Рассуждая о теле Господнем...
Он умер за мои грехи!
И слово Божье утверждаем,
Что кровью стали мы близки!
За нас страдал Он добровольно!
А мы хотим ли так страдать?
Что скажем , если будет больно,
Способны жизнь свою отдать?
Сомнения терзают душу:
"Не я ли ,Господи, не я?"
Как мост небесный не разрушить?
Душа ведь ближе нам своя!
Себя любить ведь очень просто,
Не надо силы прилагать!
Но скорби Бог дает для роста,
Чтоб сердце чаще сокрушать.
Для духа, что светильник тела,
Мой дух рожден, Христом крещен.
Во мне свершает свое дело,
Адам мой ветхий пригвожден.
Не должники мы ветхой плоти!
И власть греха распята там!
И рыкающий не проглотит!
Во мне живет второй Адам!
Вся слава Богу , смерть ужасна!
То суд над тленьем и грехом
Но смерть Христова не напрасна!
Он умалился пред Отцом!
Отвержен был Отцом , как грешник!
Ужасен внешне был исход!
Но это было только внешне!
Реально , все наоборот.
За грех возмездие свершилось!
Победа явлена в плоти!
И дверь спасения открылась!
Свободен вход в святой-святых.
Чтоб смерть Господню возвещали
И после смерти были с Ним.
Чтобы козлы овцами стали.
И если веру сохраним,
То , как и Он ,потом воскреснем.
И в славном теле будем жить!
И прославлять Иисуса в песнях,
И вечно Господу служить.
Свидетельство о публикации №124080400732
Отвержен был Отцом как грешник!
Ужасен внешне был исход!
Но это было только внешне!
Реально , все наоборот".
Во первых какая надобность была пред Отцом Умалится?
Он Умалился относительно Своей Божественной Природы, для нашей пользы.
Как Отец Небесный Может Отвергнуть Своего Сына?-и мыслимо ли это?
И уж совсем не вмещается ни в какие ворота, когда вы противопоставляете внешнее против реально. То есть у вас получается что Сын Божий Страдал не реально- разве может быть что- то не разумнее этого?
Аркадий Стольников 29.10.2024 16:21 Заявить о нарушении
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Ориген
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил
И некоторые под предлогом благоговения перед Иисусом и потому что не могут объяснить, почему Христос оставлен Богом, так считают и говорят: сказанное - истинно, однако оно сказано по уничижению. Мы же, видя, как Тот, Кто был образом Божиим, нисходит от подобного рода величия и уничижает Себя Самого, приняв образ раба (Флп 2:6-7), и, видя в этом волю Того, Кто послал Его на такое дело, понимаем, что относительно того, в чем Он был образ незримого Бога и по образу Отца, Он был оставлен Отцом, когда принял образ раба, причем оставлен ради людей, чтобы претерпеть столь великие [страдания] даже до смерти, и смерти крестной (Флп 2:8), которая считается среди людей самой позорной. Ибо предел Его оставленности настал тогда, когда они распяли Его и в виде насмешки возложили Ему на голову надпись: Сей есть Иисус, Царь Иудейский (Мф 27:37). И пределом Его оставленности было то, что Он был распят между разбойниками, и что проходящие злословили Его, кивая головами своими (Мф 27:39), и что
Галина Черноморченко 29.10.2024 16:36 Заявить о нарушении
Четверостишия:Отвержен был Отцом , как грешник!
Ужасен внешне был исход!
Но это было только внешне!
Реально , все наоборот.
Этот стих говорит о том, что нужно смотреть не на видимое, но на невидимое, следующее четверостишие раскрывает смысл:За грех возмездие свершилось!
Победа явлена в плоти!
И дверь спасения открылась!
Свободен вход в святой-святых.
Галина Черноморченко 29.10.2024 16:45 Заявить о нарушении
По поводу толкования Оригена этого, его учение анафематствовано, Церковью Христовой, в Большей своей части.
То что вы приводите в пример Пророка Исайя надо немного представлять для кого Писал Исайя, то есть какое представление о Боге было у тех людей? и Чтобы можно было это представление увязать и с Христианским. И если вам пришлось написать так неправильно в стихе значит ваше представление об этом, -разошлось где- то или в чём- то?
Аркадий Стольников 29.10.2024 17:37 Заявить о нарушении
Что же касаемо вашего понимания слов апостола Павла, -про "образ раба". Так Сын божий не образ раба как у нас людей: посмотрел в зеркало в зеркале образ а перед зеркалом я настоящий,- а Сын Божий Христос Сам Стал Истинным рабом, а не образом, который на самом деле не стал рабом,_ и за этого у вас путаница, внешнее одно а реально другое.
Аркадий Стольников 29.10.2024 20:35 Заявить о нарушении
Речь не идет о том, что Бог пострадал за невидимых, а о том, что глядя на видимое, когда Христос висел распятый и уничиженный многие враги торжествовали победу над Ним, видя в этом устранение угрозы их духовной власти на земле. Но Христос
Произнёс: "Совершилось!" А что стояло за этим, знал БогОтец и Бог Сын, веря в невидимое, что было пока скрыто от многих, до момента Воскресения.
Галина Черноморченко 30.10.2024 07:29 Заявить о нарушении
Галина Черноморченко 30.10.2024 07:33 Заявить о нарушении
Галина Черноморченко 30.10.2024 07:36 Заявить о нарушении
Слова ваши: Ужасен внешне был исход!
Но это было только внешне!
Реально , все наоборот"- Не могут быть правильными по определению. Так сказать нельзя, что бы под этим не подразумевалось вами.
Ужасен исход этого был не только внешне но и реально. И то что вы говорите в замечаниях : -"как о Христе кто- то подумал"- не имеет для Бога и нас Христиан ни кого значения. Бог не Исходит из того,- что о Нём думают грешники, или мы люди,- Бог Исходит только От Своего Ведения и Воли. И если Сказано БогоЧеловеком что Ему надо Пострадать, то значит Ему и Надо Пострадать а не "какому- то образу" и не Сказал Сам БогоЧеловек что не ужасно это, и не Сказал БогоЧеловек что это только внешне, а реально по другому- значит и нам не надо выдумывать чего- то, такого рода- потому как святые отцы говорят что даже знак препинания нельзя поставить там где он не стоит.
Аркадий Стольников 30.10.2024 08:36 Заявить о нарушении
Галина Черноморченко 30.10.2024 13:53 Заявить о нарушении