Секс во сне и опыление женщин Шмелями
По жизни блуждает юмор: некий молодой человек испытывает во сне оргазм, а утром тужится отыскать виновницу. Совершив мечтательный заскок в прошлое, он фантазирует, как истекшей ночью наслаждался в люксе с пышной дамой. Влипая, как шестиножка в варенье, он купается в своей слабости, но, освобождаясь от неё, наконец, задаётся серьёзным вопросом: "А всё же, с кем я был? С кем я встречался во сне и где? Это была сокурсница, которой нравлюсь или секс-звезда, на чьём концерте побывал вчера?" До обеда студент может ломать голову, считая важным докопаться до факта, но маловероятно, что правда ему откроется. Если он доверчиво расскажет о случившемся аколиту, который читал "Молот ведьм", служащий католикам колотилкой, то напросится подобным жестом на совет. Сердобольный служитель может откомментировать, что к студенту приходила суккуба. Летунья забрала семя парня для зачатия ребенка-колдуна в какой-то женщине, чья утроба удобрена целомудрием или другой магической силой. В этом деле суккуба - эксперт, знающий, какая мать с помощью мужского семени способна вылепить в своей художественной камере младенца-мага.
Так был зачат волшебник и гуру короля Артура, друид Мерлин, чьей матерью стала чистая и добросердечная дева. Благодаря её целомудрию ни один ангел или демон не мог к ней подступиться. Когда же её старшая сестра напилась и стала вести себя крайне дурно, тогда мирная красавица так прогневалась, что открылась труба для впуска небожителя. Он презентовал ей сгусток Мерлина. Может, налетчик зачал волшебника сам, как шесть полубогов, отцов Пандавов, дали им семя (Карне и Арджуне с братьями). А, может, инкуб вбросил сперму в мамку, сперев у какого-то мага.
Согласно трактовке церковников и ряда учителей магии, невидимая суккуба летает и занимается опылением человеческих матерей. Она, как чёрная Шьямели (шмелица), чье предназначение - опылять цветы. Для этого она совокупляется с парнем, а потом переносит в утробу кандидатки душу, пристроившуюся в его мужском репродукте. Тем временем эта сгусточная душа в ожидании ордера на переселение на женскую половину дома незаинтересованно взирает на забег сперматозоидов. Ей безразлично, который из головастиков в конце спринта разорвёт финишную ленточку. Поменяв пол, Шьямели устраивает зачатие при помощи собственного соития с избранной женщиной. Она передаёт ей душу вместе с тонкой формой семени вышеуказанного студента. Насколько эти суждения верны?
Эвристика, с допотопных времён накопленная людьми, свидетельствует о сношениях человека с невидимым существом во сне. Когда сны не вспоминаются, о сексе судят по впечатлению в памяти и извержению. Возможно ощущение остатка аромата соответствущего наслаждения, присутствие чувства полученного удовольствия. Или, наоборот, неудовольствия от внезапного опустошения. В своём бодрствующем сознании пережившие подобное не могут идентифицировать того, кто приходил в их сон, не помнят сюжет соединения с гостем, словно прикрывшим своё имя заклятием забвения. Память не сохраняет или упрятывает образ партнёра и историю в одну из чёрных дыр в каком-то из полушарий грецкого ореха. Но эмоциональность все ещё удерживает впечатление. А биология неоспоримо оставляет пятнистое свидетельство.
Подобное явление не похоже на любовь героини В.Брюсова Ренаты с Огненным Ангелом или Золотого Аватара Гауры с Кришной. У них внутреннее сознание, тотально пропитываемое воздушным любовником, действует, как внешнее. Их психотела из праны и мыслей, с которыми взаимодействуют Огонёк и Кришна, пронизывают физическое тело из пяти грубых элементов. Практически они слиты с плотью. Эти развитые, мощные психотела выводят чувства в объектный мир. Можно констатировать, что у Ренаты с Гаурой глубинно внутренее протягивается вовне, замещая обычное, "толстокожее", сознание обычного человека. Последний не имеет широко сенсорного "психотелического" диапазона, способного чувствовать божество и любить его. Психика материалиста или неофита в самоосознании однобока и преобладающе устремлена на выпуклые и дисплейные объекты чувств. Она по-младенчески инфантильна и робка в плане неординарной внутренней активности, то есть, жизнедеятельности, что полагает общение с кем-нибудь, подлинно существующим в незримом мире.
Без сомнений, я говорю о потаённой жизни с общением на той стороне, в которой имеют опыт шаманы и медиумы. Её следует отличать от внутренней жизни, выраженной в серьёзной погруженности внимания в произведение искусства или тему исследования. Так же можно и утопить ум в художественном образе или даже образе реального возлюбленного в отдалении и посредством всего этого найти занимательность и пользу вместе с изысканными удовольствиями. Допустим, это произойдёт от понимания пафоса (бхавы) автора, юмора, гимнастики своего ума или катарсиса, но в такой погруженности нет живого общения с любимым другом, нет присутствия иного живого существа. И, хотя ей может способствовать одержимость от увлечённости, это - не одержимость любовью в объятьях небожителя.
Благодаря прогрессу развитое психотело мага, бхакты или Кундалини-йога работает на обе стороны. Обладатели незримых любовников способны вести жизнь и общение в сокрытой реальности, а также, как все, во внешней. Поэтому у Ренаты и Гауры нет сомнений по поводу того, кто приходил к ним в эротическом сне, почему ночью случился оргазм, на который они не нацелены. Они в значительной степени застрахованы своим божеством от ночных происшествий со скоропалительно оживающим вулканом. Вдобавок им присущ контроль чувств с установкой - не допускать растрат, подобно спутникам Гауры, которые, по его приказу, и во сне могли удерживать ум от мыслей об индийских куколках.
