Причина

Всё, что не причина- это следствие, т.е. след, который оставила причина. Причина- то, что при чине. Чин трактуется как некое присваемое людьми, на самом деле чин- он от Бога. Это варно-кастовый уровень. Если божественный чин не позволяет тебе быть управленцем, то ныне господствующие управленцы могут тебя туда назначить. А потом мы удивляемся, ну почему так? Он же полковник, да, но не настоящий, ложный, по чину от людей, но не свыше. В природе всё просто- синица и есть чин. Синица рождена синицей и живёт по чину, как синица. Всё остальное следствие чина. Она не стремится занять место орла. А у людей, рождённые пресмыкающимися, стремятся возглавить крылатых. Но это невозможно. А у нас в принципе не умеющие летать ввиду отсутствия крыльев учат этому крылатых, т.е. не занимаются своим делом- пресмыкаться, а занимаются богоборчеством. Они не согласны, они заслуживают, права человека, бла-бла-бла. Какие права человека у пресмыкающихся? Человек- это уровень духовного развития, очень высокий уровень, а не человекообразность. И это причина. Всё остальное следствие. Всяк сверчок знай свой шесток. Правильное распределение сверчков по шесткам и будет означать построение изначально божественного мироустройства, ныне чудовищно ( потому что чудовищами) искажённого, искривлённого, оболганного, погрязшего в несвойственной ненависти и насилии. А как иначе удержаться на не своём шестке?


Рецензии