3. Эрата. Часть 2

(вкл. «Masaya Ozaki - Skerpla»)

...
«Ночь...
...
но снова только есть
свет...
...
что в сознании
бродит...
...
но только лишь
с нею,
он и может быть
в снах...
...
а быть может,
что нет,
но он и должен быть
явью...
...
где ты мне,
где ты мне,
где ты мне
вся покажешься
снова...
...
куда-то скачущей на коне,
но куда ты так спешишь?..
...
куда ты так спешишь?..
...
куда так?
Ведь пешеход, что в сей...
...
находится
толпе,
на тебя так и надеяться...
...
хоть мрак вас,
но в тебе ли?..
...
тьме покой тот и найти,
но у неё
не получится...
...
никак нет,
никак нет,
никак нет
и знаешь...
...
сколько у коня есть из сил,
сколько тяги его...
...
и сколько в нём
жара,
он никогда,
никогдааа!..
...
не будет сравнен
с тобой...
...
и этот довод
конечно...
...
лишь только
оправдан.
И «кричит» пусть
озноб...
...
и «кричит» пусть,
я ранен,
ведь сквозь меня
столько «вылилось»
слов...
...
и сколько же
выльется?..
...
то кровь моя,
правда,
что я люблю тебя?
Да!..
... 
что я люблю тебя
врооозь...
...
уж такова,
ты прости...
...
моя учесть
«пирата»,
отобрать всё
у зла...
...
что под грифом:
«Любовь...
...
что пора нам,
пора нам,
пора нам
всю принять,
как исток...
...
и ей сразу же
все...
...
залечить наши
раны».
Погреб холодный наш
в целом...
...
но он нам бродит нужным даром
и под «прицелом» здесь
всё...
...
ни много,
конечно...
...
но если в целом,
как надо,
а я иду пока
вдоль...
...
можно и сочинить здесь что-нибудь,
ведь если вдруг они
врачи...
...
то пускай они
лечат...
...
но лучше,
но лучше всего 
шагал я
на камень
холодный...
...
что «затопил» весь свет огней,
снова делая
в «лодке»...
...
и где бутылки вон,
бочки...
...
там еле видно
решётки...
...
что светлым днём
через чьи,
так много солнца
сюда...
...
и заходит
и так все
сорта...
...
весьма
хороши,
я возьму их...
...
и к ней обратно
скорее,
она ждёт меня
лишь...
...
но обернувшись...
...
я снова встретил
тебя же:
« – И что ты мне
скажешь,
Эрата?..
...
– Да ты долго тут,
как-то…
Я может быть ждала и тридцать...
...
но сердце резко так моё,
как на пятнадцатой
лишь биться
сильно очень...
...
ибо всё,
да одеваться стало, чтобы в этом и пуститься...
...
за тобой лишь,
что ушёл...
...
за тобой лишь,
что скорее тоже весь грустит там,
но что такой тетеря...
...
– Кто?..
– А на двадцатой в комнате моё...
...
сердце так и бросилось влюбиться
в одного придурка...
...
но что дороже мне
всего
и вот я тут...
...
И скажем так...
...
вина набрал ты много,
ну ты его возьми пока...
...
и туда вон отложи в сторонку...»
И как мне записать?..
...
И как мне передать, что было дальше?
Ну, допустим:
«Я шёл в себе
вечером
в чаще.
Я точно понимал, что было оным...
...
Я долго лицезрел опять цветок...
...
но так и колют мне под боком,
да, эти латы...
...
что я сменил когда-то,
но эти тоже что-то
плохо
и не они ли это?..
...
Да ну чёрт их знает...
« – Кто ты?!..
...»
А дальше я не помню...
...
всё громким перестало быть,
всё стало «тонким»...
...
Я видел многих всяких жриц,
а лишь в тебя влюблён был...
...
Я помню шли мы как...
...
Ты на коне была,
а я порхал словно рождённый
и моё сознание
туман...
...
из великой скорби «после»,
что останется,
как шрам...
...
Ты гипнотизируй меня до сих
пор, когда останется
лишь мрак...
...
и свет виток возьмёт от ночи,
ведь чьи-то очи,
как дурман...
...
и если волосы твои меня не свяжут,
то я сам...
...
Хотя мне в принципе?
А впрочем?
Отходить ли нужно?..
...
от той, кого я
знал?..»
« – Устал наверное?..
...
– Да ты знаешь,
нет, не очень...
– Вчера ли ворон прилетал?..
...
– Да, то было дело
к ночи...
– Расскажи мне, что случилось?..
...
– Нас призывает
Старшина,
писал с «где-Сечем» что-то...
...
нехорошее
случилось...
– И ты к нему поскачешь днём?..
...
– К утру я в землях
Старшины...
– А значит время есть пока...
...
и ты тогда забудь про сон...
...
тебе лишь светим снова
«мы»...
...
тебе лишь светим снова...
...
«мы»...
...»


Рецензии