Номеру 224

.
мальчик идет со скрипочкой; маленький и смешной;
дождик стреляет в лужицы, градинки метят в лоб;
утром шутили взрослые: где современный ной?
будет же – наводнение! будет второй потоп!
мальчик читал из библии – выдержки для детей;
и о потопе вычитал – плакал потом навзрыд;
что ж этот ной? не справился? или – не захотел?
только по паре – мало же! мальчик весьма сердит;
он недоволен библией: “что этот ной – дурак?
не рассчитал с размерами? не обсудил с женой?”
мама целует мальчика: “всех не спасти никак…
всех не спасти, мой глупенький; всех не спасти, родной…”
мальчик растет и учится; мальчик теперь скрипач;
время – условно мирное – перед большой войной;
мальчика носит по миру: “мамочка, ну, не плачь!
это же чудо техники! все хорошо со мной!
тут у меня товарищи – сыгранный коллектив;
на берегу любимая – честно и верно ждет;
на океанском лайнере – множество перспектив!
знаешь ли, как под звездами чудно искрится лед?
вот бы – сфотографировать! вот бы…”
удар в ночи…
…против потопа выступил, скрипку держа в руках;
мальчик плывет со скрипочкой…
в небе господь молчит;
“всех не спасти, мой глупенький, всех не спасти никак…”
.
Сергей Адамский
.
Олег Чабан – Номеру 224 (стихи Сергея Адамского)
.
.
Номер 224 был присвоен трупу Уоллеса Хартли, когда его обнаружили среди жертв крушения "Титаника" в апреле 1912 г.
Скрипка - подарок невесты - оказалась при нем.
Уоллес Хартли был скрипачем и руководителем оркестра, который до последнего продолжал играть на тонущем корабле.
В момент гибели Уоллесу Хартли было 33 года.
.
.
Озвучили стихотворение поэта Сергея Адамского «Номеру 224»
……………………………………….
ОЗВУЧКА СТИХОВ. Озвучивание стихотворений, создание песен и видеороликов на стихи авторов, создание буктрейлеров: http://vk.com/ozvuchkastihov
……………………………………….
.

https://youtu.be/WsrphVl14OQ


Рецензии