Скотоложство, как любовь с небожителем и голубая к
Официально у средневековых и современных христиан невидимое существо, становящееся партнёром человека в амурной связи, - не Всевышний, а инкуб, дух дьявола. Он наделяет своих земных сожителей волшебной силой, которая противопоставлена и полярна божественной. Противопоставлена и полярна, расшифровывай, как дьявольщина. Другими словами, ещё во времена Дона Кихота любовь верующих в христианстве была отредактирована, согласно церковным кондуитам с шаблонами инквизиторов. Одна из наигениальнейших их дичей приравнивала связь с воздушным созданием к скотоложству.
Марина Орлова пишет: "Демонологи обычно классифицировали сексуальный контакт с инкубом как скотоложство, даже если демон имел вид человека. Синистрари (францисканский монах, один из авторитетов среди христиан в теме инкубата) выступил против этой точки зрения. Поскольку, как он считает, инкубы-животные есть высокоразвитые существа, следовательно, КАК РАЗ ОНИ, вступая в отношения с людьми, занимаются скотоложством [12, с. 237]".
В итоге получается, с какой стороны посмотреть, с той или человеческой. С точки зрения бхакти, так, эротический контакт с Кришной возвышает, уводит от животной похоти в высоченную эмоциональную сферу.
Не столь уж поразительно, что церковники приравнивали эротическую связь с невидимкой ко греху скотоложства. Это попытка заковать в ярмо человеческой морали занятие маленького меньшинства, относящееся к малоизученнному и редкому феномену. Бесконечные ватиканские спагетти на уши побивающих лбы реципиентов! Как им изучить таинственную запредельную связь, такую уникальную и мало кому доступную? Так же, как нам проверить то, что до солнца 150 миллионов километров? Так же, как нам самим опуститься на лифте и посмотреть, есть ли у планеты ядро и такова ли её подземная структура, как утверждают геологи? Часто случается, что когда что-то очень далеко или невидимо, тогда маленькая группа людей, которых человечество считает видящими, ставит для большинства признавших себя невидящими километровые столбики до далёкого, чертит строгие схемы незримого. Невежественным в данной теме, но хитрым, попам было легче прилепить любовь с ангелом к обычному извращению, разросшемуся теперь в определённых сообществах до массового социального явления. Знаете же, что в так называемой цивилизованной Европе местами властители прописали и легализовали брак людей с животными: догами, козами, ослами, лошадьми, моржами. В Испании, например, где зоофилия - неотъемлемый элемент культуры, входящий в институт Гимена, дуэнья может расписаться с породистым добермэном, а кабальеро - взять замуж красивую кобылу, надев на нее свадебную попону и фату. Вот прямо в это место нужно вставить справедливо брутальную цитату Шрилы Прабхупады о том, что современность - "цивилизация котов и псов".
Без напряжения извилин верится и в такой загиб, что, удовлетворяя прихоть богатой нимфоманки, сводники легко оформят и подгонят ей к загсу в Сарагосе носорога. "Ой, дуэньи, это так романтично, это мой миленький, маленький единорог!" А какие с ним будет снимать ролики эта обладательница самого большого рога на планете!
Распоследние из авторов приписывают скотоложство всем пастухам Ближнего Востока, Средней Азии или всему крестьянскому миллиарду, содержащему скот. Навоза наврано с три короба и невместившуюся в них горку, это чтобы придать извращению характер естественности и приучить к нему похотливых болванов. Видимо, лучше, что во многих странах законы не упоминают зоофилию, как в России, где не обсуждается, ни брак, ни уголовная отвественность за скотоложство. Это вернее, чем конституциональное разрешение брака с собакой, создающее для извращенца возможность выделиться в обществе. При всём старании он не перепрыгнет царицу Пасифаю, обожавшую Тавра. Она - главный бренд зоофилии до крупного потопа и перезагрузки человечества, сеть переполнена её не самыми приличными и совершенно неприличными изображениями.
Каким мышлением, какой логикой, человек может дойти до зоофилии? Разочаровавшись в любви к людям, как актриса Бриджит Бордо, написавшая книгу "Меня любили только собаки?" Или от ненасытности, начав считать человеческих партнёров неспособными удовлетворять свои желания? От самоотчёта: не хочу сложностей в отношениях с человеком, у которого могут быть претензии на власть, но, отдавшись скотоложству, я легко сделаю любимца подчинённым и встану над ним господином?
