Любимая, милая. Письмо. ОН
На письма я не отвечаю , ответ ты в сердечке найдёшь.
Оно только истину знает , оно обо мне говорит,
Я жив , как могу выживаю и сердце моё лишь болит.
Оно из груди моёй рвётся , оно хочет очень любить,
Оно на твой зов отзовётся , что любишь меня мне твердит.
Оно в испытаньях крепчает , оно знаю я , победит,
На этом письмо я кончаю , за мной здесь любовь приглядит.
Любимая, милая , верь мне , я сильный и стойкий душой,
Закрыл для врагов свою дверь я , Надежда и Вера со мной,
Они в дом ко мне постучались , я знаю ты их прислала,
Пускай мы с тобой не венчались , но в сердце моём ты –жена.
________________________________________________________
02.08.2024 г. «ОлВа»
; Размер регулярный! ; Ритм чёткий! ; Рифма точная! Смешанных гласных:18%
; Структура стихотворения вполне соответствует стандартам русского классического стихосложения.
любИмая, мИлая знАю, что тЫ Обо мнЕ слЁзы льЕшь,
на пИсьма я нЕ отвечАю, отвЕт ты в сердЕчке найдЁшь.
онО тОлько Истину знАет, онО Обо мне говорИт,
я жИв, как могУ выживАю и сЕрдце моЁ лишь болИт.
онО из грудИ моЁй рвЁтся, онО хОчет Очень любИть,
онО на твой зОв отзовЁтся, что лЮбишь менЯ мне твердИт.
онО в испытАньях крепчАет, онО знАю я, победИт,
на Этом письмО я кончАю, за мнОй здесь любОвь приглядИт.
любИмая, мИлая, вЕрь мне, я сИльный и стОйкий душОй,
закрЫл для врагОв своЮ двЕрь я, надЕжда и вЕра со мнОй,
онИ в дОм ко мнЕ постучАлись, я знАю ты их прислалА,
пускАй мы с тобОй не венчАлись, но в сЕрдце моЁм ты – женА.
Структурный анализ стихотворения «ЛЮБИМАЯ, МИЛАЯ ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ОБО МНЕ СЛЁЗЫ ЛЬЕШЬ, ...» подготовлен* интеллектуальной системой Fet.Online (свидетельство Роспатента от 22.03.2021 №2021614295).
В стихотворении всего 3 строфы. Все строфы имеют регулярный размер: 17,17,17,17. Согласованный размер строф характерен именно для классических стихотворений. Строфы имеют очень чёткий ритмический рисунок, повторяющийся в каждой строке. Ясно выраженных стоп: 5. Полностью безударные слоги 1, 4, 6, 7, 9,10,13 и 16. Ударение падает на 2, 5, 8,11,14 и 17 слоги. Однако 3,12 и 15 слоги не имеют регулярных ударений. Рифмы в строфах достаточно точные, в рифмующихся словах ударные гласные совпадают. Cтруктура стихотворения вполне соответствует канонам русского классического стихосложения. Такая форма стихотворения сравнительно легко читается и быстро запоминается. А ритмически согласованные строки естественным образом ложатся на музыку.
Свидетельство о публикации №124080205403