Свинцовое небо
деревья, и рати движение,
вогнали немытого гунна в капкан,
"Пантеры" горят, окружение.
Над кронами вороны в крике кружат,
где красные лужи, иссохшие -
недвижные варвары тихо лежат,
в бою с Катехоном подохшие.
Вдали от руин канонада гремит,
где пламя со сталью венчаются,
играет неспешную песню Брамит,
и немцы в руинах кончаются.
Мне в оптике видно их сую и страх,
как мечутся бесы неистово,
по ветру легко развивается прах
мечтаний вандала нечистого.
Немытые гунны достойны огня,
кнута и побитого плуга,
спускаю курок, и ласкают меня
приятные миги досуга.
Сокроет винтовку под лавкою плед,
заменят на ложе насечки -
в уюте подвала, где чай и обед,
графитовые человечки.
***
Вариант с заметками:
Свинцовое небо, разруха, туман,
деревья, и рати движение,
вогнали немытого гунна в капкан, *0
"Пантеры" горят, окружение.
Над кронами вороны в крике кружат, *1
где красные лужи, иссохшие -
холодные варвары тихо лежат,
в бою с Катехоном подохшие. *2
Вдали от руин канонада гремит,
где пламя со сталью венчаются,
играет неспешные ноты Брамит, *3
и немцы в руинах кончаются.
Мне в оптике видно их сую и страх,
как мечутся бесы неистово,
по ветру легко развивается прах
мечтаний вандала нечистого.
Немытые гунны достойны огня,
кнута и побитого плуга,
спускаю курок, и ласкают меня *4
приятные миги досуга. *5
Сокроет винтовку под лавкою плед,
заменят на ложе насечки -
в уюте подвала, где чай и обед,
графитовые человечки.
***
на глади листа человечки.
*
на старом листе человечки.
***
*0
как-будто лисицу в медвежий капкан -
вогнали врага в окружение.
*1
Над кронами вороны сворой кружат,
*2
от сил Катехона подохшие,
*
под пиками Рима подохшие.
*
от пилума Рима подохшие.
*3
Брамит это глушитель, в данном случае винтовочный.
*
мне тихую песню играет Брамит,
*4
стреляю, и снова ласкает меня
*5
спускаю курок, и ласкает меня
приятное время досуга
***
Термин "гунны" я применяю не только на основе громадного сходства объекта наименования с той общностью, которая носила это имя, но и на основе "гуннской речи" немецкого кайзера, в которой он, непроизвольно признавая своё варварство - самостоятельно отождествляет свой народ с гуннами. Помимо этого основой для применения подобного термина служит антагонизм гуннов к Риму, который был так-же присущ германским племенам, не только - подобно гуннам - пребывавших в антагонизме к Первому Риму, но и пребывающих в антагонизме к Третьему Риму, коим исторически является русская цивилизация. Факт чего, к слову, подчёркивается красно-золотыми цветами флага советской России, которые совпадают с цветами флага Римской империи, что произошло - говоря о красном цвете - конечно случайно, по совпадению, которое впрочем символично, и гармонирует с исторической ролью русской цивилизации.
***
Термин "вандалы" я применяю не только на основе тождественности действий объекта наименования с действиями носившей это имя общности, но и на основе принадлежности вандалов к германским племенам.
***
Интересно что наименования части древних германских племён стали синонимами варварства, притом стали не во времена Римской империи, более развитой относительно немецких варваров, а во времена поздние, относящиеся к средневековью и Новому Времени, так варварское называли так-же "готским", "готическим", а целенаправленные действия по уничтожению культурных ценностей - даже ныне называют "вандализмом". Авторы которые ввели в оборот эти термины не расценивали современных им немцев в качестве варваров, однако я применяю эти термины, ввиду наличия преемственности между немцами указанного периода, и древними германскими племенами, эту преемственность от древних варваров немцы указанного периода подтвердили бессмысленным, дегенеративным, варварским уничтожением древнего Успенского собора в Киеве, а так-же бесчисленным количеством чуждых цивилизации действий и умозаключений, совершённым представителями указанной общности на протяжении второй половины 19-го, а так-же всего 20-го века, особенно первой его половины, хотя варварские акции были присущи им и во времена средневековья.
Свидетельство о публикации №124080104196