Вот электробусы...

Вот электробусы нам запустили. Плохо? Кто сказал? Но что-то напоминает.

Представьте, привычно вертите мясо мясорубкой, но тут кто-то домой к вам впёрся и говорит: отдай мясорубку и пользуйся блендером. На что обижаться? Мясорубкам много лет, а тут модный блендер. Правда, мясо он не очень тянет - моторчик слабоват и аккумулятора хватает не на долго. Делов-то! Заряжать будем чаще. Зато современно! А на боку написано: ЭТО БЛЕНДЕР. Круто!

И тут на борту электробуса написано: ЭТО ЭЛЕКТРОБУС. А что за слово? Э-лек-тро-бус. Это, типа, автобус, но на электротяге. А автобус на бензине и автобус на солярке должны называться по разному? Бензобус и соляробус. И на бортах это можно написать.

А главное, теперь утверждают: он экономнее троллейбуса. А как это проверить? Но у троллейбуса было первое место в мире по длине перевозок. Первое место. Да что вспоминать. Но вопрос не в этом, а в  красоте.

По нашему городу ползают синие автобусы и синие трамваи. Ну, уродство, негде пробу ставить. Кто так решил красить? Директор фабрики синей краски? А историю Москвы вы не знаете? Ах, да! Конечно не знаете. Как тут знать, что раскраска транспорта сформирована исторически и появилась на основании раскраски архитектуры города. Одно должно соответствовать другому и гармонировать между собой. Весь транспорт был двухцветный всегда! Всегда. Так не стоит ли покрасить теперь так, как исторически сложилось? (Шепну: на этом можно заработать столько, сколько вы привыкли - до *ера, а потом с губастой периферийной овцой "на Патрики" в кафешку смузи посасывать). Ну как? Кисти в руки?
***


(Картинки, конечно, из сети)


Рецензии