Гипотезы теории факты 86
Египет и Междуречье
При взгляде на цивилизацию Египта можно сказать, что это, как и допотопные цивилизации Америки классический пример государства рептилоидов. Тут полный набор богов с внешностью динозавров, мегалитические постройки и т.д. Но чем дальше рассматриваешь все в комплексе, тем более начинаешь представлять несколько иную картину. Пирамиды, ориентированные на современный Северный полюс, недостроенные сооружения Баальбека больше создают вид новостройки, но никак не вид обжитого устоявшегося государства. Предположим сразу после катастрофы 10450 года до н.э. принимается решение о возведении на материковой плите Египта зданий и сооружений выживших богов. Отправляется экспедиция для захвата инженерно-технического персонала в государства Америки. Закладывается огромный город — будущая столица нового государства — Баальбек. Начитаются работы по восстановлению энергетической системы для будущего мира. Возводятся пирамиды в Гизе с новой ориентацией по новому местоположению Северного полюса. Как вечная метка события эпохи льва застывает сфинкс, созданный из целой скалы рядом с пирамидами. Большинство богов не пережило катастрофу 10450 года, оставшиеся в живых, пытаются воссоздать законы ушедшего мира. Борьба за власть среди богов не способствует плодотворной работе по укреплению цивилизации. Исходя из того факта, что люди еще долго после ухода последнего бога приносили им кровавые жертвы можно понять, как они относились к порожденным ими же детям. Думаю, отцовских чувств они к нам не питали даже, понимая необходимость в человеке как носителе их знаний и генов. С другой стороны, можно спросить извечное, а судьи кто? В начале двадцатого века в московском ресторане Эрмитаж кучка толстосумов сожрала (другого выражения не могу предложить) любимца московской детворы ученого циркового поросенка. Поняв, что оружие богов начало давать сбои люди начинают войну против богов. Интриги в среде богов за обладание высшей власти тоже не добавляют прочности во вновь создаваемый мир. «Бог Нингирсу, герой Энлиля, своим справедливым словом сражение с городом Уммой начать приказал…Урлумма, энси Уммы, пограничный канал бога Нингирсу, пограничный канал богини Нанше осушил. Стелу (установленную там) огню предал, землю (в этом месте) распахал. Троны всех богов в Намнундакигаре он разрушил. Со всеми враждебными странами он договорился… Эанатум, энси города Лагаша, на поле Ашаг, поле бога Нингирсу, в бою оружие с ним скрестил. (Надпись Энметены на «историческом конусе» Шумер). Как говорилось в военных сводках бои идут по всем направлениям. Приходит самое главное это понимание смертности богов и уничтожается последний правитель некогда царствующей династии рептилоидов. В дальнейшем правят только их потомки (или называющие себя так удачливые воеводы).
Люди изгоняют богов с исторической арены. Впоследствии к правителям-людям приходит понимание необходимости культа изгнанных богов для поддержания порядка в завоеванных царствах. Однако живые боги им не нужны и бывшие владыки прячутся в отдаленных уголках обитаемого мира. Опускаясь и дичая, они становятся демонами, бесами т.е. порождением тьмы, а перед портретами их предков возносят молитвы те, кто их уничтожает.
Китай и территория Юго-западной Азии
В Китае есть главный признак наличия допотопной цивилизации — это бесспорно наличие пирамид. Пирамиды зачастую превышаю размеры великой пирамиды в Египте. По некоторым данным есть пирамиды, ориентированные как на допотопный, так и на современный северный полюс. Культ богов змей-драконов передающих знания людям известен каждому в Китае
Мифических драконов по китайским народным верованиям, подразделяли на четыре типа: небесный дракон, охраняющий обители Богов; божественный дракон, посылающий ветер и дождь; дракон земли или воды, определяющий направление и глубину рек, морей и озер, он не поднимается в небо и был известен как желтый дракон (хуан-лун); дракон, охраняющий сокровища. Дракон обладал способностью к перевоплощению, он мог бегать, ползать, летать. Все непонятные явления природы китайцы связывали с проделками дракона. Изображения дракона в Китае можно увидеть повсюду и до сих пор: в храмах, во дворцах, на обелисках, на многих древних сооружениях и на стенах крестьянских домов. На берегах рек, озер и морей китайцы строили многочисленные кумирни в честь дракона. Дракон Лун-ван, в китайской мифологии хозяин водной стихии; ему подчинялись бог грома Лэйгун, владыка дождя Юйши и бог ветра Фэнбо ак. Другие не менее известные Ин-лун, Цзяо-лун, Цын-лун. По легендам древнего Китая первый император Китая Фу Си с телом дракона и головой человека разработал систему представлений китайцев о Вселенной. Интересно следующее «Однажды Фу Си на берегу реки Хуанхэ заметил крылатого дракона. Присмотревшись к дракону, он заметил загадочные знаки на его чешуе. Фу Си запомнил и перерисовал их. Позже он обнаружил, что эти знаки напоминают следы птичьих лап на песчаном берегу», т.е. иероглифы были переданы человеку от древней цивилизации рептилоидов. И все равно не могу отделаться от мысли, что вначале именно коготком и царапали иероглифы.
