Для чего и зачем ты пришла? ОН

Для чего и зачем ты пришла?
Что- то новое может нашла?
Иль скучаешь признайся , скажи?
Всю себя снова мне покажи!

Для чего ты всё так же молчишь?
Обо мне лишь в стихах говоришь,
Так признайся , ведь помнишь меня?
Верность чувствам что в сердце , храня?

Расскажи для чего ? Почему?
Я тебя ведь никак не пойму,
Ты свидания хочешь , любви?
Чтоб вернулись ушедшие дни?

Покажи мне , раскрой мне себя,
Что достигла ты верность храня?
Или кто – то тебя всё ж дерёт,
У него на тебя ствол встаёт?

Я тебя постоянно хотел,
Но остался опять не у дел,
Ты умом оказалась сильна
И меня далеко послала.

Для чего и зачем ты пришла?
Что - то новое может нашла?
Иль скучаешь признайся , скажи?
Всю себя снова мне покажи!
___________________________________
18.08.2024 г. «ОлВа»

; Размер регулярный! ; Ритм чёткий! ; Рифма точная! Смешанных гласных:22%
;  Структура стихотворения вполне соответствует стандартам русского классического стихосложения.

для чегО и зачЕм ты пришлА?
чтО- то нОвое мОжет нашлА?
Иль скучАешь признАйся, скажИ?
всЮ себЯ снОва мнЕ покажИ!

для чегО ты всё тАк же молчИшь?
Обо мнЕ лишь в стихАх говорИшь,
тАк признАйся, ведь пОмнишь менЯ?
вЕрность чУвствам что в сЕрдце, хранЯ?

расскажИ для чегО ? почемУ?
Я тебЯ ведь никАк не поймУ,
тЫ свидАния хОчешь, любвИ?
чтОб вернУлись ушЕдшие днИ?

покажИ мне, раскрОй мне себЯ,
чтО достИгла ты вЕрность хранЯ?
Или ктО – то тебЯ всё ж дерЁт,
У негО нА тебЯ ствол встаЁт?

я тебЯ постоЯнно хотЕл
нО остАлся опЯть не у дЕл
тЫ умОм оказАлась сильнА
И менЯ дАлеко послалА.

Структурный анализ стихотворения «ДЛЯ ЧЕГО И ЗАЧЕМ ТЫ ПРИШЛА? ...» подготовлен* интеллектуальной системой Fet.Online (свидетельство Роспатента от 22.03.2021 №2021614295).

Структурный анализ стихотворения «ДЛЯ ЧЕГО И ЗАЧЕМ ТЫ ПРИШЛА? ...» подготовлен* интеллектуальной системой Fet.Online (свидетельство Роспатента от 22.03.2021 №2021614295).

В стихотворении всего 5 строф. Все строфы имеют регулярный размер: 9, 9, 9, 9. Согласованный размер строф характерен именно для классических стихотворений. Строфы имеют очень чёткий ритмический рисунок, повторяющийся в каждой строке. Ясно выраженных стоп: 3. Полностью безударные слоги 2, 5, 7 и 8. Ударение падает на 3, 6 и 9 слоги. Однако 1 и 4 слоги не имеют регулярных ударений. Рифмы в строфах достаточно точные, в рифмующихся словах ударные гласные совпадают. Cтруктура стихотворения вполне соответствует канонам русского классического стихосложения. Такая форма стихотворения сравнительно легко читается и быстро запоминается. А ритмически согласованные строки естественным образом ложатся на музыку.


Рецензии