Энергией Кришны струясь, энергична душа
Подобно «сияние радости», образно, «раме»,
В себе «привлекательность», словно портрет, содержа.
Свет радости сладости Кришны присущ Балараме!
Он – Первый Духовный Учитель, Шри Кришне служа!
На фоне и в лоне сияющей радости дживы
Портрет «Привлекательности» отдаёт полнотой
Шести достояний Шри Кришны и их перспективы
Цвести, поражая сердца больше всех Красотой!
Красу опирания на оперенье в полёте
Господь отразил в Красоте оперения птиц.
Источником перьев птиц и их усилий при взлёте
Являются птицы, в пределах их личных границ!
Тому, чьё вниманье, как Личность, Господь привлекает,
Вкус к милости Господа, а не к насилью, присущ!
Запасом не денежным, а – Благочестья, снискает
Душа беспричинную милость Владыки всех душ!
Подвластно всё Кришне, как принадлежащее Кришне!
В частицах их Целое скрыто, как Семя – в плодах!
Как в Целом – частицы, все души покоятся в Кришне.
Покоится Кришна, как их Сверхдуша, в их сердцах!
«Я – Агни», - спел в Бхагавад - Гите Господь Бог, Шри Кришна!
Огонь и Ведущий – два смысла в суть Агни вошли.
И в слове «мАГНИт» в виде «АГНИ» покоится Кришна.
Энергии все из Него Одного изошли!
Известно как «Криш» в слове «Кришна» само «притяженье».
Как дхарма магнита, от Кришны – в магните оно.
Парампара в свет простирает его «протяженье».
Ведь, всевозрастанье блаженства в нём воплощено.
Ростки притяженьем к своей Изначальной Причине
Растут протяженьем ветвей плодоносных своих.
Влечёт их к Извечному Семени в Первопричине
Шри Кришна, как Главный из факторов действия их.
Как Всепривлекающий, Личность Верховная, Кришна
От всходов зелёных - к плодам дал всходить семенам.
«Я – Вечное Семя», - спел в Бхагавад – Гите Шри Кришна!
Мы преданы Кришне, предавшись Его Именам!
В служении Солнцу струится Луч солнечным светом!
Энергией Кришны струясь, энергична душа!
У них всех - Один и Единый Источник при этом!
Известен Он Личностью Бога и – как Сверхдуша!
Зависимость и неотъемлемость, и принадлежность
Присущи в служении Целому свойствам частиц.
К служенью усилья приложены их и – прилежность,
Став качеством действующих в лилах Господа лиц!
О качествах брахманов по их деяниям судят,
Как и о деревьях мир судит лишь по их плодам!
Удачному опыту следовать браманы – будят
Примером Пути от рассады прасада - к садам!
Немыслимо без приложенья усилий подняться.
Программа бессмысленна без приложений таких.
Даст качество цельное делом полезным заняться,
Служа «прилагательным» также в речах и мирских.
Дельцы именуются качествами их деяний.
У функции есть аргумент, как у дел есть делец.
Усилия душ прилагаются в виде стараний.
По качествам их кто – то в них иль Мудрец, иль – глупец.
«Терпенье», «настойчивость» и «приложенье усилий»
Известны, как «Атма», Душа, в свете Мудрости Вед,
Служа в атмараме знамением внутренней силы,
Без страсти, желаний мирских, как – струящийся Свет!
Олицетворяют растения символ Терпенья,
Олицетворяют и символ Смиренья они.
Из жертв нет превыше во Славу Имён Божьих пенья!
Для дживы нет лучше, чем Аура Света, брони!
Критерием Истины практику Бог почитает,
Чтя качества личные в квалификации слуг.
Вигьяну и Гьяну разумный слуга сочетает.
Даёт голова направление действиям рук!
Мир Материальный энергией Действия сложен.
Здесь тело души Полем Деятельности слывёт.
Здесь мудрыми Практикой Действий Путь К Богу проложен.
Критерием Истины Практику Мудрость зовёт!
Престижно для нас Деловыми здесь быть иль казаться.
Делами мы делимся, реализуя себя.
В итоге мы можем вверху иль внизу оказаться,
Сказаться в начинке итога дав личному «Я».
Санскритское «уча» на русский язык в переводе
«сказал» означает, звучат предложенья в словах.
Речь служит знамением, свойственным Высшей Природе,
Присущей сознанию Бога в живых существах.
Как корень слов «участь», «участье», «звучанье», «учиться»,
Мы видим санскритское «уча» весомым для них.
Глаголу «сказаться» тождественно слово «случиться».
Сказаньем лучась, источается Образность их!
Санскритское «ручи» духовно собой представляет
Знамение «вкуса врученья Шри Кришне себя».
Ученье основу врученья себя составляет.
Ученьем Бог будит в нас Истинное наше «Я»!
Способны слова все, являясь плодами сознанья,
Сказавшись устами, сказаться на судьбах людей.
От звука родилось пространство всего Мирозданья,
Которое души почли местом жизни своей.
Из Слов – Предложений не зря состоят наши речи.
За звуками следуют мысли в звучании слов.
Звучат предложенья в речах содержанием встречи.
Предложит в ней Бога в Его Именах богослов.
При встрече предложим мы Дар и Внимание Дару,
Во всей их, душой источая, Духовной красе!
Разумный, чтя Божьим, Дар предпочитает Удару,
Чтя Милостью Личности Бога возможности все!
Сомненьями, скорбью, отчаяньем демоны служат.
Сознание жертвы они погружают в дурман.
Они, как наркотики – смерчи, ей голову вскружат,
Иных «вознесений» не даст им их Самообман.
Свидетельство о публикации №124082802912