Китайские иероглифы вообще тема отдельного разговора. Достаточно сказать, что каждый из них имеет несколько значений: — во-первых древнее звучание этого знака как слова зачастую уже не переводимого для современников. Во-вторых, значение как слога, применяемого в современном варианте. И в третьи как история какого-либо события, открытия. Что интересно изображения драконов присутствуют во всех буддийских храмах. И зачастую невозможно отличить изображения драконов Южной Америки от изображений Китая.
Все это может говорить только одно — цивилизации Юго-западной Азии и Америки были в тесном контакте. Я много раз бывал в Китае и могу сказать там очень много легенд, преданий, памятников абсолютно не исследованных и неизвестных как официальной, так и альтернативной науке.
Территория современной России
«Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; …Там ступа с Бабою Ягой Идет, бредет сама собой, там царь Кощей над златом чахнет…» (А.С. Пушкин)
Когда начинал писать эту статью думал здесь все ясно и просто. Пришлые боги рептилоиды, как и в Египте досаждают местным обитателям, воруя у них невест, угоняя в рабство жителей, сжигая дома и посады. Мужественные богатыри, солдаты, царевичи горя праведным негодованием в тяжелом бою отстаивают свою землю, право на жизнь и само существование. Однако внимательно читая сказки начал понимать, что все в точности наоборот. Иван-царевич, выстрелив из лука находит стрелу не у белочки или лебедушки, а у лягушки (как считали древние тоже из рептилоидов). Царевна в него влюбляется и… Как мы видим он не силой ее берет и не сидит она, плача в его тереме. Да и у самого царевича был выбор «Старший сын выбрал дворянку, средний купчиху» Далее кощей-бессмертный забирает Василису-прекрасную (во многих сказках Василису-премудрую) и бедный Ваня идет сражаться. Но почему лягушка царевна? Какого царства государства? Но как говорят ларчик-то просто открывается. Василиса-премудрая оказывается дочка Кощея-бессмертного и царство именно то в котором Ваня и живет. Посмотрим значение имени — Василиса- это имя заимствовано христианством из Византии. В прошлом было довольно распространено. Святая покровительница имени — игуменья, святая Василиса Египетская, преподобномученица. Она обихаживала сирых и убогих, несла людям слово Божие. По другой версии: Дочерью Кощея выступает Василиса (от греч. basilissa — царица) Премудрая (она же Царевна-Лягушка) имя царственное, обозначает принадлежность к властительному роду. Я предложу третью-«Василиск… это царь змей. Люди, завидев его, бегут, спасая свою жизнь, ибо он способен убить одним лишь своим запахом. Даже взглянув на человека, он убивает…» Своих противников Василиск убивал взглядом, ядом и огненным дыханием, от которого сгорала трава и раскалывались огромные горы…
Древние римляне верили, что Василиск вылупился из яйца, которое снес петух, а высиживала жаба. (возможно отсюда -царевна лягушка?). Думаю, добавить особо нечего. Дочь выбирает мужа не по нраву родителя, хотя по некоторым сказкам с его согласия. В общем младший царевич знал кто она такая и вовсе не дурачком он был, выбрав в жены царевну. Далее обычная царская история. Папа правит очень долго (бессмертный, что еще скажешь) любимая младшенькая дочка (по сказкам их у него было тридцать) вместе мужем говорят: папа дай по рулить. Старик не согласился, и Ваня его… Правда в сказке Кощей-богатырь Ванюша посадил своего тестя в клетку на цепь. По истечении трехсот лет цепи прогнили и старый царь, взяв себе имя Кощей (т.е. пленник) начинает войну против своей дочери и зятя. Отсюда и сгоревшие города, убитые жители, стандартная в своей жути картина гражданской войны. Другая жертва несправедливости Марья-искусница тоже не сиротинушка, а родимая дочка бабы-яги. У бабушки и индивидуальные летательные аппараты и синтезаторы пищи(скатерть-самобранка) и знает она все в том допотопном мире. Можно только сказать, что от осины не родятся апельсины. Хозяйка медной горы тоже не горлица или белочка «Сама тоже на ноги вскочила, прихватилась рукой за камень, подскочила и тоже, как ящерка, побежала по камню-то. Вместо рук-ног — лапы у ее зеленые стали, хвост высунулся, по хребтине до половины черная полоска, а голова человечья. Забежала на вершину, оглянулась …»
Но ни одна сказка ни одно сказание не говорит о богах рептилоидах. Они кто угодно- цари, пленники, сказочные существа, но не боги. Они обычные жители этой территории. Из этого делаем простой вывод — территория России и есть территория всех событий Махабхараты и есть территория самого крупного государства допотопного мира. Памятников допотопного мира пока не найдено. Есть только сказки и предания. Можно предположить оно находилось на просторах от Урала до Дальнего Востока, ближе к северу. Именно эти земли подверглись опустошительному цунами в 10450 году до н.э. Падение температуры, длительное время вплоть до 15- 16 века, доходившее до минус 100 градусов. Сделали эти места практически безлюдными. И здесь нельзя сказать это неисследованные земли тут есть места где вообще с тех допотопных времен не ступала нога человека.
