654. Целесообразность
Набросок
Целесообразность локальная и общая.
Локальная- направлена на защиту и выживание одной особи. Зачем нужна эта особь? Какое значение она играет в глобальной целесообразности. Симбиоз
Общая целесообразность – выживание.
Никто не понимает почему происходит крах. Никто ничего не контролирует и не
знает как с этим бороться.
Я думаю, что наша система и вся вселенная на столько просто устроены, что
мы даже не можем себе представить, так
же как не можем представить себе бесконечность.
Люди загнали себя в угол, увеличивая
разнообразие и сложность машин.
Как бы выглядели лягушки, если бы они
фрахтовали летающий класс, чтобы сле-
тать покупаться в море и поваляться на
песочке. А если бы пчёлы нанимали во-
рон слетать навестить свою тётушку, в
тёплые края.
Мы создаём гробы, которые летают и для построения которых нужны заводы,
Рабочие, учёные, учебные заведения, добыча нефти, металлы,- всё перечис-
лить невозможно- дороги, мосты, автомобили, резина, пластмасса….
Мы все завязаны друг с другом. Один
банк рухнул- обвалились все. Взорвали
вход в метро- замер весь город. Нам всё
это нравится. Мой внук говорил- бабушка, я хочу это домой. Посмотрите сколько
хлама вокруг каждого из нас, сколько бездельников, которые хотят нами управлять. Каждый знает как это сделать
и каждый обещает это сделать по своему. Учёные должны разработать но-
вую систему питания. Нужно кормить лю-
дей обещаниями, планами, нац. проекта-
ми, пилотными проектами, пятилетками
- тогда все будут сыты и богаты.
Мы говорим о значении человеческой
жизни, спасаем каждого при стихийных
бедствиях. Человеческая жизнь очень
высоко ценится. Зачем строить колапсер
-постройте жильё и накормите всё население планеты. А как же быть без науки,
не будет прогресса. Прогресса, для чего? Для лучшего будущего? Значит прог-
ресс и лучшее будущее ценятся выше
человеческой жизни? Такой прогресс не
нужен никому.
В природе всё запрограммированно заранее. На всё есть свой алгоритм.
Для того, чтобы машина поехала нужно нажать педаль, а для остановки другую.
Нажимает педали тот кого обучили- симбиоз учителя и ученика. Эритроциты,
лейкоциты, лимфоциты, моноциты, тромбоциты и другие клетки, которые работают в симбиозе с нашим организмом и выполняют свою работу по защите и функционированию нашего организма, получая в замен от него питание. Эти все клетки выполняют свои функции и должны быть обучены как водитель, который нажимает педаль. При чём обучены на эмбриональном уровне как безусловный рефлекс. Если обучение будет происходить в процессе развития, как условный рефлекс- организм погибнет. Кто же является учителем? Обучает клетки Программа, которую выбирает адаптивная система всеобщей программы. Евреи избранный народ, который выбран Программой с целью обеспечить его доминирование. Антисемитизм заставляет нацию искать приёмы выжи- вания. Организм не имеющий стимул к развитию, со временем исчезает.
Раньше в матушке России
Я числился нацменом
А в Америке я стал сэром, джентельменом.
В той стране где есть нацмены
Появляются нацболы.
Разбегаются нацмены- нет нацболов.
Человек у которого есть объязанности не ищет смысла жизни. Смысл жизни
заключается в исполнении своих объязанностей, которые добывают деньги для выживания.
<<Бартон также не нашел смысла в жизни, оставив перед самоубийством такую записку: “У меня было мало трудностей, много друзей и большой успех; я менял жен и дома, посетил много стран, но устал придумывать, чем заполнить свой день”.[2]
Великий французский философ Паскаль считал, что эту внутреннюю пустоту, которую мы все испытываем, можно заполнить только Богом. Он говорил: “В сердце каждого есть созданная Богом пустота, которую можно заполнить только Иисусом Христом”.[3] Если Паскаль прав, то тогда Иисус Христос может не только ответить на вопрос о том, кто мы, и о смысле жизни, но и даст нам надежду на жизнь после смерти.>>
Свидетельство о публикации №124081000711