Мост через Обитель 19
... Нас накрывало, ночь покрывало
В небе, где звёзды, фея летала
Лила эмоции, музыка джа
Пусть я не рядом, рядом душа
Ай, луна, мне спой про мой край, мой край родной
Про любовь, что ждёт меня, её карие глаза
И по ночам, ты засыпаешь без меня
На небе джа, напомнит обо мне луна
Я напишу небрежным почерком письмо
Ты лишь дождись, прошу, дождись-дождись...
Да, конечно - это был 3-ий Январь, Тайпан & IL'GIZ. Кларк посмотрел в окно и к своему удивлению обнаружил, что наступает рассвет... Или это был закат? Закат СССР? Ясно было одно: появилось в голове мозговое утомление, мысли стали путаться, перемешивая жудковатные видения с действительностью. Словно невидимая рука Уолтера Джонсона окунала Кларка в "Реку Тёмных Снов"...
"Суд Джа?" - в очередной раз выныривая из глубин, подумал Кларк. Он понимал, что нужен отдых, но решил ещё потрудиться на благо тёмных сил...
Но снова Кларк уходил под воду и выныривал на берегах хлопковых полей. И шёл он по бескрайнему полю без коня, и видел, как темнокожие парни, с просветлынными лицами, выкрикивая: "Нет электрическим грузовикам Semi! Смерть капитализму! Да здравствует Нед Лудд!", тяжёлыми кувалдами превращают в металлолом первый хлопкоуборочный комбайн, изобретенный Джоном Дэниелом Растом (1892–1954). И Кларк пытался им говорить о благе прогресса, а сильные темнокожие парни били Кларка кувалдой... И Кларк опять оказывался в автобусе.
"Суд Джа?" - гудело в голове. И всплывала из реки страшная Муму, и мокрыми, но цепкими лапками, хватала Герасима за глотку, за сапоги с каблуками, за бороду и тащила к Архистратигу Гавриилу в ад! Муму не понимала, что некоторые не попадут в ад. Почему? На этот вопрос Муму не ответил бы даже финский инди-разработчик игры Ultrakill Арси Патала (Arsi Patala), но Муму тащит Герасима к Судье Ада Гавриилу, не имея в своём мозгу понятия, что по её мокрым следам уже спускается в ад V1 в поисках крови...
Джон Кларк попытался найти разумное объяснение своему состоянию. Версию отравления он исключил сразу же. По его мнению - это было бы слишком идеально! А Кларк не был идеалистом и поэтому, держа "в рукаве" принцип дополнительности Нильса Бора и плюсом индивидуализм Макса Штирнера, Кларк с определённой долей симпатии относился к самиздату Георгия Плеханова! «Материализм есть прямая противоположность идеализма. - делал пояснения Плеханов не только к советскомучитателю 1938 года, но и "К вопросу о развитии монистического взгляда на историю". - Идеализм стремится объяснить все явления природы, все свойства материи теми или иными свойствами духа. Материализм поступает, как раз наоборот. Он старается объяснить психические явления теми или другими свойствами материи, той или другой организацией человеческого или вообще животного тела...
... наиболее последовательные и наиболее глубокие мыслители всегда склонялись к монизму, т. е. к объяснению явлений с помощью какого-нибудь одного основного принципа (monos по-гречески значит единый). Всякий последовательный идеалист есть монист в такой же степени, как и всякий последовательный материалист. В этом отношении нет никакой разницы, например, между Берклеем и Гольбахом...
Нам нет надобности излагать здесь всю историю материализма. Для нашей цели достаточно будет рассмотреть его развитие, начиная со второй половины прошлого века. Да и здесь нам важно будет иметь в виду преимущественно одно, — правда, самое главное, — его направление, т. е. материализм Гольбаха, Гельвеция и их единомышленников...
