Друг-ханжа опаснее ножа

Ложь и злоба миром правят.
Совесть душат, правду травят,
Мертв закон, убита честь,
Непотребных дел не счесть.
Гуго Орлеанский.1

Колымага чеченской пропаганды в 2021 году развернула массированную атаку на дебильные идеи о отдельном орстхоевском этносе и вайнахском народе (ингушах и чеченцах) и предала их гражданской казни. В роли судей, прокуроров и «палачей» сих идей выступили власть имущие и идеологи ЧР, кто-то открыто, а кто-то за занавесом, дергая ниточки.2

Наряду с этим, не страшась гнева Господа и не ставя ни в грош наказы пророка Мухаммада (САС), власть имущие и идеологи Ичкерии и Чечни в течение более 30 лет предпринимали пропагандистские марш-броски на сознание чеченского народа, чтобы оболванивать его и оскорблять честь и достоинство ингушского народа. Их главная цель состояла во внушении чеченцам блудливой байки от Ичкерии о принадлежности Чечне Малгобекского и Сунженского р-онов Ингушетии. Указанная идея, подобающая только уголовной швали не имеет ни малейшего отношения к исламу, адату, декларируемому братству и духовному наследию чеченского народа. Она была взращена, вскормлена и взлелеяна в сознании чеченского народа Иблисом, Алчущим Зла. Он представлен в ЧР и ЧРИ в изгнании в лице скопища его полномочных представителей на земле, забывших, что правдивость - от Творца, а лживость - от Иблиса.3

Истеричная пропаганда и политика самостийной ЧРИ и верноподданной Чечни о отдельном этносе орстхой или причисление орстхой Ингушетии и ЧР лишь к чеченскому сообществу и идея о едином вайнахском народе имела замысел обосновать в глазах ингушей и чеченцев притязания на Малгобекский и Сунженский районы Ингушетии, опираясь на то, что большая часть их территории исторически принадлежала орстхой. С исторической, научной точки зрения орстхой суть ингушевцы, а те из них, которые в силу различных обстоятельств оказались в Чечне при царизме с землями или без них, ассимилировались и сегодня сами позиционируют себя чеченцами. Но они ведут себя в роли убогих Иванушек непомнящих родства и посягающих на землю своей прародины, из которой их в XIX веке по воле Всевышнего ветры перемен унесли в Чечню.

Нынешнее проведение агитнатиска против указанных идей связано с тем, что их не удалось вдолбить в сознание ингушского народа. Также оно выявило и временную цепочку, доказывающую, что его зачинщиками и проводниками были заправилы ЧР. В частности, председатель парламента Чечни Даудов М. 11. 02. 2021 г. провел встречу со старейшинами из этнического сообщества орстхой, которые заявили, что нет никакого отдельного народа орстхой и что они все - чеченцы! 17 марта 2021 г. М. Даудов отрекся также от идеи единого вайнахского народа - чеченцев и ингушей, отнеся к нему только чеченцев. За этой артподготовкой 26 апреля 2021 г. последовал паскудный залп бывших орстхой из Чечни и ауховцев из Дагестана, в ультимативной форме потребовавших от ингушей передать Чечне земли Ингушетии от Ауха до (!) Назрани.

Нет сомнения, что сия мерзкая спецоперация не братства, а гнусного паскудства, была проведена под патронажем власть имущих ЧР. Хотя участники этого нечестивого шабаша в месяц Рамадан клялись и божились, утверждая, что они выступают по своей инициативе, а не по призыву властей. Поверить в такое может только недотепа либо сверхнаивный человек. В вотчине Чечня власть имущие контролируют всё и вся, и они могут в любом уголке России отыскать и даже достать из-под земли человека, который допустил какую-то оплошность или проступок против них, или предпринял что-нибудь против их воли. Такого человека на цепи принуждения приволокут на ковер извинений или вздернут на дыбу пыток. Исходя из данных соображений, невозможно представить себе самодеятельный крестовый поход сброда бесчинствующих поклонников нацизма и сталинизма против ингушей. Поэтому утверждение о самодеятельности этой гнусной спецоперации, тем более в месяц Рамадан, есть мерзкая клевета на власть имущих ЧР, которую (!) не позволительно распространять.

