в открытом финале
Небо по крышам стучит каблуками. Только тебя научилась прощать [лучше иные бы не привыкали] Так, выходя за пределы строки, ставя на кон избирательность смерти, каждая осень звучит вопреки, новые рифмы готовя в конверте.
Будь моим раем.
Позволь отрицать — наши границы почти невесомы. С кем я играю? Не помню лица. Антигерой был не мной нарисован. В женских эскизах натура свежа: тонкость прощаний, восторги оваций. Повод напомнить о том, что душа есть в каждой осени.
Повод взорваться так предсказуем — избыточность чувств. Ревности вкус отвратительно сладок. Ты понимаешь, о чём я молчу, путаясь в бархате порванных складок. Право — не верить. И право — не знать до рубежа, до озноба касаний. [В антигероях важней новизна, как бы банально о них ни писали]
Ты не банален.
И это влечёт жать до упора и мчаться по встречной. Сдаться, поддаться, уткнуться в плечо, врать, что любовь может быть безупречной.
Это и есть — предначертанность мук.
Новой палитрой дожди заиграли. Осень всегда неподвластна уму: непостижима в открытом финале. Что за плечами?
И что впереди? Город страдает случайной простудой.
Ты мне выносишь досрочный вердикт — я возвращаюсь к тебе неподсудной.
Свидетельство о публикации №124080201211
Август не выдержит ритма эмоций
Я их растратил , увы, на заре
Ну а под вечер туманная проседь...
Ну а под вечер так мало тепла
Город простудой страдает случайной.
Я очарован...
Такие дела...
А за плечами
Наверное данность....
Михаил Болотников 06.08.2024 22:19 Заявить о нарушении
Татьяна Ткачева-Демидова 07.08.2024 18:10 Заявить о нарушении