Иллюзия и реальность

Андрей всегда был человеком рациональным, приземлённым. Работа, дом, редкие встречи с друзьями – вот и все вехи его размеренной жизни. Но однажды всё изменилось. Это началось с мелочей: ключи оказывались не там, где он их оставлял, на часах мелькали странные цифры, а знакомые улицы вели в незнакомые места.

Сначала Андрей списал всё на усталость. Но странности продолжались, становясь все более явными. Однажды, сидя в своей квартире, он ясно услышал шум моря, а напротив увидел… пляж, залитый солнцем. Стоило ему подумать, что это бред, как видение исчезло.

Андрей испугался не на шутку. Нервы были на пределе. В отчаянии он закричал: "Что происходит?  Кто-то может это объяснить?!"

И тут из неоткуда раздался голос:  "Ты сам  создаёшь свою  реальность,  Андрей. Просто  раньше  не  замечал".

Голос, казалось, звучал у него в голове. Андрей, собравшись с духом, задал вопрос, который мучал его больше всего: "Но как?! Как мне это контролировать?"

"Поверь, что ты можешь," – ответил голос. – "Ты – творец своего мира, только пока не осознаёшь этого".

Андрей решил попробовать. Он закрыл глаза и представил свой рабочий стол, который ненавидел за его захламленность. Открыв глаза, он остолбенел: стол был идеально чистым. 

С этого дня жизнь Андрея превратилась в захватывающее приключение. Он научился управлять своей реальностью:  менял обстановку вокруг себя одним усилием воли,  "выключал"  дождь,  когда хотел прогуляться,  даже  "материализовал"  себе  чашечку  кофе  одним  желанием.

Однако  в  глубине  души  Андрей  понимал,  что  истинная  красота  жизни  заключается  не  в  иллюзиях,  а  в  настоящих  эмоциях,  взаимоотношениях,  преодолении  трудностей.  Ведь  что  цена  победе,  если  её  можно  просто  "нарисовать"? 

Андрей  продолжал  жить  в  мире,  подчиненном  его  воле,  но  уже  не  так  безрассудно.  Он  понял:  важно  не  менять  реальность,  а  менять  себя  и  своё  отношение  к  ней.  Ведь  только  тогда  иллюзия  может  стать  инструментом  для  создания  чего-то  по-настоящему  ценного  и  значимого.


Рецензии