Крепостничество и опричнина суть неоязычество

Иисус пришел укрепить нефарисействующих иудеев, как о Нафанаиле апостоле "вот истинный иудей не знающий лукавства". И освободить от языческой ошибки воздыхающих язычников и добрых самарян. И более того, Искупив.
+
Неозыческое состояние в Евангелии "когда бес вышел из человека, то идёт в пустынные места, но если находит дом пустой (от заповедей любви), то берет 7 бесов злейших" и "и последнее тогда хуже первого". Рабство, как и многоженство было попускаемо первому поколению обращающихся из язычников. А снова вводить в христианскую культуру - ошибка в 8 раз и более злокачественная, как легион. При всех вопросах к Пушкину он хорошо описывает этого демона многосоставного с опорой на коррумпированные общество, государство, народ и внешний двор церкви фарисействующий в образе Троекурова. С крепостным гаремом, правом на первую ночь врага Богородицы хранительницы дев (сродни опричнине лжеправо), и медведем, как пёс у Степлтона похожего на вампирский портрет Каина. Грех на пороге злокачественный.
+
То же о опричнине. Настоящий точно Святой Никифор Вселенский Патриарх пишет о 2х главном демоне иконоборчества: языческая вседозволенность и фарисейский ригоризм. Как раз оприч означало вне, вне закона - языческая вседозволенность. Но в доме стране просвещенной крещением и свидетельством трудов святых - неоязыческая вседозволенность. Как раз  с фарисейским ригоризмом "Грозного" - Каина и его действий убийственных с помощью рук опричников.
+
Ещё в дополнение об опричнине и крепостничестве, как 2х главном иконоборчестве. Они против образа (иконы в широком смысле) отношений равных между Лицами Троицы, который должен быть во всем по Св Сергию Радонежскому. А тут неравенство между людьми - крепостничество. И неравенство перед законом - опричнина. Опять же по Св Григорию Богослову Вселенскому учителю в неравенстве суть страдания.
+
И если есть внешняя иерархия, то это только боевое построение против греха и врага, как святое юродство Христа ради, а не по сути неравенство. Что на практике не соблюдалось очень часто и долгое время долготерпения. Что приводит опять же к образу белого царя Михаила без иерархии мирской власти величия преходящего.
+
В частности и против искушения царя Давида грехом по отношению к праведному Урие Хиттиту и его жене красивой.
+
Против этого искушения опять же с признаками зародыша крепостничества и опричнины. Когда даже Давид сугубо согрешил против Урии Хиттита и его красивой жены.


Рецензии