Французские материалисты были бесстрашными, последовательными до конца сенсуалистами, т. е. они рассматривали все психические функции человека как видоизменения ощущений. Бесполезно проверять здесь, насколько в том или другом случае доводы их удовлетворительны с точки зрения нынешней науки. Само собою понятно, что французские материалисты не знали многого из того, что известно теперь каждому школьнику: достаточно напомнить химические и физические взгляды Гольбаха, который был, однако, хорошо знаком с естествознанием своего времени. Но у французских материалистов была та неоспоримая и незаменимая заслуга, что они мыслили последовательно с точки зрения современной им науки, а это всё, чего можно и должно требовать от мыслителей. Неудивительно то, что наука нашего времени ушла дальше французских материалистов прошлого века; но важно то, что противники этих философов были отсталыми людьми уже по отношению к тогдашней науке...»
И Кларк почувствовал себя немного лучше. В такие минуты начинаешь думать о вечном! И бесконечном... Кларк решил тоже подумать. Поэтому основное и наиболее известное сочинение немецко-французского философа, писателя, энциклопедиста, просветителя, иностранного почётного члена Петербургской Академии наук, Поль-Анри Тири Гольбаха, барона д’Ольба;ха (1723, Эдесхайм — 1789, Париж) «Система природы, или О законах мира физического и мира духовного», которое вышло в свет в 1770 году сейчас не интересовало Кларка.
«Карманное богословие» Поля Гольбаха (1723–1789), госполитиздата 1959 года было тем, что надо:
«БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Бесконечно все то, что не имеет конца или конец чего неизвестен. Бог бесконечен, т. е. богословы не знают как следует границ его свойств. Духовенство разделяет с божеством свойство бесконечности; подобно ему, оно бесконечно мудро, бесконечно могущественно, пользуется бесконечным поклонением со стороны бесконечно наивных христиан.
БЕССМЕРТИЕ — свойство, присущее нашей душе, которая, как известно, нематериальна, а дух есть субстанция, о которой мы ничего не знаем, кроме того, что она не уничтожается, как уничтожаются те субстанции, которые мы знаем. Церкви необходимо, чтобы наши души были бессмертны, — иначе мы могли бы отлично обойтись без духовенства, и оно потерпело бы полный крах.
БИБЛИЯ — свитая, боговдохновенная книга, содержащая в себе все, что христианин должен знать и чем он должен руководствоваться в своем поведении. Запрещение мирянам читать эту книгу весьма разумно; слово божие могло бы им повредить, и лучше, чтобы священники читали им библию; только у духовенства достаточно крепкий желудок, чтобы переварить содержание такой книги; миряне должны довольствоваться продуктами пищеварения священников...» - пробежали строки сочинения перед мысленным взором Джона Кларка.
Кларк глотнул водички и вдруг вообразил себе невооброзимую картину в кабинете отца Константина, настоятеля храма Вознесения Господня за Серпуховскими воротами, где помимо икон висят фотографии реактивных истребителей, а на книжной полке требник соседствует с книгой о военной системе Суворова «Не числом, а уменьем»... На картине отец Константин делится с Джоном Кларком откровением: "Ядерное оружие имеет огромную разрушительную силу. Поэтому, с одной стороны, можно было бы предположить, что освящать то, что сеет смерть, неприемлемо. Но с другой стороны - это оружие сдерживания, чтобы те, у кого оно есть, не применили его против нас, то есть оно - гарант мира. И в этом смысле освящать его не с тем, чтобы оно было использовано по прямому назначению, а давало именно такой эффект – гарантию мира, вполне приемлемо"...
Кларк брызгнул водички себе на лицо. Всё шло по плану...
Только не было в планах Кларка бросать атомную бомбу на Советской Союз, Кларк не мог позволить себе опуститься так низко, он рассчитывал только на свой интеллект. Благодаря интеллекту Кларк способен был с невероятной лёгкостью подменять понятия... Поэтому, имея в своём багаже знаний Мичуринскую биологию, Кларк решил создать гибридный продукт, так сказать яблоко "Лиоте", вкусив которое, советские граждане и особенно молодёжь, становились бы безразличны к светлому будущему. Конечно, Кларк не мог предугадать последствий такой гибридизации, оказывающей невероятное воздействие на сознание, ведь даже в самых мрачных сновидениях не кружил над Кларком, елизаровский чёрный коптер, а вернее черный ворон с двумя головами, на одной из которых была буденовка с красной звездой, а на другой - корона Российской империи в Якутских алмазах.