Зоофилия не требует заниматься магией или йогой. Приход к ней не подготавливается интеллектуальной и духовной эволюцией. До неё доводит деградация разума, обращение любопытных извращенцев к примитивной культуре первобытных животноводов, ловивших диких буйволиц и коз для дойки молока. Своей биологической стороной бытия скотолог подобен бандерлогу. Он оборотень низшего класса, а не продвинутый волколак. В общем, лобзатель скотины остаётся на ограниченном уровне развития и использует тех или этих божьих тварей для уничтожения своего человеческого достоинства.
Одной из подходящих формулировок будет охарактеризовать связь с воздушным невидимкой, как божественно-человеческую, ангело-человеческую или демоно-человеческую. Блуждание с поиском термина вызывает разноликость, разнорасость небожителей. Кроме того, отличие терминологий в многочисленных традициях. На это влияет различная интенсивность контактов с небожителями людей, которые, являясь свидетелями чувств, выражают истории с радужно вариативными сюжетами и колоритом. В рассказах свидетелей и воображателей фантазмы довлеют над реализмом.
Данная любовная связь относится не только к земному миру, но и к непроявленному. Представители человеческой расы встречаются с небесными или подземными жителями. Агрессивные преследования католиками ведьм дисбалансно отразились на других мирах, которые отвечают людям неблагоприятностями, имея долю своей власти в нашем биомире.
Последователей инквизиторской программы "Молота ведьм" легко уличить в двойных стандартах благодаря их кривдоречивым, непродуманным заявлениям. Разве им сподручно и выгодно утруждать себя научным исследованием темы сношений людей с невидимками? Сочинив версию для детей и слепых, они озверили невидимых, небиологических и летучих существ, у которых даже перьев нет, как у птиц. Дескать, эти любовные партнёры имеют природу фавнов, козлиные причиндалы, копыта и шерсть. Данное - ничто иное, как попытка привинтить ширпотребные, однородные рога и копыта ко всем приходящим к людям божествам. Всемирная выставка искусств предоставляет грандиозную экспозицию работ подобной тематики. Ангелы, фавны-инкубы, демоны из окружения дьявола, единороги, феи, русалки, тролли, драконы. Кришна с флейтой, Дева Кундалини и Девы Шакти. Зевс в образе чуть покрасневшего от страсти лебедя, завладевающий спартанской царицей Ледой, которая так и не родила ему эмбрион. Бог изумился, когда она снесла три яйца, из которых вылупились близнецы Кастор с Полидевком и Елена Прекрасная (Троянская). А чему тут удивляться, если Зевс сам надел на свидание с царицей пернатый биокостюмчик? На другой фреске Зевс шестиного вползает в Эвримедузу, прародительницу людей, лежащую в позе созвездия Кассиопеи. Так проявился его могучий аватар в образе находчивого антрацитового термита, упёрто настроенного породить народ мирмидонян.
На выводах об инкубате, как скотоложстве, сказались усилия авторов «Молота ведьм», которые замолчали мнения предшествующих авторитетов. Суждения разных богословов (в т. ч. Блаженного Августина) Шпренгер и Инститорис обеззвучили, оставив только одно из них и с максимумом децибелов. Это было сделано исключительно для дебилов, фанатично предающихся священникам. А ещё под их охмуряющее влияние попали люди, отвлечённые от темы. Эти отключенные и нерелигиозные интеллекты не проводили исследования сами, просто-напросто не вникали в топику. Были умными, а верили, будто "молотобойцы" - эксперты. Как и в наши дни какой-нибудь художник или министр может верить, что он и его дети тоже произошли от обезьяны на том основании, что дарвинисты, якобы, эксперты.
Коварные садюги, под эгидой католичества паразитирующие на уникальной эротике ведьм, были подначиваемы сторонниками инквизиции. В творческой лихорадке стая альфонсов предвкушала скорее привязать тысячи женщин к станку и побить их своими твёрдыми молотками. После выхода в печать узаконенного руководства к преследованию за колдовство можно будет издеваться легально, можно будет извращаться и маньячить, не будучи растрелянным, как Чикотило. Будет не обязательно оборудовать скрытый подвал и после усыпления жертв шипучим с опиатом и завёртывания их в качестве начинки в ковровые рулеты завозить их в андерграунд для насыщения своих вампирских вкусов их укусами.
