Анна Биоз - растексТы..
( ….сначала играем с целым узором.. )
*
Двести тридцать мумий, двести тридцать мумий,
Двести тридцать мумий, и на посошок -
Двести тридцать мумий одевались в ЦУМе,
Ходит у историков слушок..
(.. что даёт повтор? Да, нудятину, а ещё , по такту строки?
Повтор можно убрать и оставить простой куплет, но реплики придётся менять местами — перекомбинировать части.. И это ещё будет не всё. В последней реплике не хватит одного слога.. и взять его не откуда, если не перекраивать всю строку.. на другой ударный шаг..))
*
"- А ты меня любишь?"
- Конечно, Жаннет..
"- А ты со мной будешь?"
- Конечно, Жаннет..
"- Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом.."
- Конечно, Жаннет,
Ну, конечно, Жаннет..
(..есть такое подозрение, что любой плохо построенный текст можно кроить как угодно, и всегда получится лучше оригинала.. Хрень уже сделали без вас.. и вряд ли бесплатно..)
Я памятник воздвиг себе не рукоблудный,
И рукоблудный памятник создал..
Хотя признаюсь, это было трудно,
Всех растолкав, влезать на пьедестал..
И вот, моих конспектов целый ворох,
И мемуаров высится гора,
Скажите, что за гад придумал порох?
Ему давно покаяться пора..
*
"О том, что есть счастливый край в котором жизнь не жизнь, а рай."
Точно, "жизнь — не жизнь"? Кто бы сомневался в нашей реальности..
"Там нет ни слез, ни бед, ни бурь, а в небе чистом как лазурь,
Над очертаньем рек и сел парит парит…
- с седлом Осёл?!
(..вот такие афтары.. жизнь - не жизнь, забудьте про рай, там вы дохлые.. парит - парит - а рифма "осёл", но так же героизм идиотам не нарисовать, надо написать "орёл"? Более нормальная рифма тут не катит для мотивации целевого стада.. Я думаю, что тут оценка - кол, от кол-центра Ивана Грозного.. )
*
"Она вернётся, она вернётся," (10)
И не в гробу любой перевернётся… (11)
(..а трудно добавить реплику к реплике до целой строки по такту, но так чтобы контекст оригинала побежал за хромым сперматозоидом из анекдота?..)
*
"Я счастливый как никто"
Потому, что дед Пихто?..
..а там рифма вообще гениальная.. "так никто — так никто", "лет уж сто — лет на сто", "вру — лгу", и уйду — и уйду".. твою мать тут — не то слово. Бездари недоразвитые.. дегенераты…) Восемь раз "счастливый", восемь раз "кирпич" вместо рифмы..
*
Весь аул, весь аул, над Газмановым ржал,
"Пристрелить не поднялась рука.."
Очень ржал всяк кишлак,
И смотрел всякий шлак
Непонятного в хлам мужика..
(..где пара кривая — это я так классика "цитирую".. а хер ли нам, неграмотным, за него думать, что ли?.. "разбежались, прыгнули через коня, ой! Пол покрашен.. да, физкультуры не будет..")
*
Что ещё герой не смог,
Мне и этого не надо..
Сказка - ложь,
Давней намёк,
Остальное сбилось в стадо:.....
*
- Лесник обожал колесничных и снилось ему колесо, -
Сказал это беглый смотритель, наверное бегло смотрел..
(..ага.. объясните мне, как тупее можно контролировать строку по такту и звуку одновременно? И при длине на несколько реплик.. "Бить" можно? Вот.. мечты хрупки, их бить нельзя.. А тут можно вписать паузу по такту и на две-три реплики разбить… А можно набрать и безрифмовку.. Убирается всё ненужное, если есть более качественное представление для картины..
Замолчал,
Пожал уста,
И сказал -? пожалуйста.. )
*
Я понимаю, это жесть
И каждый тут контекстом связан,
Не получается про честь,
Но про позор читать — обязан!
*
"Бог тебя выдумал "
Для фигни, видимо?
"Разделил пополам
Словно.." римский папа лам..