Анализируя выше пересказанное попробуем подтвердить вывод о территории России как о месте нахождения государства рептилоидов. Махабхарата: — «… жрецы, в соответствии с требованиями священных писаний, прежде всего обследовали все царские земли, чтобы найти наиболее подходящее место для проведения жертвоприношения. Жрецы были людьми глубоко учеными, осознавшими свою истинную суть, и под их руководством была устроена и щедро выложена драгоценными камнями прекрасная жертвенная площадка. После тщательного измерения и надлежащего обустройства жертвенной площадки, жрецы благословили царя на свершение жертвоприношения змей…. Затем, в полном согласии с установленными правилами, началось жертвоприношение змей, и все участвующие в нем жрецы приступили к тщательному выполнению своих обязанностей. Облаченные в мрачные черные мантии, с глазами, покрасневшими от дыма, они подбавляли в пылающий огонь очищенное топленое масло, одновременно распевая неотвратимо губительные для змей мантры. Когда они начали ввергать змей в огненную пасть жертвенного костра, все эти ползающие на животе твари преисполнились страха; низвергаясь в священное пламя, они корчились в невыносимых муках и [жалобно] взывали друг к другу. В этом удивительном жгучем пламени змеи дрожали, задыхались, шипели и как безумные обвивали друг друга. Этот могучий божественный Огонь, обладающий столь поразительной яркостью, извергающий золотое семя, Огонь, поглощающий все, оставляя за собой темный след из пепла и дыма, завиваясь направо, радостно принимает приношения…Совершенно пав духом, беспомощно извиваясь и отравляя воздух своим жарким дыханием, он все ближе и ближе спускается к нам с небес…Как раз в этот момент властитель змей Такшака должен был рухнуть в жертвенное пламя…» Такеша несмотря на все старания жрецов смог улететь и остался жив.
«Место это, что хорошо известно всем жителям той земли, с давних пор было змеиным гнездом. Жили же здесь, в гнезде, разные змеи, и был среди них один змей, огромный и страшный, с двумя головами: одна голова змеиная, а другая воловья. Одной головой он пожирал людей, зверей и скот, а другою головою ел траву. А иные змеи разного вида лежали возле него и жили вместе с ним. Из-за свиста змеиного и смрада не могли жить вблизи места того люди.»
«Царь же Саин много дней смотрел на место то, обходил его, любуясь, и не мог придумать, как бы изгнать змея из его гнезда, чтобы поставить здесь город, большой, крепкий и славный. И нашелся один волхв. Я, сказал он, змея уморю и место очищу. Царь же был рад и обещал хорошо наградить его, если он это сделает. И собрал чародей волшебством и чародейством своим всех живущих в месте том змей от малых до великих вокруг большого змея в одну громадную кучу и провел вокруг них черту, чтобы не вылезла за нее ни одна змея. И бесовским действом всех умертвил. И обложил их со всех сторон сеном, тростником и деревом, сухим лозняком, поливая все это серой и смолой, и поджег их, и спалил огнем.»
«рассказывается, что двуглавый змей был крылат, подобно дракону, и сумел спастись от огня, перелетев на соседний холм. Поселился он в одной пещере и оттуда летал каждый день на озеро Кабан пить воду, приводя в ужас людей. В конце концов, Зиланта удалось уничтожить, и в память о том казанский хан сделал его образ символом города. Он и стал впоследствии официальным гербом Казани.
