Контрапункт. Белое и чёрное - 16

Изо: последняя любовь - скоро их авто растащат в разные стороны



Богатый выбрался из под груза мании величия, а бедный выбрался из под груза убогих забот - оба раскочегарились; увидев же дымы друг друга, пошли друг другу  навстречу, встретились, разговорились. (Богатый подумал: «как много еще во мне барского», а бедный о себе подумал: «ну и убог же ты браток»)

Богатый пират выбрался из под груза мании величия, а бедный пират выбрался из под груза убогих забот - оба раскочегарились; увидев же дымы друг друга, пошли  навстречу, встретились, разговорились. Богатый подумал: «как много еще во мне барского», а бедный о себе подумал: «ну и убог же ты браток» (Но на самом деле это был один, не богатый, не бедный, а одноглазый пират, просто его постоянно кидает во всякие крайности...)



----


Зима. Не только материально, но и духовно отопительный сезон...

Зима. Не только материально, но и духовно отопительный сезон. Чтобы оправдать своё ремесло, одноглазый рыщет среди тысяч страниц,  выписывает на бумажку цитаты, даже на корабле хочет разместить парочку из классиков лозунгов (хотя его пираты столь современны, что не умеют читать и смотрят только картинки...)



----


Эстетика -  вечная жизнь мумии: некий спирт, которым пропитывается тело и эфиром заполненный склеп. Эстетика убивает, украшая, лишая  «суетности». «Быть бы статуей Аполлона после смерти» - вот их голубая, но не небесная мечта, ведь Аполлон воистину «живее всех, так называемых «живых»». Они все заворожены зрелищем этой великолепной, прочной, сияющей смерти. «Что жизнь - жалкая авоська с кефиром, пальто залоснившееся, лихорадка и озноб - какие уж тут могут быть перспективы...»

Эстетика - вечная жизнь мумии; некий спирт, которым пропитывается тело и эфиром заполненный склеп. Эстетика убивает, украшая, лишая «суетности». «Быть бы статуей Аполлона после смерти» - вот их голубая, но не небесная мечта, ведь Аполлон воистину «живее всех так называемых «живых»». Они все заворожены зрелищем этой великолепной, прочной, сияющей смерти. «Что жизнь - жалкая авоська с кефиром, пальто залоснившееся, лихорадка и озноб - без пиратства какие уж тут могут быть перспективы...» (Только одноглазый сможет с Аполлоном соперничать - и даже пленить его и в рабство продать; правда, продавать придется задорого, а значит долго искать покупателей... К тому же, потом его могут снова отнять... - и это легко может кончиться сварой и дракой, посреди которой Аполлон будет стоять победителем... С кем Аполлон, тот и царь - но одноглазому тем более срочно нужно от этой ноши избавиться... С красавцами он никогда не дружил и жизнь свою резко менять ему совсем невозможно... Наверное, лучше бросить с Аполлоном объятия и стремглав, и в чем мать  родила убежать в океан...)



----


Сверхзадача наивных: мумифицироваться, сохранив жизненное тепло. Удивляются, отчего не получается: ледяной Аполлон - красиво, но холодно; мраморный Аполлон - красиво, но голодно. «Красивые одежды упраздняют грехи злых и заменяют вечную жизнь добрым». Голубой хитон как Исус Христос. Ведь была же сила Самсона в волосах. «Благая весть: злым прощение, а добрым благословение - вот только бы отыскать эту самую красивую одежду». А у сатанистов  свои аполлоны: кого-то в муке вываляли - а у него и без того СПИД и белая проказа... БГ: «женщина воскресит даже мертвого, а мы уж не настолько эстетичны, чтобы считаться мертвецами...» - «Вот именно: убежал от смерти, значит, и совершенства не достиг. Скажет про вас Аполлон: что это за парочка вокруг меня крутится? ведут себя неприлично; холодно и голодно им, видите ли - в пьянстве и разврате хотят забыться...»

Сверхзадача наивных: мумифицироваться, сохранив жизненное тепло. Удивляются, отчего не получается: ледяной Аполлон - красиво, но холодно; мраморный Аполлон - красиво, но голодно. «Красивые одежды упраздняют грехи злых и заменяют вечную жизнь добрым». Голубой хитон как Исус Христос. Ведь была же сила Самсона в волосах. «Благая весть: злым прощение, а добрым благословение - вот только бы отыскать эту самую красивую одежду». А у пиратов-сатанистов свои аполлоны: кого-то в муке вываляли - а у него и без того СПИД и белая проказа... БГ: «женщина воскресит даже мертвого, а мы уж не настолько эстетичны, чтобы считаться мертвецами...» - «Вот именно: убежал от смерти, значит, и совершенства не достиг. Скажет про вас Аполлон: что это за парочка вокруг меня крутится? ведут себя неприлично; холодно и голодно им, видите ли - в пьянстве и разврате хотят забыться, но одеты при этом по последней моде и дорого...» В общем, только мой пират и злой, и тупой, и некрасивый, но с Аполлоном ни за что не станет якшаться, а лучше за сто километров его обойдет, за тысячу - обплывет, и так и будет шастать по палубам в трусах наизнанку, отчего и заметно коричневое отчего-то пятно...



----


«Представь себе, что мы оба гибнем - некие смертельные тучи над нами собираются и уже ударили первые капли смертельного дождя - пока еще мимо... Что будешь делать? Психовать, забыв обо мне? Мол, мы оба равно гибнем, тут каждый сам за себя... Расколет эдак-то смерть все твои благие намерения, а?!» - «Убийственна сила лишь падающих капель - обниму и своим телом накрою тебя,  с тоской заглянув в твои глаза, полные паники и неверия»…

«Представь себе, что мы оба гибнем - некие смертельные тучи над нами собираются и уже ударили первые капли смертельного дождя - пока еще мимо... Что будешь делать? Психовать, забыв обо мне? Мол, мы оба равно гибнем, тут  каждый сам за себя... Расколет эдак-то смерть все твои благие намерения, а?!» - «Убийственна сила лишь падающих капель - обниму и своим телом накрою тебя, с тоской заглянув в твои глаза, полные паники и неверия» - разговор одноглазого и Вовки-пирата... Непросто пережить даже мирную смерть того, с кем ты уже 50 лет на волнах и при том, что все остальные совсем далеко... (Хотя не исключено, что это разговор одноглазого с самим собой! Ведь и Вовка-пират далеко...  Мало того, что океаны огромны, но он же при том достаточно обычная  сухопутная крыса; по крайней мере, на данный момент... Но добрая и не кусается - если предоставить компьютер с танковым боем, то таких можно держать в качестве домашних животных...)



----


«Так ослаб, что и малый негатив на меня действует сильно» - «А мне, видимо, уже настолько худо, что мелочи  не замечаю».

«Так ослаб, что и малый негатив на меня действует сильно» - «А мне, видимо, уже настолько худо, что мелочи не замечаю». - это уж точно разговор одноглазого с самим собой; он сначала ослаб, а потом ему стало  совсем худо... Выжил лишь потому, что в роду сплошь долгожители. Да и тренирован, как всякий пират. (А Вовку-пирата трудно сильно расстроить - и он никогда всерьёз не болел...)



----


Разочарование, уныние –  собственную продукцию оцениваешь ниже себестоимости: «не стоило делать, тратить надежду, силу, время, место, материалы…»

Разочарование, уныние одноглазого пирата – собственную добычу оценивает ниже себестоимости: «не стоило гнаться, тратить надежду, силу, время, место, материалы…»  - материалы? Износ канатов, что ли? (Но потом оказалось, что они два месяца  за каким-то дамским кружевом гнались... Понятно, что ценно и оно, но пираты никак им не сумеют торгануть - с проверенной торговкой в ссоре, а с новыми знакомство смертельно опасно заводить. Коварны бабы и весьма дружны с законами - нарядятся и отправятся в  полицию; согласятся даже подсадными утками работать, лишь бы чИна в мужья заполучить...)



----


Мол, голова – это гриб; съедобный гриб – всего лишь пища, а поганый гриб – мерзость: съедобное съедаем, поганое уничтожаем – так или иначе, надо жить без головы!

Мол, голова – это гриб; съедобный гриб – всего лишь пища, а поганый гриб – мерзость: съедобное съедаем, поганое уничтожаем – так или иначе, надо жить без головы! Т.е. без долгих мыслей, быстро разобравшись... (Взгрустнул одноглазый, но долгомысленный пират; хотя на корабле твари всякие нужны... - но не все они одинаково важны... И, не считая рыбы, все мы жрём отраву даже в чистом океане...)



----


«Я покаялся» - «А рвота была?» -  «?!» - «Можно как бы неким кайлом расколоть свое каменное сердце, но, тем не менее, не выблевать его - осколки еще слишком крупны».

«Я покаялся» - «А рвота была?» - «?!» - «Можно как бы неким кайлом расколоть свое каменное сердце, но, тем не менее, не выблевать его - осколки еще слишком крупны». (Опасения одноглазого вполне оправданы - у всех пиратов по необходимости каменные, железные и деревянные сердца и их покаяния - это трещины. Пират после покаяния теряет цельность, монолитность и уверенность, но больше ничего не меняется... И треснутая гора молча и угрюмо простоит свои лет миллионы...)



---


Мосты рисуются заброшенные… А что, у мостов, как правило, уход только за проезжей частью, а что там, внизу никого не волнует. Или вовсе река обмелела, выступили всякие коряги и сам мост уже никому не нужен… «Обмелели реки, заросли дороги – когда и на небе тучи, это уже больно. …Мост прячет свои нежные изгибы за широкой грудью, по которой можно даже ездить»…

Мосты  заброшенные посетил одноглазый пират… У мостов, как правило, уход только за проезжей частью, а что там, внизу никого не волнует. А тут и вовсе река обмелела, выступили всякие коряги и сам мост уже никому не нужен… Обмелели реки, заросли дороги – когда и на небе тучи, это уже больно... больно и приятно. …Мост прячет свои нежные изгибы и своих пиратов за широкой грудью, по которой в общем  потоке можно даже ездить…


---



Крест – мост: посреди реки вбит столб, к тому столбу привязан человек, что руки к обоим берегам простер, достав до них, обоих. «Могу переправить с одного берега на другой, могу переправить с одного и другого берега на небо, что начинается над самой рекой» - первое никому из принципиальных не нужно, а во второе никто из здравомыслящих не верит.


