Квази-кубизм Collizium 3

Ночь 
             роняет
                рифмы
                света,

обхождение
                по     Фрэйду,

правила
                правописанья:
«это»  -  или  -  «ета»?
Асфальт в воде -
                крупнозернистый –
there are many items ,
                или что-то не понятное,
приземистая стынь
                под кожу    
                лезет ,
«Айкос» курила девушка.
                Превратное-
судьба     и
                жизнь на легкой поэтезе.
Мы были здесь вдвоем.
                На набережной – лев –
чугунная
                громада ,
                неразжевАННый бургер,
короткое белье младых прекрасных дев –
приятнее,
                чем
                явь
                в стенах
                Санкт-Петербурга.
Уже темно.
                И фонари.
                И поцелуй любви.
И боль прошедших
                лет
                не превышает
                звук    на    «эм-мм-м…»,
так все стремления мои
не больше,
                чем решенье
                бытописАННых теорем.
«Я Вас любил!..» - доносится
                в разреженном пространстве,
туристы
                в этот      год      особенно
                юркИ !
Быть может,
                устаканится
                в больном
                непостоянстве
суждение о том,
                что есть
                вообще – СТИХИ ?!
НА –
            РА –
                СПЕВ
                устремляются новые
                звуки
                в строке.
ОК !
УТ-
       ОП-
              АЕТ
                строфа
                в поэтичной
                реке –
БЛОК. (А.)…
Любовь в прилЕске,..
                Иннокентий Анненский…
Суть вещей    –
                красивая мораль,
как
            карась
                на
                леске,
как
           пастель
                или
                пастораль.
П-
     Р-
         0-
             В-
               И-
              С-
            А-
         Ю-
      Щ-
   И-
 М
           ТТ-тезисом 
                проявляется


COLLIZIUM #3.


Рецензии