Помимо орстхоевской карты, неотъемлемой частью пропаганды и политики ЧР против ингушского народа являлась дебил-идея о едином народе - вайнахи. Она была порождением сталинской политики перемешивания народов СССР в ассимиляционном котле. Всякий, поддерживающий и разделяющий эту идею сталинизма, является явным приверженцем ассимиляционной политики И. Сталина. Термин сталинец в приложении к чеченцу есть верх аморальности и средоточие политической безмозглости, ибо Сталин принес неисчислимые страдания и гибель чеченскому народу. При этом следует учесть, что данная политика, в конечном счете, провалилась: совместное прозябание ингушей и чеченцев в ассимиляционной коммуналке ЧИ АССР в течение 57 лет (1934 - 1991 гг.) не сплавило их в единый народ. Ингушский народ, не взирая на ассимиляционные козни и происки Сталина сохранил свою национальную идентичность.

Есть еще более показательный фактор, от которого так и прет мертвецкой вонью сталинизма и нацизма. За прошедшие 35 лет власть имущие и идеологи самостийной Ичкерии, а затем верноподданной Чечни, впав в раж ассимиляции ингушей, приложили к ним на порядок больше пропагандистских усилий, чем сталинизм. Их цель состояла в его расколе и реализации коммуно-нацистских идей о «воссоединении разделенного народа» (ингушей и чеченцев). Таким образом, заправилы ЧРИ и ЧР по отношению к ингушскому народу в этих вопросах проявили себя разнузданными коммуно-нацистами со сталинско-гитлеровским душком и брехалом, отравлявшим ингушский и чеченский народы имперским перегаром.

Несмотря на ярые козни сталинщины и дудаевщины с ее оппозицией, ингушский народ сохранил свою национальную идентичность. Поэтому заправилы Чечни в лице М. Даудова заявили о сохранении своей национальной идентичности чеченским народом. Он признал, что «для (него) вайнахи - это чеченцы» и отметил, что «в последнее время стало модно разделять друг друга на племена. (Даудов) обозначил, что это спекуляции людей, которым не нравится видеть, как развивается и процветает чеченский народ».

Правда, конкретных личностей, спекулировавших данным вопросом он оставил за кадром и отметил, что «любой чеченец он “нохчо”, нас не нужно никак разделять. Термины чеченец-нохчомахкхоец (орстхоец, аккинец, чеберлой и прочие) не должны быть в нашем народе, их нужно убрать. Не следует поддаваться на спекуляции этими понятиями, (их) цель (-) внесение раздора среди чеченцев... (разделяя) их на племена. Мы чеченцы и мы мусульмане, а откуда родом, какого племени - это уже внутренние дела. Нельзя чтобы этим спекулировали окружающие».2

Насколько известно Кавказу, никто не лез в ЧР с попытками разделения чеченцев на племена с целью внесения среди них раздора, тем более ингуши. И Кавказу ведомо, что пропагандистская колымага ЧР более 30-ти лет громыхает в бесплодных попытках раздробить ингушский народ на этнические общества и стравить между собой народы Дагестана, чтобы внести раздор среди них и проглотить их вместе с территорией. В этом опосредованно признался М. Даудов и это подтверждают нечестиво гнусная политика и пропаганда самостийной ЧРИ против ингушей и народов Дагестана, в полном объеме унаследованная верноподданной Чечней.
 
Значит, заправилы и пропагандисты Чечни лицемерно, топорно и нелепо, хотя и туманно, пытаются выдать свои агит-нападки в течение 35-ти лет на ингушей и народы Дагестана за их пропагандистские наскоки на «несчастных» чеченцев. Т.е., говоря почти словом М. Даудова, «моду и спекуляции (властей и идеологов ЧР) разделять ингушский народ и этносы Дагестана на племена» и вести грязные игры по их расколу, заправилы ЧР тщатся переложить на самих ингушей и дагестанцев, якобы, плетущих козни против чеченского народа.4

Вот так, заправилы сперва Ичкерии, а затем Чечни проповедовали для чеченцев единство, а для ингушей и народов Дагестана - дробление на племена и стравливание их между собой с последующей отправкой в ассимиляционный котел Чечни. Чеченцев ассимилировать не моги, ибо их они представляют арийцами Кавказа, (!) более 400 лет воевавшими против России императорской, советской и «демократической» то ли во сне, то ли в шизофреническом воображении. Таким образом, перед нами образец ярой лживости, чванства, подлости и лицемерия, о котором пророк Мухаммад (САС) поведал: «Худшим из людей является двуличный, который к одним приходит с одним лицом, а к другим - с другим» (аль-Бухари, Муслим).