Крест – мост: посреди реки вбит столб, к тому столбу привязан человек - одноглазый пират - что руки к обоим берегам простер, достав до них обоих. «Могу переправить с одного берега на другой, могу переправить с одного и другого берега на небо, что начинается над самой рекой» - первое никому из принципиальных не нужно, а во второе никто из здравомыслящих не верит...



----


А еще я – корабль цветочный: все палубы в цветах – если смотреть издали, то похоже на цветочный горшок, только целеустремленный.  Хотя горшки тоже хорошее себе местечко выбрали – у светлого окна. Не цветут только  сейчас – видно, мало хорошего видят за окном. А стоило солнышку на недельку загоститься, как у всех уже явились красочные чувства и яркие мысли. «Кто-то в черном встал у окна, но солнце-то светит сверху, его лишь головами можно заслонить!» …Распял цветок, сказал: «букет». Смерть мученическая – но разве в вазе лучше? Ведь вода там лишь в детстве свежа и прохладна… Но вернемся к нашим кораблям: обычный скучно плавает, тыкаясь в пустые берега – как несовершеннолетний, к дому веревочкой привязан. Мол, далеко не уходи. А мы что, слабее псов, не можем той веревки перегрызть? Кого нам ждать, кого возить? Что за поиск в заданных пределах, заведомо обреченный на неудачу, да и по расписанию, к тому же? И вот плыву, цветами загрузившись….

«Так что люди, живущие у заброшенных мостов, идите напрямки, заросших дорог и пересохших рек не разбирая, к нашему плывущему и освещенному цветами кораблю…»





А еще одноглазый – корабль цветочный: все палубы в цветах; если смотреть издали, то похож на цветочный горшок, только целеустремленный. Хотя горшки тоже хорошее себе местечко выбрали – у светлого окна. Только сейчас не цветут – видно, мало хорошего видят за окном. А стоило солнышку на недельку загоститься, как у всех уже явились красочные чувства и яркие мысли. «Кто-то в черном встал у окна - конечно, пират - но солнце-то светит сверху, его лишь головами можно заслонить!»


…Одноглазый распял цветок, сказал: «букет». Смерть мученическая – но разве в вазе лучше? Ведь вода там лишь в детстве свежа и прохладна… Но вернемся к нашим кораблям: обычный скучно плавает, тыкаясь в пустые берега – как несовершеннолетний, к дому веревочкой привязан. Мол, далеко не уходи. А мы что, слабее псов, не можем той веревки перегрызть? Кого нам ждать, кого возить? Что за поиск в заданных пределах, заведомо обреченный на неудачу, да и по расписанию, к тому же? И вот одноглазый плывёт, цветами загрузившись….


(Так что, люди, живущие у заброшенных мостов, идите напрямки, заросших дорог и пересохших рек не разбирая, к нашему плывущему и освещенному цветами кораблю…)




----



(Всё вышеизложенное написано благодаря моей дружбе с Высоцким. Зря я доверял Маринке Влади – это всё равно, что моей матери  писать воспоминанья обо мне! В лучшем случае напишет, что  часто ездил работать  на дачу, в худшем, что  мало ей помогал. Ведь сам-то он всю жизнь на женщин и жен в песнях бурчал. …А БГ в метафизике лучше разбирается, чем в реальной жизни – ей Богу, это ненатурально, это как у меня прежнего. …Их истории –  всё-таки не столько истории непонимания, сколько истории плена: некие вещи им не хотелось понимать. За Толстым охотников следовать нет…

Между тем, раньше Высоцкий казался мне пьяницей и угрюмым актером несимпатичного театра, а также пошлым весельчаком («Зин, а, Зин») и автором песен про шахтеров, полярников, подводников, саперов и сапожников...)





Последние  тексты написаны благодаря  дружбе одноглазого с Высоцким. Зря он доверял Маринке Влади – это всё равно, что матери одноглазого писать воспоминания! В лучшем случае напишет, что часто ездил работать на дачу, в худшем, что мало ей помогал... Ведь сам-то Высоцкий всю жизнь на женщин и жен в песнях бурчал. …А БГ в метафизике лучше разбирается, чем в реальной жизни – ей богу, это ненатурально, это как у  одноглазого в прежней жизни. …Их истории – всё-таки не столько истории непонимания, сколько истории плена: некие вещи им не хотелось понимать. За Толстым и одноглазым пиратом охотников следовать нет…
(Между тем, раньше Высоцкий казался одноглазому пьяницей и угрюмым актером несимпатичного театра, а также пошлым весельчаком («Зин, а, Зин») и автором песен про шахтеров, полярников, подводников, саперов и сапожников...)



----


Надо соединить душу и разум, но не то, что Антика сделала с душой, с тем, что евреи сделали с разумом - не культуру с религией надо соединять… Мы будем строить на воде, да ещё и движущейся! …Всю жизнь развели по водопроводным трубам или заставили ток вырабатывать. …Запрудят реку и поначалу будут радоваться тому, какое у них озеро получилось. Но потом озеро превратится в болото, заведутся малярия и крокодилы – не только в озере купаться, но и в доме при озере жить будет нельзя – и опустеет мир, в нем выживут только новые гунны...


Надо соединить душу и разум, но не то, что антика сделала с душой, с тем, что евреи сделали с разумом - не культуру с религией надо соединять, как то попыталась сделать цивилизация, но кончилась Гитлером, сверхчеловеком наоборот…
 Мы, пираты, будем строить на воде, да ещё и движущейся! (Всю жизнь развели по водопроводным трубам или заставили ток вырабатывать...)
 …Запрудят реку и поначалу будут радоваться тому, какое у них озеро получилось. Но потом озеро превратится в болото, заведутся малярия и крокодилы – не только в озере купаться, но и в доме при озере жить будет нельзя – и опустеет мир, в нем выживут только новые пираты и  гунны...


Культура - это красота, но красота - это внешний параметр, а душа-то внутри... Религия - это законы и правила, но убогая диктатура они... Одноглазый пират только под солнцем красив и он следует правилам ветра... Он плывёт в океане и знает, что государства на суше - это химеры, бывшие банды князей, что где корпорации, там и новый феодализм намечается... Государства и корпорации со всех сторон океан обложили, поэтому к берегу одноглазый причаливает только в самых диких и потаённых местах, где ещё не расставлены камеры...



----



Плохие рисунки от плохого состояния  души. Надо стараться истребить в себе мрачность и грязь и параллельно будет истребляться мрачность и грязь в рисовании. «Сегодня пару раз был не прав и в жизни, и в рисовании – завтра попробую пройти день чисто». «Рассердился – это мне даром не пройдет…»


Плохие поступки одноглазого пирата от плохого состояния души. Ему надо стараться истребить в себе мрачность и грязь и параллельно будет истребляться мрачность и грязь в действовании. «Сегодня пару раз был не прав и в жизни, и в состоянии – завтра попробую пройти день чисто». «Рассердился – это мне даром не пройдет…» (Нет, никак не может исправиться. Уж таким уродился... Чёрт, мы все уродились уродами... Но как же охота завтра же начать новую жизнь, превратиться из маргинала в героя и образец для подражания всех тех  уродов, кто сам себя не устраивает...



----


Д. – это чернозем и чудесный климат, но тут никто ничего не сажал, скорее, некий смерч пронесся. Но и без посадок  чуть ли не каждый второй сорняк скоро перевоспитывается и, например, превращается в хлебное дерево…

«Ван Гог – школа, Д. – институт», а я – выход из учебных заведений, причем не в рабство «работы», а на свободу и в творчество…
 Трудно в нашем мире бороться подростку, поэтому от всех учеб не убежишь – дай Бог, хотя бы взрослому от работ убежать… (Нет, насколько от учеб не убежал, настолько и от работ не убежишь уже…)

Сам я, вероятно, ещё только школьник! Сколько лет, по сути, школа не работала, одни методические инструкции писались. – «Делал, что мог, сидя между двух стульев». – «Да, главное, что не упал – тут чудо Христа водошагающего, не меньше – в пустоте сидящий»!» – «Да, инструкциями воздух нагонял, делал себе воздушную подушку».







...Д. – это чернозем и чудесный климат, но тут никто ничего не сажал, скорее, некий смерч пронесся. Но и без посадок чуть ли не каждый второй сорняк скоро перевоспитывается и, например, превращается в хлебное дерево… Да, жаль, конечно, что он не пират, что его завербовали Матрица и Структуры... Одноглазый-то в "офисе" быстро сдох бы - тут и нехватка воздуха, и моральное разложение и общая бессмыслица... - а у таких богатырей хватает на все эти смерчи и удушения здоровья... вывозят, как волы... Зачем? "Служат родине", что ли?! (Развеселился от этой абсурдной мысли одноглазый, геометрических и бюрократических родин для него не существует...)

"Ван Гог – школа, Д. – институт», а одноглазый – выход из учебных заведений, причем не в рабство «работы», а на свободу, в пиратство… "Школьник" Ван Гог, кстати, Матрицей ещё на порядки меньше испорчен, мотался по полям почти как одноглазый по океанам... Но , видимо, чувствовал уже к чему дело идёт... - а иначе зачем же стреляться? ... Матрица любые волны превращает в мелкую рябь на воде. Атлантический океан - в обычную лужу.  Прекрасно - но зачем тогда жить? А незачем. Построили Матрицу, Структуры, людишки? - всё, можете убираться, вы никому не нужны в миллиардных количествах... Не исключено, что в оконцовке жить на земле цивилизованно будет один человек и это вовсе не одноглазый пират - хотя этот один и хотел бы уже как следует с ним познакомиться... Он тоже помрёт и наши пирамиды и паралепипеды достанутся каким-нибудь будущим грязным египтянам, если , конечно, они сохранятся в какой-нибудь забытой дьяволом эфиопской  дыре...