( ..может ради наивной прозы рифмовали в оригинале? Ну, мотивировать-то надо "целевую аудиторию"..)
*
"Нарисую любовь между строчек
Напишу я тебя, ну а впрочем
Мои глаза
Зачем слова? "
(..если из вас кто-то не понял, ничего, тут выкинуто в два раза больше текста, чем нужно в куплете для повествования.. Вот, доверь дураку хер стеклянный, он и его разобьёт и руки в кровь изрежет.. хотя проза - проблема прозаиков.… Где эти гады с дипломами?)))))
*
Тут не порожним балуют пустого,
Любой стакан пытаются прижать..
Мы побежали в Сочи из Ростова,
Не только, чтоб лежать там,
И дышать..
Нашли года,
Но шли они невзрачно,
Мы шли по золотой цепи кота..
А сказка не живёт в притоне злачном,
Стакан не пуст,
Там будет и вода..
(..как думаете, мне эта форма нужна? Я её лепил ради рифмы на передних отрезках.. что в строку входят, но сам стих не создают..)
И вот такое отправляют в лужу,
И хуже,
Всё сливается в компост…
А позже всё появится наружу,
Так выпьем же,
За бесполезный тост!..
*
Это не из космоса чёрные береты,
Грязная из кос масса,
Называют - дреды..
(..отрезок больше половины реплики.. Как-то так..)
*
Да, рыба — гов...
Что сразу я не понял.
Дары богов такие не нужны..
(..строка меньше куплета.. Как-то так..)
*
***
Всё, снимаем условие такта.. Дальше работает на прозу тот же приём - который делает рифму там, а тут его трек используется иначе..
***
*
- Они не стареют!
- Это несторианцы..
- Пугают нас Амоном!
- Это аммониты..
- И ободряют!
- Это уже ободриты..
- Чей обод?
- Риты...
*
Анна Биоз — это еврейская девушка, которая всё проспала..
*
Суп-станция — единственное место, где в столовой нет ни второго, ни компота..
*
Когда у собутыльника Бори двоится в глазах, ему кажется, что он видит многоборье..
*
Если робот пытается разобраться — это электронное харакири..
*
Рядом с озером Титикака есть гора Попацаца..
*
Ирландия - это страна Ирок..
*
- Представляете, он пришёл откуда-то с верхнего Нила и безо всяких протестов объединил оба царства.
- Да это же.. Абидос какой-то?..
*
Именно в палеозое кистепёрые рыбы вышли на суши, и закричали, — Вот следы преступления, хватайте этих негодяев из японской кухни!..
*
Пресняков — это натуральный известняк!..
*
Может у вас это и сердечное,
А у Андрея Данилко это серючное..
*
- Что бы ты спел на похоронах Цоя?
- "Будь осторожен, следи за собой..."
*
Материться - это некрасиво.
Поэтому на заборе было написано "Учёные доказали.."
*
- Учебное заведение было сдано быстрее графика!
- И что? Теперь первое сентября перенесут на середину лета?..
*
Одеколон по-французски — это вода Колумба..
*
У девочки, которая сбежала из концлагеря, в ноздре, в брови, в щеке, в ухе и в пупке застряли какие-то железки от колючей проволоки..
*
Жара Евлампий Арсеньевич - это муж Мороз Ангелины Рудольфовны..
*
Опыт накапливается в Генах, а анекдоты — в Вовах..
*
А Ларчик просто напивался..
*
- Скажи, полякам в школе часы не показывали?
- А что не так?
- Они приезжают на сейм, а уже восемь..
*
***
*
(Похожести.. это созвучивание трека без сцены.. А ему без разницы, рифма это или приём прозы.. Это вам должно быть не без разницы..)
Трамп, пли нам.. 3
Наш по гати.. 4
От к Ромки..
Вши - рок их.. 3
На об очи, нах.. 5
На, друг Ом..
Примат Дона..
На ваш день и я..
Наив Анна купала..
Иск арт тины..
Вдове сок..
Свидетельство о публикации №124081506645