Город статуй париж
Конечно же потрясение от статуй, статичных или динамичных, белопенных или цветных просто незабываемо.
Для меня Париж просто стал откровением. Ожили все древние мифы, которые только приходили на память и о Галотее ожившей и превратившейся, в соляной столб жена Лотта, оглянувшаяся на горящие Соддом и Гамору.
Вспомнились и горы люди Спящий Саян, великан, у которого кончились силы, ушли в землю и он ждал когда космические лучи и энергии проникнут в него и он вновь обратится в человека и движения, станут ему доступны.
Но вспомнился миф и о Волосах Вероники. В мифологии говорится что при осаде города у людей кончились вода и припасы и ночью, отрезав волосы, жены сплели веревки и благополучно ушли с осаждённого города под покровом ночи.
Но это вершина айсберга, долго искала ответ этого феномена.
Тоже оказался в горах.
Нервная система, душа и вся сосудистая, представляют собой пучок " волос" , водорослей, возможно, словно осьминог, единый живой организм который входит и выходит в человека и все созвездия и галактики награждают божье творение своими дарами. И так же их забирают. Поэтому нам так сложно найти планету "в сборе" как наша с таки разнообразием видов млекопитающих разумных, где человек с большими данными менее разумен, истребляя собственную жизнь состоящую из эгрогора и ореола обитания.
И получается, что древняя цивилизация, все истратив лишилась этих пучков энергий и нервных окончаний, замерла. Превратилась в столп, оплавившись как свеча. Ведь мрамор это застывший, воск эманации боже, твенного свойства своего рода целлюлоза, окаменемевшая, неизвестно при каких условиях существования.
И человек, израсходовав запасы нервной и жизненной силы, плетями входящие в его организм лишается их душа, последняя плень сплетения волокон так же покидает бездаижное тело и он превращается в окостеневший труп, окаменевший и бездыханный..
Но возможен бог грозы и он ударив, этот ка енный столп превратит его вновь в живого человека. И в это новое творение войдут системы жизнеобеспечения с затем и душа. Но оболочек расплодилось так много и они настолько не укомплектованы, что в природе космоса не хватает комплектующих и появились люди слепые, глухонемые и все сразу.
Поэтому скульптуры в городе это такой триумф цивилизации, которая как то сохранила облик и ауру своих деяний.
И говоря о Петербурге, вспоминается ВДНХ, возникший непонятно каки образом беломраморный, золотой, с колоннами и. Шпилями, он словно призрак возник из вечности и народы, золотые девы с дарами природы, тоже словно заколдованная, сказка...
Да, воистину - то ли сказка, то ли завет, видела много мест, словно зачарованная, пустыня ничего нет но сияет переливается, очень благостное место и состояния, свечения, видно что здесь были алтари молитвенники, селения и уходя люди все уничтожили, остались лишь сияния. Эгренор былого, который проявляется, облаками, мыслями, образами, состояниями.
Разглядывая скульптуры ВДНХ, видно невооруженным взглядом племя, которое ушло от Гоморры и Садома верующие и благочестивые, смогли на новом месте создать культуру и собрать щедрый урожай, протягивая, его в небеса и призывая богов, показывая, что теперь они смогут прокормить их, будут дарить им золото и храмы, возжигать курительницы и огни, только прилетайте к ним и дайте благословение.
И ставят на храмы статуи богов их призывая, но когда ставят колхозницу и тракториста, что призывается, нельзя понять этого Феномена упадничество и рабовладельчество?!
Так же и колонии Атлантов, когда порок захлестнул все государство. Египетские предупреждения богов не действовали на них, погружавшиеся в морск пучину исчезали города и острова один за другим, где то на противоположном конце света обнажались озера, бухты и заливы, становясь твердью под ногами, получая все новые и новые энергии эгрегоров городов. Исчезающих в пучине и пустыне, в пламени и огне, требующие воплощения на новом месте.
Но кто услышит, найдет, поймет, увидит этот уникальный мир высоких энергий и воплощений.
Разве только Леонардо да Винчи, и еще несколько гениев в материализации новой цивилизации насчитывающей не более 5 тысячелетий из 5 милл ардов земных?!
А боль, печаль и о кровения человечества пр шедшего из космоса через порталы времени на нашу планету, так же закрытая страница истории. Памяти, но не культуры, которая воплощает вновь и вновь непонятные но столь тревожные знаки и символы из вечности, зов, призыв, подарки и диалоги
Красо а вечности и бесконечности потрясающая, тайна и данность Свыше Проведения.
Как мир прекрасен и как мы ограничены, в своих восприятия и возможностях.,
Свидетельство о публикации №124080504799