Как бы то ни было, но Кларку было хорошо! и тем более хорошо известно, что "французские материалисты рассматривали всю психическую деятельность человека как видоизменение ощущений (sensations transform;es). Рассматривать психическую деятельность с этой точки зрения значит считать все представления, все понятия и чувства человека результатом воздействия на него окружающей среды. Французские материалисты так и смотрели на этот вопрос. Они беспрестанно, очень горячо и совершенно категорически заявляли, что человек, со всеми своими взглядами и чувствами, есть то, что делает из него окружающая его среда, т. е., во-первых, — природа, а во-вторых, — общество. «L'homme est tout ;ducation» (человек целиком зависит от воспитания), — твердит Гельвеций, понимая под словом воспитание всю совокупность общественного влияния. Этот взгляд на человека, как на плод окружающей среды, был главной теоретической основой новаторских требований французских материалистов...
Когда у них заходила речь об историческом развитии человечества, они забывали свой сенсуалистический взгляд на «человека» вообще и, подобно всем «просветителям» того времени, твердили, что мир (т. е. общественные отношения людей) управляется мнениями (c'est l'opinion qui gouverne le monde) [Мнение правит миром]. В этом заключается коренное противоречие, которым страдал материализм XVIII века и которое, в рассуждениях его сторонников, распадалось на целый ряд второстепенных, производных противоречий, подобно тому как банковский билет разменивается на мелкую монету..."
Именно поэтому;Кларк решил вдруг вернуться «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю», написанную Плехановым в 1894 г. и в тоже время Странная Петля "квантовой психологии" вернула его к вопросу о развитии мистического взгляда на историю!..
С детства Джон Кларк помнил, как в одной из серий анимационного ситкома «Си;мпсоны», созданного Мэттом Грейнингом для Fox Broadcasting Company пожилые мужчины говорили о том, что "те, кто не помнит своего прошлого, обречены на его повторение, но с другой стороны - те, кто не помнит своего прошлого, обречены на его повторение."
Словно пытаясь догнать убегающую ночь, водитель автобуса прибавил скорости. В боковых зеркалах уже появилось Солнце, но водитель не предавал этому никакого значения. Значение имели только маленькие иконки на панели перед лобовым стеклом, среди которых была даже икона святителя Николая Чудотворца - святого, известного своей стремительной, скорой помощью всем путешествующим!
Водитель включил радио. Из далёкого 2011 года послышался голос Михаила Юрича Елизарова! Песня была явно Советская, а потому смысл её был Кларку не ясен:
Бывает, приходит последний момент
И пятый не в силах помочь элемент.
Шестой поломался, враги уже близко,
Страна на пороге смертельного риска...
Последний патрон и последний снаряд,
Залег в обороне геройский отряд.
Понятно, что это сплошная нелепость,
Но мы не сдаемся, мы Брестская крепость.
Последний окоп и последний блиндаж.
Об это мы раньше не думали даже.
Да сколько же можно, родимые, драпать?
Когда-нибудь танки мы двинем на запад?
Повсюду крамола, повсюду измена.
Поставить хотят они нас на колени.
Чужие законы, чужие скрижали —
Они этот день как могли приближали.
Неужто придется сменить нам тональность,
И гордая наша погибнет ментальность,
И Родины нашей прекрасные дали?
нельзя пр...
Но мы пр...
Автобус мчался. Не останавливалась и "Машина, творящая богов"... И Серж Московичи отвлек Кларка от "советской" песни: "Важно, что образы и понятия, - говорил глава лаборатории социально-психологических исследований в Высшей школе социальных исследований при Парижском университете Серж Моско;вичи (1925, Брэила — 2014, Париж), - производимые в каждый момент в ходе более или менее беглых встреч, разговоров, споров, передачи слухов, имеют столь широкий резонанс. Тем больший, что создав эти образы и понятия, мы в состоянии их объективировать, давать жизнь во внешнем мире тому, что мы произвели в мире внутреннем. Следовательно, представления - это не столько продукты ума, имеющие социальные последствия, сколько социальные продукты, созданные умом и становящиеся, стало быть реальными.
