Не видя общего за частным, заблуждения сеющим

Разум есть способность видеть
связь общего с частным.
Иммануил Кант

С изречением И. Канта перекликается суждение философа Анаксагора, жившего более XX веков до него. Он писал: «В мире царит не знание, а мнение».1 Именно такой общественной заразой инфицирован чеченский историк Хасан Бакаев и его подобия из клана заправил Чечни и Ичкерии в изгнании, их идеологов, блоггеров и сонма троллей, разносящих эту болезнь разума и души по умам, отравляя сознание чеченского народа и оскорбляя честь и достоинство - ингушского.

В частности, Х. Бакаев с издёвкой пишет о чеченском журналисте Саиде Бицоеве, который в одном из видео поведал о том, что «он видел в Грозном в начале 90-х плакат с такой надписью: «Русские в Рязань, татары в Казань, ингуши в Назрань!..» Далее Х. Бакаев сообщает: «провокация Бицоева не в том, был или не был такой плакат. (Тогда) в Грозном можно было вывесить плакат с любым содержанием. Провокация в том, что он приписал авторство плаката "лидерам Ичкерии"».2

(Таким образом), «Бицоев пытается представить дело так, как будто сам Джохар Дудаев написал этот плакат и приказал повесить… Если какой-либо хулиган напишет на заборе нецензурщину, а «бойкий “журналист” припишет ее авторство правительству и лидеру страны, где это случилось, разве это будет правомерно?» И потом он добавил: ингуши «развили тему, с благодарностью приняв пас, подданный С. Бицоевым, сделав автором этого злосчастного плаката (если он вообще существовал) уже не … лидеров Ичкерии, а весь чеченский народ. Форменная клоунада, только клоуны не смешные».3

Действительно, это словоблудие – форменная клоунада от несмешного клоуна и историка Х. Бакаева, вместо поиска истины, бездоказательно опускающегося до едких издёвок над С. Бицоевым. Историк не учитывает истину от И. Канта, который писал, что «Умение ставить разумные вопросы - признак ума и проницательности». Однако он не только не ставит разумные вопросы, но и выдает нелепую трактовку этого события, не делающая чести историку. Ведь представление о каком-нибудь историческом событии и явлении складывается из учета множества частностей, дающих представление об их общей картине и возможность ее оценки. Вопрос, ответ на который должен был искать Х. Бакаев, заключался не в том был или не был указанный плакат, а в том насколько общественно-политическая обстановка в независимой Чечне допускала его появление политически возможным или невозможным, нравственным или аморальным.

Х. Бакаев не сделал (!) ни единой попытки исследовать вопрос, исходя из схемы, предложенной выше, а ограничился рассуждениями скотника, а не историка. Поэтому я вынужден вкратце обрисовать общественно-политическую обстановку, сложившуюся в независимой Чечне в начале 90-х гг. XX в., и отношение ее власть имущих и идеологов к ингушскому народу. Оно было омерзительно нечестивым, не братским, а, воистину, имперским в духе палачей чеченского народа А. Ермолова и И. Сталина.

В частности, совершенно нечестивая ингушефобская политика власть имущих и идеологов выразилась в таких гнусных деяниях: Общенациональный съезд чеченского народа и парламент самостийной Чечни приняли Постановления о захвате ингушских районов – Сунженского и части Малгобекского, соответственно, 25 ноября 1990 г. и 8 января 1992 г.; 4 января 1992 г. Верховный Совет назначил на 18 января т.г. выборы органов местного самоуправления в ингушском Сунженском районе и принял решение о введении туда чеченских войск «для защиты граждан». Хотя эта спецоперация в духе советских вторжений в различные страны провалилась, но сам факт принятия подобных гнусных Постановлений, голосование за них всем составом делегатов ОКЧН и депутатов Верховного Совета является свидетельством их имперского отношения к ингушскому народу.