Молотилы вколотили в христианское сознание представление о том, что к ведьмам приходят исключительно инкубы, фавны и сатиры (Паны), короче, все козлы. Но, кроме этих, группа авторитетов, например, Августин Блаженный и Фома Аквинский, сообщала о полевых духах, демонах разных ступеней и "любящих прятаться в воде", то есть, русалках. И об ангелах, о которых сказал апостол Павел: «Женщина должна носить покрывало на голове для ангелов» [15, с. 100]. Покрывало, якобы, предохраняло от налёта воздушных соблазнителей. Таким образом, Павел и христианство не забывало о трёхстах падших ангелах, вступающих в связь с земными женщинами, о чем повествует "Книга Еноха" и совсем немного - "Ветхий Завет". Комментаторы пытаются донести до нас, что любовь ангелов с людьми относится к допотопной Ноевской эпохе. Тогда, дескать, процветала любовь людей с ангелами, демонами, гибридами, великанами, зверями, что стало причиной затопления от решения Господа. Они еще говорят, что те ангелы не умерли. И не говорят, что они вознеслись. Раз комментаторы так говорят и не говорят, я могу полагать, что триста ангелов запараллелены с людьми до сих пор и не оставили своего занятия. А если они размножились, то их гораздо больше.
Инкубат и скотоложство совмещать глупо, эта аналогия годится для довольно бестолковых людей, продурманенных "самогоном" инквизиторов. Та же церковь на Соборах утверждала, что демоны, вступающие с ведьмами в контакт, - бестелесные или сотворены из огня и воздуха или сотворены из воздуха с малой примесью земли. То есть, они не могут пахнуть так дурно, как тяжёлые, мясистые люди, прячущие всё скверно пахнущее под кожей и в пищеводной анаконде ото рта до ануса. Кожа у невидимок - текучая, шершавая. А у воздуха, которым они преобладающе сформированы, нет шерсти. Их кожа - не гладкая и не шерстяная. Ещё раз: она текучая и в зависимости от прогресса отношений меньше или больше шершавая. Их тела ясно ощутимы кожными рецепторами человека. Таковы они при контакте с людьми, а не звероподобны. Воздушные создания не воняют, как животные или немытые люди. Поэтому вопрос об их истинном облике - рогаты они или крылаты, копытноноги или рыбохвостны, человекоподобны или гибридны - становится важным в основном с точки зрения определения рода этих существ, понимания, из какой они части мира. Какие-то из них могут благоухать, как уникальные, райские цветы, что переживали према-бабаджи, например, Сиддха Кришна Дас на озере Манаси-Ганга, что на горе Говардхан. Восхитительным, волшебным образом, однажды все люди, бывшие на Манаси Ганге, почувствовали аромат божества Сиддха Кришна Даса из Париваров и его любовь.
А рассказы о том, как воздушное создание, наплывшее на ведьму, оборачивается потом демоном во плоти, волком, который пожирает её и младенцев во всей округе, я считаю вымыслом, хотя оставляю себе маленькое допущение на аномалии. Считать обсуждаемых небиосуществ скотами - алогично, они не отмечены, ни в биологических классификациях, ни в трофической цепочке. Они обитают на земле, в её атмосфере, как сгущенные, воздушные тучки, запрозраченные для человеческих глаз, как и ветер. Биологи и метеорологи их не наблюдают и не знают. Они созерцают в небе птиц и движение запрозраченного ветра по стоячему своду, воздушного змея, который, как правило, обтекает нас, но не пронизывает, если не стоит сырая погода. А затемнённые для зрения тучки всегда способны пробирать людей насквозь и течь в них, подобно крови.
Голубая кровь. Все слышали о такой с приложением легенды про царские династии, осьминогов или индийских божеств, многих из которых по этой причине изображают синими. Возможно, циркуляция плотно-воздушного божества в теле человека - расшифровка загадочной голубой крови, которую по-разному интерпретируют. Давным-давно кто-то, имевший такие взаимоотношения, сравнил обращение сгущённого воздуха внутри себя с крововращением. А впоследствии этот предок аналогично небосводу обозначил невидимый воздух голубым цветом.