Трудно с нашим миром бороться подростку, поэтому от всех учеб не убежишь – дай бог, хотя бы взрослому от работ убежать… Нет, насколько от учеб не убежал, настолько и от работ не убежишь уже… По крайней мере, без помощи одноглазого пирата...


Может, и сам одноглазый ещё только школьник?! Сколько лет, по сути, учёба пиратству не шла, одни методические инструкции писались. – «Делал, что мог, сидя между двух стульев». – «Да, главное, что не упал – тут чудо Христа водошагающего, не меньше – в пустоте сидящий»!» – «Да, инструкциями воздух нагонял, делал себе воздушную подушку». (Приходил из обычной школы, забрасывал подальше сраный (во всех смыслах) портфель и принимался учиться пиратству. И инструкции - это, конечно, совершенно не то - уж лучше футбол и сны про ночные походы...)



-----



Земля, небо. Земля темная, небо голубое. Но вот на земле вода – голубая, как небо. И уже дерево растет, его крона - темным зеленым пятном на фоне неба. А по воде тоже зеленый листок плывет. А на небе еще и тучи, черные как земля. И они бросают темные тени на воду, на зеленый листок на воде, на дерево в небе. Вода стала темная, как зелень у дерева; но зелень и листок на воде теперь стали еще темнее - как кора; но кора теперь как земля – которая  уже как уголь, который никто не видал, и вряд ли увидит - особенно это листка на воде касается. Впрочем, воде и небу уголь ни к чему, одно дерево им слегка интересуется...

Земля, небо. Земля темная, небо голубое. Но вот на земле вода – голубая, как небо. И уже дерево растет, его крона - темным зеленым пятном на фоне неба. А по воде тоже зеленый листок плывет. А на небе еще и тучи, черные как земля. И они бросают темные тени на воду, на зеленый листок на воде, на дерево в небе. Вода стала темная, как зелень у дерева; но зелень и листок на воде теперь стали еще темнее - как кора; но кора теперь как земля – которая уже как уголь, который никто не видал, и вряд ли увидит - особенно это листка на воде касается. Впрочем, воде и небу уголь ни к чему, одно дерево им слегка интересуется... (А одноглазый интересуется всем - углем в практическом смысле, а листком в лирическом. Он - это всё, а где всё, там и ничего - и вот почему его ещё никто не обнаружил...)



----


«Вильмс, 6-я палата, вам передача»; или: «к вам посетитель». Как приятно; даже: есть ли что приятнее?! Болел, скучал, а тут и надежды, и оживление, мол, не болей, дружище. «Спасибо, я бы рад» - счастливая стеснительная улыбка. «До свидания. За все спасибо. Приходите...»
(Еще секрет обаяния больницы: домашние тапочки в казенном помещении, сон и обед. Не только все родственники, оказывается, любят тебя, но и места казенные, чудеса, достойные, если не воскрешения, то выздоровления…)



«Одноглазый, 6-я палата, вам передача»; или: «к вам посетитель, какой-то пират». Как приятно; даже: есть ли что приятнее?! Болел, скучал после ранения, а тут и надежды, и оживление, мол, не болей, дружище. «Спасибо, я бы рад» - счастливая стеснительная улыбка. «До свидания. За все спасибо. Приходите...»
Еще секрет обаяния больницы: домашние тапочки в казенном помещении, сон и обед. Не только все родственники, оказывается, любят тебя, но и места казенные, чудеса, достойные, если не воскрешения, то выздоровления…
(Женщины - это вода, они размягчают некоторые казённые корки, упражняются в своей доброте...)



-----


Бежишь вроде бы вперед, но всё время подозреваешь, что это твой собственный хвост мелькает перед тобой за поворотом...

Бежит вроде бы вперед одноглазый пират, но всё время подозревает, что это его собственный хвост мелькает перед ним за поворотом... И вообще, он рад, что - одноглазый, иначе сам не смог бы отличить себя от других пиратов. Да и пираты с ним, таким теперь другие - отличаются от обычных людей, хотя сами ещё и не дают себе в этом отчета...


----



У нашего цветка цветы как парашюты, а землю он высосал так, что она стала как вата или пух - лишь своя зелень да наш горшок оставались тяжелы, но в один прекрасный день, когда мы раскрыли окна, он поднатужился и всё же  полетел - низко, как дирижабль или гондола...

“У нашего цветка цветы как парашюты, а землю он высосал так, что она стала как вата или пух - лишь своя зелень да наш горшок оставались тяжелы, но в один прекрасный день, когда мы раскрыли окна, он поднатужился и всё же полетел - низко, как дирижабль или гондола..." - притча об одноглазом пирате... (Трудно, тяжело плавать пирату, притягивают его берега, но он багром, багром от них отталкивается и пока дальше плывёт - хотя всё же иногда пристает, прикладывает ухо к земле и о войне украинской напряжённо слушает  последние новости... - чтобы мотивации вновь оттолкнуться стало побольше...)


-----


А. тогда села за отдельный стол и делала «уроки» – можно было бы и подойти, но вид у нее был и занятой, и равнодушный. К тому же,  насморк  - не разболелась ли, бедняжка?!  Поэтому я сел на стул в отдалении, не за стол, а чуть ли не посреди комнаты. И стал этот стул потихоньку пододвигать! Но как раз тогда, когда я был почти у пристани, тетрадь предостерегающе захлопнулась и через пару минут птичка улетела...

А. тогда села за отдельный стол и делала «уроки» – можно было бы и подойти одноглазому, но вид у нее был и занятой, и равнодушный. К тому же, насморк - не разболелась ли, бедняжка?! Поэтому он сел на стул в отдалении, не за стол, а чуть ли не посреди комнаты. И стал этот стул потихоньку пододвигать! Но как раз тогда, когда был почти у пристани, тетрадь предостерегающе захлопнулась и через пару минут птичка улетела... ("Коготок увяз - всей птичке пропасть" - "птичке поддашься - не станешь пиратом". Эти все птички только по магазинам летают, от кормушки к кормушке - даже в туристской поездке...Хотя иных птиц - и в целом, животных - и не бывает. Жрут даже друг друга и только и делают, что прыгают с ветки на ветку - и даже совсем без башки могут дать по двору пару кругов... И с мужиками им, конечно, никак было б не сладить, но они знают слабое место - и держатся за член руками, дыркой и ртом...)


----


Когда рисуешь, руки из души растут, а когда пишешь – из головы. Без писаний трудно состояться обширным рисованиям – пришлось бы  заужаться, чтобы травою по земле не растечься...


Когда грабишь, руки из души растут, а когда убиваешь – из головы. Без убийств трудно состояться обширным грабежам – пришлось бы заужаться, чтобы травою по земле не растечься...
Без убийств   вообще никуда - есть ли хоть один государь и хоть одно государство, которые могли бы без них состояться?

(Одноглазого, напоминаю, тоже хотели прикончить - чтобы не о ком было писать - но только выбили глаз и он стал ещё колоритней... Да и пострадавших любит народ, хоть бы это был и пират...)


----



Пока  сижу дома, я силен как вождь, но стоит мне куда-нибудь пойти, как  прихожу уже усталым солдатом и говорю:  «я не могу руководить, напротив, вы руководите мной». Поэтому остается надеяться, что мое войско само придет ко мне! Не становиться же  под почти пионерские  знамена в неприлично большом возрасте. Всё ревматизм - пиши, говорит, послания…

Собрался вождь и все-таки пошел, надеясь, что в этот раз всё окажется иначе. Но не дошел еще и до трамвайной остановки, как почувствовал, что он  только генерал. После трамвайной давки вылез  подполковником. Потом малость в очереди постоял как простой лейтенант... - хотел хотя бы  какой-никакой офицерский мундир сохранить, но только вошел, как уже кто-то крикнул: «раздевайтесь!», а другой басом добавил то ли «будьте как дома», то ли «вы же не дома», и: «будьте нашим старшиной!» - то ли старшина им нужен, то ли денщик, слуга последний — командовать-то не кем. Попросил тут одного, прыщавого и захудалого, в туалет выходившего, так он только покосился на меня со странной, нехорошей улыбкой и снова шмыгнул за стол... «Все толкают вниз - либо упирайся и думай что-то сердитое, либо спустись и делай что-то полезное, и думай что-то задумчивое – главное же, не быть суетливо услужливым: подождут и вовсе перебьются, я лучше знаю, что им надо... – и  снова вождь!»





Пока сидит дома, одноглазый силен как вождь, но стоит ему куда-нибудь пойти в рейс на корабле, как  уже скоро мы видим его из-за ревматизма усталым солдатом; и он говорит: «я не могу руководить, напротив, вы руководите мной». Поэтому остается надеяться, что его войско само придет к нему домой! Не становиться же под почти пионерские знамена в неприлично большом возрасте. Ведь все остальные пираты - сущие дети; и хоть пиши им  послания…


Собрался вождь и все-таки пошел, надеясь, что в этот раз всё окажется иначе. Но не дошел еще и до трамвайной остановки, как почувствовал, что он только генерал. После трамвайной давки вылез подполковником. Потом малость в очереди постоял как простой лейтенант... - хотел хотя бы какой-никакой офицерский мундир сохранить, но только вошел на палубу, как уже кто-то крикнул: «раздевайтесь!», а другой басом добавил то ли «будьте как дома», то ли «вы же не дома», и: «будьте нашим старшиной!» - то ли старшина им нужен, то ли денщик, слуга последний — командовать-то не кем. Попросил одноглазый тут одного, прыщавого и захудалого, в туалет выходившего, так он только покосился на него со странной, нехорошей улыбкой и снова шмыгнул за стол... «Все толкают вниз - либо упирайся и думай что-то сердитое, либо спустись и делай что-то полезное, и думай что-то задумчивое – главное же, не быть суетливо услужливым: подождут и вовсе перебьются, я лучше знаю, что им надо... – и снова вождь!» (Да, но уже готовый юродствовать...)