Есть и другая версия, опубликованная татарским ученым Каюмом Насыри в календаре за 1881 год: «После того как, начали строить крепость вокруг города Казань, народ стал бояться собираться в крепость, а это потому, что в этих местах повсюду лежали кучами змеи, настоящие драконы, толстые, как бревна. От них произошло и название Зилантов (жилан тауы), т.е. Змеиная гора. В этих горах было много крылатых драконов. Затем хан, строивший Казань, собрал своих визирей и устроил с ними совещание, каким бы образом истребить змей. Решили так: туда, где лежали змеи, натаскать соломы и зажечь. Нашли одного проворного юношу и, посадив его на лошадь, послали туда, где была наложена солома. Высек он огонь огнивом, зажегший огонь, бросил в солому. Когда солома загорелась, одна большая змея, взяв в зубы свой хвост, как кольцо, подкатилась к юноше сзади и, нанося ему удары, погубила его. Когда солома загорелась, много змей погибло, а оставшиеся в живых заползли под землю и скрылись в норах, но и их истребили огнем от пороха. Когда змеи были истреблены, а окрестности города стали безопасны для людей, только тогда народ начал заселять город. А змей всех сожгли в огромном костре, но один самый большой змей по имени Зилант улетел и поселился на горе неподалеку от города, от чего и гора с тех пор называется Зилантовой.»
Если брать во внимание десятки тысяч лет со дня этого события сходство потрясающее. Царь (Саин, Джанамеджайя, Бату, Сартак, впрочем, наверно и не так важно, как его звали) решает уничтожить змей. Выбирает место, готовит площадку, вызывает жрецов и уничтожение состоялось. Однако и в Махабхарате, и в сказаниях о городе Казани главный змей остается жив. А, что говорят археологи?
“В результате археологических работ начала 1970-х гг., культурный слой был выявлен на территории монастыря. Ниже слоя щебня и извести, отложившихся при постройке монастырской стены в ХVII веке, было найдено большое количество фрагментов неполивной керамики ХVI-ХVII вв. Встречаются кости животных. В слои траншеи южного слоя холма были вскрыты обгорелое бревно и столб от какой-то постройки. Описанный слой местами подстилается тонкой угольно-золистой прослойкой. (Уж не то ли самое место, где сожгли змей?) Ниже идет серо-белый кварцевый песок без находок» (Мария Петрова, Руководитель РО «Казань-Космопоиск».)»
В истории подобных совпадений крайне мало. Поэтому принимаю огонь критики и говорю: Жертвоприношение героя Махабхараты допотопного царя Джанамеджайя состоялось на территории нашей страны и конкретно на Зилантовой горе у города Казани. Именно здесь, судя по описаниям и находился командный пункт откуда и осуществлялось все руководство компании против змеиного народа. И именно здесь должен был быть казнен верховный правитель змей Такеша вместе со своим защитником верховным богом Индрой. Змеи так до конца и не покинули это место, откуда и воспоминания о встрече с ними и в более поздние времена. Да и судя по Махабхарате царь выбирал это место и по всей видимости покинул его после жертвоприношения. Впоследствии легенда, немного видоизменяясь так и жила в месте события. По сказкам змей долго жил на Зилантовой горе наводя ужас на местных жителей.
«В Российской Национальной библиотеке среди рукописей хранится старинный дневник некоего священника. Титульный лист утерян, поэтому имя неизвестно. Запись 1816 года весьма примечательна: «Плывя на лодке, по реке Волга, мы видели огромного летящего змея, который нес во рту человека со всем одеянием. И слышно было от оного несчастного только: «Их! Их!» И перелетел змей за Волгу и упал с человеком в болота». Далее священник сообщает, что в тот день ему довелось видеть змея еще раз: «У Коломенского уезда села Уварова есть пустошь, которая называется Камирязиева. Приехали мы туда ночевать числом более 20 человек. Два прошло или больше, внезапно осветилась местность… Я увидел огненного змея. Он извивался над нашим станом на высоте 2х или 3х колоколен. Длиною он был 3 аршина и стоял над нами четверть часа». (Мария Петрова, Руководитель РО «Казань-Космопоиск».)
Любопытно высказывание одной из местных жительниц на сайте спелеологов (пещера где жил змей по некоторым данным имеет длину около 50 километров): «Я знаю, что восточная сторона Зилантовой горы-это было кладбище. Там даже надгробия древние сохранились. Еще с западной стороны через старое русло казанки, на горе стоит пороховой завод. Время и вода размывала грунт, и мы в детстве находили там то черепушку, то камень древний с буквами непонятными, про кости я вообще промолчу, они там россыпью валялись. Это сейчас понимаешь, что там было старое престарое кладбище. Да и само место там какое-то жутковатое.»
