Тайны Эрмитажа

В мире нет ничего случайного. Случай, это закономерность невидимого закона причинно следственной связи множества событий, конечные из которых и являются результатом множества закономерностей называемая - случайностью.

По воле Проведения две, точнее три, картины Леонардо да Винчи попали в Россию.
Почему, казалось бы, да потому, что истоки Италии в латниках, латинах и этрусках, родина которых русская и Леонардо, как наследник этрусского и римского, флорентийского искусства. 
И... Андрея Рублева, Тайная вечеря которого так напоминает плавностью и одеяниями Святую Троицу, совпадение, случайность, образованность, Византийская школа, русская школа, но это остается тайной за гранью доказательств и естественно проявляется данью первоисточнику своего гения России?! Руси?!
В катакомбах?!
Римский след в истории Москвы, Руси?
Но почему именно звучат у нас Мадона Литта, Бенуа и Спаситель, который тут же ушел в Эмираты?!
Ответ может дать только сам да Винчи в своих картинах, используя, скрытый язык символизма, знакомый и утраченный нами.

Мы хорошо знаем предысторию появления картин в Эрмитаже, Астрахани и Эмиратах, чувствуете что перестановка гласных лишает нас великого культурного наследия, который был у нас в руках и исчез, переставив слоги?!
Вот это загадка Леонардо это потоки энергии направленные на... Загадку да Винчи....

В эпоху Возрождения картины назывались Мадонна со щеглом и с цветком. Это верно, ключ к пониманию картины, религиозной и иной, внутренне напряженной тайны да Винчи, вина энергий?!

Щегол символ крови Христа на терновом венке, птицы умеют клевать ягоды в колючем кустарнике, не перелетные, считаются предвестниками, провидцами.
Но это еще не все. Эта картина по стилю очень отличается от плавной нежности особой четкой выразительностью и в профиле Мадоны и во взгляде и кудрях младенца. Даже были сомнения, в подлинности руки мастера, но позже признали неоспоримость кисти мастера. Почему такие разительные отличия?! Многие грешат на подмастерья и учеников да Винчи, но затем открылась еще одна удивительная подробность - она оказалось разительно похожа на Богоматерь из катакомб Ватикана и Рима, исследователи утверждают, что работа была сделана до посещения Леонардо Рима, но не стоит забывать об образованности и  эпохи Возрождения. Влз одно в эскизах он это где осведомленностито увидел при учебе или соб, твенной работе.
Пища для анализа и синтеза... Пока промолчим.

Мадонна с цветком. Леонардо писал начал две работы Мадонну с цветком и гвоздикой, словно гвоздика это не цветок.
Но у нас именно с цветком - коемтоцветом, семейства катустных. Символ в искусстве этого цветка крест распятие на кресте. А у Леонардо это слои тончайшего свойства метод рисования, как капуста слои краски. ложащиеся на рисунок...
Ка пустое?! Ка - египетский смысл двойника, небесного для земного и наоборот.

Если щегол - се гол зеркально это логика, то пустой небесный двойник просто пугает, ангел хранитель ушел на землю что бы удовлетворить столь сложные запросы юного художника и реализовать небесное в земном?!

Очень сложная партитура загадочности замысла Да Винчи и случайной закономерности, не правда ли?!

Ну а далее, по приходу информации и прозрения.

Про "Спасителя мира" лучше мне думать, зачем исламу портрет Христа, ведь то не в традициях их культуры, но они заплатили за негозаоблачную цену. Но лучше на эту тему не рассуждать, а то цены опять взлетят и нам его не вернуть, только не верните - распродавались!

Значит Леонардо да Винчи оказался прав - мы оказались без небесного покровителя, двойника, "без бога в душе и царя в голове"?!
Леонардо предсказал судьбу России?!

В Москве Леонардо да Винчи представлен заботой Рима и Италии неплохо - прекрасный бюст белого мрамора и 10 больших книг издательства Рим 2002 год где собрано все творчество художника.
А вот на выставку 1800 мкв Москва поскупилась и просто игнорировала, плачевно, но что требовать от людей без бога в душе и царя в голове - нечего!


Рецензии