Гипотезы теории факты 168
О технологии иранского Ноя
В «Сотворении основы» («Бундахишне») описывается: «Тиштар опустился в море в образе белого коня с длинным хвостом» [1:275], то есть речь идет о всемирном Потопе, причиной которого было падение некоего небесного тела на Землю (кометы?). Понятно, что иранский Ной (Йима) оказался «в кустах» ко времени, как и во всех мировых религиях! Но действия Йимы описываются настолько своеобразно, что становится непонятно — то ли читаешь Авесту, то ли современный журнал по проблемам генетики:
22. Так сказал Ахура-Мазда Йиме:
«…. На этот злой мир придут зимы, а от них сильный смертельный холод.
24. … потом из-за таяния снегов потекут воды, и чудом, о Йима, для плотского мира покажется, если где увидят след овцы.
25. И ты сделай Вар размером в бег на все четыре стороны и принеси туда семя мелкого и крупного скота, людей, собак, птиц и красных горящий огней …
27. Туда принеси семя всех самцов и самок, которые на этой земле величайшие, лучшие и прекраснейшие….
28. … И всех сделай по паре.
29. Пусть там не будет ни горбатых спереди, ни горбатых сзади, ни увечных, … ни порочных, …. ни гнилозубых … «[2:79..80]
Как мы видим, никаких ковчегов и прочих фантастических конструкций, а все делалось на высочайшем современном уровне: Йиме была поставлена задача создания планетарного генофонда. И идеи Томазо Компанеллы («Женщины статные и красивые соединяются только со статными и красивыми мужами …»[3:91]) оказываются не такими уж и утопическими, и были, похоже, давно реализованы.
И еще одно: для того, кто писал эти строки (стих 25) люди были того же порядка, как и все остальное живое на Земле. Автор не различал людей как богов, они для него были одного масштаба со всем остальным тварным, и этот Некто поставил людей во вторую очередь консервации их генетических кодов! И кто же мог именно так ранжировать все живое на Земле? Мы с трудом концентрируем свое внимание на творящейся сейчас уфологической истерии, но …
И еще, но уже второе. Как иудейский Ной, так и Йима были оповещены своими Богами о Потопе заблаговременно! В оценках некоторых богословов у Ноя было 100 лет для построения ковчега. Если отвлечься от прямого текста и попытаться найти сокровенный смысл в обоих Писаниях, то можно предположить: представители предыдущей цивилизации имели уровень развития астрономии и иных наук, достаточный для проведения убедительных расчетов времени столкновения Земли с неким небесным телом, могли рассчитать массу этого тела, траекторию падения и последствия его удара о планету. У них было время для подготовки и они, как следует хотя бы из Авесты, использовали его весьма плодотворно и с удивительным мужеством. Но если размеры того небесного тела не могли быть значительными, как убедительно доказывает А.Скляров [21], то почему при том уровне цивилизации (условно-) «атланты» не могли разделаться с этим небесным «камешком» еще на его подлете к Земле? Нам представляется, что расчеты А.Склярова открывают возможность для составления картины уровня реальных научных и иных достижений предыдущей цивилизации путем взаимного сопоставления ее модели и характеристик «камешка-супостата». Это может (в примитиве) выглядеть примерно так. Пусть мы обнаруживаем некую штольню на глубине в 1000 метров, ее диаметр пусть 3 метра и знаем также, что скорость проходки породы была 10 м/сутки. Что нам мешает воссоздать модель конструкции проходческого механизма, описать возможную технологию отвала породы, требуемую энергетическую мощность для всех сопутствующих механизмов шахты, уровень материаловедения, смоделировать систему производственных взаимоотношений неизвестных нам «копателей» и т.п.? И этот метод, по нашему глубочайшему убеждению, должен быть применим и ко всем без исключения событиям и фактографическим материалам нашей цивилизации!
Но продолжим. Вот выдержки из «Учение о карме», которые мы квалифицируем как сенсационные! Причем, нижеприводимые фразы написаны «Вторым Буддой», — представителем того же исходного арийского этноса, что и Спитама, — как бы походя, в связи с рассмотрением им вопросов совсем из иной сферы:
«- Но если пол матери или отца изменился, могут ли они по-прежнему относиться к одной семье?
При изменении пола — также.
<…> — Когда одна женщина теряет зародыш, а другая принимает его в свою матку, то кто из них [считается] его матерью, убийство которой становится смертным грехом?
Мать — та, из крови которой [происходит] рождение» [15:186]
Естественно, что тот этнос, который сформулировал столь передовое видение достижений человеческого интеллекта был явно в своем цивилизационном развитии, мягко говоря, несколько более развит, чем моноэтнос, ортодоксальные представители которого претендуют на фундаментальность своей религии как «колыбели» христианства, и которое квалифицируется Гегелем как «абсолютная религия». И что же тогда это за «абсолютность», если в официальном теле этой абсолютности нет и намека на знания арийцев? И тогда становятся понятными причины направления сдвигов иудейского Рассеяния исключительно на Запад и Север, но не на Восток.