Пользуясь политическим хаосом, разбродом в Ингушетии в 1992 г., отсутствием у нее государственных органов властвующая в ЧР свора не по-исламски, не по-братски и не по адату, а по-бандитски присвоила Наурский и Шелковской районы, подлежащие разделу, а также ряд других ингушских сел. Весь этот имперский натиск на ингушский народ был осуществлен в результате отказа мусульман, властвовавших в ЧР, от раздела территории республики в шариатском суде.4

Хотя есть предписание Господа, о том, что при появлении разногласий между мусульманами, они должны «обращаться к Аллаху и Посланнику (САС)», т.е. решать их в шариатском суде. Но мусульмане – власть имущие и идеологи (!) независимой Чечни не посчитали ни Аллаха, ни Его Посланника (САС) правомочными решать данный вопрос и отказались от шариатского разбора, т.е. отказались исполнять повеление Всевышнего. Таким образом, власть имущие Ичкерии, «не подпустили» Аллаха и Его Посланника (САС) к решению этого вопроса, «выстроив» вокруг него частокол из сладостных прельщений своего негласного Покровителя и Руководителя - Его Нечестивого Величества Иблиса.5

Они возложили полномочия Господа и Посланника (САС) на Иблиса. Творцов таких деяний Всевышний относит к числу неверующих. Однако ичкерийцев и их преемников - экс-ичкерийцев, захватчиков ингушских земель, (!) «именующих» себя мусульманами, нисколько не волнует данный исламский аспект, так как для них захват и удержание ингушской земли оказалось гораздо дороже и милей чем Аллах и Его Посланник (САС). В свою очередь, чеченский народ, не внемля призыву Вседержителя, или безмолвствует, или безумствует вслед нечестивым деяниям своих власть имущих, подставляя себя под удар исламского понятия о коллективной вине и ответственности всего народа, в среде которого вершатся деяния зла и правит бал блуд языка.6

В дополнение к подобной гнусной политике ичкерийская пропаганда изрыгала идеологическое дерьмо, не признающее ингушей самостоятельным народом, относя его к десятому колену – чеченского; именующее их в соответствии с завещанием своего духовного наставника и… палача чеченского народа Иосифа Кровавого, предателями чеченцев, первыми, приняв присягу верности престолу, воевавшими против чеченцев и получавшими за это их земли. Весь 1992 г. из предприятий и учреждений Чечни шло выдавливание ингушей. В частности, из Гостелерадио, (!) независимой от РФ ЧР, были изгнаны все ингуши до единого. Таким образом, тогда в Чечне в отношении к ингушам правил бал Иблис – (!) Верховный Главнокомандующий ее власть имущих и идеологов, остающийся поныне таковым в верноподданной Чечне и Ичкерии в изгнании.

Подобная общественно-политическая обстановка, сложившаяся в Ичкерии, была созданная чисто имперскими вылазками, т.е. нечестивой политикой и пропагандой ее власть имущих и идеологов. Потому лишь политический недотёпа, невежа, не видящий дальше своего рыла, совершенно не способный осмыслить частные примеры, дающие представление о общей общественно-политической обстановке в Ичкерии в отношении ингушского народа, будет нести околесицу о невозможности появления в ней плаката, упомянутого выше. Его размещение есть лишь мизерное продолжение, проявление той гнусной политики и пропаганды, взявшей в оборот сознание чеченского народа из-за подлых деяний заправил и идеологов Ичкерии. Автора заметки, ее комментаторов и их подобия, не использующие по прямому назначению, данный Всевышним, разум для самостоятельного поиска истины Священный Коран причисляет к «худшим (из людей...) пред Аллахом». Они худшие, ибо не слышат истину, не видят ее и не думают.

