Определение качества произведения в соцсетях - Сал

Статья:

Определение качества произведения  в соцсетях
------------- Салам Кхан



Многие люди говорят о качестве публикации в соцсетях.У разных людей разные мнения на этот счёт.

Некоторые говорят: «Читатели интернета не являются серьезными читателями. Их комментарии не являются критерием определения качества произведения ».

Многие говорят, как раз наоборот. Например, «Социальная сеть теперь является де-факто платформой для определения качества публикации. Потому что место книг сейчас почти  занимали смартфоны. Никто не хочет брать книгу даже из полки домашней библиотеки и читать её. Это так почти у всех, часто и в большинстве случаев».

Многие говорят посередине. Например, «И интернет, и книжные ярмарки играют роль в определении качества произведений авторов сегодня».

Дискуссиям по этому поводу нет конца.

Негативные комментарии и аргументы людей по поводу определения литературных стандартов произведения в интернете такие: «Люди пишут в интернете по воле сердца. Это не платформа для определения мировых стандартов произведения. На каком-то  посту, многие подставят знак 'нравится', даже если им это не нравится или вообще не читал, чтобы доставить удовольствие автору.


Опять же, автор часто призывает многих читателей прочитать его произведения.

Иногда читатель не ставит лайки и не комментирует. Поэтому реальный читатель книги только определит качество произведения. Комментарии читателей  в соцсетях не имеют значения при определении настоящего качества  произведения ».



Мой ответ: «Люди пишут в соцсетях импульсивно, по воле сердца — это очень хорошо.

И не нужны лайки/комментарии от всех читателей , чтобы определить качество вашего произведения. Если в общей сложности не менее 20/30 мудрых читателей, поэтов/писателей дадут положительные отзывы о вашем произведении вместе с кратким/подробным анализом произведения, можно предположить, что произведение хорошее и качественное. Здесь больше  не нужны  никаких аргументов при определении качества произведения. Только имейте в виду, чьи эти комментарии ? Насколько они квалифицированы?

Автор добавляет или приглашает новых читателей каждый день. Могут ли эти новые читатели зайти в вашу ленту и прочитать ваши старые посты? Зачем столько времени им тратить? Это им не нужно. Поэтому чтобы экономить их время , запросы на чтение отправляются автором произведения читателем, так что эти сообщения  попадают в  ленту новостей новых читателей, и они могут прочитать эти старые посты, если  захотят.


Если вы хотите, чтобы читатели читали ваши произведения, вам придется постараться за это, иногда даже против своей воли через  саморекламу. Никто не захочет так долго искать и читать  ваши произведения в соцсетях.  А если читатели не могут читать такие прекрасные ваши произведения, какой смысл тогда их писать? Поэтому  хочешь или не хочешь, самому  придётся искать новых читателей."

«Я не должен рекламировать себя, о своей работе» — правильна ли эта мысль в эпоху 4G? Думаю, не правильно.  Поэтому автор должен покончить со таким старым мышлением прошлого.

Мудрые читатели читают произведение и ставят лайки/комментируют произведения хороших писателей/поэтов в соцсетях. Иногда они читают несколько раз, иногда несколько раз комментируют одно и ту же произведение. Они очень хорошо осведомлены, хорошие читатели.

Например, мое собственное произведение: За последние два года я написал много коротких рассказов, стихов, эссе, статей в соцсетях. Какие там красивые и ценные комментарии я получил  от современных  известных Бенгальских и Индийских читателей, поэтов, писателей, живущих по всему миру.  Разве они не квалифицированы для определения качества произведения?

Все смотрят за всеми в соцсетях, кто что пишет здесь. Конкуренция здесь очень большая, хотя так не кажется. Поэты/писатели должны писать в соответствии со вкусами современных читателей, чтобы завоевать читательскую аудиторию. Чтобы выжить здесь хорошему поэту/писателю, требуется много таланта, индивидуальности, креативности, творчества.

Многие пишут уже 40 лет, но, все еще терпят неудачу в соцсетях. Читательская аудитория многих смешна. Их посты не читают читатели в соцсетях. Поэтому с грустью в сердце они пишут эти песни: «Соцсети – не место, где определяют качество произведения. Читатели в соцсети не имеют права судить о качестве произведения ».

Сейчас большинство людей всегда заняты на своих смартфонах и читают. Сейчас большинство читателей не читают бумажную книгу, они говорят, что нет желания и времени идти в  библиотеку.

Итак, можно смело сказать,если соцсеть является еще одной платформой для определения мирового стандарта произведения, в чем же проблема и где?

В чем разница между чтением бумажной книги и чтением этой же книги в соцсетях на экранах смартфона? Если вы читаете бумажную книгу с книжной ярмарки - вы настоящий читатель, а если вы читаете эту же книгу в соцсети - вы не настоящий читатель. Не смешно ли это?

Соцсеть в настоящее время играет очень важную роль во всех секторах, включая мировую политику, экономику, культуру, экологическую политику. Много раз было замечено, что один пост на соцсети вызвал бурю негодования во всем мире.

Итак, соцсеть сейчас устанавливает литературный стандарт в эпоху 4G, и в будущем она будет еще больше оценена. Вскоре можно будет увидеть, что, как и камера Kodak, смартфон полностью занял место бумажной книги, и  соцсеть стала основной площадкой для определения качества произведения.  -------------------------

   Москва, 9 марта 2020 г. Текст на русском языке написан: Москва, 27 августа 2024 года.


Рецензии