Самородок
Так испытанья блеск души умножат.
И тот алмаз предстанет бриллиантом,
Кто мастера рукою потревожен.
Но взоры, что гореть от восхищенья
Его сиянье нежное заставит,
Не смогут осязать его терпенье,
А только красоту, к чему лукавить.
Так, волшебство обыденностью станет,
Монетой золотой измерят цену.
Художник краски и мольберт достанет -
И обратится всё в морскую пену ...
Свидетельство о публикации №124083001685
И, "все то" или "всё то"?
Может быть, "то" лишнее?
Алекс Кроссин 10.09.2024 13:19 Заявить о нарушении
Моя методика - переписывать строфы целиком. Иногда и до 10 раз.
Может, и несколько строф, если мысль дробится на несколько строф.
Вопрос в том, как вы относитесь к строфе. Как к чему-то неприкасаемому, или как к чему-то вещественному, с чем надо работать. Я разделяю. У меня есть образ строфы, строфная идея. Она обычно неприкасаемая. Но воплощение материально. И с ним можно работать. Поэтому я иногда переписываю целиком строфу, а не отдельные строчки или слова.
Вторая методика, конечно, работать со своим сознанием.
Сознание пластично. Запретите ему обратный порядок слов - и всё. :)
Ещё заметил: после "так" не нужна запятая. Это наречие, а не частица.
Алекс Кроссин 10.09.2024 13:33 Заявить о нарушении
Людмила Щербакова 10.09.2024 14:58 Заявить о нарушении
Но есть ощущение, что даже такой строгий критик, как Ярослав Смеляков, мои стихи в окно всё-таки не выбросил бы. :)
Алекс Кроссин 10.09.2024 17:03 Заявить о нарушении