---


Как маньяк забывшийся, гипнозом влекомый, подошел и сел рядом, напротив. Робко: А....» - мол, обрати же на меня внимание. Больше ничего не говорил, только смотрел на её поднявшиеся глаза – мол, какая же в них будет реакция...(!)

Решительно подошел: «А....» - она вопросительно подняла глаза. Но я замешкался – и как бы почти специально, чтобы смутить её, сбить с делового вопросительного взгляда... (!)

Тут, главное, крайне неудобно разговаривать из-за разницы в росте! Наклоняться очень некрасиво... По сути, нам с ней было бы удобно общаться, когда мы оба сидим... - или когда я сижу, а она стоит («рядом сидит, рядом стоит! Ты ещё на колени её посади!») - вот и сижу, жду у моря погоды…

А еще я стал таким некрасивым – вот что мучит. Молодость прошла. И ведь всякая некрасивость – от порочности. И разве я перед А. уже не грешен?

...Не мог Христос быть некрасивым; «не имел вида величия» – это как профнепригодность к начальническим должностям в нашем мире, а красота – всё-таки другое...






Как маньяк забывшийся, гипнозом влекомый, одноглазый подошел и сел рядом, напротив. Робко: А....» - мол, обрати же на меня внимание. Больше ничего не говорил, только смотрел на её поднявшиеся глаза – мол, какая же в них будет реакция...(!)


Или: решительно подошел одноглазый: «А....» - она вопросительно подняла глаза. Но он замешкался – и как бы почти специально, чтобы смутить её, сбить с делового вопросительного взгляда... (!)


Тут, главное, крайне неудобно разговаривать из-за разницы в росте! Наклоняться очень некрасиво... По сути, ему с ней было бы удобно общаться, когда они оба сидят... - или когда он сидит, а она стоит («рядом сидит, рядом стоит! Ты ещё на колени её посади!») - вот и сидит одноглазый, ждет у моря погоды и наполовину уже не пират…


А еще он стал таким некрасивым – вот что мучит. Молодость прошла. И ведь всякая некрасивость – от порочности. И разве одноглазый перед А. уже не грешен?!
Не мог, например, Христос быть некрасивым; «не имел вида величия» – это как профнепригодность к начальническим должностям в нашем мире, а красота – всё-таки другое...
(Но некрасив одноглазый лишь от волнения. И ему бы постричься - мочалкины волосы, запущенные усы и борода... Повязка, правда, постирана, но уже выгорела и полиняла она...)



-----


Раз «Иегова» вступал в какие-то человеческие взаимоотношения с людьми, значит, и Он был Христом! Только у Него тогда была другая стать и другой характер: крепкий телом (с видом и величием!), суровый душой. ...Ты хочешь сказать, что Бог один, но Он как человек меняется, развивается со временем?! Нет, Богов три: тело не меняется на душу, а душа на дух, но изменившаяся душа меняет тело, меняет дух. Сначала тело было большим и сильным, как огненный куст, а душа была малой, безответный овечкой... Потом пришло время душевного человека – скитальца и странника... И, наконец, снова человек должен гореть огнем, только огнем духовным и снова душа – жертвенная овечка... Т.е. Бог всё-таки один – не случайно, никогда не было двух Богов сразу! Кому же тогда молился Сын? Самому себе прошлому? Своей физической природе? ...Да, есть один Бог с душой, но ещё есть и две Божественные природы, сущности – «Я – сущий» - физическая и духовная. Их сотворил Христос  - «бывший раньше всех времен». Или же, напротив, Они сотворили Его: «Дух сошел на тело Марии» – скверный вопрос о курице и яйце, тупик (или некая спираль, по которой пока никому не пробраться). ...Отец породил Сына, но Сам исчез – видимо, как полагается, умер и унесся в рай. То же повторилось и с Сыном. Причем Своего Сына, Духа, Он воспитал так, чтобы Тот походил на Его Отца – второе пришествие Отца! А потом будет и второе пришествие Сына?! ( «У тебя ещё ум за разум не заходит?» – «А у меня душа в этих рассуждениях не участвует, она только смотрит, как они сами развертываются, свой ресурс используя, развиваются».)


"Раз «Иегова» вступал в какие-то человеческие взаимоотношения с людьми, значит, и он был Христом! Только у него тогда была другая стать и другой характер: крепкий телом (с видом и величием!), суровый душой. Настоящий древний пират"  - "Ты хочешь сказать, одноглазый, что бог один, но он как человек меняется, развивается со временем?!" - "Нет, богов три: тело не меняется на душу, а душа на дух, но изменившаяся душа меняет тело, меняет дух. Сначала тело было большим и сильным, как огненный куст, а душа была малой, безответный овечкой... Потом пришло время душевного человека – скитальца и странника... И, наконец, снова человек должен гореть огнем, только огнем духовным, странник должен стать современным пиратом; и снова душа – жертвенная овечка..." - "Т.е. бог всё-таки один – не случайно, никогда не было двух богов сразу!" - " Кому же тогда молился Сын? Самому себе прошлому? Своей физической природе?" - "...Да, есть один Бог с душой, но ещё есть и две Божественные природы, сущности – «Я – сущий» - физическая и духовная. Их сотворил Христос - «бывший раньше всех времен». Или же, напротив, Они сотворили Его: «Дух сошел на тело Марии» – скверный вопрос о курице и яйце, тупик (или некая спираль, по которой пока никому не пробраться)" - "...Отец породил Сына, но Сам исчез – видимо, как полагается, умер и унесся в рай. То же повторилось и с Сыном. Причем Своего Сына, Духа, Он воспитал так, чтобы Тот походил на Его Отца – второе пришествие Отца! А потом будет и второе пришествие Сына?!" - «У тебя ещё ум за разум не заходит?» – «А у меня душа в этих рассуждениях не участвует, она только смотрит, как они сами развертываются, свой ресурс используя, развиваются» (В таких рассуждениях и спорах с невидимым другом пустое корабельное время очень быстро проходит - поэтому и не нужно одноглазому, например, в карты играть. Хотя и любит он преферанс...)



----


«Ни вида, ни величия» – некий малый в телогрейке ковыряется на полях заросших,  без вида и величия. Ковыряется и жалуется: «дела много, а делателей мало! И умения мало!» Фермер доморощенный, взял обязательство 5 тысяч народу прокормить...

«Ни вида, ни величия» – некий малый в телогрейке ковыряется на полях заросших, ковыряется и жалуется: «дела много, а делателей мало! И умения мало!» Фермер доморощенный, взял обязательство 5 тысяч народу прокормить... (Одноглазому жалуется и тот помогает, как умеет... Двое горемык... - но тем теплее им друг с другом... А ведь что такое и "братство" христианское? - это когда люди не разлей вода... Скажите, где люди не разлей вода и одноглазый  сразу побежит  туда...)


----


«А как с лаконизмом?» – «Да, с одной стороны, надо фонтанировать и кочегарить, снисходя на все предметы, как на Марию Дух Святой, а с другой, выжимать всё лишнее, все прискоки, выкрики и восклики».


«А как с  лаконизмом, одноглазый?» – «Да, с одной стороны, во время дела или боя надо фонтанировать и кочегарить, снисходя на все предметы, как на Марию Дух Святой, а на врагов как Страшный Суд, но с другой, необходимо выжимать всё лишнее, все прискоки, выкрики и восклики» - да,  этих последних у него когда-то было до фига, смешил своими манерами суровую команду.  Только в старости уже, когда энергия стала сильно убывать, он больше стал вздыхать и охать, а не восклицать...



----


«Фигуры труднее рисовать – нужен смысл» – «А по-моему, располагай их как попало, как цветы, ботву, стволы – смысл в комбинации всё равно отыщется, на то мы, человеки, из воды и состоим».

Располагает  слова как попало одноглазый пират и  смысл в комбинации всё равно отыскивается, на то мы, человеки из воды и состоим... Вообще, его слова всегда лишь для отвода глаз, чтобы меньше был заметен главный фокус... Я даже не уверен, что он реально одноглазый; вполне возможно, что это тоже реквизит и в нужный момент из под повязки посыплются то пули, то монеты... Или оттуда выползет жучок и объявит что он маленький пират... Вот тут-то ты его и свой карман упустишь...



----


Наутро творчество Высоцкого кажется уже слишком пареной репой. Я бы с недельку посочинял  песенки про подводников и манекенов, а потом сказал, что пора и другим подзаняться...

Наутро творчество Высоцкого кажется одноглазому уже слишком пареной репой. Он бы с недельку посочинял песенки про подводников и манекенов, а потом сказал, что пора и другим подзаняться...  Сам же советовал ловить ветер всеми парусами... (Блин, спокойно товарищи - не угодить одноглазому легко может каждый - даже господь бог...)


----


Она (А.) тогда точно была больна – даже глаза закрывала, бедняжечка. Даже ее природное женское любопытство – «смотрю ли я?» – ослабло: только немного косила глаза...

А ведь не делаю вселенской трагедии из того, что она не любит меня – я горд своей любовью, тем, что смог так полюбить – и благодарен ей за это чувство.




Она (А.) тогда точно была больна – даже глаза закрывала, бедняжечка. Даже ее природное женское любопытство – «смотрит ли одноглазый?» – ослабло: только немного косила глаза...
(А он тем временем не делает вселенской трагедии из того, что она не любит его – он горд своей любовью, тем, что смог так полюбить – и благодарен ей за это чувство...  Чисто как Высоцкий - романтичный пират... Даже забыл, что у него дома два трупа...)



