Школа и трансценденция 3
;; Например, человек проживает длительное состояние, рассматриваемое как личностный кризис. Или отрицательный личностный рост? Удобные названия. Как психологический подсластитель для горькой пилюли. Или распространенный вариант самообмана.
;. Таковы словесные игры с реальностью . Иначе говоря, хорошая мина при плохой игре. Или даже при хорошей игре, она все равно не становится реальностью #Сандомирский #Ре3 © Cвид №124090200466
@@@
Фабрика болезненного абсурда
Против ; Фабрики здорового спокойствия
[
Интеграция состояние сверхсознание ПВС Судаков
[Новая ирансценденция и сверх выход за рамки креатив и абсурд
Диссоциативные личности
СенСпособности * Снятие и Противоречивость
[ Эффект Барнума и синего авто
[Нил Гейман Скандинавские боги
Стихоплётом и провидцем
*
СтивенКинговый стиль
[*
С 1 сентября! Школьные уроки продолжаются в уроках жизни и здоровья.
[
#
Почему фараоны строили пирамиды? Их заставляли жены
*
ЛеТАТЕльный исход
[
Трансожитие обыденное семейное
@ Интеграция интеграция состояний двойник и зс
[
Контролль. Контролидер
Ведуньи видят сны
И пугают с реальностью
[
*
2 в 1 объединение рождает 3
Могенд и ццум снизу вверх и сверху вниз. Бг присутствие и
Двекут растворения я союз с бг
шхин. Битуль самоотречение
[ Хвтуль мадан
[02.09, 06:42] m sandomirsky:
Свидетельство о публикации №124090200999