Я написал книжку

Я написал книжку, из чего следует, что я отношусь ко всему этому серьёзно. Я написал книжку «Закон внутри нас», имея ввиду кантовский нравственный закон. В ней я, как обычно, написал о ТаНаХе, что он, древнеерейское Священное Писание, входит в христианскую Библию, составляя 75% её текста; что он так же древен, как он сам говорит о себе; что его неполные и полные тексты на языке оригинала и в переводе на древнегреческий сохранены до наших дней; что наличие многочисленных их рукописных копий, цитирований древними авторами и их переводов на языки других народов – ценный источник для конструктивной и сводной критики, что позволяет установить первоначальный смысл текстов, сохранившихся на древнем языке.

Разумеется, я написал о том, что неизменное исполненине пророчеств ТаНаХа последовательно-научно доказывает бытие Бога и истину Его слова; что рождение, жизнь, страдание, смерть и воскресение Иисуса Христа и Евангелие, состоящее в том, что всё, происшедшее с Иисусом Христом – это осуществление всего, сказанного о Нём в ТаНаХе, – это твёрдое основание христианского учения, словом, что Бог есть и что слово Его – истина. Для меня вера в Бога, подкреплённая свидетельствами Его прямого действия в моей жизни, не бездумная вера, но также результат разумного рассуждения. Христианство – не человеческое измышление. Христианство – естественное и единственно верное продолжение иудаизма. Как женщина рождает ребёнка, так иудаизм рождает христианство. Верить в Бога людям мешают дурманящие их, навязанные преступным социумом, глупые предрассудки. Пс.13:1: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога»».

Затем в книжке я написал о том, что в начале всего был (есть и будет) Бог Элохгим, что Он - единство Бога Эль и Бога Яхве в Боге Духе Их принадлежности Друг Другу в любви и что Он сотворил мир для того, чтобы создать Себе народ, которому Он будет Богом, а народ – Его народом. Для этого Бог создал ДУШУ живую – единство физического тела и дыхания жизни от Бога в отношении их принадлежности друг другу в любви и СЕМЬЮ, как единство мужчины и женщины в отношении их принадлежности друг другу в любви.

Однажды, когда мы были ещё в Адаме и Еве, мы согрешили и стали грешными и мёртвыми. Мы грешные и мёртвые  от этого грехопадения и в силу тысячелетий жизни в греховном мире от грехопадения – по рождению; от своей греховности по месту своего  обитания, то есть социума, в котором всё – вожделения плоти, жадность, зависть и житейская гордость, и от закона заповедей по своим собственным грехам и преступлениям. XXI век показывает: мы глупейшая из популяций на земле: убиваем себя причём с помощью оружия массового уничтожения, причём не жалея ни стариков, ни женщин, ни детей, мы разрываем себя на части, отрываем себе руки и ноги, издеваемся над собой, терроризируем себя, совершаем на себя разбойничьи нападения, грабим, насилуем себя. Мы обманываем самих себя и подличаем с самими собою. Молодой человек влюбляется в самую прекрасную девушку на земле, и вскоре оказывается, что он  тюлень, что она глупая, упрямая, шипящая... что их райская жизнь – это сущий ад. Мы несовершенны по определению. В далёком прошлом с нами это произошло. Наша первозданная природа искажена, испорчена. Мы познали тайные пружины космоса и проникли в глубины атомных ядер. Наши нанотехнологии работают на наши военно-промышленные комплексы. Лицемеры, мы называем наш век просвещённым, наши идеи – идеями гуманизма и демократии, а сами, безумные, мы называем себя «человек разумный». Библия утверждает, что убаюкивающий людей вздор о всепобеждающей силе разума, о том что общество живёт принципами гуманизма и демократии и что что-то там –  это светлое будущее всего человечества – лукавая выдумка лжеца и отца лжи, сатаны. Напротив, Библия говорит, что в последние дни (Дан.12:1) «наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» (до времени Даниила), что (2Тим.3:1-5), «в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивыми, жадными, гордыми, надменными, злоречивыми, родителям непокорными, неблагодарными, нечестивыми, недружелюбными, непримирительными, клеветниками, невоздержными, жестокими, не любящими добра, предателями, наглыми, напыщенными, более  сластолюбивыми, нежели боголюбивыми, имеющими вид благочестия, силы же его отрекшимися», что, говорит Иисус Своим ученикам (Мтф.24:7,9), в последнее время «восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам... будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь».