----


Заглянул в книжку писателя Евг. Попова. Проповедует, что жизнь бесперспективна, но хорошо что-нибудь урвать.  Что ж, с этим нелегко спорить. Я и сам, устав, почти не отбиваюсь. Лежу без сил, а кто-то неуемный мне кричит: «чудак, ты заблудился, обманулся, обсчитался!» (Сам ты чудак, раз не знаешь, как  я Достоевского читал. Я заблудился, но все же в голове у меня есть одна верная примета...) ...Мол, даже любовь – сплошное вероломство и прочее паскудство, и больше ничего – так, по сути, и написал на обложке, баб, впрочем, созывая...



На досуге заглянул одноглазый в книжку писателя Евг. Попова. Проповедует, что жизнь бесперспективна, но хорошо что-нибудь урвать. Что ж, с этим нелегко спорить. Он и сам, устав, почти не отбивается. Лежит без сил, а кто-то неуемный ему кричит: «чудак, став пиратом, ты заблудился, обманулся, обсчитался!» (Сам ты чудак, раз не знаешь, как он  Достоевского читал. Он заблудился, но все же в голове у него есть одна верная примета... И в кармане карта, где помечен клад...) ...Мол, даже любовь – сплошное вероломство и прочее паскудство, и больше ничего – так, по сути, и написал на обложке, баб, впрочем, созывая... (Опять скривился одноглазый - у него-то романтический период...)



---


Крест над всем миром висит – смерть то есть. Можно английскую лужайку завести или  небоскреб построить, но креста этого не срубить, не заслонить, не украсить; его не исправить, с ним не подружиться – и о нем не забыть. Лезть надо на него, всерьез бороться, как с крепостью...



Крест над всем миром висит – смерть то есть. Можно английскую лужайку завести или небоскреб построить, но креста этого не срубить, не заслонить, не украсить; его не исправить, с ним не подружиться – и о нем не забыть. Лезть надо на него, всерьез бороться, как с крепостью, которую может взять только настоящий пират...

Пират о смерти и кресте обязательно напомнит. Он как смерть с косой, юродствуя, выходит казнить дрожащую толпу... (А то вот ведь удивительные люди - живут и ни одной приметы нет, что они о смерти помнят. Привыкли любых оппонентов если не закрикивать и матами обкладывать, то замалчивать и подушками душить...)



----


Не хотят корни глубоко пускать, вот невысоко и летают. Думают, что корней не видно – так ведь по полетам видно!

Не хотят корни глубоко пускать, вот невысоко и летают. Думают, что корней не видно – так ведь по полетам видно! По полетам паруса и размерам корабля... (Хотя психология - вещь автоматическая... Это как с растениями - есть разные группы растений, которые произрастают в разных местах в зависимости от того, какая земля. В частности, для чего-то нужны и где-то неизбежны растения со слабыми корнями... Мы же на асфальте живём, тут корни есть только у стоящего в стороне, на обочине такого сорняка, как мой одноглазый... Жутко интересная вещь - ботаника; и как жаль, что в детстве это слово было ругательством и заниматься ею было нельзя... К тому же, заглушало благородную ботанику утилитарное сельское хозяйство, грязное животноводство и сухое, буреломное наукообразие, которое вообще всех победило, отчего и пришлось уплыть в океан и заняться преступным по мнению многих пиратством и видеть растения лишь изредка...)




----


Нарисовал букет, похожий на корабль, что на пустыре стоит, и растут на нем одуванчики и всякий бурьян – но весь трюм полон воды и выпускают из трюма воду, чтобы поплавать!


Корабль на пустыре стоит, и растут на нем одуванчики и всякий бурьян – но весь трюм полон воды и выпускают из трюма воду, чтобы корабль мог поплавать! Бездонный трюм у него, просто кошмар, сколько в нем воды накопилось, с виду-то и не скажешь, что он настолько большой... (А как начинается плавание, так и одноглазый пират возникает на палубе, торчит над бортом как стойкий оловянный солдатик...)



----


Человек как ключ, но, если живой, он меняется - ключ меняется, и надо все время искать  новые двери, в которых тот самый, подходящий замок. А за новыми дверями новые комнаты...

Человек как ключ, но, если живой, он меняется - ключ меняется, и надо все время искать новые двери, в которых тот самый, подходящий замок. А за новыми дверями новые комнаты... - или уже океан, корабль, каюта, где вас встретит мой одноглазый...



----


Пишешь всё же в состоянии сравнительно легкомысленном, бойкость же для писания нужна. Но бывает, когда уже не до фраз: смотришь пристально, неподвижен, словно сжат; молчком дух твой с некой тьмой борется, от нее отжимается. И страшенные удары, не охнув, сносит...

...Обращайся к огоньку, не обращай внимания на стены, только на него смотри – тогда простишь любому «полукаменному» (конечно, тут сосредоточенность нужна!)




Пиратствует одноглазый всё же в состоянии сравнительно легкомысленном, бойкость же для разбоев нужна. Но бывает, когда ему уже не до шуточек: смотрит пристально; неподвижен, словно сжат; молчком дух его с некой тьмой борется, от нее отжимается. И страшенные удары, не охнув, сносит... (И поэтому всякий, кто в этот момент рядом находится - смертельный враг, шпион и дурак...)
(... - "Обратись к огоньку, не обращай внимания на стены, только на него смотри – тогда простишь любому, одноглазый..." - "Нет ни хера. Полный мрак" - "конечно, тут сосредоточенность нужна!" - "я одноглазый и сосредоточен априори. Иди в жопу; и ты - дурак")



----


Паустовский – незавоеванные идиллии. Землю не вспахивая, семена бросает. Выросли бы пальмы, а так вырос только молочай; да и то – сам вырос, всегда рос. ...Но душа его узнавала себя в этих травах...

Реальность начинается, когда ее щупаешь, обхватываешь, копаешь, поливаешь, дергаешь и срываешь...

Жизнь проваливается в него, как  в провальную яму.

И не поймешь, горит огонек оттого, что дышит воздухом или же потому, что керосин деликатно лакает...





Одноглазый и его незавоеванные идиллии. Землю не вспахивая, семена бросает. Выросли бы пальмы, а так вырос только молочай; да и то – сам вырос, всегда рос. ...Но душа его узнает себя в этих травах... Он, конечно, не владеет сельским хозяйством, но умеет на селе отдыхать. Курит трубку, точит саблю, гуляет по полям и перелескам - и даже изучает растения, да... Сможете, как он, три часа бездумно на спине пролежать, глядя на копию океана - синее небо?..
(Но реальность  начинается, когда ее щупаешь, обхватываешь, копаешь, поливаешь, дергаешь и срываешь, поэтому бабки и прочие сельские жители немало его осуждают - не знают, какая пахота бывает у него на корабле... Думают, что он артист, раз с черной повязкой! Один мужичок даже замахнулся монтировкой...)

Жизнь проваливается в него, как в провальную яму.  Вечно что ни попадя крошит в винегрет одноглазый. Не надоел самому сплошной винегрет? Тонны винегрета! А он запивает его бочкой вина...

Ещё не поймет одноглазый, в его каморке горит огонек оттого, что дышит воздухом или же потому, что керосин деликатно лакает? Собирается писать запрос всемирно известным учёным. Но лично придется его доставлять. А сначала их фамилии надо узнать... - вот уже два кругосветных путешествия... (А керосина запас только на полтора...)



----


Вспомнил Г. (поэта) - у него души немного и Бога немного – чтобы в карманы лезли: один - в правый, другая - в левый. Даже авосек таскать не хочет. Но карманы оба набил. ...В одном кармане сырость, в другом – трубка в виде статуэтки.


Одноглазый вспомнил Г. (паршивого пирата) - у него души немного и бога немного – чтобы в карманы лезли: один - в правый, другая - в левый. Даже авосек таскать не хочет. Но карманы оба набил. ...В одном кармане сырость, в другом – украденная трубка в виде статуэтки... (А прямо по центру за деньги предательство всего - и вся надежда, что он ничем не хочет рисковать... боится очень... и одноглазого боится прежде всего и больше прочего, издали лает, интригует, а так обходит его за километр, т.е. всегда переходит на противоположный борт корабля... лезет в трюм и даже попытался вскарабкаться на рею...)



----


О. Чиладзе – по-прежнему интересен его язычески повышенный интерес к жизни, к человеку. Ведь для нас язычество как какая-то фантастика («органическая фантастика»  по аналогии с «органической химией»!)


О. Чиладзе – одноглазому по-прежнему нравится его язычески повышенный интерес к жизни, к человеку. Ведь для абстрактных комнатных существ язычество как какая-то фантастика, религия, наука, вымысел и миф, но это же просто органика и бесконечно разнообразная жизнь на земле, пронизанная только (вот закавыка) смертоносным страданием...  («органическая фантастика»! - по аналогии с «органической химией»; хотя о последней одноглазый не знает совсем ничего и только боится, что она отравит его океан...)


---




«Рыбный запах всё перебил, и такой стойкий!» - шум, гам, чад на кухне. А я думаю: «это запах воды  - поплавай в ней среди трав, поковыряйся в иле, поспи в струе...»

«Рыбный запах всё перебил, и такой стойкий!» - у дамочки шум, гам, чад на ранее чистенькой кухне. А одноглазый думает: «это запах воды - поплавай в ней среди трав, поковыряйся в иле, поспи в струе...» Он сам словно щука в этой квартире и непременно хочет  сучку поймать на крючок...



----



Пятнадцать рисунков сегодня сварганил (нравится мне это слово) - пятнадцать окошек в миры, которые бы мне хотелось увидеть...


Пятнадцать разбоев за год одноглазый сварганил (нравится ему это слово) - пятнадцать окошек в миры, которые ему хотелось увидеть... Он чувствует себя почти как художник, когда  видит красную кровь, и как режиссер управляет массовкой; собирается даже на скорую руку снять небольшое кино только для взрослых...