Также из-за отказа от поиска истины Х. Бакаев и оголтелые комментаторы впали в заблуждение, по слову Творца, ходящее с ложью, и поэтому оба обретающие для себя пристанище в аду. В указанной конкретной ситуации главная вина за введение людей в заблуждение будет возложена Аллахом на Х. Бакаева, и он будет ответственен за свою гнусную ложь, порожденную отказом от поиска истины. Поэтому Господь возложит на него грехи заблуждения невежд, последовавших вслед его брехне. Но и невежд Аллах не освободит от своей доли ответственности. Кроме того, Х. Бакаев, как и его оголтелые последователи – двуличные лжецы, отказавшиеся от самостоятельного поиска истины, прокляты Аллахом. Лишь малая часть пунктов обвинения, вынесенного Господом этим лжецам, лицемерам, невеждам и нечестивцам, угодившим в трясину аморальности и бездумья, процитирована в примечании.7

Как ведомо, ложь и лицемерие неразлучны и потому вторым – истинным, лицом лжецов – «героев» статьи, является их мурло лицемеров. Именно лжецы и лицемеры сеют между людьми и народами козни, неприязнь, раздор и вражду. Поэтому Аллах предопределил им высшую меру ответственности и наказания: «Воистину, лицемеры на нижайшей ступени Огня. И не найти им заступника» (Коран, 4 : 145).

Историк Х. Бакаев, как и комментаторы его блужданий вкруг истины, рассуждают в соответствии с идеей Мо-цзы о причинах возникновения заблуждений. В частности, он утверждал: «Высказывать суждение, не понимая того, на основании чего оно возникло, - значит впадать в заблуждение».6 Если бы Х. Бакаев размышлял о том, на основании чего возникла возможность появления подобного плаката в Чечне, то он, как и скопище чеченских идеологов, блоггеров и троллей, не вляпался б в смрадную лужу невежества, аморальщины и не вводил бы в заблуждение чеченский народ.

Х. Бакаев, его подельники по политической проституции, весьма поднаторевшие в введении чеченского народа в заблуждение и яром оскорблении национальной чести и достоинства ингушского этноса, явно заслужили не только религиозно-нравственную отповедь, но и поэтическую затрещину. Ее нанесет Х. Бакаеву и (!) бля.ской своре его подельников прямо со страниц комедии «Горе от ума» - классик русской словесности А. Грибоедов:

О! если б кто в людей проник:
Что хуже в них? Душа или язык?
Чьё это сочиненье!
Поверили глупцы, другим передают,
Старухи вмиг тревогу бьют -
И вот общественное мненье!

Хамзат Фаргиев

25 августа 2024
https://proza.ru/2024/08/25/940
http://stihi.ru/2024/08/25/3654

Примечания

1. Анаксагор (500 г. до н. э. - 428 до н. э.) – древнегреч. философ, математик и астроном.
2. С. Бицоев про плакаты в ЧР. «Русские в Рязань, татары в Казань, ингуши в Назрань». https://www.youtube.com/watch?v=-NZyn2rpCpQ Данный факт был засвидетельствован ингушом Магомед-Гиреем Сукиевым – основателем боевого искусства «ШодСанЛат», автором флага Ингушетии, создателем ее первого ОМОНа, жившим тогда в г. Грозном.
3. Заметку Х. Бакаева о описанном плакате см. ВКонтакте от 13. 04. 2020 г. по ссылке: https://vk.com/wall-167379239_52325?ysclid=m07th0b79a350064211 На случай удаления Х. Бакаевым своей заметки после моей отповеди, приведу ее полностью в приложении.
4. Переговорный процесс между РИ и ЧР по территориальному размежеванию (1991 - 1992). Из книги Б. Сейнароева «На трудном пути создания Ингушской Республики». – 5. Господь сказал: «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу; или по вознаграждению)» (Коран, 4 : 59). «Те же, (кто) не принимает решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (Коран, 5 : 44).