«Объективация духа, - подчеркивает Зиммель, - обеспечивает форму, которая делает возможными сохранение и аккумуляцию продуктов умственной работы: из всех исторических категорий человечества эта объективация имеет наиболее далеко идущее влияние. Ибо она превращает в исторический факт то, что столь сомнительно с биологической точки зрения - передачу наследственности. Если способность быть не только потомком, но и наследником выражает превосходство человека над животным, объективация духа в словах и творениях, организациях и традициях, является базой этого различия, благодаря которому человек овладевает своим собственным или даже вообще любым миром».
Влияние представлений, выработанных в ходе этого медленного процесса, велико, поскольку их не отличают более от мира коллективного опыта, который их реифицирует. Проникая во все взаимодействия и социальные круги, они становятся генетическим кодом - я позволяю себе эту аналогию, которую прошу мне простить, - исходя из следующих соотношений. Всё происходит так, как будто находящаяся в обращении ментальная масса формирует ценности, поведение, языки, личные качества и собирает их в единое целое, каждая ячейка которого поддерживает и дополняет другую. Целое, реальность которого начинает походить на его образ, и именно поэтому люди овладевают им..."
И теперь Джон Кларк без труда мог догадаться, что "Молекулярная социология" не позволит военному врачу, кандидату медицинских наук и блогеру из Калужской области Юрию Евичу смотреть узко...
Но, что-то настораживало Джона Кларка. Этот странный человек, словно фантастический посланец из августа 2024 года не предусматривался его планами. Кларк любил сказки и огромное значение предавал телевидению! Поэтому в своё время он помогал Роберту Максвеллу (при рождении Ян Людвик Хаим Беньюмен Хох (1923, деревня Солотвино, Подкарпатская Русь, Чехословацкая республика — 1991, Атлантический океан близ острова Гран-Канария) превратится из обычного бойца Французского иностранного легиона в британского «барона прессы», создавшего в середине XX века одну из крупнейших в мире медиа-империй, которая охватывала 125 государств. За огромный рост и крутой нрав Кларк дал Максвеллу позывной «кит-убийца».
Когда же в прицеле внимания Кларка появился один из создателей Российской школы тактической медицины Юрий Евич, имеющий КУРС, КАК и ПОЛОГАЕТСЯ, на неизвестную Кларку войну с 52-я странами, Кларк прежде всего подумал об открытии второго фронта союзниками, которого Советский Союз дождался только в июне 1944 года. Почему в войне с нацистами союзники так медлии? Конечно, Кларк знал. Тогда у Кларка не возникало вопросов к Белоруссии... Но сейчас ему нужно было узнать: "Телевидение всё сплошь захвачено врагами?"
И Юрий Евич ответил: "Не сплошь! Нас приглашали на телевидение, были очень хорошие люди, очень хорошая передача патриотическая, очень хорошие участники. Второе - а вы его не смотрите телевидение, я вообще не знаю, что там происходит, потому что мне некогда, я работаю. Как вам не жалко времени и нервов, смотреть такую дичь. Друзья мои, выкиньте на*ер зомбоящик, у вас появится время плести маск/сети и носилки для бойцов - пользу приносить, пожалуйста. Ну, да! Это мазохизм какой-то: "ой, какие враги, ой какую дичь несут..." и сидят перед телевизором. Выкиньте! Не просто выключите, а выкиньте. Один из моих гневных зрителей говорит: "мне, что телек продать, чтобы купить броник? а один мой инструктор, услышал и говорит:" О, идея! мне как раз денег не хватает на броник". Продайте телевизор или выкиньте его и не смотрите..."
После такого ответа Кларку хотелось забанить врача, ведь согласно его инструкциям, на телевидение уже готовились передачи о Коронавирусе и "О том, как большевистская бацилла была открыта (немцами и как она была переправлена генер. Людендорфом в Россию)." Джон Кларк просил написать об этом вопросе деятеля международного социал-демократического и коммунистического движения, советского политический деятеля, публициста и педагога Карла Бернгардовича Радека (1885-1939) ещё в 1921 году.
И Радек с большой охотой согласился на эту просьбу, надеясь, что этот рассказ будет интересен!..
