Оставь

Стиль: post punk, black dance, hardcore for slamming, electro punk.

________________
[Intro: electro bass ouverture]

[Verse 1]

Ты говоришь: ... "Я — личность"
И все вокруг тебе должны.

Ну что ж... Отлично,
На мне презумпция вины.

[electro bass acid interlude]

Ты мне лепечешь про абьюз,
Газлайт, харассмент и сексизм,

А я уже во всю стремлюсь
Тебя отправить на такси.

[Electro bass overload legato]
[pre-chorus]

В любое время так случается:
Безумцы самовыражаются...
[Acid brake]
Самовырождаются...

[Electro bass overload legato]
[Chorus]

Оставь свой бред ко всем чертям,
Ну что ты хочешь доказать?
Я буду резок, буду прям —
И повторю тебе в глаза:

Ты не способна полюбить,
Ты можешь только ковырять,
С тобой нельзя счастливым быть,
И невозможно доверять.

[Long electro bass Intermezzo]

Опять нашла... повод
С пустого места притянуть.

Психопатический... голод
Тебе в себе не обмануть.

[electro bass acid interlude]

Мне жаль тебя, но я устал,
Ты источаешь только ложь.
Я столько крови потерял,
А ты её всё больше пьёшь.

[Electro bass overload legato]

[Pre-chorus]

В любое время так случается:
Безумцы самовыражаются...
[Acid brake]
Самовырождаются...

[Electro bass overload legato]

[Chorus]

Оставь свой бред ко всем чертям,
Ну что ты хочешь доказать?
Я буду резок, буду прям —
И повторю тебе в глаза:

Ты не способна полюбить,
Ты можешь только ковырять,
С тобой нельзя счастливым быть,
И невозможно доверять.

[Long electro bass acid instrumental solo]

[Pre-chorus]

самовыражаются...
[Acid brake]
самовырождаются...

[Chorus]

Оставь свой бред ко всем чертям,
Ну что ты хочешь доказать?
Я буду резок, буду прям —
И повторю тебе в глаза:

Ты не способна полюбить,
Ты можешь только ковырять,
С тобой нельзя счастливым быть,
И невозможно доверять.

[Bass final attenuation]

___________________________
Эта песня по задумке является открывающей концерт первой из композиций исполнителя AI Fallout в эпизоде 4 поэмы "Незабудка и Огонёк".

Реализовано только для исполнителя AI Fallout
https://vk.com/wall-225443134_45


Рецензии