----


Во мне теперь постоянно  сплетаются и образы – те, что нарисовал – и музыка – та, что услышал – ну и мысли, конечно –  им в этом соседстве живется веселее и легче (что способствует их размножению! – не выживанию только)


В одноглазом теперь постоянно сплетаются и образы – те, что увидел – и музыка – та, что услышал – ну и мысли, конечно – им в этом соседстве живется веселее и легче (что способствует их размножению! – не выживанию только). Настоящий живой человек - и может быть, жаль, что  при этом и воин, убийца. Иногда даже палач - но это точно уже преступление, раз образы жертв всё чаще и чаще его навещают под музыку... (Из других образов, музык и мыслей пытается создать для них непроходимые заросли, живую изгородь, мол, пшли вон, нечего лазить в чужой огород...)



---


«Высказал своё мнение, в котором косвенное сделал замечание и дал совет – в ответ услышал колюче-скандальное: «как прикажете, батенька, как прикажете». ...Помолчал;  снова заберусь на коня, с которого он меня спешил, надо только придумать ответ неожиданный – и не сомневаюсь, что мне это удастся. Этот колючий дикобраз еще пожалеет, что связался со мной…


Высказал своё мнение одноглазый пират, в котором косвенное сделал замечание и дал совет – в ответ услышал колюче-скандальное: «как прикажете, батенька, как прикажете». ...Помолчал одноглазый; но он снова заберется на коня, с которого  спЕшили, надо только придумать ответ неожиданный – и не сомневаюсь, что ему это удастся. Этот колючий дикобраз еще пожалеет, что связался с моим одноглазым… Он сдохнет, похудеет, начнет волноваться; все иглы выпадут из него и он нищим, плачущим, жалким в ближайший куст убежит, скроется в норку, забьется в подкроватную пыль...



----


Жили-были два человека, один хороший, но доверчивый, а другой неплохой, только вот с грязнотцой. Они даже учились вместе, здоровались... Шли годы, много лет прошло и однажды хороший, но доверчивый попал в такой переплет, что сначала ни за что в тюрьму попал, а потом его в этой тюрьме убили. А второй карьеру сделал... – и сгнил от грязнотцы. Подлец и вор. Вот и сегодня взятку принесли от уголовников, чтобы  одно дело замял  — убили они кого-то в камере. Прокурор он  был...

Жили-были два человека, один хороший, но доверчивый, а другой неплохой, только вот с грязнотцой. Они даже учились вместе, здоровались... Шли годы, много лет прошло и однажды хороший, но доверчивый попал в такой переплет, что сначала ни за что в тюрьму попал, а потом его в этой тюрьме убили. А второй карьеру сделал... – и сгнил от грязнотцы. Подлец и вор. Вот и сегодня взятку принесли от уголовников, чтобы одно дело замял — убили они кого-то в камере. Прокурором он был... (Грязнотца в каждом, поэтому хоть всем подряд - и себе - башку отрывай. Только на солнце пятен не видно - хотя говорят, что и там они есть - и океан ещё чистый в своей сердцевине - хотя не исключено, что где-то рядом уже мусор плывёт... В общем, ясно теперь почему одноглазый поёт с хрипотцой? Почему у него вечно чешется сабля, а также нередок понос...)


----


Кто-то хлестнул, кто-то плеснул,  кто-то тыкнул мне пальцем в лицо - так прошел день….  Воина или пахаря таким не удивишь - последнего даже травы хлещут и тычут – ну, а остальные стараются почаще говорить комплименты…


Кто-то хлестнул, кто-то плеснул, кто-то тыкнул  пальцем в лицо одноглазого - так прошел день…. С риском потери последнего зрения... Воина, пирата или пахаря таким не удивишь - последнего даже травы хлещут и тычут – ну, а остальные стараются почаще говорить комплименты…


----



Я хотел бы сегодня творить, но в мозгу у меня  красная зона. И черная зона. Только эти две  зоны у меня сегодня. И еще в ушах стук. Наверное, слишком сильно натоплены комнаты. И эту музыку я слушал напрасно. И телевизор напрасно смотрел. Вообще-то, когда тепло, лучше думается, когда музыка, идет эмоциональный подъем - а телевизор я всё время смотрю, когда у меня красная зона, красная на черном, что-то вроде бессонной ночи у костра, который развели не ради тепла - вокруг очень жарко - а ради света, но вот света-то он и не дает, только красная зона...


Одноглазый хотел бы сегодня делать, творить, но в мозгу у него красная зона. И черная зона. Только эти две зоны у него сегодня. И еще в ушах стук. Наверное, слишком сильно натоплены каюты. И эту музыку он слушал напрасно. И телевизор напрасно смотрел. Вообще-то, когда тепло, лучше думается, когда музыка, идет эмоциональный подъем - а телевизор он всё время смотрит, когда у него красная зона, красная на черном, что-то вроде бессонной ночи у костра, который развели не ради тепла - вокруг очень жарко - а ради света, но вот света-то он и не дает, только красная зона... (В общем, опять хочется ему убивать; совершить хотя бы восемь смертных грехов... Или один, но в восьмикратным размере... Восемь палок кинуть, к примеру... Иначе придется восемь раз хлопнуть один и тот же стакан... Он бы просто орал в такой ситуации, но голоса нет и выходит слишком уж безобразно... Охладиться? Но в тропиках слишком горяч океан; к тому же, его, негодяя, уже давно караулят акулы...)



----


«Было в нем какое-то обаяние...; было, в общем, что понюхать, запах приятный. Но он захотел большего - чтобы его запах всем в ноздри шибал, и его не только заметили, но и признали... Стало шибать, но уже не так приятно почему-то...» - «Да ладно, тоже мне «приятный во всех отношениях» - всем не угодишь по-любому»

«Было в одноглазом какое-то обаяние...; было, в общем, что понюхать, запах приятный. Но он захотел большего - чтобы его запах всем в ноздри шибал, и его не только заметили, но и признали... Стало шибать, но уже не так приятно почему-то...» - «Да ладно, тоже мне «приятный во всех отношениях» - всем не угодишь по-любому» (Никогда в жизни одноглазого никто не любил, но и у других с этим не  лучше, если откинуть драпировки, иллюзии - и это обычная норма, обаяния нет, пока мы все высираем огромные кучи говна, на которые работают свиньи, трактора и комбайны, а также НИИ с их пищевыми добавками... Для обаяния бабы, например, просто красят себя - и даже мужики надевают шикарные шляпы...)



----


Красные цветы в горшке. Такие красные, словно не земля, а кровь в горшке... В белом свете все цвета радуги и в черной земле они же: чья-то красная кровь, золотистая радость, зеленое довольство и чья-то голубая надежда...



Красные цветы в горшке. Такие красные, словно не земля, а кровь в горшке... В белом свете все цвета радуги и в черной земле они же: чья-то красная кровь, золотистая радость, зеленое довольство и чья-то голубая надежда на небо и океан (хотя в последнем завелся уже как червяк одноглазый пират, но он пока только рыбу и губит, а у туристов лишь отнимает их побрякушки, да и то лишь потому, что его оранжерею надо топить, а за отопление надо платить... Она родом из тропиков - при том, что он сам северянин и не переносит жару... Раздевается до трусов и в неё как в баню заходит... Выскакивает красный, довольный и готовый к новым пиратским свершениям... Правда, планирует даже кровь в горшки наливать, ведь гуще и крупнее от крови любые цветы, но я надеюсь, что её он будет брать только  на скотобойне или у бродячих кошек, собак... - хотя как бы цветы мяукать, гавкать и хрюкать не начали...)



----



«Пока поделаю это, большее - не в состоянии» - ты живешь пригнувшись, крыша ниже головы.               
«Как обычно, поделаю это - хорошо получается» - хорошо, твоя крыша выше головы, но когда-нибудь она упадет тебе на голову. Надо жить на воле... (П.С. – жесточайшим образом пророчество сбылось)




«Пока поделаю это, большее - не в состоянии» - ты живешь пригнувшись, одноглазый, крыша ниже головы.

«Как обычно, поделаю это - хорошо получается» - хорошо, одноглазый, твоя крыша выше головы, но когда-нибудь она упадет тебе на голову. Надо жить на воле... (П.С. – жесточайшим образом пророчество сбылось, при крушении одноглазый  вместе с  глазом потерял полголовы, чудом выжил и теперь живёт в море, вдали от дурацких строений, да и то на корабле обретается только на носу или корме... А если в каюту всё же заходит, то сразу рядом с собой потолок подпирает специальным лёгким, но очень крепким столбом, точнее отрезком трубы, которым, кстати, и воевать хорошо, а также его можно использовать вместо бинокля...)


----



«...Эта живопись выглядит классно; а та - все же юношеская» – «Да, но в юношеском всегда есть особое обаяние  (непосредственность, свежесть и дерзость), которое я всегда считал стоящим не меньше класса. И ведь если не было дерзости, то не будет и класса…»

«...Этот план выглядит классно; а тот - все же юношеский» – Да, но в юношеском всегда есть особое обаяние (непосредственность, свежесть и дерзость), которое одноглазый всегда считал стоящим не меньше класса. И ведь если не было дерзости, то не будет и класса… Вообще, обаятельным, гармоничным, красивым планам особенным образом сопутствует удача, они находятся под покровительством высших богов... (Все пираты - простые разбойники, но одноглазый обязательно должен быть обаятелен, хотя он, к примеру, не умеет даже свистеть... И Бендером не восхищался ни разу... Он вообще только наполовину романтик, а наполовину слеплен из простого говна, из того, что до евроремонтов валялось возле каждого дома...)