"Что касается развития бациллы, то об этом уже было написано много лет тому назад. - В рамках уроков французского, сообщал иноагент Радек. - Джемс Гильом, старый друг Бакунина и списывавший с него Ласкин, неоднократно рассказывали, как древний тевтон Карл Маркс произвел на свет божий большевистскую бациллу. А так как он был человеком лукавым и хотел скрыть немецкий характер коммунизма, - то он его приготовил из различного рода составных частей. Он взял учение английских экономистов, классиков, исторический опыт французской революции, использовал результаты идейной работы французских утопистов и расплавил их совместно в горне немецкой философии. Вы же знаете, что "бош" никогда не оригинален, он лишь очень хитер, и постоянно, с дьявольским искусством из различных частей чужого изобретения творит что-либо очень полезное "бошизму". Что было дальше с большевистской бациллой, которую произвел "бош" Маркс, что с нею происходило в течение 67 лет со времени ее открытия - тоже известно. Она мирно жила в книгах и никому не вредила. И только, когда война слишком затянулась и генерал Людендорф не знал, как из нее выбраться, он переправил опасную бациллу в Россию. Правда, он сделал это по настоянию самих этих опасных зверей..."
Конечно, Кларк не думал, что доверчивые люди, послушав голос разума Юрия Евича решат сразу же избавиться от телевизоров. Поэтому Кларк решил не отключаться от вселенского ютуба и прослушать вебинар до конца.
"Мы часто критикуем армейских и есть за что. - Говорил Юрий Евич. - Но, если глянуть на наше общество шире, конструкторы военного дела сколько миллиардов получили от государства на разработки? а львинная доля - мертворожденые. Производство! У нас нет фактически сейчас большого количества людей, готовых работать руками. Все хотят быть блогерами и снимать видео на Бали. Движемся дальше! Ну, не все, но молодёжь очень сильно. Здравоохранение, ребята! Какое здравоохранение в мирной жизни, вы сами знаете хорошо, а в военной области ещё хуже. Врачей, которые готовы были бы идти воевать, а тем более в окопы - единицы, катастрофически мало. И так, куда не каснись. Можно во всём обвинять правительство, но не будем забывать, что все эти недоработки за них в каждой степени ответственный каждый отдельно взятый человек. Я имею ввиду следующее: вот представим, говорят: вот говорят, да! генерал такой-то, как он су** может воровать? А вот посмотрите; дал бог его родителям там четверых-пятерых детей, а они убили их во чреве, потому что хотели хорошо жить, аборт сделали.
Один только родился. Родители всю жизнь настолько были зацикленны на наживе, что этого одного, естественно, воспитали в духе стяжания и плюс на нём тяжелейший грех смертный, потому что он как бы... братьев его убили, чтоб шикарно жить! В итоге: он сейчас ворует, губит людей, губит страну. Он даже не понимает, что с ним происходит. Это касается не только генералов. У нас сейчас война, она экзистенциальное наказание за грехи и способ исправить свою жизнь. А все сидят и думают: "ой, скорей бы кончилась." Пока мы все не исправимся, война не закончится. Если у нас несколько миллионов абортов, я не помню, миллион или больше; в год делается, то убийство безвинных младенцев, во-первых - это ужасный грех всего народа, причём за наши налоги. Получается, что мы соучастники. Это никуда не годится, мягко говоря. И второе - откуда возьмутся Матросовы, Космодимьянские и прочие, если всех убивать во чреве? Короче, ребята, война посылается богом за грехи людям. И для исправления. И вы, когда обсуждаете, типа вон противник слева пошёл, справа пошёл, как не предусмотрели? вы учтите, пожалуйста, пока мы не пересмотрим все свою жизнь, пока не прекратятся аборты, пока те, кто в тылу не будут готовы последнюю рубашку отдать, чтоб купить меч, а те, кто на передовой забудут о наживе вообще, а то бывают всякие дикие поступки и о других грехах, включая матерную брань, а будут воевать, как воины христовы, пока мы все так не пересмотрим свою жизнь, нас будут бить, бить и бить. Иоан Кронштадтский в своё время говорил, давал пророчество про войну, про битие, великий святитель Сербский Вильмирович говорил о том, что причины войн в грехах и побеждает тот народ, который сумеет меньше грешить и способен греховную свою сущность изменить. Пожалуйста, сосредоточтесь на этом, а не разглогольствовать: как просмотрели и с какого фланга обошли.