Про старое кладбище думаю без комментариев мы неординарные вещи быстро можем объяснить примитивно. Помимо всего прочего уникальность всего выше перечисленного еще в том, что сам змей Такшака стал символом города и именно он на гербе, который утвердили при Екатерине II в 1781 году, “Змий черный под короною золотою, Казанскою, крылья красные”. Мы можем с достаточной долей уверенности увидеть изображения древнего царя змей Такшака, не воссозданного по костям, а так как его видели современники древнего змея. Итак, на гербе Казани портрет не допотопного, а древнего до ледникового представителя разумных змеев т.е. более чем 120000 лет до нашей эры царя Такшаки. Он был древним не только для нас, но и для жителей допотопного мира.
Змей на двух лапах с красными крыльями, но зверушка-то нам очень хорошо знакомая
Можно предположить ареал его обитания простирался на весь известный нам допотопный мир и схожесть его изображений лишний раз подтверждает древность как камней Ики, фигурок Джульсруда так и памятников Китая и Татарстана. (Уверен на все 100 ни один из крестьян в Акамбаро якобы подделывавший артефакты даже не догадывается о существовании как Казани, так и думаю всей России.)
Чем больше углубляюсь в эту тему, тем больше нахожу свидетельств существования драконов на территории нашей страны. Даже само слово пращур у меня всегда почему-то ассоциируется со словом ящер. Однако словари говорят не совсем так как хотелось бы слышать.
Толковый словарь Даля: щур 1. м. Небольшая певчая птица семейства вьюрковых. 2. м. 1) Предок, родоначальник (в славянской мифологии). 2) перен. Домовой.
Орфографический словарь
щур щур, -`а (птица)
Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
ЩУР, -а, м. Небольшая северная лесная певчая птица сем. вьюрковых с ярко-красным оперением головы и груди (у самцов). Ручной щ. Посвистывание, щебет, трели щура. 11 умекьш. щурбк, -рка, м.
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
ЩУР щура, м. Небольшая певчая птица из сем. вьюрковых. Словно дверь заскрипит малиновый щур. Кокорев.;
ЩУР щура, м. (этнол.). В славянской мифологии — предок, родоначальник, домовой (ср. пращур).
Современный толковый словарь
ЩУР, птица семейства вьюрковых. Длина ок. 20 см. У самца голова и грудь малиновые. В хвойных и смешанных лесах Евразии и Сев. Америки, в России главным образом таежная птица. Песня мелодичная.
Единственно надежду дает: ЩЕРИТЬ, -рю, -ришь; несов., что. 1. Скалить, оскаливать. Щ. зубы. Щ. пасть. 2. (1 и 2 л. не употр.). Топорщить, щетинить (шерсть). |Г сов.ощерить, -рю, -ришь; -ре-нный.
Толковый словарь В.И. Даля
ЩЕРИТЬ шерсть, щетину, топырить, топорщить, вздымать от злости, испугу. Щерить зубы, скалить, оскалить, выказывать грозя, или грубо и нагло смеясь, насмехаясь, тамб. Что зубы ощерил, аль железо (рогатину) видишь? Щериться, ощериваться, вздымать шерсть на себе, иглы; | щелкать зубами, грозя укусить; | зубоскалить. Щера ж. новг. щира яросл. камень, от природы в продольных трещинах; сланец, плитняк, плита, лещадь, Пол устлан щерою. Щеря и щера об. ощера, кто щерится, щетинится. Щерый пск. дурнолицый. Щерь ж. шерсть, масть рогатого скота. Нам черная щерь не ко двору. Редрая щерь нам дворит. Щереда об. влад. угрюмый, вздорный, неуживчивый человек, ощера, брюзга.
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
Однако думаю все-же слишком родственные слова пращур-ящур. Как говаривал Винни Пух это жжжжж не спроста. Короче истина где-то рядом.
Подтверждение своих мыслей нашел в работе И. Г. Переседова «ОБ АМУЛЕТАХ-ЗМЕЕВИКАХ И ИХ СВЯЗИ С НАТЕЛЬНЫМИ КРЕСТАМИ И ИНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ЦЕРКОВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
«Амулеты-змеевики — круглые подвески, совмещающие на своих сторонах ортодоксальный христианский извод и образ человека, с радиально исходящими из него змеями, традиционные литургические воззвания и уникальное магическое заклятье»
Свидетельство о публикации №124080501276