В конце концов, познание невидимых обитателей пространства - не цель биологии и метеорологии. Это предназначение серьёзных магических книг и раздела вайшнавизма во главе с Рупой Госвами, широко презентирующего мадхурья расу Кришны. Кроме того, общество знает злополучный и лженаучный "Молот ведьм" и ряд тому подобных работ, из которых что-то полезное может извлечь лишь продвинутый в теме человек, а новичков они отравляют и запугивают.
Тот же "Синистрари вовсе не ратует за свободные отношения людей с инкубами, хотя /полагает, что/ само по себе это грехом не является".
В индуизме многое - не как в христианстве. Кришна - Всевышний, и гораздо труднее опрокинуть любовь гопи с ним. Образ Кришны, как Всевышнего и любовника пастушек - столп индуизма, поэтому попытки придать любви гопи с Кришной идеалистический, платонический характер - не традиционны. Это влияние Кали-юги, как и запор на изучение гопи-бхавы под предлогом того, что она разжигает вожделение. Вероятно, влияние христианства чувствительно подействовало на тех современных преподавателей вайшнавизма, которые накладывают печать на изучение этого серьёзного и возвышенного раздела шастр. В придачу они инициируют преданных в негативное отношение к магии. А, на самом-то деле, в настоящее время вожделение вызывает повседневная галерея окружающих нас объектов восприятия. В ней мы живём и видим сексуально разодетых или раздетых людей. Жрём, сколько хотим, с рекламного шведского стола блюда с нудистками, ниточками прикрывающими прелести. Гребём из поисковика достопримечательности и храмы города Пури, но натыкаемся на готовых к употреблению эротических рыбок с несовершеннолетними девичьими лицами. Из непроницаемых виртуальных глубин они неожиданно всплывают на дисплей.
Мир изменился, и в реальности почти нет мальчиков в закрытых гурукулах и девочек в глубоко религиозых семьях, которым эротические темы и образы настолько опасны, что их развратит гопи-бхава. Современные цензоры гопи-бхавы похожи на овегетарианившихся охотников на ведьм, чьи методы контроля, запрещающего любовь, помягчали. Расиков на костре не жгут, их могут бойкотировать, выставлять на посмешище, называть тунеядцами, заблудшими овцами, притворщиками. Однако, некоторые преданные из их числа могут обладать описанной эротической связью с божеством на низкой или высокой ступени её разаития.
Я согласен с тем, что гопи-бхава вызывает вожделение, но к Кришне. Так и нужно это трактовать, а не так, как об этом привычно сорят смыслом: вот она разжигает мирское вожделение.
Если это так, то она вредна, и неомолотобойцы вычеркнут её из шастр? Но она вызывает желание не людей, а божества! Она может разжечь его так, что ученик спонтанно отойдет от вайдьи-бхавы и уйдет в раганугу, приняв своим гуру и возлюбленным божество. Тогда учитель его потеряет, что, конечно же, трагедия, но не каждый гуру повезёт ум по такой же колее. Какой-нибудь порадуется за успех ученика. Формально всё наверняка останется, как было. Хороший пример тому, Шьямананда, не разорвавший отношений с гуру Хридоем Чайтаньей, который пытался палкой выбить из ученика гопи-бхаву. Но эту любовь ему дала сама юдхешвари Лалита, маршал левого крыла пастушек Кришны (от слова юдха - война, боец, и слова ишвари - повелительница). А потом Радхарани добавила Шьямананде премы, инициировав в сварупу в своём дворце.
В определенных культурах эротический контакт человека с божеством считался возвышенным украшением его жизни. Мистика Азии безгранична, например, правитель в Ангкор-Вате проводил ночь в башне богини, совокупляясь и получая от неё советы, указания по руководству царством. А в раннем христианстве существовала практика ночных бдений монахов в ямах. Ангелы прикасались к ним, одаривая любовью и знанием. Тогда считалось, что божественность и эротика не противоречивы, но речь шла не о мирском сексе. А потом та группа ревнителей целибата, которая не признавала или считала опасной любовь с ангелами, вытеснила эротику из религии.
В вайшнавизме религия и эротика не противоречатся. Тем не менее, большинство гуру не обсуждают мадхурья расу Кришны, считая ее вредной, опасной. Они совершенно не знают предмета и не обучают ему. Или обучают поверхностно, так, что даже полжизни проживя на Радхакунде, слушая Раса Лилу, преданный не получает прему или вовсе не понимает, о чем идет речь, считая связь Кришны с гопи платонической
Свидетельство о публикации №124073101357