Пусть каждый из нас на этом сосредоточится...»
И Джон Кларк сосредоточился. Оценивая свою работу, Кларк с удовольствием подумал о тех кто, обучаясь в Советских школах изучал "Житие и чудеса отца Иоанна Кронштадтского". И о том, как советские женщины воспитывали своих сыновей, будущих защитников Родины!
В своей книге "Моя жизнь", российский и советский конструктор стрелкового оружия Василий Алексеевич Дегтярёв (1879 Тула, Российская империя - 1949, Москва, СССР) писал: "Мы внимательно следили за событиями первых дней войны. Немецко-фашистские орды нанесли удар неожиданно, из-за угла, напали, как бандиты в ночное время, вероломно нарушив договор...
По первым же сводкам Совинформбюро мы поняли, что главной ударной силой немецко-фашистских войск были танки — множество бронированных чудовищ. Они вбивались клиньями в наши подразделения, рвались к Москве.
Чтобы остановить врага, надо было остановить его танки, остановить бронированные армады.
Это могли сделать противотанковые пушки, но их было мало, а наладить массовое производство пушек не так-то легко. Значит, нужно было немедленно изобрести легкое в производстве, дешевое и эффективное оружие. Этим оружием могло быть только противотанковое ружье...
В эти дни, в дни грозной опасности для нашей страны, труженики тыла совершали поистине героический подвиг. На завод пришли женщины и подростки, они стали у станков и выполняли тяжелую мужскую работу...
За истекший год я основательно изучил Краткий курс истории Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).
Мне кажется, что ни одной книги я не читал с таким огромным интересом. Многие страницы я перечитывал по нескольку раз. По-новому раскрывались общественные события, войны и революции. Все это я переживал как бы вторично, но видел эти события по-новому, научился понимать и оценивать их с большевистских позиций...
Изучение этой замечательной книги помогло мне еще ясней увидеть организующую и руководящую роль большевистской партии в наших повседневных делах.
И доблестный, беспримерный труд рабочих, и быстрый рост производства противотанковых ружей и другого вооружения у нас на заводе — все это результат неутомимой деятельности заводской партийной организации.
В эти грозные дни я был принят в члены родной большевистской партии.
Вместе со мной в партию вступили лучшие труженики мастерской, вступили в самые тяжелые для нашей Отчизны дни..."
Джону Кларку вся эта история стала напоминать компьютерную игру и он подумал: "Нужно ли в данном случае игрокам вступать в ряды коммунистической партии или ожидать мобилизацию?"
И, словно прочитав мысли Кларка, супруга Юрия Евича замечательно ответила:" не ожидать, но готовиться!" Юрий Евич только добавил: "Ребята, это не компьютерный мультик, даже в игру человек играет, а вы воспринимаете жизнь, как мультик, сидите и болеете за наших. Срочники воюют, потому что их отцы, дядья и их старшие братья усра... воевать, не пошли добровольцами, сидят в тылу. А, когда срочники попадают под расдачу, начинают возмущаться. Ребята, а как вы хотите? Вы не хотите защищать страну, придётся защищать её вашим детям..."
Джон Кларк прогнал из головы врача Евича вместе с Иоанном Кронштадтским. Не было смысла заглядывать так далеко в будущее. Но только вдруг припомнилась Кларку одна из встреч с Алленом Даллесом. Да, тогда у Даллеса не было никаких планов, но был французский полутороплан Nieuport 17, на котором Даллес любил путешествовать и поэтому у него в запасе всегда было много теннессийского виски и интересных зигзагов истории. Один из зигзагов привёл его к знакомству с Янко Георгиевичем Георгиади (р. 1897 г.). Янко арестовали странным образом в 1938 году и в лагерях Вятлага НКВД затерялись его следы. Затерялась и биография. Однако, у Даллеса осталась книжечка Георгиади: «1914-1934. Война, предательство социал-демократии и пролетарский интернационализм»: (К 20-летию мировой войны) / Я. Георгиади. - Москва : Профиздат, 1934. - 46 с.) Даллес показал книжечку Джону Кларку и Кларк тогда прочитал: «Буржуазный национализм стремится путём национальной и шовинистической травли разделить и развратить пролетариат, чтобы легче усыпить его, ослабить его классовую бдительность и помешать созданию единого боевого революционного фронта. Буржуазный национализм сознательно организует и «подогревает» взаимную вражду между разными нациями, противопоставляет трудящихся этих наций друг другу и притупляет борьбу борьбу пролетариата, чтобы использовать рабочий класс и всех трудящихся в своих империалистических целях.