6. Вопрос о коллективной вине и ответственности народа см. в след. статье «Не меняй скакуна праведности на козла нечестивости». - https://proza.ru/2021/12/20/958

7. Коран и Сунна о тех, кто не думает, а попугайствует, лжецах, лицемерах и искусных мастерах введения людей в заблуждение: 
А) Господь говорил: «Поистине, худшие (из людей...) пред Аллахом - глухие (которые не слышат истину), немые (которые не говорят ее), которые не думают» (Коран, 8 : 22).
Б) Аллах сказал: «Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (Коран, 5 : 44).
В) Пророк Мухаммад (САС) сказал о лживости: «Ложь ведёт (!) к ослушанию (Аллаха), а ослушание тянет в огонь» (аль-Бухари, Муслим). 
Г) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал» (Ибн Хиббан)
Д) Пророк (САС) предостерегал: «Остерегайтесь лжи, ложь ходит вместе с заблуждением, и они оба находятся в аду» (ибн Маджа, Насаи).
Е) Всевышний сказал: «Прокляты лжецы!» (Коран, 51 : 10) и предначертал им такую кару: «Пусть они понесут свою ношу целиком в Последний день, а также (!) ношу тех невежд, которых они ввели в заблуждение» (Коран, 16 : 25).
Ж) Пророк Мухаммад (САС) говорил: «Тот... кто призвал к заблуждению, тому (будет записан) такой же грех, как грехи тех, кто за ним последовал, не уменьшая от их грехов ничего» (Муслим).

6. Мо-цзы (470 - 391 до н. э.) - китайский философ.

***

Коллективным водителем ТВ-Мусоровоза, извергающего в сознание чеченского народа идеологический мусор, являлось властвующее быдло Ичкерии.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Къонахийн Мохк. 13 апр 2020. В соцсетях оживленно обсуждается заявление некоего Саида Бицоева о том, что он видел в Грозном в начале 90-х плакат, на котором было написано что-то типа "Русские в Рязань, татары в Казань, ингуши в Назрань!". Если спросить меня, провокация Бицоева не в том, был или не был такой плакат. В то время в Грозном можно было вывесить любой плакат с любым содержанием. Провокация Бицоева в том, что он приписывает авторство этого плаката "лидерам Ичкерии". То есть, Бицоев пытается представить дело так, как будто сам Джохар Дудаев написал этот плакат и приказал повесить на высоком столбе.

Какой-нибудь хулиган в любой точке планеты может написать на заборе нецензурщину, а потом появится бойкий "журналист" и станет приписывать авторство этой непристойности правительству и лидеру той страны, где расположен этот забор? И как назвать такую "журналистику"? Некоторые ингушские публицисты с благодарностью приняли пас, поданный Бицоевым и, как говорится, развили тему, сделав автором этого злосчастного плаката (если он вообще существовал) уже не только и не столько "лидеров Ичкерии", а весь чеченский народ. Форменная клоунада, только клоуны не смешные.

Хасан Бакаев.

Комментарии чеченцев, введенных Х. Бакаевым в заблуждение.

Мухаммад Нахский. Аварцы и ингуши смотрят на нас так гордо, как будто им есть что про нас сказать.
DELETED Мухаммаду: Не знаю на счёт аварцев, но ингуши реально надоели.

Мухаммад Нахский DELETED: Иван, они приняли нашу дружбу за слабость. Можно же понять, что (!) по здоровому образу жизни, чеченцам уступают и Ингуши, и Аварцы и остальные завидующие регионы…
DELETED Мухаммаду: Они во всём уступают чеченцам, именно это их и бесит. Народ, который был известен только тем, что их считали братьями чеченцев, вообще обнаглел. Всевышний спросит с каждого за их шайтанские дела.

Grozny Eshar: ВаллахIи если честно, даже пусть это не сказано, но в одном уверена точно, бехк цв хила и аьлчиъ, цар ца аьллех ас дIа бах шуьг: «ГIалгIай, оставьте чеченцев в покое, убирайтесь в Назрань и подальше!»


Рецензии