Простой писатель против великого - Салам Кхан
Простой писатель против великого
-------------------------Салам Кхан
В Бенгальской литературе, Бимал Митро ценится читателями за три его книги «Я купил за деньги», «Один десять сто», «Появился виновник». А ведь количество его написанных романов – сто. У меня вопрос? Ему нужно ли было писать остальные книги? Он мог бы не написать так много книг. С другой стороны, поэт Джибананандо Даш великий главным образом благодаря своим пяти написанным книгам и нескольким стихотворениям - «Бонолата Шен», «В палатке», «Охота», «В доме трупа», «Однажды восемь лет назад», «Ещё раз буду вернуться», «Перед смертью». Лишь за немногие поэмы он великий поэт. Или легендарный писатель, Захир Райхан написал в общей сложности пять книг: «В течении тысяч лет», «Другая весна», «Тающая ледяная река», «И ещё как долго», «Остановить геноцид». Маник Бандопадьяй великий автор за его всего две написанные в жизни книги - «Лодочник реки Падма», «Биография танца куклы». Жажабор (Винай Мухопадьяй) – великий автор за «Обзор», т.е. за одну из всего двух его написанных книг в жизни.
Так что можно сказать, что нет необходимости писать так много книг, чтобы стать знаменитым или великим автором. Можно стать вневременным писателем/поэтом, написав две-три-пять очень хорошие книги, используя свой талант и свою креативность. По правде говоря, удивительно видеть, как многому можно научиться в одном трехстраничном рассказе, написанном хорошим автором, иногда больше чем в трех толстых книгах, написанных многими в наши дни. Однако, если писатель/поэт хочет зарабатывать деньги, продавая книги, чтобы заработать на жизнь, тогда это совсем другое дело. Количество его книг совершенно необходимо. Но, количество книг не имеет значения, когда речь идет о вечном творчестве. До сегодняшнего дня это доказано не только в бенгальской, но и в мировой литературе.
"Что я пишу? Для кого я пишу? На каком языке я пишу? С какой целью я пишу? Для какого времени я пишу?" - писатель должен хорошо понимать это и потом писать. Тогда его произведения приобретут популярность и вечность. Не иначе.
Хотя рассуждая это, в лицо, многие могут сказать: "Автор пишет из стремления выразить свои эмоции, чувства и мысли. Ему неизбежно нужно сказать это в его писательстве. Какое из его произведений будет вечным, автор никогда об этом не задумывается. Многие публикуют так много книг каждый год. Почему? Только ради признания как поэта или писателя? Это не так-то легко добиться признания, зная это, писатель пишет из-за желания писать. Он не писатель, если может удержаться от написания творчества. Тогда он не писатель, а ремесленник-авантюрист. Трудно ему сказать, какое из его произведений будет нравиться читателям. Поэтому писатель должен продолжать писать всегда".
На ответ можно сказать: «Если писатель не понимает что и как нужно писать, чтобы большинство читателям будут нравиться его произведение, тогда какой же он писатель? Все элементы литературы сосредоточены вокруг писателя. Надо только открыть оба глаза и все понять и написать красивым языком. Каждый писатель/поэт мечтает стать внликим. Если не так, это значит, он совершенно не осознает своего качества писательства? Его написания — это просто пустая трата времени и силы. Читатели всегда хотят узнать что-то новое. Но, после прочтения этих некачественных произведений или книг, читатель теряет интерес. Так что желательно писать две-три-пять качественных книг, вместо много некачественных».
Много раз видно, что, потратив годы таланта и времени на написание множества качественных книг, популярные писатели позже по каким-то причинам пишут книги низкого качества и сводят свою репутацию к нулю. Тогда читатели не хотят читать даже написанные им хорошие книги, а издатели тоже не хотят их печатать. Это, несомненно, печально для автора.
Писательство — это работа мозга. Это не покупка и продажа орехов на рынке. Понимая этот факт, писатель должен написать по содержанию качественный текст, приемлемый для читателя. Тогда некоторые из его произведений обязательно будут вечными, и все эти разговоры, что, он пишет все, что хочет, чтобы выразить свои эмоции, эти дешевые слова бессмысленны.
Если вы постоянно пишете, вы можете стать только глагольным писателем. Например, если вы работаете - вы рабочий, если вы пишете - вы писатель. Но, чтобы быть хорошим писателем в литературе, вам нужно еще много элементов: талант, знания, мышление, человечность, патриотизм, мотивация, креативность и другие качества. Хорошему писателю/поэту приходится потратить много таланта, мыслей, идей и времени, чтобы написать качественный текст, приемлемый для читателя.
Здесь надо сказать, что если хотя бы одно произведений писателя становиться вечным, что бы кто ни говорил, он на 100% , как писатель успешный. Потому что одно вечное произведение более ценное, чем тысячи простых произведений. Поэтому очевидно, что простой глагольный писатель и хороший литературный писатель — это совсем не одно и то же. Вот в чем разница между простыми и великими писателями.
*********************************
Москва, 27 декабря 2019 г. Текст на русском языке написан: 28.07.2024., Москва.
Свидетельство о публикации №124072803881
Спасибо за интересные размышления! Успехов Вам!
Татьяна Ларкина 06.11.2024 10:42 Заявить о нарушении
Салам Кхан 06.11.2024 12:19 Заявить о нарушении
Татьяна Ларкина 06.11.2024 14:11 Заявить о нарушении