«Буржуазный и буржуазно-демократический национализм, - писал Ленин в 1913 г., - на словах признавая равноправие наций, на деле отстаивает (часто тайком, за спиной народа) некоторые привилегии одной из наций и всегда стремится к достижению больших выгод для «своей» нации (т. е. для буржуазии своей нации, к разделению и разграничиванию наций, к развитию национальной исключительности и т. д. Толкуя больше о «национальной культуре», подчеркивая то, что разделяет одну нацию от другой, буржуазный национализм разделяет рабочих разных наций и одурачивает их «национальными лозунгами».
Чем более обостряется классовая борьба, чем резче и громче раздаётся смертный приговор капитализму, тем больше дикости и мракобесия, шовинизма и антисиметизма проявляют капиталисты и их наёмники в борьбе против рабочих, против социалистической революции. Самым ярким подтверждением этого является фашистская Германия, Германия оголтелой диктатуры Гитлера, Геринга, Розенберга и других фашистских зверей, пущенных буржуазией и помещиками на рабочих, на бедноту, на голодных и эксплоатируемых, на всех тех, кто выступает против загнивающего капитализма, против эксплоатации и национального угнетения. Вот эта-то фашистская Германия НА своих ЧЕРНОСОТЕННЫХ ЗНАМЕНАХ, наряду с контрреволюционными лозунгами борьбы против рабочего класса, против революции, против коммунизма, - несёт лозунги самого дикого национализма и антисиметизма. Буржуазия и её боевой передовой отряд - фашисты - стремятся травлей и законами против евреев, против черной и жёлтой расы, против всех «неарийцев» поднять «немецкий национальный дух» и заглушить революционный гул. Фашизм является той новейшей и обнажённой формой диктатуры крупной финансовой буржуазии, которая под прикрытием социальной и националистической демагогии стремится путём жесточайшего террора парализовать рабочее движение, уничтожить самостоятельные классовые революционные организации пролетариата, в первую очередь коммунистические партии, и, развязав таким образом себе руки, втянуть весь мир в новую империалистическую войну.
Фашизм при поддержке социал-фашистов (социал-демократов) пытается противопоставить марксистско-ленинскму учению о классовой борьбе и об интернационализме свое учение о расовой чистоте и расовом отборе, о единстве нации и о том, что интересы нации в целом должны стоять выше всяких классовых интересов. Фашисты говорят о создании корпоративного или сословного государства, о гармоническом сотрудничестве и мирном сожительстве всех классов и сословий во имя интересов всей нации, при этом нации только немецкой, или только итальянской, или только японской, смотря по тому, о какой фашистской стране идёт речь. Японские фашисты считают, что их нация призвана под божественным началом своего императора спасти человечество от главного виновника и носителя всех ужасов - от большевиков, от коммунизма. Ну, а раз японская нация берёт на себя такую божественно высокую миссию, то ясно, что она за это имеет право бить, грабить и уничтожать, какие угодно другие нации, скажем, китайцев, корейцев и других, поскольку они являются нациями «низкого сорта». Германские же фашисты, в свою очередь, тоже с пеной у рта беспрерывно твердят об одном: о превосходстве «северо-германской расы», о призвании арийцев к господству над другими расами, об особенном духе немецкой нации и т. д. и т. п. Ну, а раз Германская раса - люди первейшего сорта, обладающие всеми превосходными качествами, то ясно, что только они призваны спасти человечество от главного виновника и носителя всех ужасов жизни - от большевиков, от коммунизма.
