Сегодня это надо знать, чтоб Реал понимать
И КОРАН - НЕ УКАЗ.
"Часы - для красы.
время узнаём -
по солнцу".
Поговока.
Когда послушаешь,
Что про ИзрАиль, Иеруаслим
Да про евреев
Говорят отцы Ирана
Аятолл и Стражей
Исламской Революции,
(по умолчанию, -
Вемирной), -
Вроде правоверные,
И,говорят, -
Коран на память зающие
Мусульманские авторитеты, -
Предполагаешь,
Что в Коране сплошь да рядом
На всех его страницах
Ммельктешат слова -
ИзрАиль, Палестина, палестинцы
Да Иерусалим,
А слово ЕВРЕЙ приводится там
Лишь для прклятий
Этого неверного
Да для призыва на него, -
Да и на весь народ его, -
Кар всех небесных
Из аренала
Всесльноо Аллаха, -
(который, - в общем-то, -
как Творец Вселенной, -
Един в трёх ипстасях:
Аллах, еврейский бог-Саваоф
И родитель
Основателя Христианства -
Иисуса Христа).
Но стоОит в руки взть Коран*
И самому прочесть его
От коркии до корки,
Как удивишься вдруг тому,
Что Иерусалим в нем
Не упоминается
НИ РАЗУ, -
(в то время, как
в Библии (Танахе) Иерусалим
упоминается более 500 раз).
Единственная
Связь с Иерусалимом
В Коране - это упоминание
Мечети «Аль-Акса»,-
В переводе - «самая дальняя мечеть».
Но даже исламские ученые
Объясняют, что «самая дальняя мечеть»
Находится недалеко от Мекки, -
А не в Иерусалиме.
Еврейский царь Давид
Упоминается в Коране 8 раз,
А его сын царь Соломон –
Более 10 раз.
В коране
Царь Соломон упоминается
Вместе с Александром Македонским
Как истинный посланник Аллаха, -
Предвестник веры
В единого Бога
И прототип Мухаммеда.
Трижды в Коране
Сказан о том,
Что земля Израиля
Принадлежит сынам Израиля
По завету Аллаха.
Израиль упоминается в Коране 43 раза!!!
А Главной «Звездой» Корана
Является Моисей, - (Муса,)
Имя которого
Упоминается в Коране 145 раз.
Для сравнения – имя Мухамада
Упоминается в Коране всего 4 раза.
Действия и вера евреев
В Коране никогда
Не подвергались критике.
Коран говорит,
Что евреи благословенны,
Потому что у них
Свой завет с Богом
И что они превосходят
Другие народы –
Народы без завета (2:47).
Речь идет не только
О прошлом, но пока евреи
Ведут себя правильно,
Они будут продолжать
Получать любовь
И сострадание Аллаха
Если все это
Принять во внимане,
То складывается впечалене,
Что в Ирае, а таке
В ареале существования
Всх прокси Ирана
Коран - книга запрещённая,
С кторой и сами Аятоллы, -
Духовне Отцы всех
Боевиков, - исламских террирористов, -
Не знакомы.
-----------------------------------------------------------
* - См. приведенноеиние Приложение.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Борис Брестовицкий.
ЛИКБЕЗ по КОРАНУ:
А ЧТО ТАМ В КОРАНЕ ТАКОГО ПЛОХОГО
ПРО ЕВРЕЕВ И Аль-КУЦ НПИСАНО ?
Трижды Коран говорит о том, что земля Израиля принадлежит сынам Израиля по завету Алаха.
Израиль упоминается в Коране 43 раза!!! Главной «звездой» Корана является Моисей, чье имя упоминается 145 раз.
Для сравнения – имя Мухамада упоминается в Коране всего 4 раза.
Еврейский царь Давид упоминается в Коране 8 раз, а его сын царь Соломон – более 10 раз.
Вместе с Александром Македонским царь Соломон упоминается как истинный посланник Аллаха, предвестник веры в единого Бога и прототип Мухаммеда.
Соломон был наделен, согласно Корану, чудесными добродетелями - он умел понимать язык зверей и птиц, - даже духи сдавались вопреки ему (21, 81) и реки свинца текли на его благо; по приказу пришли легионы сыновей сатаны, мудрые, чтобы исполнить его заповеди. Они были наняты, например (82) демоны (джинны) служили ему, и их ожидали наказания ада, если они отказывались ему подчиняться (24:12).
Ни Палестина, ни Сирия, ни Иран, ни Иордания в Коране не упоминаются НИ РАЗУ!!!
Трижды Коран говорит о том, что земля Израиля принадлежит сынам Израиля по завету Алаха.
Город Иерусалим не упоминается в Коране! Вы поняли это правильно - ни разу!!!
Хотя в Библии (Танах) Иерусалим упоминается более 500 раз.
Единственная (якобы) связь с Иерусалимом в Корана это упоминание мечети «Аль-Акса», в переводе - «самая дальняя мечеть».
Но даже исламские ученые объясняют, что «самая дальняя мечеть» находится недалеко от Мекки, а не в Иерусалиме.
Об этом мы узнаем также из отрывка в Коране о путешествии Мухаммеда к «самой дальней мечети» — которое произошло в 621 году.
Этот факт не совпадает с датой строительства самой первой мечети в Иерусалиме, которая была построена лишь в 705 году.
Так что никакой связи в Исламе с Иерусалимом нет!
Первая цитата об Израиле приведена в суре "Трапеза", в которой пророк Муса (Моисей) призывает евреев войти в Святую землю:
Вот Муса сказал своему народу: «О мой народ! Помните милость, которую Аллах оказал вам, когда создал среди вас пророков, сделал вас царями и даровал вам то, чего не даровал никому из миров.
О мой народ! Ступите на священную землю, которую Аллах предписал вам, и не обращайтесь вспять, а не то вернетесь потерпевшими убыток». (Сура 5; аяты 20-21)
Один из самых авторитетных толкователей Корана Мухаммед ат-Табари (838-923 гг.) в своей книге “Тафсире ат-Табари" пишет, что Аллах приказал!!!! Моисею, чтобы тот сказал израильскому народу войти в Святую Землю.
Затем ат-Табари передает, что ранние толкователи Корана были единодушны в том, что Святая земля - это Дамаск, Палестина и немного Иордании.
ОЧЕНЬ важно, что действия и вера евреев в Коране никогда не подвергались критике.
Коран говорит, что евреи благословенны, потому что у них свой завет с Богом и что они превосходят другие народы – народы без завета (2:47).
Речь идет не только о прошлом, но пока евреи ведут себя правильно, они будут продолжать получать любовь и сострадание Аллаха
.
Коран напоминает нам в этом отношении:(2:62) «Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и поступали праведно, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.»
Более того, в Коране (22:40) восхваляются синагоги, монастыри и церкви, которые упоминаются во имя Бога, и осквернение и разрушение их запрещено Кораном.
Это очень короткий «ликбез» по Корану. Но главная проблема в том, что многие (очень многие) мусульмане Коран никогда не читали!!
* - Само слово Палестина для названия завоеванной Древним Римом территории
Иудейскго царства, - Израиля, - было введено Императором Адрианом в 136-ом гду н.э. после подавления Победой во Второй 5-тилетней Иудейской войне ( - 131-135 г.г.н.э.) восстания Бар Кохбы, вместо прежнего названия - Римская Провинция Иудея, чтобы стереть слово Иудея из-за огром и истории империи.ных потерь, понесенных римянами (как и в Первой Пятилетней Иудейской войне 72-76 г.г. н.э.Тита).
10 августа 2024-г года.
Свидетельство о публикации №124081006417