Но самым...

Но самыми большими ... (то-то потерял тут...)...
А вообще, все гении были фриками. Что Пушкин, что Маяковский или Гоголь. Только фрик мог придумать правильную формулу водки. А потом, во сне от этого всего фричества, изобрести систему элементов. Ульянов был фриком бородатым, картавым, лысым.  Возьмите древних философов китайских. Сморщенные, с трехволосиными бородками. Фрики. Или женоподобный Мао. Тоже фрик. Ын, Си – фрики… Коба с дырчатым лицом, Хрущёв был колхозным фриком. Как и иной теперь. Есть фрики большеголовые, бородатые, полуживые, лафетные. Щёлкающий фрик Брежнев появился задолго до певца Шуры.
Энгельс тоже был фриком. Только густо и длиннобородым. Как и Маркс. Тот, кто не фрик, тот не гений. А потому все стараются хохмить, придуриваться. Как-то высказываться, чтобы именно их заметили. И повторяли их даже глупые шуточки. Или говорили долго про то, что они делали. Как Дали делал или какой кубист, абстракционист.  Главное - быть как фрик. Теннисный, татмамовый, приббауточный... И такой фрик нравится людям. Он на вершине успеха. Его сальные шуточки и усы на виду и на слуху. Как Его зовут - не важно. Си, Эрдоган, Ын или Александр. Важно, что он фрик в своей стране. И Жириновский не был самым главным фриком.
А самое первое произведение про фрика – про человека рассеянного с улицы Бассейной. И народ, зная, что перед ним фрик - хоть и самый важный в стране, - но народ только и ждёт от фрика фричества только. И ничего иного. И готов льстить фрику. То есть, фрик - хоть и царь, президент, но для народа шут. И народ готов иных фриков держать вечно во власти. При себе - при народе - шутом. Как тот же фрик-король держит для себя фрика-шута. Компенсируя своё фрикачество. И считая себя не фриком, а вождём. Или класть в мавзолей, давать тому хвалебные оды, шнобелевские премии и околонобелевские... и т.д. И фрик доволен. Что-то шамкает в знак благодарности... Есть фрики-маршалы - свадебные генералы с севера...
Политическая реклама показывает, что политика точно такой же продукт, как памперсы, чипсы или пиво. Потому что рекламируются политики точно также, как сорта вина или виды зубной пасты. Ведь там главное слово «реклама».

Но тогда самая длинная мыльная Санта-Барбара — это КНР. Потому что там одно и тоже. Мыльная красная опера. Красное мыло " Duru"
А самая длинная семейная Санта-барбара идёт в КНДР. кЫндер-сюрприз.
А вообще, политические баталии это обычный Тик-ток. Каждый старается других удивить. Только не в сокращённом, Тв. или ещё каком интернетном, виде. Но показать себя отличным  - в смысле иным, как и в том тоже прямом смысле этого понятия.

Говорили, что в Америке улыбаются неестественно.
Но в Китае, например, даже не пытаются с помощью цифрового принуждения сделать, чтобы китайцы всем


Рецензии