Абхазия. С любовью. Улучшение туризма

Миленькие, появилась информация в народе, что что-то с принятием туризма и туристов в Абхазии не совсем хорошо!? Или как? :"туристы разочарованы своим визитом в Абхазию". Миленькие, проверьте пожалуйста и помогите в случае проблем каких-то абхазцам наладить этику, приём, требования, нужды и т.д с туристическим потоком из России. Если в этом есть необходимость. Люди едут, но если не порядок в туризме, то туда поток российских туристов быстро иссякнет? Нет? Интернет быстро может разнести туристические отзывы и т.д.
Там прекрасная страна и прекрасные люди. Возможно, простите, там надо правительству и властям провести в массах разьяснительную политику народу Абхазии о важности денежного потока приносимого туристами из России. И инвестировать в отрасль, и ещё что-то, что умненькие головы сами знают по этой отрасли.


*) миленькие, возможно надо проверить и доработать, пожалуйста.


По отзывам туристов о визите в Абхазию можно сгруппировать основные причины их разочарования следующим образом:

1) Низкий уровень сервиса и плохое качество еды: Невкусная еда. ( но были и хорошие отзывы, что вкусная)

2) Низкий уровень сервиса в заведениях. (но некоторые не жаловались)

3) Чистота и состояние окружающей среды: Мусор и грязь в местах отдыха. (но некоторые не жаловались)
 
4) Вода в море не оправдала ожиданий, не лучше, чем в Адлере.(но некоторые не жаловались)

5)Опасности и неудобства: Опасность нападения змей, скрывающихся в траве.(но некоторые не жаловались)

6) Серьезные пробки на дорогах.
Отношение местных жителей и коммерческие практики: Недружелюбное отношение местных жителей.(но некоторые не жаловались)

7) Настойчивое предложение купить мед и впечатление, что гиды сотрудничают с продавцами, приводя туристов в определенные заведения.
(но некоторые не жаловались)

8) Туристическая инфраструктура и доступность: Ограниченное количество фотогеничных мест. (но некоторые не жаловались)

9) Цены в местных заведениях завышены, потребность в самостоятельном перекусе.

10) Политическая ситуация: Агрессивное поведение местных жителей из-за нового закона, что может создавать дополнительную угрозу для туристов.

В целом, туристы выражают недовольство по поводу качества услуг, состояния окружающей среды, опасностей и отношения местных жителей, хотя природа и пейзажи Абхазии были оценены положительно.

*)

Действительно, для успешного развития туризма в Абхазии важно учитывать мнения туристов и работать над улучшением тех аспектов, которые вызывают недовольство. Вот несколько рекомендаций, как Россия может помочь Абхазии в этом процессе:

Поддержка и развитие туристической инфраструктуры:

Инвестиции: Россия может предоставить инвестиции в развитие туристической инфраструктуры, включая улучшение качества гостиниц, ресторанов и транспорта.
Обучение персонала: Можно организовать тренинги для сотрудников гостиниц, ресторанов и туристических компаний для повышения уровня обслуживания.
Программа по улучшению качества услуг:

Мониторинг и оценка: Создание системы мониторинга качества услуг с учетом отзывов туристов и разработка мер по их улучшению.
Сертификация: Введение системы сертификации для туристических объектов, чтобы обеспечить стандарт качества.
Улучшение состояния окружающей среды:

Чистота и экология: Проведение регулярных очистительных акций и улучшение систем утилизации мусора.
Образовательные кампании: Организация кампаний для местных жителей о важности сохранения чистоты и экологических практик.
Разработка и продвижение культурного и туристического контента:

Культурные программы: Разработка программ, которые будут представлять местную культуру и традиции в позитивном свете.
Промоушн: Продвижение Абхазии как туристического направления через российские и международные рекламные кампании.
Улучшение взаимодействия с туристами:

Прозрачность и честность: Обеспечение прозрачности в ценах и избегание агрессивных коммерческих практик, таких как навязывание покупок.
Информационная поддержка: Обеспечение туристов актуальной и точной информацией о местах, услугах и возможных рисках.
Сотрудничество с местными властями:

Разъяснительная работа: Проведение разъяснительных кампаний среди местных жителей о важности туризма для экономики региона и необходимости дружелюбного отношения к туристам.
Безопасность: Принятие мер для повышения безопасности туристов и предотвращения инцидентов.
Регулярное обновление информации и отзывов:

Обратная связь: Создание платформ для сбора и анализа отзывов туристов, чтобы оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Постоянное улучшение: Регулярный пересмотр и корректировка туристической политики на основе полученных данных.
Эти меры помогут улучшить общее впечатление от поездок в Абхазию и сделать регион более привлекательным для российских и иностранных туристов.


Рецензии