Танец царя Давида и Мелхола бесплодная смоковница

По Св Григорию Чудотворцу взыграние Предтечи во чреве Елисаветы от голоса приветствия Девы Марии - суть всякой чистой духовной радости. Так и Давид, как и Мариам танцуют. Сама Мария - Живой Ковчег со Словом во чреве. .Давид танцевал перед Ковчегом со скрижалями. принесенным в Иерусалим. .
+
Это не какие-то пляски чуждого экстаза, как в сектах околохристианских или околоиудейских или в практиках чуждых. У Давида.
+
Значит Мелхола прежде помогала Давиду, как жрица сделавшая на него ставку. И, видя духовную радость царствия не от мира сего, разочарована. А не ради Христова Таинства помогла. Жена в книге Бытия суть помощница. Тогда как ее брат Ионафан с чистым сердцем дружит с Давидом. И со светлыми глазами от дикого меда в Писании, как раз как Предтеча с диким медом и акридами после.
+
Саломия напротив побеждает ложно в баттле, чевствуя царство Ирода от мира сего, Исава, а не Иакова Израиля. Хотя в книге Ездры Иаков при рождении держит ногу Исава близнеца в знамение победы над преходящим первенством мира сего в пользу Вечного Царствия Божьего. Такое движение святое у младенца во чреве уже тоже опять же.
Как и сказано "из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу". Иисус цитирует фарисеям негодующем о славословии детей Иисусу в храме. Фарисейство - бесплодная смоковница во внешнем дворе - образ Мелхолы.
+
И Мелхола проклята, как некая бесплодная смоковница со статью внешней, фарисейской, как танец Саломии "принцессы на час", спрятавшей талант, юродивой девы из Притчи Евангелия. Как Каин смеющийся ехидно над жертвой Авеля такая Мелхола. Как Саломия и "гвардейцы кардинала" играет, как Измаил, в "царя на час", одевая терновый венец на святость. Изгоняется с лица земли живых.  Нижний Иерусалим не принимающий Царствие Свыше и Радость и Таинство Его. Ничего не принимающая без закваски фарисейской плевелов, лжетроицы из шестерок, идолов самих себя.   
+
Кроме того Сама Богородица - Живой Ковчег со Словом - Непорочно Зачата родителями без касания ничего нечистого, Асмодея демона (книга Товита)  и первородного греха. Как и Сама Она сказала в явлениях в Лурде и других. Значит и в близости Мелхола была, как некая Далила и искала украсть венец Помазания и Вдохновения Чистого у Давида. Подсунув запретный плод порчи и злой страсти в плоды рая и вино из воды. Как низость и взгляд свысока карлико-великанши системно. За это проклята, как дерево. "Всякое дерево узнается по плоду своему", " вижу проходящих людей, как деревья", "плачьте о себе и детях своих... что сделают с сухими деревьями?!" Евангелие. Последнее сказано Иисусом с крестом лжеблагочестивым женам с жертвой Каинв уксуса и желчи мнимого болеутоляющего, вместо реального утешения и заступления и помощи и соучастия и сопутствия в жизни с игом легким (Древо Креста тоже образ Ковчега и лозы отцов в противопоставление "лозе содомской").
+
И Навуфей убит за лозу отцов по навету Иезавели через "негоднейших в народе" (Иезавель прообраз Иродиады "злобящейся") - книги Царств. Как Предтеча в миссии пророка Ильи через танец Саломии мнимо красивый, как действия Далилы перед мирскими и злыми людьми. Танец злой осы пули ведущей в погибель стадо гадаринское и погоню фараона.


Рецензии