В раю мы жили по закону дыхания жизни и были судимы по закону дыхания жизни – Бог оставил нам жизнь по закону совести. Мы нарушили этот закон, и Бог дал нам писанный закон Моисеев.

Рим.5:13:  «До закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона», потому что (Рим.4:15) «где нет закона, нет и преступления». Заповеди закона по сути в их сердечной глубине, представленной в Нагорной проповеди, неисполнимы. Поэтому фарисеям и фарисействующим ничего не остаётся как оказаться обольщёнными и обольщающими себя невольными или вольными лицемерами. Оказалось, что делами закона ни один человек не может оправдаться перед Богом. Все, и иудеи и язычники,  грешные, нет праведного ни одного. Закон показывал нам, что грех, а что нет, но не мог избавить нас ни от грехов, ни от греховности. Закон был не в силах очистить, освятить нас в нашей совести, не в силах исправить наши лукавые и крайне испорченные сердца, ибо храмовые жертвы могли освятить осквернённых, чтобы чистым стало только их тело. Закон не мог животворить нас (Гал.3:21). Закон не мог довести нас до совершенства, ибо закон ничего не довёл до совершенства (Евр.7:19). «Закон» – говорит Апостол (Рим.8:3) – «ослабленный плотию, был бессилен».

Поэтому сам закон, и Псалмы и Пророки говорили о Мессии – Первосвященнике Нового завета. В частности, пророки Иеремия и Иоиль – о Новом завете, Исаия – о том, что Мессия будет страдающим Мессией, наказуемым за наши грехи, мучимым за наши беззакония, взявшим на Себя наши немощи и болезни. Пророк Даниил указал точное время прихода Мессии – 27-й год нашей эры. Действительно, во вторник, 23 сентября 27 года нашей эры, в пятнадцатый год правления императора Тиберия в возрасте 33,5 лет Иисус Христос явился и принял крещение от Иоанна Крестителя (Лк.3;1,15); прожил жизнь праведника, ни разу ни в чём не согрешив, будучи искушён во всём, кроме греха (Евр.4:15), затем в пятницу, 23 марта 31 года в возрасте 37 лет принял страдание, крестную смерть, умер, погребён, но на третий день с того времени как в четверг, утром 22 марта 31 года Бог возложил на Него грех мира (Мтф.26:1-4), в первый день недели, утром 25 марта 31 года воскрес из мёртвых. Иисус Христос умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания (Рим.4:25), оживотворил, спас (Еф.2:5), освятил нас. Мы освящены «единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр.10;10); освободил нас от, имевшего над нами власть, закона греха и смерти (Рим.8;2); от власти над нами плоти, греха, мира и сатаны, вознёсся во славе (1Тим.3:16), воссел одесную Отца на небесах (Мрк.16:19), умолил Отца, дабы дал нам Своего Святого Духа (Ин.14:16,17) для того, чтобы (Тит.2:14) «избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».

Рим.8:3: «Как закон, ослабленный плотью, был бессилен», Бог дал нам закон духа жизни, который освободил нас от закона греха и смерти (2). Теперь мы живём (и будем судимы) по закону духа жизни. 1) Когда мы жили по закону дыхания жизни, Бог дал нам заповедь не есть от дерева познания добра и зла, иначе смерть (Быт.2:17). 2) Когда мы жили по закону совести, Бог положил нам в совести дела закона, которые нам надо исполнять, а иначе смерть. 3) По закону Моисееву за неисполнение заповедей закона смерть, ибо возмездие за грех – смерть. 4) Теперь, когда мы живём по закону духа жизни, нам надлежит жить по духу, а не по плоти, ибо помышления плотские – смерть, а помышления духовные – жизнь и мир (Рим.8:6).

Затем я написал об освящении как о процессе проходящем через этапы одухотворения, духовных  детства, отрочества, юности, зрелости.