О количестве имен Бога
«Ормазд-яшт» помещается на первом месте среди книг Авесты. В нем перечислено 20 первоначальных имен Ормазда (Ахура-Мазда — среднеперсидское произношение имени Ормазд):
«7. Ахура-Мазда молвил:
Мне имя — Вопросимый;
О верный Заратуштра.
Второе имя — Стадный,
А третье имя — Мощный,
Четвертое — Истина, <…>
Всевидящий — семнадцать,
Целитель — восемнадцать,
Создатель — девятнадцать,
Двадцатое — я Мазда» [2:161..163]
Затем их дополнили до 72, по точному количеству глав важнейшей литургии маздаяснийцев — «Ясны» (Какое красивое и чисто русское звучание слова!!!). Считалось, что перечисление имен Ормазда — лучшая защита верующего против демонов (дэвов).
Ислам эту идею воплотил в теле своего догмата безо всякой тени сомнений: такой же славой стали пользоваться в этой религии 99 имен Аллаха — «ал-Асма-ал-Хусна» (буквально — «прекраснейшие имена»).
Представляется, что смысл комбинаций цифр «7», «2», «9» можно найти, используя находки Герасима Андреева [7]. По крайней мере, у нас есть ощущение, что смысл чисел «72» и «99» с использованием современных гипотез может быть определен достаточно внятно.
* * *
Не можем не поделиться своим общим наблюдением. Начиная примерно с 80-х годов, все в большей и большей мере носители нестандартного русского интеллекта осознают необходимость подходов к интерпретации истории (и современной в том числе!) с позиции единого знания: науки + философии + религии. Заметим, что «первопроходцем» этой идеи был Вл.Соловьев. При этом, общая тенденция выражается мнением Савелия Кашницкого: «В каждом явлении ровно столько истины, насколько ее способна выразить математика». В 2002 году вышла работа Ю.Г.Бондаренко [24], где впервые философия (идеология) выражена через математику. Достаточно сказать, что на базе новой аксиоматики и доказанных теорем оказалось возможным вывести иным способом третий закон Кеплера, определить значения (отличаются от справочных!) и философский смысл многих физических констант (как мы знаем, всего их — около пятидесяти). Например, постоянной Больцмана как 1,3806; скорости света как 2,993995261538;1010; абсолютной температура нуля как 273, 0120862709…
Похоже, что мы стоим на пороге залпового скачка в уровне представлений человечества о своей истории и описания мира.
Литература и сайты. (Формат ссылок в тексте — [N источника : N стр])
[1] Зороастрийские тексты. Суждения Духа разума. Сотворение основы, — М.: Восточная литература, 1997
[2] Авеста в русских переводах (1861 — 1996), — СПб: Летний сад, 1998
[3] Утопический социализм. Хрестоматия, — М.: Издательство политической литературы, 1982
[4] Эрнст Мулдашев, От кого мы произошли? -М.: АРИА-АиФ, 2000
[5] Е.П. Блаватская, Тайная доктрина, Т.2, — Харьков: Фолио; -М.: Эксмо-Пресс, 2000
[6] Схиархимандрит Иоанн (Маслов), Глинский патерик, -М.: Самшит, 1997
[7] Герасим Андреев, Статья «МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ЧИСЕЛ И-ЦЗИН — ОСНОВА ШИФРА КИТАЙСКИХ ГЕКСАГРАММ и МНОГОЛИКИЙ УЗОР [8] Ярослав Кеслер, Статья: «РЕЛИГИОЗНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ РОССИИ», http://newchrono.ru/frame1/6k.htm Так же см. [16:131…166] [9] Мишель Нострадамус, Центурии, -М.: ГПИ «Искона», 1992
[10] Статья автора: Синтез наук (Л.Гумилев, Вл.Соловьев, Д.Андреев) и версия причин христианизации Руси
[11] А.К.Гоголев, Очищение здравым смыслом, -М.: Торус Пресс, 2003, — 432 с.
[12] Николай Ходаковский, Третий Рим, — М.:АиФ-Принт, 2002
[13] Ф.Достоевский, Бесы, -М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998
[14] Л.Н Гумилев., От Руси до России, -М.: ДИ-ДИК, 1995
[15] Васубандху, Учение о карме, — СПб.: Петербургское востоковедение, 2000
[16] Ярослав Кеслер, Русская цивилизация, — М.: ЭкоПресс, 2000
[17] Богословские труды, Сборник 36; Русская Духовная Миссия в Иерусалиме: новые документы и материалы, -М.: Издательство Московской Патриархии, 2001
[18] А. Скляров, Статья «Компьютер Древнего Китая»
[19] Дм. Дмитриев, Статья «Дольмены, тайна Тысячелетий» http://megalith.ru/articles/dmitriev.shtml
[20] Э.Мулдашев, В поисках города богов, — М.: АиФ-Принт, 2001
[21] А.Скляров, Статья «Миф о Потопе: расчеты и реальность»
[22] Диакон Андрей.Кураев, Как делают антисемитом, -М.: Одигитрия, 1999
[23] В.И.Рудой, Введение в буддизм, Серия «Мир культуры, истории и философии», -СПб.: Лань, 1999
[24] Ю.Г.Бондаренко, «Всеобщие законы Мироздания», -М.: Новый Центр, 2002, — 567 с.
Свидетельство о публикации №124081101780