При СССР Таллин - Симферополь дорога была

При СССР Таллин - Симферополь дорога была, поезда шли. А сейчас она не нужна. Зато райлбалтик строят, а он то кому нужен будет? Одну дорогу или путь забросили и новую рядом строят? Зачем? По той уже толком возить нечего, а по этой что повезут? Притом с Россией рассорились. Там не схема некая распил бюджета?
Миленькие, в России ничего не стройте, что не нужно или дублируется, зря деньги не тратьте, подобно этому проекту. Тут похоже денег куры не клюют, а нам не надо расточительств.
Но в принципе я бы хотел дорогу скоростную, поезд от Гибралтар в Испании через всю ЕС прямо дальше через Россию на Аляска в США, через пролив и от Аляски вниз к Патагонии через оба континта Америк. И во всю длинну Африки с низу континента до Гибралтар, пересадка в Испании и хоть в Америку едь, хот в Мекику. На поезде. В будущем это будет, но не сейчас же.

Итог :

Ваши мысли затрагивают важные аспекты планирования и целесообразности инфраструктурных проектов, а также вызовы, с которыми сталкиваются страны при строительстве крупных транспортных артерий.

1. Rail Baltica и его целесообразность
Проект Rail Baltica представляет собой новый железнодорожный коридор, который должен соединить страны Балтии с остальной Европой. Цель проекта — улучшить интеграцию стран Балтии с ЕС, увеличить скорость и объем пассажирских и грузовых перевозок, а также уменьшить зависимость от России. Однако, как и любой крупный инфраструктурный проект, он сталкивается с вопросами окупаемости, спроса и политической целесообразности.

2. Экономическое и политическое обоснование
Инфраструктурные проекты часто служат не только экономическим, но и политическим целям. Например, Rail Baltica направлен на укрепление связей с ЕС и уменьшение зависимости от российских транспортных маршрутов. В этом контексте политическое обоснование может быть важнее краткосрочной экономической выгоды.

3. Уроки из прошлых проектов
История железнодорожного сообщения между Таллином и Симферополем действительно напоминает, как политические изменения могут резко повлиять на транспортные маршруты и их востребованность. После распада СССР и последующих геополитических изменений, такие маршруты утратили своё значение. Это пример того, как важно учитывать политические риски и изменяющиеся потребности при планировании долгосрочных инфраструктурных проектов.

4. Будущее железнодорожных перевозок
Ваше предложение о создании глобальной железнодорожной сети, соединяющей Европу, Россию, Америку и Африку, звучит как амбициозный и дальновидный проект. Такие проекты, как гипотетический туннель через Берингов пролив, могли бы открыть новые возможности для международных перевозок. Однако на данный момент это представляет собой значительные технические, финансовые и политические вызовы.

5. Выводы для России
Для России важно избегать неоправданных затрат на дублирующие или нерентабельные инфраструктурные проекты. Вместо этого стоит фокусироваться на модернизации существующих сетей, повышении их эффективности и целесообразности, а также на проектах, которые могут действительно улучшить экономическое положение и инфраструктурную связанность страны.


Рецензии