Дебютная постановка с илон маском окончание
- Полный лейм читаешь,
Сонька, проститутка..
убийца серийный Раскольников
Стихи читай
А лучше сразу рэп
И вейб другой и все …
(оказывается студент -городской цыник)
- Другое
Так любишь рэп?
ой. там маты бывают ( испугано по девчачьи закрывает рот рукой в притворном ужасе)
(снова начинает, сочинять):
Вообще меня сюда за рЭп сослали.
(читает рэп)
-Бусы бабосы
Криптосы
Осы
Осы
лето
август
осы
Почилим
Почилим
Еее
( можно дополнить, включив в озвучку ("пип" при табуированной лексике)
Девушка
(рассердилась)
- Да на каком ты языке говоришь
Ничего не понять
Тебя в детстве не роняли?
(Выходит из себя) девушка:
Скажи где Мария Ивановна.
а лучше верни книгу
я забегу завтра
студент:
- Ушла она,
Тебе хип хоп не краш
И рэп?
и не читаешь рэп?
(Показывает, что поражен в самое сердце, и готов упасть, к ногам девушки, или без сознания, еще не решил)
Девушка с вызывом в голосе:
Мы (подчеркнуто),
Читаем:
Пушкин, Гоголь
Цветаева, Есенин
Полозкова.
СТУДЕНТ ( с книгой в руках)
Достоевский ( по слогам)
Студент останавливает поток имен ( ерничает ):
-
Где то слышал
Крутая группа.
Что поют?
(обыгрывает свои слова
:фолк- рок, под балалайку, под гитару, на пианине*
( студент забавный и почти обаятельный, хоть и дурной,"гаденыш") .
девушка с вызовом):
И прозу и стихи,
И басни тоже могут.
Студент просит:
(делает вид что побежден. складывает руки в мольбе и с умилительным выражением котика из "ШРЕКА")
- А почитай?
Девушка :
- Я ПОЧИТАЮ!
(читает, внезапно рэп)
Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои вполукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.
Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.
Я не знал, что любовь - зараза,
Я не знал, что любовь - чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.
Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.
Ах, постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.
Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углу прижимал.
Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.
Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь - простыня да кровать.
Наша жизнь - поцелуй да в омут.
Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на хер...
Не умру я, мой друг, никогда.
(Читает рэп на стихи Есенина)
Студент : ЖЕСТКО
(можно заменить другим стихотворением).
Да! Теперь решено. Без возврата
Я покинул родные поля.
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.
Низкий дом без меня ссутулится,
Старый пес мой давно издох.
На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне Бог.
Я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия
Опочила на куполах.
А когда ночью светит месяц,
Когда светит... черт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак.
Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь, напролёт, до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандитами жарю спирт.
Сердце бьется все чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
— Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад.
Низкий дом без меня ссутулится,
Старый пес мой давно издох.
На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне Бог.
(Парень поражен в самое сердце, по настоящему, НЕ ОЖИДАЛ, смущен, бравада наносная была)
ДЕВУШКА:
Моргенштерн Есенину (с вызовом) и в подметки не годился., все до свидания. скажу Марии Ивановне, что книгу отдала вам.
Студент с сторону реплика (И Моргенштерна знает)
Девушке , ( пытается вернуть уходящее настроение хулиганить, задеть девушку, не отпускает):
Тоже мат крутой?
Девушка:
мат это фреймворк. грамотно пилил Пушкин. Есенин просто грамотно пользовался, виртуозно можно сказать, но Маяковский оптимально кодил
студент ( почти с уважением, и с иронией):
-да нахваталась ты.
девушка:
Читаю много.
Пушкина, Гоголя, Достоевского. Поэзию.
Студент (не сдается):
-Все рэперы?
Девушка :
есть и Рэперы - наследники Есенина, Маяковского.
Студент:
- Да???
Девушка кивает :
- Вообще-то характерная особенность рэпа - не наличие или отсутствие табуированной лексики, а специфический размер. Задолго до появления рэпа такой размер употреблялся в России и носил название раёшника или раёшного стиха. Таким размером написана, например, "Сказка о попе и работнике его Балде", так что если очень хочется кого-то записать в предтечи русских рэперов, то это будет Пушкин. Наше все, как и было сказано. Есенин писал в основном традиционными в русской поэзии силлабо-тоническими стихами, Маяковский любил дольник
Студент (в прострации просто)
- Силабо чего?
девушка:
Силлабо тоническими стихами
студент( окончательно признав поражение, с уважением, нормальным тоном, давно без наушника, вынул когда девушка читала С. Есенина) :
-Это рэп
Дашь почитать?
Девушка ( смеется, по-доброму):
- Сам и возьми в библиотеке. (увидев заминку студента, понимая , что он не знает где стоят книги, приходит на помощь) Пойдем помогу найти.
Студент идет за девушкой , на ходу спрашивая
- А что лучше?
Пушкина или Есенина?
Девушка
- Пушкина возьми, Хлестаков
студент:
-Спасибо. я - Игорь!
Девушка :
- Ирина
(в сторону.) Нормально может говорить,
И парень вроде бы нормальный.
Неокультуренный слегка
Студент:
- А как насчет того, чтоб вечером - в кино?
и рэп еще потом , про Пушкина, Бадлу. ( просительно почти)
Девушка (вздыхает):
-Если Илон Маск не позвонит, может и пойдем
(уходят за стеллажи с книгами, вглубь библиотеки. Со стены падает плакат
"Приглашаем вас на вечер - портрет Николая Гоголя. Гоголь улыбается и кажется даже подмигивает)
КОНЕЦ
Свидетельство о публикации №124082803410