Пей до дна!

              ПЕЙ ДО ДНА!

Использовать «Гэния» /в своём деле/ — не по назначению,              /профи/
Всё-равно что забивать … «микроскопом» гвозди:
Всё-равно что плыть - «щепкой» по течению...
Что кидаться, с голоду — на «кожу да кости»...               /крайнее измождение/

И вообще, на всё, что только тут движется;                /крайняя озабочен/
А впрочем, в начале — так всегда и бывает:                /что вижу, о том и/
Пока «стержень», в карандаше, «в прах»!- не испишется,
Сей мир «Божьим даром» -  гвозди и забивает!                /кидается словами/

И возможно лишь потОоом, он начнёт таки искать:
Чем же этот «стержень» можно заменить?
И станет всё глубже... в суть «проблэмы» вникать...                /в суть дела/
Вот! «самое время»: на дно «Священной Чаши»- его заманить.               /увлечь/

                28.07.2024.90Б38

«Пей до дна» - * «горькую чашу»... испытать, изведать, прочувствовать
в полной мере к.л. горести, страдания; - проникнуть в суть дела /вопроса/,
изучить «азы» к.л. мастерства /искусства: науки: производства: ремесла/

А.Степанов, «Семья Звонарёвых»: Судьбе было угодно, чтобы мы выпили до дна горькую чашу предательской капитуляции и позора японского плена...»

Мф.26/39- И, отойдя немного, пал на лицо своё, молился и говорил:
Отче Мой! - если возможно, да минует Меня Чаша сия; впрочем, не как Я
хочу, но как Ты. /вариация: Пронеси Чашу сию — мимо меня/

так говорят, выражая желание избежать каких-либо неприятностей,
тяжёлых условий, страданий, «катаклизмов», катастроф, болезней,
крушений /планов и надежд/...

«человеческая природа» Христа противилась предстоящим мучениям
/распятию на кресте/ и смерти /в прямом-буквальном смысле слова/;
Однако Он подчинил свою волю - «Божественной Воле» и покорно
/смиренно, добровольно/ пошёл «на Крест» - на страдания и смерть.

«Богословие» видит в этой «Молитве» подтверждение «двойной природы» Христа: он сочетал в себе две воли: Божественную /Высшую/ и
человеческую /простого обывателя/; - два «образа мышления»: буквального и символического; воспринимал свое «Я» - не как «плоть»,
а как «Дух» - силу Духа, силу Воли, силу проникновения в «Святая Святых» - духовное начало: Духовный Стержень - * основа: сердцевина:
суть его существа: Ось, по которой выстроены все его структуры, все
сферы его проявления: Опора, фундамент, «камень», на котором построен Храм его души;

«Духовный стержень» в человеке /по Христианскому вероучению/ это его
«Истинная вера», устремлённость к Богу, изучение "Священного Писания"...


Рецензии