Гитлер часто в своих фашистских проповедях любит ссылаться на господа бога, заявляя, что сам «всевышний» указует германским фашистам перстом и требует, чтобы именно они «очистили землю» от безбожных разрушителей жизни - от большевиков. А для того чтобы выполнить это задание господне, надо воевать, надо отбирать чужие земли. Поэтому фашисты, усиленно готовятся к войне. Против кого же в первую очередь должна быть направлена эта война? Против тех, кто является носителем коммунизма. Против того государства, которое построено на братстве народов и которое своим существованием зовёт: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
Сам Гитлер не скрывает своих фашистских стремлений.
В известной книге «Моя борьба», являющейся библией для германского фашизма, Гитлер пишет:
«Когда мы говорим о завоеваниях новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены».
Дальше ещё больше воодушевившись, Гитлер продолжает: «Сама судьба указует тут нам перстом. Выдавши Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось её государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства российского. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим старая Россия обязана была германским элементам - превосходнейший пример той громадной государственной роли, какую способны играть германские элементы, когда они действуют внутри более низкой расы».
В унисон своему хозяину поёт и всем уже известный русский белогвардеец, политический авантюрист - Альфред Розенберг. В своей книге «Мифы XX столетия» он доказывает, так же как и Гитлер, превосходство германской расы и её роль как спасителя Европы и культуры. Рецепты Розенберга самые простые:
«Чтобы спасти Европу, надо в первую очередь оживить и усилить северные источники сил Европы, т. е. Германию, Скандинавские страны, Финляндию и Англию. Наоборот, влияние Франции, население которой на юге очень смешано с неграми, надо настолько ослабить, чтобы она перестала быть полем для наступления африканцев, каким она всё более теперь становится. Нужно, чтобы названные северные государства - а совместно с ними и США - поняли это условие развития их могущества. Таким путем можно избегнуть войны Францией и Германией И ПОВЕСТИ ФРАНЦИЮ НАВСТРЕЧУ ЕЁ СУДЬБЕ, А ИМЕННО: НАВСТРЕЧУ МЕДЛЕННОМУ ВЫМИРАНИЮ РАНЬШЕ, ЧЕМ ОНА ЗАРАЗИТ ВЕСЬ МИР».
Таким образом Розенберг всю французскую нацию приговорил к смерти, так как она смешана с негритянской кровью, с кровью черной, недостойной человеческой жизни, расы. К Англии Розенберг относится более благосклонно, но предупреждает её, что если она не «очистится» от евреев, то «не избегнет катастрофы». Русских этот бывший российский патриот считает азиатами, которым не место в культурной Европе, где могут жить люди только такой высокой расы, как «северо-германская». Русскому человеку по мнению Розенберга, «не надо было навязывать Европу». В будущем, после отделения западных областей, Украины, Кавказа, он должен будет довольствоваться тем, что его центр будет перенесён в Азию».
Вопрос ясен. Прикрываясь всякими «теориями», буржуазия, в лице своего боевого отряда - фашистов - стремится к наступательной, грабительской войне, а так как этому мешает СССР - твердыня мира, то в первую очередь надо разрушить эту твердыню...»
Джону Кларку сразу же стало ясно, что Гитлер, размазивая своими кулочками, подписывает смертельный приговор Германии, но больше всего Кларка в этой книжке заинтересовали Черносотенные Знамена и бывший "русский патриот" Розенберг. «Мы пойдём другим путём!» - Заискрилась в голове Кларка мысль на том месте, где ещё минуту назад находился Юрий Евич.
Тогда Кларк спросил у Даллеса, возможно ли развалить СССР литературным сочинением какого-нибудь Солженицина? Тогда Даллес улыбнулся, весело садясь в свой полутороплан и сказал: «Не знаю, прав ли Адольф, утверждая, что "старая Россия обязана германскому элементу", но, что касается литературы, я уверен - Солженицина можно использовать, как Троянскую матрешку, внутри которой легко поместятся не только Иоанны Кронштадтские, но также и различные Ильины... Возможно, тогда российские чемпионы и призёры Олимпийских игр, получив ключи от новеньких автомобилей BMW скажут спасибо германскому автопрому...»
И Аллен Даллес улетел.
Свидетельство о публикации №124082203242