Выбираясь из блуждания по лабиринту безбожно алчных и паскудных деяний и речей власть имущих и идеологов Ичкерии и ЧР против ингушского народа, осознаешь, что самую лучшую оценку - затрещину, этим провокаторам выдала чеченская народная мудрость, которая гласит: «Обнимешь плохого брата - грузом станет, а оттолкнешь - сердце от боли изнывает».5

Именно подобными не в меру алчными, паршивыми и паскудными братцами для ингушского народа были, есть и остаются чеченские власть имущие и идеологи, которые на благородство властей Ингушетии и ингушского народа, проявленное во время российско-чеченских войн, нанесли удар, начиненный алчностью и подлостью.6 В то же время следует признать закономерным тот факт, что в этом действе нет никаких странностей, ибо «Обычно удар в спину от того получаешь, кого грудью закрываешь».7

Политическое кредо распоясавшихся власть имущих и идеологов Ичкерии и ЧР проявляется в их алчном, паскудном и злобствующем отношении к ингушскому народу. Его можно представить и в обобщенно поэтическом изложении:

Мудрость учит в наши дни:
Укради и обмани!
Друг в беде бросает друга...
И торгует братом брат.
Вот какой царит разврат!
«Выдь-ка, милый, на дорожку,
Я тебе подставлю ножку», -
Ухмыляется ханжа,
Нож за пазухой держа.8

Первоначально планировал завершить на этой горькой констатации реальности свою печальную «повесть» о злобствующих похождениях чеченской властной элиты. Но по размышлению осознал свое заблуждение, ибо есть и более горькое последствие ее нечестивых деяний. Оно вытекает из идеи Иссы Кодзоева, который писал: «Зло творят верхи, а грех падает на весь народ». Эта мысль была навеяна ему размышлениями под грохот бомбёжки чеченских городов и сел. Понятно, что любой чеченец будет согласен с такой постановкой вопроса в приложении к российско-чеченским войнам.9

Однако вместе с тем чеченцы, не подверженные двойным стандартам в морали и лицемерию в политике, будут вынуждены признать, что грехи алчности, лживости, двуличия и подлости, совершенные их власть имущими и идеологами против ингушей, бременем позора и ответственности лег на весь чеченский народ. И дело не в правоте И. Кодзоева или меня, пишущего эти строки. Дело в религии ислам, в Коране и Сунне которого за 14 столетий до современности говорится о коллективной ответственности народа за совершаемое зло, не исключая и тех, кто вроде бы сам и не причастен к нему, и также сказано о их наказании за грехи, совершенные их соплеменниками.

Об этом Творец говорит прямо: ;«Бойтесь испытания, которое постигнет не только тех из вас, которые несправедливы...» (Коран, 8 : 25). Слову Всевышнего вторит пророк Мухаммад (САС), сказавший: «Когда Аллах посылает наказание на какой-нибудь народ, оно поражает всех... кто находится среди (этих людей)» (Бухари).

Всякое наказание творцов грехов и злодеяний - это справедливое правосудие, в котором нет притеснения Господа. Таким же справедливым является и возмездие для тех, которые проживая с вершителями грехов и злодейств, сами их не совершают, но не прилагают ни малейших усилий для того, чтобы поставить им заслон, и таким образом уподобляются их авторам.

Поэтому Всевышний говорит: «...Когда вы слушаете знамения Аллаха, в которые (!) не веруют и над которыми (!) издеваются, то не сидите вместе с ними, пока они не погрузятся в другой рассказ, ведь тогда вы становитесь подобны им. Поистине, Аллах соберет всех лицемеров и неверных в геенне» (Коран, 4 : 140). От участи оказаться в одном «бастионе» с творцами зла жестко предостерегал пророк Мухаммад (САС): «Если люди видят порицаемое (мункар) и не изменяют его, то будут они близки к тому, что Аллах подвергнет Своему наказанию их всех» (Ибн Хаббан).

Приведенная информация не является плодом моего воображения, злорадства либо кликушества, чтобы накликать тотальное наказание - бедствия и несчастья на весь чеченский народ. Его и так постигла череда чудовищных испытаний: горя, страданий, погибели 250-ти тысяч чел. и прозябания в северокорейском загоне. Только не в меру аморальный и подлый человек способен пожелать чеченскому народу опять пройти через кровавые жернова коллективного зла. Сведения о ответственности всего народа за зло, совершаемое в его среде и коллективном наказании за него, почерпнуты мной из Фетвы Университета Аль-Азхар и кратко изложены для предостережения чеченского народа.10

Необходимость предостережения обусловлена тем, что заправилы и идеологи Ичкерии и Чечни внесли огромную лепту для ухудшения отношений между ингушами и чеченцами посредством гнусной пропаганды, успешных и неудачных посягательств на собственность ингушского народа. Сия вакханалия алчбы, лжи, лицемерия и подлости чревата исполнением следующего предостережения пророка Мухаммада (САС): «Любой народ, среди которого некто будет совершать греховное, а они могут исправить это, но не исправят, то приблизятся не иначе как к тому, что Аллах распространит наказание на всех них!» (Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджа).

