Совершенно откровенно 145
Какие границы могут быть у Всемогущего, кто Ему эти границы может установить, и кому по силам их определить?
При этом, Царство Небесное, действительно – пункт назначения, но особого рода: это - состояние сознания, которое необходимо обрести, основываясь на Евангельских алгоритмах, причём – именно, в течение своей земной жизни.
Это происходит в два этапа: сначала на месте ветхозаветного должно сформироваться сознание христианское, что само по себе уже будет являться невероятным благом, и, можно сказать - эволюционным движением.
И только после этого появляется возможность войти, а точнее - лишь возможность сделать первый шаг для вхождения в физический процесс, финальная стадия которого, именуется «рождение свыше».
Технически – это полное уничтожение всего, изначально несамостоятельно сформированного сознания, с последующим - физическим формированием сознания личностного, не зависимого ни от одной человеческой персоналии – как существующей в этой жизни, так и ушедшей из неё.
У данного акта – очень высокая цена и невероятная значимость. Это – настоящая трансформация по принципу «гусеница-бабочка», но происходящая в человеческом формате - не в автоматическом режиме, и с обязательной возможностью добровольного выхода из процесса, который проистекает в строго определённых условиях.
Эти созданные условия являются исключительно идеальными – для самого процесса, который уже определённо можно считать эволюционным.
Рождённый свыше, осуществивший прижизненное перерождение сознания - это и есть тот самый «меньший», вошедший в Царство Небесное, который уже одним фактом своего перерождения "больше" любого, из рождённых жёнами, не исключая никого из ветхозаветных пророков.
Не делами больше – не нужно передёргивать смыслы, ибо, о таком превосходстве – ничего в Евангелии не говорится.
Иоанн Креститель выполнил великую миссию – возвестил о приближении Царства Небесного и призвал к покаянию, не только во имя, но и ради его приближения.
Только покаяние, к которому призывал Иоанн Креститель, это - «метанойя», что означает «перемена образа мысли» или «умственная перемена», а не покаяние в инерционном понимании этого слова, типа, «не согрешишь – не покаешься».
И превосходная степень здесь заключается вовсе не в принижении Иоанна Крестителя - того, кто является большим из всех рождённых жёнами, пророка,который возвестил Новый Завет. А рождённый свыше "меньший" – Его воплотил.
Свидетельство о публикации №124080904940