Луна и паренёк. Вопрос Луны пареньку
На странного , младого паренька,
И говорит ему : «Привет, привет,
Ты напиши ещё один куплет.
Я знаю девица тебе мила,
Но ты натянут , словно та струна
На той гитаре , что аккорда ждёт,
Но без руки она ведь не споёт
Не зазвучит , и в душу не войдёт,
А девица опять с другим уйдёт,
(Из ожиданий выросла давно),
(Красиво петь с любовью ей дано!)
Так соберись , настрой опять игру,
И что с тобой , я снова не пойму?
Ведь есть в тебе желание , запал,
Но почему же снова ты пропал ?
Так почему не пишешь не творить,
А лишь тихонечко в окно глядишь?
И гаснет свет несломленной души ,
Раскрой свои объятья , поспеши»!
__________________________________
30.08.2024 г. «ОлВа»
; Размер регулярный! ; Ритм чёткий! ; Рифма точная! Смешанных гласных:30%
; Структура стихотворения практически соответствует стандартам русского классического стихосложения.
лунА взошлА и смОтрит Из окнА
на стрАнного младОго паренькА
и говорИт емУ : привЕт, привЕт,
ты напишИ ещЁ одИн куплЕт.
я знАю дЕвица тебЕ милА,
но тЫ натЯнут, слОвно кАк струнА
на тОй гитАре, чтО аккОрда ждЁт,
но бЕз рукИ онА ведь нЕ споЁт
не зазвучИт, и в дУшу нЕ войдЁт,
а дЕвица опЯть с другИм уйдЁт,
из ожидАний вЫросла давнО,
красИво пЕть с любОвью Ей данО.
так соберИсь, настрОй опЯть игрУ,
и чтО с тобОй ? я снОва нЕ поймУ?
ведь Есть в тебЕ желАние, запАл,
но почемУ же снОва тЫ пропАл ?
так почемУ не пИшешь нЕ творИть,
а лИшь тихОнечко в окнО глядИшь?
и гАснет свЕт неслОмленной душИ,
раскрОй своИ объЯтья, поспешИ!
Структурный анализ стихотворения «ЛУНА ВЗОШЛА И СМОТРИТ ИЗ ОКНА ...» подготовлен* интеллектуальной системой Fet.Online (свидетельство Роспатента от 22.03.2021 №2021614295).
В стихотворении всего 5 строф. Все строфы имеют регулярный размер: 10,10,10,10. Согласованный размер строф характерен именно для классических стихотворений. Строфы имеют очень чёткий ритмический рисунок, повторяющийся в каждой строке. Ясно выраженных стоп: 4. Полностью безударные слоги 1, 3, 5, 7 и 9. Ударение падает на 6 и 10 слоги. Однако 2, 4 и 8 слоги не имеют регулярных ударений. Рифмы в строфах достаточно точные, в рифмующихся словах ударные гласные совпадают. В целом, структура стихотворения практически соответствует канонам русского классического стихосложения. Такая форма стихотворения сравнительно легко читается и быстро запоминается. А ритмически согласованные строки естественным образом ложатся на музыку.
Свидетельство о публикации №124083002892
Если девица мила,
Если ей не сделал зла,
Но она к Тебе в объятья
В этот вечер не пришла,
То есть повод огорчиться
И с размаху утопиться.
Не взаправду, а в стихах -
Чтоб она сказала "Ах!"
И присела у окошка
Выпить с горюшка немножко.
Мне такое помогает.
Не всегда, но... Так бывает.
Я тогда свои стихи
Сочиняю про грехи,
Про желание и страсть,
Про любовную напасть,
Про несбыточность надежды,
Про излишние одежды
И про то, как моя Грусть
Знает ЭТО наизусть.
Только лучше тему эту
Описать в Любви поэту,
Чтоб продолжилось волненье,
Чтоб искрилось вдохновенье,
Чтобы сердце билось в такт,
А такой желанный акт
Приключился сам собой
(И, конечно же, с Тобой!).
Если девица мила,
Если ей не сделал зла...
__________________________
Добрый день, Оля!
Вячеслав Знакомый 30.08.2024 13:23 Заявить о нарушении
Благодарю за экспромт, улыбаюсь)))
Ольга Варламова71 30.08.2024 13:40 Заявить о нарушении