----


Еще одна «Корова» - чувствовал себя уже совсем как дома, т.е. не обращал ни на кого внимания, ничего не слушал, занятый всецело А., говорил, что хотел – впрочем, воздерживался, ведь всё было так тоскливо.  В А. же в этот раз еще сильнее влюбился, сидел рядом и наглядеться не мог на нее – тянуло с непреодолимой силой и, в итоге, я сидел в их компании и сколько-то говорил с ней! Это еще не настоящее знакомство, конечно...  Да, легкий шарик вдалеке и я боюсь, как бы его совсем из моей жизни не сдуло. Поминала своих родителей – ох, ох, ох, стеной встанут, плашмя лягут. Сказала, что, мол, родители не дают в рваных джинсах ходить – только иногда, как на фотографии, удается. Тут был, конечно, намек на то, что она не шалава какая-нибудь, мол, ты не подумай чего, увидев такую фотку. ...Не любит она меня, даже не краснеет; только любопытно и, может быть, приятно. Пренебрежения не замечал; и ведь ходит, ходит!

(Кстати, часто у меня получается дневник наоборот: сначала я пишу и только потом написанное свершается в реальности)





Еще одна тусовка на «Корове» - одноглазый чувствовал себя уже совсем как дома, т.е. не обращал ни на кого внимания, ничего не слушал, занятый всецело А., говорил, что хотел – впрочем, воздерживался, ведь всё было так тоскливо. В А. же в этот раз еще сильнее влюбился, сидел рядом и наглядеться не мог на нее – тянуло с непреодолимой силой и, в итоге, он сидел в их компании и сколько-то говорил с ней! Это еще не настоящее знакомство, конечно... Да, легкий шарик вдалеке и он боится, как бы его совсем не сдуло. Поминала своих родителей – ох, ох, ох, стеной встанут, плашмя лягут. С одноглазым пиратом знакомится! Сказала, что, мол, родители не дают в рваных джинсах ходить – только иногда, как на фотографии, удается. Тут был, конечно, намек на то, что она не шалава какая-нибудь, мол, ты не подумай чего, увидев такую фотку. ...Не любит она его, даже не краснеет; только любопытно и, может быть, приятно. Но пренебрежения нет; и ведь ходит, ходит!
(Кстати, часто у одноглазого получается дневник наоборот: сначала я пишу и только потом написанное свершается у него в реальности)



----



Кажется, я настолько захвачен своим чувством, что ничего не смогу делать. «Утопленник любви...; о, белый лотос, наряд и гребень приготовь».

Кажется, одноглазый настолько захвачен своим чувством, что ничего не сможет делать. (А надо бы, скопилось пленников... лишнего балласта... Да и добыча сама себя не будет продавать...) «Утопленник любви...; о, белый лотос, наряд и гребень приготовь». (Бывает, что мочу в голову ударяет, а бывает, что и сперма бьёт... Эффект тот же, что и от дозы героина... Но с другой стороны, иначе, не наркоманами людишкам друг с другом не соединиться; нет семени? - нет и "семьи"...)


----


...Уже день, а в голове по-прежнему сплошная «лейся, песня». Срезала, убила – и какая же это будет подлость, если сама она не умрет рядом. Чем сжечь ее упорное сердечко; а сначала как взять крепость из мрамора, крепость из льда, крепость из мусора и крепость из простого кирпича...

...Уже день, а в одноглазой голове по-прежнему сплошная «лейся, песня». Срезала, убила – и какая же это будет подлость, если сама она не умрет рядом. Чем сжечь ее упорное сердечко; а сначала как взять крепость из мрамора, крепость из льда, крепость из мусора и крепость из простого кирпича... (К концу всех штурмов лишился бы просто всего - рук, ног, головы - а обрубок использовался как обычный каблук, чтобы ей роста прибавить... Они же примитивны до невозможности: встала на каблук - сделалась выше: накрасила лицо - уже и красавица. Они бы и на ходулях ходили, но очень боятся упасть...)



----


«В жизни вы гораздо лучше, чем здесь, на фотографии»... «Как верному псу в цепи» мне не усидеть – все цепи под током, все псы слишком псиной воняют (и от БГ, и от Шевчука, и от Высоцкого – ото всех псиной, т.е. язычеством пованивает)

«В жизни вы гораздо лучше, чем здесь, на фотографии»... «Как верному псу в цепи» одноглазому не усидеть –для пирата  все цепи под током... И все псы слишком псиной воняют...  Одноглазый по сравнению с этими обезьянами всё же  интеллектуал...  Ведь даже  от БГ,  от Шевчука, от Высоцкого – ото всех псиной, т.е. язычеством пованивает...  Шевчук так и вовсе отшибленный... БГ зачем-то залез в индийские джунгли, хотя его туда совершенно не звали, а Высоцкий от природы смышлён, но совок с Маринкой французской, конечно, ничего не добавили, а сам он особо ничего не искал; не верил, что можно чего-то найти в такой обстановке... Как и одноглазый, развлекался приколами, но имел не религиозных, а военных родителей, а чего можно найти на войне? Там только теряешь... Но его бы, конечно, тоже спас океан...


----


В первый раз в личном свидании она показалась мне лучше, чем в воображении. Ко мне была сдержанна, но почти не «лыбилась» и была как-то добрее, нежнее...

Покажу ей рукой, наглядно, как любовь во мне от колен поднялась выше головы, туда, где Бог, и уже не спастись, не всплыть прежним говном – еще, подняв руку, встать на цыпочки и попрыгать немножко, показать всю безнадежность этого занятия, а потом с улыбкой вернуться на дно, мол, что поделаешь...

«А., у меня жажда» – мученически хватаюсь за горло. Вопросительный, недоверчивый, улыбчивый взгляд. «Жажда вас видеть! Человек, если три дня не попьет, сходит с ума, а я вас вижу раз в неделю!»






В первый раз в личном свидании она показалась одноглазому лучше, чем в воображении. К нему была сдержанна, но почти не лыбилась и была как-то добрее, нежнее...

Покажи ей, одноглазый, рукой, наглядно, как любовь в тебе от колен (?!) поднялась выше головы, туда, где бог, и уже не спастись, не всплыть прежним говном – еще, подняв руку, встань на цыпочки и попрыгай немножко, покажи всю безнадежность этого занятия, а потом с улыбкой вернись на дно, мол, что поделаешь...


«А., у меня жажда» – одноглазый мученически хватается за горло. (За своё в этот раз, не за чужое) Вопросительный, недоверчивый, улыбчивый взгляд. «Жажда вас видеть! Человек, если три дня не попьет, сходит с ума, а я вас вижу раз в неделю!» (Другие пираты в отдалении головами качали, прыскали в свои кулачки. Гурьбой глазели, дивились, но кое-кто возмущался, сплевывал, отворачивался, яростно окурок топтал, грязно шутил и ругался матерной бранью...)


----


Теория как фундамент – без нее ничего не построить. Меня теперь не сбить надолго – всё благодаря теоретической закалке, которую я так часто браню. Теперь  защищен такой броней, которая способна выдержать любые нападения и вооружен таким оружием, которое способно пробить любую броню – только им, как всяким оружием, нужно пользоваться осторожно и умеренно: «не надо убивать людей, если видишь, что им не воскреснуть» («Не беспокойся – это крайне живучие твари»)

Теория как фундамент – без нее ничего не построить. Одноглазого теперь и дубиной не сбить надолго – всё благодаря теоретической закалке, которую он так часто бранит, мол, будь проклят немец во мне. Теперь защищен такой броней одноглазый пират, которая способна выдержать любые нападения и вооружен таким оружием, которое способно пробить любую броню – только им, как всяким оружием, нужно пользоваться осторожно и умеренно: «не надо убивать людей, если видишь, что им не воскреснуть» («Не беспокойся – это крайне живучие твари» - "Судя по описанию, вместо золота маленький танк в сундучке одноглазого, просто он осторожен и на нем не ездит по палубам" - "Одноглазый сумел умножить религию на культуру - в итоге, образовалась плазма, термояд, кусочек солнца, расплавленное золото - источник вечной жизни; но только он просочится сквозь пальцы, если его попытаться собрать и он будет убивать тех, кто попытается его подчинить... Приди к нему и пей - не наливая в бидоны, не подгоняя трубу...)



----


Днем верхние и светлые половые акты – поцелуи, а ночью – нижние и темные...


"Днем верхние и светлые половые акты – поцелуи, а ночью – нижние и темные..." - "Или наоборот, если учесть, что я ночью дырку не найду" - "Ну и что, зато нестерпимый нарко-кайф будет тебя сопровождать всё время поиска" (тут заглянул в каюту одноглазый: "пошли, ребята, девочки пришли")
Девочек холят и лелеют как свиней, от которых хотят особо нежное мясо получить... Хотя на заплаканных, надутых, напуганных  замухрышек тоже находятся любители-садисты... Я только любителей толстушек не пойму... А может, многие бабы теперь специально набирают вес, чтоб отвязались мужики?... (Нет, видят, что пузаны повсюду)



----


Исправляю плохие картины – интересный опыт, но всё же чудится, что, в итоге, получаются гномы – только они могут съесть картину, даже плохую. Вон, я вижу их, прежних, они в их чреве еще видны, не полностью переварены и забыты...


Исправляет плохие поступки одноглазый пират – интересный опыт, но всё же ему чудится, что, в итоге, получаются гномы...  Только они могут съесть любую дрянь... Вон, ещё видно ее,  она в их чреве еще не полностью переварена и забыта... Вообще, ты осторожней со злом, одноглазый пират - не надо делать того, от чего потом будешь блевать, не надо жрать железяки...


----



Там, где апельсины лежали, теперь автоматы, за каждой виноградной лозой - враг, а вместо персиков гильзы, похожие на косточки - на дереве все плоды висят, а под деревом куча гильз, словно всё уже съели. А винограда на лозе нет - не дремлет враг и не убит, хорошая придумана засада. И апельсины кто-то утащил, бросив автомат...

Там, где лежали автоматы, теперь апельсины на блюде и железом совсем не воняет. На месте каждого врага  растет новая виноградная лоза, добрая, как лучший друг; посмотреть на персик  можно платные экскурсии водить - в раю уже не стреляют и даже едят меньше...




