Дневник. 69-78

Дневник н69.

Некоторым людям для комфортного быта непременно нужно куда-то пойти, с кем-то встретиться, непременно нужен значительный внешний фактор, вмешательство внешнего мира. Высшие люди свободны от такой черты, разумеется что они не живут в пустыне, и не производят нужные им блага исключительно самостоятельно, к тому-же иногда им нужны другие высшие люди, но им не нужны значительные внешние факторы для комфортного быта, высшие люди самодостаточны, им достаточно их собственного субъективного могущества, достаточно только тех миров, которые порождены силой их великолепного разума, их уста молчат, им не нужно речи, им не нужно расположение людей, им не нужны неоны шумных заведений, им нужны только они сами.

Дневник н70.

Почему материальное стяжание не может являться показателем наличия значительной умственной деятельности? потому-что оно не приводит к созданию конкретных произведений искусства или науки, к примеру военная деятельность тоже не приводит к созданию таковых, однако она приводит к созданию успешных образов, примеров состоятельности, биографий, которые могут являться составными эпоса и исторического пантеона нации, составными произведений, т.к створяется с позиции общественной пользы, пользы для идеи, материальное стяжание не создаёт таковых ввиду того, что в подавляющем большинстве случаев оно сотворяется с позиции личной выгоды, а не с позиции пользы для идеи, общественной пользы или сотворения эпоса нации, при этом оно сопровождается неадекватным личным потреблением.

Дневник н71.

Некоторыми людьми частное, не общедоступное - подаётся в качестве показателя умственного развития, совершенства, однако способность попасть дротиком в дротик тоже частная, не общая, однако показателем умственного развития она не является, в том числе из-за того что бесполезна, за исключением пользы от обличения своего хозяина как человека, неспособного на что-то действительно состоятельное. Частное может проистекать от развития рефлекторного, от мании, зацикленности, от энергичности, оно не обязательно является показателем умственной деятельности в частности, и субъективного совершенства в целом.

Дневник н72.

Низшие люди не имеют умственной активности, низшие люди не познают действительности, не ищут истины, не рассматривают явления с позиции их правильности и неправильности, не осмысляют явления с точки зрения их влияния на действительность, на установление справедливого порядка, не взвешивают аргументы в пользу той или иной позиции, низшие люди не имеют своей позиции - и не имеют антагонизма к иным позициям, низшие люди не держат в своей голове понимания существования массы неистинных, негативных, деструктивных позиций, и поэтому низшие люди - преимущественно женского пола - не рассматривают других людей как потенциальных носителей таковых позиций, с позиция потенциального объекта антагонизма, для низших людей женского пола все люди нормальны, если они не имеют совсем уж инфернальных черт, и недопустимых позиций, или позиций истинных - что для низших людей очень часто одно и то-же. Низшие люди мужского пола склонны к антагонизму другим людям, но не на базе противоречий в представлениях о реальности, а на базе инстинктивных, звериных побуждений к подавлению других людей, к конкуренции, к стяжанию самоуважения на базе подавления и агрессии. Низшие люди не имеют понимания несовместимости определённых действий со званием честного человека, и несовместимости расположения к актору таких действий с оным званием, оскорбительности оного взаимодействия.
***
Такие свойства низших людей приводят к половым связям с недостаточно знакомыми, или даже всецело незнакомыми людьми, т.к низший человек не воспринимает его как потенциального носителя деструктивной позиции, потенциального носителя нечистой чести, связь с которым является для подлинного человека унизительной, и приводит к его осквернению.
***
У низших людей нет умственной активности, у них нет позиции, вся их позиция - не выгода для идеи, для высшего порядка, высшего предназначения, справедливости, а выгода для тела, это люди тела, но не люди ума, их масштаб - материя, туша, люди ума мыслят в континентальном, глобальном масштабе, а иногда и более чем в глобальном, люди тела ограничены масштабом подвала.
***
Низшие люди по инерции от нравов высших людей часто воспринимают полигамию как унизительную модель поведения, однако если низший человек лишён копирования высших, он будет полагать её за норму, будет полагать ввиду того-же свойства что я описал выше: низший человек не осмысляет реальности, не осмысляет моногамии и полигамии, а если и пытается осмыслить, то ему не хватает для этого умственного ресурса. Низший человек не в состоянии понять что телесная близость является маркером верности, вверенности, преданности от фразы "предать себя чему-либо", маркером моральной близости, союза, а наличие оснований для моральной близости подобного рода, для союза более чем с одним человеком - по сути природы человеческой, её потребностей - невозможно, и осуществление такой близости говорит об отсутствии оснований для оной, в качестве критерия осуществления оной, т.е о возможности вверить себя кому угодно. Вверение себя прочему, т.е полигамия, является маркером потенциального предательства, т.к вверяющий себя многим, неизбежно окажется в положении преобладания второго над первым, и забвения первого.

Дневник н73.
 
Наличие границ не только обеспечивает сохранение разности, цивилизационного разнообразия и национальных культур, но и мешает появлению глобальной диктатуры, т.к возникшая где-либо диктатура ограничивается государством возникновения. Приводить в пример утверждения о том, что гос-ва якобы порождают войны - примеры эпохи античности, средневековья или нового времени - это врать, т.к в современности законы этих эпох не действуют, современность отчасти состоит из элементов, порождённых оными эпохами, но состояние общества, архитектура международных отношений, форма войны античных и т.д таковых - современность лишёна.

Дневник н74.

Внешность человека можно считать его достижением лишь настолько, насколько она является порождением его умственной деятельности и субъективного развития, базовые данные человеком не определяются.

Дневник н75.

Всякий раз убеждаюсь в том, что верить кому-либо - глупо, когда сын падает, будучи уверенным в правильности падения, и искренне расположенным к нему, а отец его при этом ловит - сын называет падение свободой, а руки и возгласы отца, хватающие его и не дающие упасть - диктатурой, когда идущий вниз деградирует, а идущий вверх пытается его спасти, пока они не разминулись критически, как пытается спасти иных от его примера - идущий вниз называет деградацию мнением, позицией, а волю идущего вверх - хамством, в этом мире благо - это зло, спаситель это губитель, добродетель это хам и тиран, а скот - свободная и состоятельная личность.

Дневник н76.

Чем больше беда, тем больше чести тому, кто перенесёт её бремя достойно.
***
Чем сильнее враг, тем больше наслаждения от победы над ним.

Дневник н77.

В области достижений, являющихся причиной гордости и достоинства, в области произведений, я сторонюсь влияния иных сторон, сколь благотворным для свойства достижения оно бы ни было, т.к причиной для гордости и достоинства может быть только то свершение, которое достигнуто с предельной степенью самобытности, которое предельно принадлежит мне.

Дневник н78.

Люди которые имеют проблемы с моралью - иногда добрее обычных людей, т.к вся их жизнь это сопротивление демонам, это осведомлённость о мерзости злодеяния, и о его послевкусии, это закалённость перед лицом искусителя.


Рецензии