Марина не оценила... пристально посмотрела
В молодости, работая в НИИ, я имел неплохой заработок, так как работа была связана с внедрением новой техники. По закону того времени, за каждое внедрение новой техники на заводах, полагались премиальные в размере годового оклада.
Попутно, в командировках, я делал много рацпредложений. В соавторы брал руководителей цехов или их заместителей, поэтому внедрение шло успешно, как и оплата. В итоге сексуальное образование мог получать в «общении» с актрисами. В этом мне помогала названая сестрица, тоже актриса, которая была знакома с множеством служительниц Муз города, и даже с гастролершами. Реклама была на высоте. Актрисы очень требовательны в сексе.
Вот сейчас мы с Мариной лежим нагишом. Говорят, талант не пропьешь, как и опыт. Я не разочаровал молодую подругу. Это неумные говорят, что все женщины в постели одинаковы. Очень много зависит от мужчины. Каждая женщина эксклюзив (в смысле исключительна), к каждой нужен особый подход. Есть аналогия с настройкой музыкального инструмента - притом, весьма прелестного. Если все делается правильно, то мы получим такую изысканно-божественную эротику, о которой можно только мечтать. Даже если не прочитали "Ночную книгу" - но всем известно: знание - сила. Но, конечно, не повредит придерживаться первого стиха "Кама Сутры": "Колесо любви закрутилось, никаких правил и ограничений больше не существует".
Мужчины редко знают об управлении процессом любви. Даже о несложном методе запирания и торможения, управлении движениями и временем. Сильная потенция имеет недостаток – процесс любви часто недолог. Здесь надо знать о контроле дыханием - вдохе диафрагмой, зажиме в пахе. Должно, ханжи-филистеры ограничивают доступ к информации.
А подготовительный период!? Женщина возбуждается медленно, и мужчина должен знать, что с этим делать.
Прижавшись ко мне всем телом, в первую очередь почти скульптурной грудью, Марина гладила мою грудь. Я лежал на спине, когда она опустила подбородок на мое правое плечо и начала чертить на мне разные фигуры.
Но вот, нажимая средним пальцем, провела линию от паха до левого соска. Потом вторую линию – уже до правого соска, - в итоге начертила угол. Когда соединила концы этих линий, проведя пальцем – получился треугольник.
- Равнобедренный треугольник, - резюмировал я, оценив ее труд.
- Что? – Не поняла Марина.
- Ты нарисовала, точнее, начертила равнобедренный треугольник с основанием в промежутке между сосками. У него медиана, биссектриса и высота тождественны и представляют один и тот же отрезок. С паха он проходит через пупок до основания и перпендикулярен ему.
Марина не оценила мою эрудированность и подкованность в элементарной математике и только пристально, и долго смотрела на меня. Так долго, что я даже подумал:
- Возможно, я не прав, а в ней проснулась вторая - знаменитая Софья Ковалевская - а теперь она задумалась над тем, насколько верна высказанная мной теорема...
Написать рецензию
Роберт, Вы - неисправимый оптимист и мне это очень нравится.
Спасибо.
Светлана Навойц2 05.04.2019 13:55 • Заявить о нарушении / Удалить
Рецензия на «Марина не оценила... пристально посмотрела» (Роберт Хорошилов)
Есть так же вариант:
Старый конь борозды не испортит, старый конь мимо не ступит.
Старый конь борозды не испортит, но и новой не вспашет.
Елена Стриж 19.05.2019 13:41
Свидетельство о публикации №124090205833