Народ, имеющий иман (веру), благородство и гражданское мужество, «Крепко (!) держась за вервь Аллаха»,11 а не хватаясь за цепь обольщений Иблиса, вероятно, избежит вышеназванной участи. Указанная истина образно преподнесена и в чеченской народной мудрости: «Уцепившийся за хвост осла утонул, а ухватившийся за хвост коня выплыл». Чеченцы, опираясь на сию религиозно-нравственную истину и свою вековую народную мудрость, могут по отношению к ингушскому этносу сделать выбор в пользу деятельного добра, а не воинствующего зла, т.е., образно говоря, отдать предпочтение скакуну праведности, а не ослу нечестивости.12

Хамзат Фаргиев

22 августа 2021, в редакции
от 22 августа 2024

В название статьи вынесена испанская пословица

Примечания

1. Гуго Орлеанский – или Гугон, Примас Орлеанский (1093 - 1160) - поэт-вагант Франции XII века. Приведенные стихи - перевод Льва Гинзбурга.
2. Вайнахский народ (ингуши и чеченцы) - порождение сталинской политики ассимиляции, которая потерпела провал. Орстхой (карабулаки) - это этносообщество, проживающее в Чечне и Ингушетии. Но орстхой Чечни давно ассимилированы и сами признают себя чеченцами. Потому вернее будет именовать их чеченцами. Сведения об этом см. ниже:
а) М. Даудов: встреча со старейшинами Орстхой. 11. 02. 2021 г.  Видео удалено. Информацию см. здесь:  https://chechnyatoday.com/news/350941  ;
 ;
б) М. Даудов: Для меня «Вайнах» это Чеченцы. 17 марта 2021 г.
https://www.youtube.com/watch?v=f3Bk43D1WCI
в) М. Даудов: «Для меня вайнахи - это чеченцы». 17 марта 2021 г.
https://chechnyatoday.com/news/344326   
г) Орстхоевцы и Ауховцы требуют свои земли от Ингушетии (от Ауха до Назрани). 26 апреля 2021 г. - https://www.youtube.com/watch?v=YUIoa80M_gU

3. Резкая отповедь ярым чеченским приверженцам наци-идеи о «расширении жизненного пространства» Чечни за счет захвата Малгобекского и Сунженского районов Ингушетии дана в след. статьях:
а) «Обратясь в Иванушку, не помнящего Батюшку». 27 апреля 2021 г.
https://proza.ru/2021/04/27/766
в) «Зелье из зерен истины - от паранойи исцеленье». - 30 апреля 2021 г.
https://proza.ru/2021/04/30/568

4. Представление о гнусной ингушефобской пропаганде независимой Ичкерии и верноподданной Чечни, кроме прочих, посвящены след. статьи:
а) «Видя лишь волос в чужом глазу». 4 октября 2020 г.
https://proza.ru/2022/12/13/970
б) «О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порывы». 10 октября 2020 г.   https://proza.ru/2020/10/10/429
в) «Забывшим о совести, мила дорога подлости». 17 ноября 2020 г.
https://proza.ru/2020/11/17/405

5. Оригинал чечен. пословицы: «Вон ваша мара воьллича мохь хуьлу, дIатеттича дог лозу». 
6. «Воздаянием за благородство стало паскудство». 22 января 2019 г.
https://proza.ru/2019/01/22/664
7.  Эльчин Сафарли (род. 1984) - совр. азербайджанский писатель.
8. Гуго Орлеанский.
9. Исса Кодзоев. «Рассуждения под грохот бомбёжки чеченских городов и сел...» Из книги «Яхь». Назрань, 2013, изд-во «Кеп», стр. 131.
10. «За что Аллах наказывает всех вместе с притеснителями». –
11. Коран, 3 : 103.
12. Оригинал сей чеченской пословицы: «Виран цIога лаьцнарг хе ваьхьна, динан цIога лаьцнарг ваьлла».

***

На фото - демон алчности.


Рецензии