Анна Биоз - растексТы..

***
( ….сначала играем с целым узором.. )

*
Двести тридцать мумий, двести тридцать мумий,
Двести тридцать мумий,  и на посошок -
Двести тридцать мумий одевались в ЦУМе,
Ходит у историков слушок..

(.. что даёт  повтор? Да, нудятину, а ещё , по такту строки?
Повтор можно убрать и оставить простой куплет, но реплики придётся менять местами — перекомбинировать части.. И это ещё будет не всё. В последней реплике не хватит одного слога.. и взять его не откуда, если не перекраивать всю строку.. на другой ударный шаг..))

*
"- А ты меня любишь?"
- Конечно, Жаннет..
"- А ты со мной будешь?"
- Конечно, Жаннет..
"- Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом.."
- Конечно, Жаннет,
Ну, конечно, Жаннет..

(..есть такое подозрение, что любой плохо построенный текст можно кроить как угодно, и всегда получится лучше оригинала..  Хрень уже сделали без вас.. и вряд ли бесплатно..)

Я памятник воздвиг себе не рукоблудный,
И рукоблудный памятник создал..
Хотя признаюсь, это было трудно,
Всех растолкав, влезать на пьедестал..

И вот,  моих конспектов целый ворох,
И мемуаров высится гора,
Скажите, что за гад придумал порох?
Ему давно покаяться пора..

*
"О том, что есть счастливый край в котором жизнь не жизнь, а рай."

Точно, "жизнь — не жизнь"? Кто бы сомневался в нашей  реальности.. 

"Там нет ни слез, ни бед, ни бурь, а в небе чистом как лазурь,
Над очертаньем рек и сел парит парит…
- с седлом  Осёл?!

(..вот такие афтары.. жизнь - не жизнь, забудьте про рай, там вы дохлые.. парит - парит - а рифма "осёл", но так же героизм идиотам не нарисовать, надо написать "орёл"? Более нормальная рифма тут не катит для мотивации целевого стада..  Я думаю, что тут оценка - кол,  от кол-центра Ивана Грозного.. )

*
"Она вернётся, она вернётся,"  (10)
И не в гробу любой перевернётся…  (11)


(..а трудно добавить реплику к реплике до целой строки по такту, но так чтобы контекст оригинала побежал за хромым сперматозоидом из анекдота?..)

*
"Я счастливый как никто"
Потому, что дед Пихто?..


..а там рифма вообще гениальная.. "так никто — так никто",  "лет уж сто — лет на сто", "вру — лгу", и уйду — и уйду".. твою мать тут — не то слово. Бездари недоразвитые.. дегенераты…) Восемь раз "счастливый", восемь раз "кирпич" вместо рифмы..

*
Весь аул, весь аул, над Газмановым ржал,
"Пристрелить не поднялась рука.."
Очень ржал всяк кишлак,
И смотрел всякий шлак
Непонятного в хлам мужика..

(..где пара кривая — это я так классика "цитирую"..  а хер ли нам, неграмотным,  за него думать, что ли?.. "разбежались, прыгнули через коня, ой! Пол покрашен.. да, физкультуры не будет..")

*

Что ещё герой не смог,
Мне и этого не надо..


Сказка - ложь,
Давней намёк,
Остальное сбилось в стадо:.....

*

- Лесник обожал колесничных и снилось ему колесо, -
Сказал это беглый смотритель, наверное бегло смотрел..

(..ага.. объясните мне, как тупее можно контролировать строку по такту и звуку одновременно? И при длине на несколько реплик.. "Бить" можно?  Вот.. мечты хрупки, их бить нельзя..  А тут можно вписать паузу по такту и на две-три реплики разбить… А можно  набрать и безрифмовку.. Убирается всё ненужное, если есть более качественное представление для картины..

Замолчал,
Пожал уста,
И сказал -?      пожалуйста.. )


*
Я понимаю, это жесть
И каждый тут контекстом связан,
Не получается про честь,
Но про позор читать — обязан!

*
"Бог тебя выдумал "
Для фигни, видимо?
"Разделил пополам
Словно.."  римский папа лам..