Пастушки Вриндавана, как и Рената с Огненным Ангелом, встречаются с Кришной наяву. Они знают его прикосновения и невидимое, но осязаемое тело. Их не вдохновляют беспамятные впечатления о половом акте во сне с каким-то спермокрадом, даже если это был залётный шмель, странствующий из города в город, от бутона к бутону. А нередко ноги для такого беспамятного возбуждения растут от сексапильной мадам в метро. Бомба изощрилась толкнуть имярека в позвоночный ствол верхним или нижним бюстом. А когда стрелка, перевалив полярный зенит, под Полной Богиней с жемчужной кожей спускалась со склона горы, тогда в постели атакованного бомбой "Продукт номер семь", наивысший в семиматериальной биоконструкции, выпал с седьмого неба от счастья. Бросившись с семиярусного небоскрёба, одноструйным дождиком он пропАдал мимо этажей костного мозга, костей, жира, мяса, крови и переваренной пищи, совершив суицид, пока жилец и стражник здания спал. Словно по чьей-то инструкции, сон густым дымом закрыл ему дверь в собственную историю. Таким образом, впечаток бюста мадам в метро в его костяную башню, похожую на состав из тридцати трёх вагонов, вырос в спящем сознании парня в сексуальный образ. Это и вызвало возбуждение и потерю детородного сокровища.
По другой легенде, прилипавшая к имяреку в метро мадам-бо впорхнула в его сон, как ворона за перлом. Для этого женщине было необходимо продвинуться в магии, особенно в работе со сновидениями. Но разве несёт в себе силу божества и превосходящую его живость её сновидческая проекция? Она чересчур тонка, чтобы сравнивать её с телом божества или демона. В этой проекции нет столь высокой плотности и кинетической силы, чтобы сжимать члены человека, потирать его бочком о бочок, хотя она эмоциональна и мысляща. Сознание этой проекции - версия не бодрствующего человека, а сновидческого тела с его иными условиями и законами жизни. Ино - не что-то одно, а комплексно. Именно ино: течение времени, причинно-следственная логика, образный, а не словесный язык. Ины память, этика, ум и эмоциональность, телесный вес, пятичувственное восприятие. Сновидческое тело мадам-бо отлично от психообразов Ренаты и Гауры, хотя бы по той причине, что они ощущают наплывы божества в бодрствующем сознании. В их бодрости властвует психотело, активное ко внешней и внутренней деятельности чувств. Это психотело перемещает, переливает внимание из выпуклого мира в духовный и наоборот. Поэтому возможны рассеянность, забывчивость и растерянность во внешнем мире. Это - от чересчур сильного переноса наблюдения медиумов в транс. А, бывает, по-другому, из-за ошибки или нехватки силы теряется глубина погружения, поскольку широта объёма внимания контактера захватывается сжимающимся охватом объектно-ориентированного мира. В конечном счёте, подобное психотело развивается до такой степени, что способно пребывать одновременно в обоих мирах, как лайнер в экваториальной зоне пребывает в небе двух полушарий.
В обсуждаемом от первой строки явлении невсплываемый в памяти половой акт происходит чаще в сновидческих телах: проекциях не эфемерных, но и не плотно-воздушных. Он дистанционен и не даёт прикосновения, а возбуждает на расстоянии, без соприкосновения кож. Это имеет место, поскольку для глаз нет расстояния, как это бывает и наяву. Люди могут оргазмировать единственно от взгляда на пышную фигуру. А боже скользит кожей по коже человека, скользит нежной по нежной. Оно захватавает избранника внутри его тела тоже.
Наше осязание функционирует также под атласной оболочкой. Тактильное чувство пронизывает тело тотально, многими рецепторами насквозь прошивает скелет и ткани. Оно не ограничено только сенсорами на внешней поверхности кожи - никто не оспорит, что мы можем испытывать боль в печени, сердце и костях. Не любим холод внутри конечностей, отмечаемый осязанием при замерзании. Обожаем тепло в животе, растекающееся от него по всему мясу, когда съедаем миску горячего борща.
А впечатление о сношении с темнилой из сновидения, положим, раздел такого - даже возобновляемые акты, если оно так и не превращается в эротическую связь с невидимкой наяву, - то разве представляет какую-либо ценность? Эта связь - не менее остро проникновенна, чем троганье человеком человека. Поэтому впечатление от незапечатленного в памяти происшествия с оргазмом во сне неинтересно магам, мадхурья-бхактам и Кундалини-йогам. К нему могут привязаться, разве что, подростки или неофиты, принимающие этот грабёж за какой-то мистический любовный контакт. Как говорят в Бирме, на безрыбье и червяки в суп пойдут, раз уж послужили бесполезной приманкой.
Задаваючи себе вопрос в одиночестве, задуматься: если я не помню о любви и кого люблю, разве это - любовь с её всасывающей погруженностью в образ возлюбленного, с её долей одержимости и безумия? Вот у Ренаты и Гауры - любовь к Огоньку и Кришне, ведь, судя по их бурным экстатическим проявлениям, они не во сне.
А что касается концепции об опылении избранных женщин летуньями-суккубами, переносящими им семя от мужчин в образе летунов-инкубов, я не могу её оспорить. Не могу доказать. Клянусь, что не положу жизнь ради выяснения её правдивости.
Свидетельство о публикации №124072704460