Там, где апельсины лежали, теперь автоматы, за каждой виноградной лозой - враг, а вместо персиков гильзы, похожие на косточки - на дереве все плоды висят, а под деревом куча гильз, словно всё уже съели. А винограда на лозе нет - не дремлет враг и не убит, хорошая придумана засада. И апельсины какой-то одноглазый  утащил, бросив автомат...


Там, где лежали автоматы, теперь апельсины на блюде и железом от одноглазого пирата совсем не воняет. На месте каждого убитого врага растет новая виноградная лоза, добрая, как лучший друг; посмотреть на персик можно платные экскурсии водить - в раю одноглазого уже не стреляют и даже едят меньше, на пищу только любуются, потому что  корабль перегружен добычей, которая в сотни раз дороже, чем любая жратва... (Если в желудке у пирата урчит, значит, туда убираться прибежали собаки...)



---


…Я все надеюсь увидеть, как А. размякает от любви – так варят овощи, картошку. Моя вода кипит изо всех сил. …Вспоминается один из романов Достоевского, кажется, «Униженные и оскорбленные», тамошняя любовь – что-то похожее было в сценарии. Да, Достоевский нам верить и жить помогает – непривычно же жить!

 «А., я люблю не всё в вас, но того, что люблю, достаточно, чтобы любовь разгорелась и стала силой».




Одноглазый все надеется увидеть, как А. размякает от любви – так варят овощи, картошку. Его вода кипит изо всех сил. …Вспоминается один из романов Достоевского, кажется, «Униженные и оскорбленные», тамошняя любовь – что-то похожее было в сценарии. Да, Достоевский нам верить и жить помогает – непривычно же пирату жить на земле да ещё и в салонах для девушек! Он неуклюж, слишком резок - и не смешон только из-за своей черной повязки и кривого кинжала на правом боку...


«А., я люблю не всё в вас, но того, что люблю, достаточно, чтобы любовь разгорелась и стала силой». (Её душу он любит, а вот тело на самом деле не очень... любовь к телу никак не разгорится при таких-то ногах...)



---



Врач в «Часе пик»: «смерть – это прежде всего смерть мозга». (Во вторую очередь – смерть сердца). «Мозг – это загадочный совершеннейший орган, а сердце – только насос, его даже можно менять» – а они все думать не хотят! Их счастье, что он работает и против любой воли; и всё-таки у них мозговое безволие. …Поменял сердце – поменял душу – поменял жену – на подобное, близкое, от чего не будет отторжения. …Душа не диалектична (это сложно), а эклектична (это просто). Нужен совершеннейший мозг, чтобы превратить эклектику в диалектику; чтобы осуществлять это превращение перманентно – ведь душа всё равно останется проста и эклектична. «Ничего-то ты не поняла, А.!» – буду восклицать я – но то, что нужно, она поймет;  поймет, что мой мозг работает, ну и что моя душа её любит. … «Это не облака. Это чьи-то мозги проплывают, задумчиво клубясь извилинами».





Врач в «Часе пик»: «смерть – это прежде всего смерть мозга». (Во вторую очередь – смерть сердца). «Мозг – это загадочный совершеннейший орган, а сердце – только насос, его даже можно менять» – а они все думать не хотят! Их счастье, что он работает и против любой воли; и всё-таки у них мозговое безволие.

…Поменял сердце – поменял душу – поменял жену – на подобное, близкое, от чего не будет отторжения. …Душа не диалектична (это сложно), а эклектична (это просто)...

«Ничего-то ты не поняла, А.!» – будет восклицать одноглазый – но то, что нужно, она поймет; поймет, что его мозг работает, ну, и что его душа её любит.

… «Это не облака. Это чьи-то мозги проплывают, задумчиво клубясь извилинами» - и одноглазый этим мозгам очень завидует, потому как его мозг хоть и работает-работает, но денег в дом не приносит - и чего тут тогда понимать, а?!

...Твой мозг - это сложный прибор, одноглазый, а в России свои только лом, лопата и самые простые мужики. Все  приборы  покупаются в странах с развитым мозгом, где сплошь облака... Да, но там хитроумные гомосеки слишком уж подушками душат пиратов - чувствуешь себя так, как будто над тобою метр воды... Да и вместо еды там уже муляжи... (Опять доказательство, что суша не пригодна для жизни сложных пиратов - и уж конечно для долгой любви...)



----


При браке соединяется большая женская душа с большими мужскими силами – в итоге, образуется одно большое существо, у которого всё большое. Сила без души – это машина, а душа без силы – это сон. «А., ты спала до меня, а я был станком до тебя и переводил материал на стружку. А., ты богиня, но не сама по себе, а только вместе с моею любовью. Также и я с тобою буду всемогущ! А ты будешь владелицей всемогущего! (Только не суй свой пальчик куда не следует – жми  на разрешенные кнопки)»




При браке соединяется большая женская душа с большими мужскими силами – в итоге, образуется одно большое существо, у которого всё большое. Сила без души – это машина, а душа без силы – это сон. «А., ты спала до меня, а я был станком до тебя и переводил материал на стружку. А., ты богиня, но не сама по себе, а только вместе с моею любовью. Также и я с тобою буду всемогущ! А ты будешь владелицей всемогущего! Только не суй свой пальчик куда не следует – жми на разрешенные кнопки» (На практике - не в мечтах и не в теории - почему-то всё время запускается обратный процесс и в браке господствуют куцый женский ум и куцая мужская душа. Лучше ослепнуть тебе, одноглазый, и члена лишиться, чтобы такое никогда не увидеть... Лучше тебе уйти в океан, где не работает ещё цивилизация, стенами занавешивающая природу и бога...)



---


…Не взял у неё ни одного фото «на память»… Опять Достоевского вспомнил: кто-то увидел картину Гольбейна с мертвым Христом: «она разрушает веру» – а здесь была мертвая богиня…

…Не взял у неё ни одного фото «на память», а ведь в долгом походе могло пригодиться… Опять одноглазый Достоевского вспомнил: кто-то увидел картину Гольбейна с мертвым Христом: «она разрушает веру» – а здесь на фотках была мертвая богиня…



----



Сны:  1) один дурак так сильно пристал к другому - мол, где да где – что у того случился сдвиг по фазе: да вот, говорит,  где - и куда-то в бурелом указывает. Ввел  в   заблуждение первого дурака и у него  тоже случился сдвиг по фазе, только в обратную сторону.  Зашли они в  бурелом и ходят, и ходят кругами, что-то ищут, сучьями хрустят, друг на друга при встрече уж не глядят…

2) Улица, но совсем узенькая  и домики совсем маленькие – на гаражи похоже, только длинная улица и с рельефом, и без асфальта. Снег, деревья, беседует кто-то, ни одной машины не видать, все очень мило, провинциально… - наверное, это всё же  гаражи, но увиденные детскими глазами. Поэтому и длинным кажется их ряд. «Мальчик видит сказку, но не понимает, что  ее видит».






Сны одноглазого: 1) один дурак так сильно пристал к другому - мол, где да где – что у того случился сдвиг по фазе: да вот, говорит, где - и куда-то в бурелом указывает. Ввел в заблуждение первого дурака и у него тоже случился сдвиг по фазе, только в обратную сторону. Зашли они в бурелом и ходят, и ходят кругами, что-то ищут, сучьями хрустят, друг на друга при встрече уж не глядят… (толкование сна: на суше все пираты ведут себя как  такие дураки. Кроме, конечно, одноглазого. Не считая похождений Швейка, про простых дураков книжки не пишут, достаточно анекдотов и  одного прикольного сна...)


2) Улица, но совсем узенькая и домики совсем маленькие – на гаражи похоже, только длинная улица и с рельефом, и без асфальта. Снег, деревья, беседует кто-то, ни одной машины не видать, все очень мило, провинциально… (а это просто его бедная родина одноглазому снилась - в центре крупного города полудеревенский район - увиденный детскими, чистыми глазами; их два тогда было, и ни один не видел убийства вживую... Хотя в соседнем доме и зарубил двух девочек отчим, очередной алкоголик, но это место быстро оцепила милиция... Кстати , любой алкоголик - пират, и  умение владеть топором на корабле востребовано по полной программе...)



----


Заснул прямо в кресле – такого еще не бывало. Со странными ощущениями спал и выводом: «значит, я еще буду меняться»…


Заснул прямо в кресле одноглазый пират – такого еще не бывало. Со странными ощущениями спал - и выводом: «значит, я еще буду меняться»… (необходимо постоянно меняться и напрягаться, если не хочешь, чтобы тебя поглотил океан... Прямо в кресле может он поглотить... Да и на земле ситуация в этом смысле такая же... Всех, кого поглотит океан, превратится в рыбу -  все рыбы  успешны в воде, просто их людьми уже не назвать... А земля превращает в жука бронированный танк... Постоянно случается жизнь, в которой лучше и не пытаться изображать из себя человека, ведь  только успешность  важна, а успешны только звери,  профессионалы и монстры...)


----


…Что, одним оптимизмом с А. собираешься питаться? А что делать, если  всё остальное моё для нее, наверное, покажется несъедобным – только простенькое и ближайшее к дороге.
…Сначала дом – там мы с А. живем, потом сад, а за садом еще дом – туда она не заходит, а я всё время там, так что врозь живем…




…Что, одним оптимизмом с А. собираешься питаться, одноглазый пират? А что делать, если всё остальное твое для нее несъедобно – только простенькое и ближайшее к дороге и берегу... Для неё неприемлем одноглазый пират - только с двумя глазами рыбак, да и то с постоянным уловом в виде денежных знаков...

(Сначала дом – там он с А. живёт, потом сад, а за садом еще дом – туда она не заходит, а он всё время там, так что врозь живут… Или за садом на самом деле корабль или хотя бы приличная лодка, потому что у них участок у берега...)


Рецензии