( ..может ради наивной прозы рифмовали в оригинале? Ну, мотивировать-то надо "целевую аудиторию"..)

*
"Нарисую любовь между строчек
Напишу я тебя, ну а впрочем
Мои глаза
Зачем слова? "

(..если из вас кто-то не понял, ничего, тут выкинуто в два раза больше текста, чем нужно в куплете для повествования..  Вот, доверь дураку хер стеклянный, он и его разобьёт и руки в кровь изрежет.. хотя проза - проблема прозаиков.… Где эти гады с дипломами?)))))

*
Тут не порожним балуют пустого,
Любой стакан пытаются прижать..
Мы побежали в Сочи из Ростова,
Не только, чтоб лежать там,
И дышать..

Нашли года,
Но шли они невзрачно,
Мы шли по золотой цепи кота..
А сказка не живёт в притоне злачном,
Стакан не пуст,
Там будет и вода..

(..как думаете, мне эта форма нужна? Я её лепил ради рифмы на передних отрезках.. что в строку входят, но сам стих не создают..)

И вот такое отправляют в лужу,
И хуже,
Всё сливается в компост…
А позже всё появится наружу,
Так выпьем же,
За бесполезный тост!..

*
Это не из космоса чёрные береты,
Грязная из кос масса,
Называют - дреды..

(..отрезок больше половины реплики.. Как-то так..)

*
Да, рыба — гов...
Что сразу я не понял.
Дары богов такие не нужны..

(..строка меньше куплета.. Как-то так..)

*


***
Всё, снимаем условие такта.. Дальше работает на прозу тот же приём - который делает рифму там, а тут его трек используется иначе..
***


*
- Они не стареют!
- Это несторианцы..
- Пугают нас Амоном!
- Это аммониты..
- И ободряют!
- Это уже ободриты..
- Чей обод?
-  Риты...

*
Анна Биоз — это еврейская девушка, которая всё проспала..

*
Суп-станция — единственное место, где в столовой нет ни второго, ни компота..

*
Когда у собутыльника Бори двоится в глазах, ему кажется, что он видит многоборье..

*
Если робот пытается разобраться — это электронное харакири..

*
Рядом с озером Титикака есть гора Попацаца..

*
Ирландия - это страна Ирок..

*
- Представляете, он пришёл откуда-то с верхнего Нила и безо всяких протестов объединил оба царства.
-  Да это же.. Абидос какой-то?..

*
Именно в палеозое кистепёрые рыбы вышли на суши, и закричали, — Вот следы преступления, хватайте этих негодяев из японской кухни!..

*
Пресняков — это натуральный известняк!..

*
Может у вас это и сердечное,
А у Андрея Данилко это серючное..

*
- Что бы ты спел на похоронах Цоя?
- "Будь осторожен, следи за собой..."

*
Материться - это некрасиво.
Поэтому на заборе было написано "Учёные доказали.."

*
- Учебное заведение было сдано быстрее графика!
- И что? Теперь первое сентября перенесут на середину лета?..

*
Одеколон по-французски — это вода Колумба..

*
У девочки, которая сбежала из концлагеря, в ноздре, в брови, в щеке, в ухе и в пупке застряли какие-то железки от  колючей проволоки..

*
Жара Евлампий Арсеньевич  - это муж Мороз Ангелины Рудольфовны..

*
Опыт накапливается в Генах, а анекдоты — в Вовах..
 
*
А Ларчик просто напивался..

*
- Скажи, полякам в школе часы не показывали?
- А что не так?
- Они приезжают на сейм, а уже восемь..
*



***
*
(Похожести.. это  созвучивание трека без сцены.. А ему без разницы,  рифма это или приём прозы.. Это вам должно быть не без разницы..)


Трамп, пли нам..   3
Наш по гати..        4
От к Ромки..
Вши - рок их..         3
На об очи, нах..    5
На, друг Ом..
Примат Дона..
На ваш день и я..
Наив Анна купала..
Иск арт тины..
Вдове сок..


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →