Гипотезы теории факты 166
Мы обозначили а затем развили идею: вся официальная история христианизации Руси не выдерживает никакой критики.
Если «к каждому народу — свой посланник» [Коран — 48 айат 10 суры], то в этом отношении арабам повезло. Повезло также как евреям, так и ариям, то есть древним иранцам и индийцам. Пророки этих этносистем проповедовали на языке представителей этих же этносистем, были абсолютно комплементарны населению; кардинально, но вполне естественным образом пополнили понятийный ряд у населенцев о Непознанном и оставили потомкам «зашитые» в блок своего устного наследия знания Высшего Разума, частью которых уже давно пользуются восточные «профессионалы веры». Логично предположить, что христианство также должно было бы проявиться на территории и в среде этносистемы, потомки которой и составляют реальную современную христианскую паству! И если эти потомки сегодня раздроблены на государства, размежеваны языками, то из этого совсем не следует, что так было всегда!
Но христианство остается единственной религией, чей Пророк был абсолютно и изначально некомплиментарен большинству местного населения. Это — единственная религия, чей Пророк был убит своими же «детьми», чей Пророк проповедовал в арамейской и умирающей (по крайней мере, микро-локальной) языковой системе, которая ничего общего не имеет и не имела с языками народов будущей реальной паствы. И это — лишь надводный камень центрального парадокса нашей цивилизации.
Разрешить его можно только отказом от ортодоксальной исторической аксиоматики, вводя иные постулаты:
• Христос проповедовал в среде того этноса, потомками которого являемся мы (то есть мы — русские, но только русские в том числе!);
• географическую локализацию мест Его деятельности Киевскими (от Андрея Первозванного) и, тем паче, палестинскими землями проводить не стоит. Последняя идея вообще провальная!(см., в т.ч. [16])
• учение Христа нельзя квалифицировать как принципиально иное против зороастризма;
• масштаб моноэтноса, который находился на палестинских землях явно не соответствует масштабу евразийского суперэтноса, «подхватившего» идеи Учителя. Нельзя из чайной ложки быстро заполнить бочку! Новому циклу Российского этногенеза (по Гумилеву — с начала XI века) предшествовала стадия реликта предшествующего ему не микро-моноэтноса, а фаза реликта одномасштабной с преемницей этнической единицы, то есть суперэтноса, объединенного, в том числе, общим языком и принципом веротерпимости, и, отнюдь, не общность людей какой-либо иной этносистемы, в среде которой культивировалось бы принципиально иное видение мироустройства и иная система моральных правил (о последних — отдельно и чуть ниже);
• христианство в своем исходном формате возникло не слишком западнее и не существенно южнее точки предельной досягаемости торговых путей Руси и, похоже, речь идет о некоем не маленьком и очень древнем городе в государстве, название которого мы привыкли озвучивать как Византия, но почему то не как Тартария, то есть так, как обозначалась территория России на всех европейских географических картах вплоть до XVII века;
• дата Рождества Христова не может быть значительно удаленной от времени разработки догматов веры реальными историческими личностями, существование которых в истории и наличие их трудов подтверждаются реальными фактами и экспертизами (не «перепевки» и не фантомные списки!).
На наш взгляд ситуация с исторической наукой — более чем странная. Утверждается, к примеру, в натурфилософии (т.е. в физике) волновой характер электромагнитных излучений. Сомневаешься? — вот справочник и, пожалуйста, проверяй вывод формул Максвелла хоть до «посинения»! Сомневаешься в правилах дифференцирования рядов? — вот ссылка на источник с доказательством, а если просто забыл о чем речь идет, то вот справочник того же М.Я. Выгодского, где — и определение, и задачи и примеры решения. Все источники доказательств открыты, легко доступны даже школьникам, альтернативных мнений в профессиональной периодике предостаточно! Именно в силу названных обстоятельств, — жесткой, но открытой и доброжелательной конкуренции интеллектов, — естествознание и достигло столь впечатляющих высот к XXI веку. Пути же к истине в точных науках подчас были чрезвычайно долгими (это мы к тому, что у «альтернативных историков» нет шансов на быстрый успех). Например, работал в начале XVII в. некий советник суда в Тулузе; развлекался сочинением стихов на французском, латыни, испанском. Между делом сформулировал теорему. И только в конце XX века Э.Уайлс и Р.Тейлор на 150-ти страницах смогли эту теорему доказать. Называлась она: «Великая теорема Ферма». Но сколько тысяч вариантов доказательств венчает это достижение! И сколько человеческих трагедий?
Историки — кроты цивилизации, но инструмента обработки кучек «земли» из выкопанных ими ямок так, по большому счету, и не создано. Царствует схоластика: этот факт верен потому, что он верен абсолютно; и потому еще верен, что это утверждает аж Сам «мистер X». Или: предположение неверно потому, что оно перечеркивает плоды нашего (историков) 400-летнего труда; их можно только уточнять, но не ревизовать (можно представить, что сделали бы с Эйнштейном-патентоведом физики, если бы они были «историками»! Судьба астронома Омара Хайама среди поэтов была бы так же незавидна!). Или: чтобы что-то критиковать нужно быть доктором исторических наук! Ну а то, что какой-то физик полностью переработал историю древнего Египта является просто плодом его (Исаака Ньютона!) старческого маразма. Конечно, у нас и мысли нет приводить всех профи-историков к столь убогому образу «ученого»! Свят-свят! Но доля «спецов» среди гуманитариев уж слишком зашкаливает за допустимый уровень здравого смысла. А полное отсутствие справочников по Истории — аналогов математическим с содержанием в них общепризнанных доказательств того или иного суждения только лишний раз подтверждает наше мнение.
Но, в этом окружении, мы всеж-таки не отчаиваемся утверждать: история христианства на Руси это — чудовищный исторический подлог! При этом отдаем себе отчет: вряд ли одному человеку удастся «быстро и сейчас» составить полный перечень аргументов в защиту означенного тезиса. Ведь придется оспаривать горы заблуждений и откровенных подделок, над которыми трудились и трудятся сотни и тысячи совсем не глупых людей!
Нужны факты, наблюдения, доказательства, и мы предложим несколько из возможных.
* * *
«И земля и небо управляются разумом»
Авеста [1:81]
Похоронный обряд у зороастрийцев
Какие действия следовали после смерти человека в обществе последователей Спитамы Заратуштры {Заратушт (среднеперс.), Зардушт (поздняя традиция фарси), Зороастр (греч.)}? Похоронный обряд до мельчайших процедурных подробностей изложен в 8-ом фрагарде «Видевдата» («Географической поэмы»). В переводе В.Ю. Крюковой приведем краткий его фрагмент:
«8. И вот тогда пусть маздаяснийцы яму выкопают здесь, в этой земле, — глубиной в полноги — в твердой, в полчеловека — в мягкой; на это место пусть принесут золы или сухого навоза, а сверху нанесут кирпич или камни, или сухой глины, или сора.
9. Здесь пусть положат бесчувственное тело на две ли ночи, на три ли ночи, на месяц ли, — на все время, пока не прилетят птицы, не произрастут растения, не растекутся лужи, ветер не высушит землю» [2:98]
Казалось бы, это — чуть странноватый обряд, если не сказать больше! Но наше удивление несколько успокоится, если предположить, что процедура погребения родилась на землях, где царствовала вечная мерзлота. Затем носитель памяти этого обряда (тот же Спитама) направился с миссионерскими целями в иные страны, и там ему удалось в контексте всей совокупности обрядовых действий привносимого учения внедрить среди аборигенов и этот религиозный обычай.
Косвенно, наша гипотеза подтверждается в первоисточнике: «… из Авесты известно, что в Эранвеже — десять месяцев зима, а два — лето. Но даже в те два летних месяца там холодная вода, холодная земля и холодные растения, и зима — их враг» [1:111]. Эранвеж (среднеперс. — «Иранский простор») или Арианам-Вайджа (авест. — «Авестийский простор») — мифическая прародина иранцев, место где, как можно предположить, и обитал этнос, представителем которого был Заратуштра.
Особенности одежды служителей культа Ормазда
Среди одежды волхвов (волхв — magoz, волхование — magia) выделялась нательная рубаха и колпак, исписанные звездами, а также пояс, составленный из определенного количества крученых шерстяных нитей. Этот образ старшее российское поколение могло неоднократно видеть в советских мультфильмах при изображении волшебников, коими большинство магов, по сути, и являлось.
Эта особенность одежды служителей зороастризма оказалась очень живучей, сначала благополучно «переселившись» на страницы Библии:
«И возьми к себе Аарона, …чтобы он был священником <…>. Вот одежды … пояс. <…> И пояс ефода… должен быть с ним червленой шерсти и из крученого висона» [Исх 28:1,4,8]
А вот подборка цитат их «Глинского патерика», составленного спустя минимум 3000 лет (по традиционной хронологии) после событий Исхода:
«Пояс носится на чреслах (бедрах) <…>. Имея на чреслах пояс, означающих умерщвление бессловесной плоти…. — будем жить сообразно одеянию нашему.<…> Монашеское одеяние — одеяние земных ангелов и небесных человеков, как Святая Церковь называет преподобных» [6:90,101]
Напомним, что преподобными на Руси называют святых из монахов. Таким образом, три Церкви, две из которых не признают институтов монашествующих вообще, к обсуждаемому элементу одежды относятся с одинаковым почтением и признают обязательность его ношения.
Но «слышав звон» отец Филарет «авторитетно» заключает:
«Пояс носится… где находятся почки, в которых, как говорят, заключается похотная часть души» [6:90]
Но может ли кто-то назвать хотя бы еще один обычай в особенностях одежды с доказательством его живучести на протяжении одного миллиона девятисот тысяч дней?
А теперь о звездах и цифре «пять» — количестве ее лучей. В зороастризме прославлялись некие Рату (Владыки):
«18. Какие это Рату? — Для семьи, для рода, для племени, для страны
и пятый — Заратуштра» [2:158]
Таким образом, вопрос с историей возникновения пятиконечной звезды решается как бы сам собой, … как и вопрос об истоках кратности ежедневных молитв зороастрийцев (понятно чему молились? Семье, роду, … А пророку — в последнюю очередь!). В последующем, вопрос о кратности молитв у мусульман суннитского толка решился таким же образом. Заметим, что часть последователей Заратуштры культивировала трехкратное молитвословие на дню так же, как и мусульмане-шииты теперь. Видимо, у них (несколько иных этнических сообществ) не было ни племени, ни страны? А знали они только семью, род и Пророка. «Страна» и «племя» были одним понятием — метрополией, Ойкуменой, чем-то далеким и не осязаемым.
А.Беляев был заинтригован цифрой «5». И им была рождена гипотеза от наблюдения: если земной шар опоясать сеткой из правильных пятиугольников, то точки совмещения их вершин точно (!) совпадут с местами периодически возникающих на планете катаклизмов и паранормальных явлений.- Более чем оригинально!
Теперь заметим: в кристаллографии число «пять» является запретным. Дело в том, что из пятиугольников невозможно составить кристаллическую решетку-основу любого твердого тела; она обязательно окажется с «пустотами», которые природа не терпит. Иначе говоря, не может существовать в природе твердого тела, кристаллическая решетка которого пятиугольна. В этом очень легко убедиться, вырезав из картона несколько правильных фигур и попробовав их все совместить. Обязательно возникнут пустоты, отображенные на Рис. 1. Эта идея оказывается провальная, но только на плоскости. Говоря иначе, звезда (описанная правильным пятиугольником) — есть своеобразный символ невозможности построения жизни, т.е. является символом смерти (отображенная на плоскости).
Однако футбольный мяч изготавливается из пятиугольных кожаных лоскутков правильной формы, которые прекрасно сшиваются друг с другом на шаровой оболочке без каких-либо пробелов! Быть может, в мысли А. Беляева и есть рациональное зерно, но хотелось бы видеть математическое доказательство того, что на поверхности геоида (Земля, если строго говорить с позиций геометрии, по форме — не шар) можно уместить n-равносторонних пятиугольников с абсолютной плотностью, то есть без зазоров между ними. И будет ли единственным это решение? При положительном решении задачи тогда звезда окажется одновременно символом жизни, а не смерти. Или — наоборот — как себе что представлять.
Таким образом, лучшего символа для отражения дуализма доктрины зороастризма придумать было трудно! Но тогда почему звезда оказалась на государственных флагах мусульманских государств, и не только их? Ведь дуализм это — прерогатива догмата только политеизма, но никак не жесткого монотеизма! Поиски ответа при традиционной исторической аксиоматике заводят в тупик!
А что отражает символика знака Давида? На наш взгляд, она имеет также арийские корни и является просто динамическим интерпретатором Символа веры зороастризма.
Символ веры зороастрийцев изложен в 12-ой ха «Ясны». Слово «Ясна» исходит от авестийского «Йаз» — «почитать», «поклоняться». Книга состоит из 72 глав (ха), включая 17 глав-гат. Этот наск еще называется Фраварне, т.е. «Верую, исповедую, избираю». Заметим, что авестийский это — специально разработанный для написания Авесты язык. Не от этой ли идеи родился также искусственно созданный церковно-славянский? И разве может разделять одну рациональную человеческую идею шифровки текстов сколь-либо значительный интервал времени и пространства?
Приведем только один фрагмент из Символа веры древнеиранской религии:
8.» Молящимся Мазде, заратуштровским, считаю себя прославлением и исповеданием. Славлюсь благомыслием мысли. Славлюсь благословием слова. Славлюсь благодеянием дела. … Это и есть Веры моления Мазде прославление» [2:156..157]
Зороастрийская триада «Мысль — Слово — Дело» уж как-то очень комфортно ложится на русское самосознание. Впрочем, также как и основной лозунг Авесты, который в наших представлениях составлял основную черту характера «дажьбожьих детей»:
«Не печалься, так как тот, кто печалится, лишается радости
земной и небесной и наносится ущерб его душе» [1:81]
Малый треугольник триады «мысль-слово-дело» людей (Рис. 2), — богов для Бога, и Богов для всего тварного на Земле, — при своем вращении, в перспективе окажется совмещенным с Божественной Троицей «Мысль (Бог-Отец) — Слово (Логос-Сын) — Дело (Святой Дух)».
Но такая интерпретация находится в вопиющем противоречии с сутью монотеизма! Опять парадокс? Давайте «покопаем» еще.
Стоит обратить внимание на тот факт, что знак Давида присутствовал на гербах городов Галле (Германия), Конотоп (Украина), Коломна (Россия, XVII в.), был изображен на печати Ивана Калиты (1328 г.) и до сих пор венчает шпиль скита Всех Святых на Валааме [16:338, 325, 327]. Причем герб г.Конотопа составлен из звезды Давида, христианского четырехконечного креста (т.е. креста католического!) и мусульманского полумесяца! Но Конотоп это — город Руси Киевской, исконно православной! Ничего не понятно!
Идея христианского знака должна была бы стремиться отразить Символ веры (Троицу) — с одной стороны, и число «6» — рассогласовку треугольников рис.2, «число Зверя» — с другой. Но получилось по факту (под влиянием каких сил? Или иначе: в отсутствии каких идей?) только второе — шестиконечные никонианские кресты (См. примеры в [8]).
Затем на Руси появились восьмиконечные кресты: была добавлена нижняя косая планка — якобы символ «подножия» Христа при распятии (у Спасителя, получается, ноги были разной длины? И почему верхний край этой планки всегда указывает на Север?). Впрочем, ерничать не стоит, и обратим свой взгляд опять-таки на Восток.
В буддизме первичная монашеская ячейка называется сандха. Таковой она признается («регистрируется») при наличии не менее 3-х монахов (про Устав КПСС мы помним?). Но из «Учения о карме» следует, что устойчивость сандхи заканчивается на числе «восемь». При коллективе из девяти человек риск распада буддийского братства, как постулируется Васубандху, резко возрастает! Именно поэтому символом буддизма является колесо о восьми спицах, и базовые школы Татхагаты именуются как Ваджраяна («Алмазная Колесница»), Махаяна («Великая Колесница»), Хинаяна («Малая колесница»). Но как тогда идея числа «восемь» попала в Россию и христианство?
Свидетельство о публикации №124081101769