Авин в обществе...
Глядя на фото над эссэ с новостью что цены в музей подешевели, вспомнил один фейсбучный казус, как я был знаком с председателем общества Российско-шведской дружбы, с Мариной Авидан из Стокогльма, знатной поливальщицей Родины. Не выдержала моя душа поэта, когда она стала пахнуть страданием за наших пенсионеров, что была Авидан в Питере, а цены на музеи такие, что бабушкам пенсионеркам и не обкультуритца. На что я ей нежно заметил что был я в 2009-м году на своих колесах в Стокогльме, на пароме Хельсинки - Стокгольм, с семьей: я, жена, дочь, муж жены, отпраздновать мой День Рождения. Так в музей Нобеля цена 80 евро, а в музее на цепях поперек пустой синей комнаты ездят портреты лауреатов и у стены компушки, и все. Так я и не узнал кого Шолохов приглашал на званый обед с королевой - все ЦК или только Политбюро - в аннтоации его справки шведы скрыли, берегут коммунистов России, им еще Россию взрывать, поэтому наши красные коммунисты белые и пушистые. И добавил я: на бензин в Стокогльме цена такая, что студентам и на такси стипендии не хватит оди ираз в тот музей съездить. На этот мне Марина Авидан рявкнула что у нее на паром в Питер клубная карта, так она часто ездит по делам в Питер, а общаться надо в своем кругу, чтобы я учел. На что я ей хохотнулся и напомнил штрих: когда выезжаешь на своих колесах из брюха парома в Стокгольмском порту, проезжаешь сквозь строй шведских полицейских женщин с трубочками "дыхните", Потому что там пол парома фины плавают в тур выходного дня на выходные на пароме ужраться к бене фене, проспаться и на работу. А в Хельсинки выезжаешь из брюха парома и ни одной финской полицейской женщины с трубочкой, потому что завтра понедельник. И Марина Авидан меня забанила, не выдержала ее душа колбасная. Поэтому и запретили теперь показываться там Россиянам, чтобы россияне на Западе не видели как в России стало чистенько и жыть хорошо, а мы чтобы не видели как нам наши отдельные эмигранты парят мозги - в каком раю они там живут. Умора у них с раем за сараем. Ничего личного, только правда.
Рецензии