На этапе одухотворения мы 1) признали себя грешниками; 2) уверовали в нашего Спасителя и Господа, Иисуса Христа; 3) покаялись; 4) приняли крещение; 5) получили Святого Духа внутрь наших сердец (Деян.2:38). На этом этапе мы родились свыше, стали духовными детьми, отвратившимися от всякого греха, не желающими грешить. Духовные дети, мы 6) стараемся не грешить (1Ин.2:1); 7) читаем Библию (2Тим.3:16,17); 8) стараемся не заботиться, не тревожиться боязливо о наших земных делах (Флп.4:6,7); 9) заботимся о чистоте мыслей (Флп.4;8. Кол.3;1,2); 10) пленяем всякое помышление в послушание Христу (2Кор.10;5); 11) исповедуемся (1Ин.1:9); 12) каемся. На этом этапе мы достигаем Царствия Божия, устремляемся ко Христу, становимся духовными отроками, познавшими любовь Бога Отца (1Ин.2:13). Духовные отроки, мы 13) храним себя (1Ин.5:18); 14) вникаем в себя и в учение (1Тим.4:16); 15) исповедуемся и каемся, просим не дать нам упасть в искушениях, просим избавить нас от нашего плотского, от мирского и сатанинского лукавства (Мтф.6:12,13). На этом этапе мы достигаем Иисуса Христа (1Кор.14:1. Флп.3:12), становимся духовными юношами и девушками, которые сильны, в душах которых пребывает Божие Слово, которые победили лукавого (1Ин.2:14). Духовные юноши и девушки, мы 16) призываем имя Господне; 17) просим душою причаститься к Божию естеству, к Божию народу и к Божию творению; 18) поклоняемся Богу и преклоняемся пред Ним; 19) благодарим Бога и Отца во имя Иисуса Христа (Еф.5:20); 20) назидаем себя псалмами; 21) славословиями; 22) духовными песнопениями; 23) молитвами духом (1Кор.4:4); 24) приносим Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих Его имя (Евр.13:15): 25) не забывая благотворения и общительности (16); 26) просим Божией воли; 27) Не заботимся ни о чём, но всегда  в молитве и прошении с благодарением открываем свои желания пред Богом; 28) просим Божия слова; 29) просим водительства Господа Иисуса Христа (Мтф.6:11); 30) живём не по плотской мудрости, но по благодати Божией (2Кор.1:12); 31) судим духовно о том, что от Духа Божия (1Кор.2:14); 32) духом умерщвлем плотские дела (Рим.8:13); 33) становимся духовными отцами, знающими Сущего от начала, Безначального Господа нашего Иисуса Христа (1Ин.2:13,14). Став духовными отцами, мы 34) не ищем своего, а того что угодно Иисусу Христу; 35) отвергаемся себя; 36) берём свой крест; 37) следуем за Иисусом Христом, куда бы Он ни пошёл; 38) верою познаём Бога, производящего видимое из невидимого; 39) приносим плод духа и служения; 40) в Иисусе Христе делаем добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять, на что мы и созданы. Таким путём мы познаём Иисуса Христа, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, достигаем воскресения мёртвых (Флп.3:10,11) и живём жизнью воскресения, когда уже не мы живём, но живёт в нас Христос (Гал.2:20). Говорим так не потому чтобы мы уже достигли или усовершились; но стремимся не достигнем ли и мы, как достиг нас Иисус Христос. Не почитаем себя достигшими, а только забывая заднее и простираясь вперёд, стремимся к цели, к почести небесного венца Божия в Иисусе Христе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же кто из нас о чем иначе мыслит, то и это Бог нам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить (Флп.3:12-16).

Иисус Христос предан за наши грехи и воскрес для нашего оправдания, ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Своего Единственного Сына, дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых»  (1Кор.15:12-21).

Великий Бог! Знаю, что Ты один, живой, сущий, истинный Бог есть и что слово Твоё – истина; вижу, что мир болен, безумен, преступен; верю, что в силу грехопадения и в силу тысячелетий жизни в греховном мире я стал грешным и мёртвым от грехопадения – по рождению; от своей греховности по месту своего  обитания, то есть социума, в котором всё – вожделения плоти, жадность, зависть и житейская гордость, и от закона заповедей по своим собственным грехам и преступлениям. Я вполне сознаю своё падшее греховное состояние и свои грехи, возмездие за которые – смерть. Но Ты, Бог, так возлюбил мир, что отдал Своего Единственного Сына, чтобы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ты Свою любовь ко мне доказал тем, что Христос умер за меня, когда я был ещё грешником.

Во имя моего Спасителя и Господа, Господина моей жизни, Иисуса Христа, Отец мой небесный! Прости мне грехи мои смертные, спаси и помилуй меня, грешного. Я отрекаюсь от своих согрешений и от самой, унаследованной мною от грехопадения, греховности. Не хочу грешить. Дай мне Духа Своего Святого, чтобы мне жить по духу, по благодати, во Христе Иисусе делать добрые дела, которые Ты, Отец, предназначил мне исполнять, чтобы достигнуть воскресения мёртвых, во имя Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа. Аминь.


Рецензии