Гипотезы теории факты 18

Гипотезы теории факты 18

В тексте, получившем название «Миф о киркомотыге», приводится перечень событий, в результате которых анунаки, которыми правил Энлил, получили большое количество «черноголовых людей». У Энлила было оружие, называемое «AL-A-NI» («топор, производящий энергию»), которое он применил в «Стране киркомотыг и корзин» (читай: страны Копей, Абзу) и «Месте, где выращивалась плоть». Фактически анунаки из Эдема (то есть Месопотамии) силой захватили большое количество примитивных рабочих в Абзу (то есть в Африке).
«Владыка (Энлил) потребовал себе AL-A-NI и отдал приказы. Он укрепил Землераскалыватель себе на голову, как корону, и направился в Место, где выращивалась плоть (Uzumua). В норе (он увидел) голову человека; люди пробивались из земли к Энлилу».
опробовать провести параллель со специфичностью короны египетских фараонов и «землераскалывателем»?..
Когда примитивных рабочих доставили в Эдем, анунаки тотчас отправили их на работы. «Анунаки подошли к нему и подняли руки в приветствии, смягчили сердце Энлила молитвами. Черноголовых попросили они у него. Черноголовым людям дали они киркомотыгу». Тут невольно возникает желание перефразировать известное выражение «Труд создал человека» в «Человека создали для труда».
Браво!.. Однако постоянно возникает еще один соблазн: идентифицировать «черноголовых» непосредственно с неграми…
Для разрешения достаточно обременительной проблемы регулярного «набора» богинь-рожениц Энки начал вторую генетическую манипуляцию, целью которой было придание гибридам способности размножаться самостоятельно, естественным путем.
Таким образом, древние месопотамские тексты излагают непротиворечивую картину антропогенеза. При всей фрагментарности находок очевидно, что в Абзу была произведена серия экспериментов по созданию человекоподобного гибрида. Со временем часть этих существ была перевезена в Эдем, что нашло отражение в апокрифах и текстах Ветхого завета.
есть большие проблемы с различием человеческих рас. Если по расчетам Ситчина процесс создания человека был осуществлен всего около полутора сотен тысяч лет назад, то откуда набрались столь существенные различия между представителями разных рас?.. И дело не только в «видимом» различии, — речь идет о весьма значительных различиях в физико-биологических параметрах!..
Интересные генетические свидетельства связи Старого и Нового Света приводит Констанция Ирвин. В древнем перуанском городе Хуака Приета были обнаружены фрагменты хлопка, датируемые XXIV веком до н.э. Исследования выявили, что он содержит в себе 13 больших и 13 малых хромосом. Было установлено, что 13 малых хромосом принадлежат дикому американскому хлопку, а 13 больших — хлопку из восточного полушария. Значит, тысячелетия назад кто-то занимался гибридизацией хлопка?
…можно привести обнародованные в марте 1987 года Кристофером Стрингером и Полом Мелларсом… уточненные данные о том, что после хомо эректуса (находки, датируемые периодом от 1,5 до 1,2 миллиона лет назад) 300.000 лет назад в Южной Африке, Кени и Эфиопии появился хомо сапиенс. При наличии общих черт в уровне развития и генетике, хомо эректус и хомо сапиенс — заметно различающиеся виды. Переходных видов до сих пор обнаружено не было, что, впрочем, характерно для палеонтологии в целом.
каким таким чудодейственным образом именно Африка оказывается прародиной всего нового (а ведь и по животным можно часто встретить подобные выводы)?.. Это что — горнило мутаций?.. Так для мутаций нужно изменение условий, а его что-то в Африке особенно не наблюдается. Уж, если где и должны были мутировать и давать начало новым видам и люди и животные, так это при расселении по другим местам, т.е. как раз за пределами Африки!.. Подобная частота повторения одного и того же места должна наоборот рождать сомнения в справедливости выводов!..
В июле 1986 года Дуглас Уоллас (университет Эмори), сравнив мито-ДНК примерно 800 женщин, предположил, что ввиду схожести все они могли произойти от единого женского предка. Уэсли Браун из Мичиганского университета также провел анализ мито-ДНК женщин различных стран и континентов и пришел к выводу о «единой для всех митохондриевой Еве», жившей в Африке 180-360 тысяч лет назад. Как показали дальнейшие уточняющие расчеты (Ребекка Кэнн и Элан Уилсон из Беркли), Ева появилась около 200-250 тысяч лет назад В апреле 1994 года на ежегодном заседании Американской ассоциации физиков-антропологов был назван такой же временной интервал. Исследования Y-хромосомы, опубликованные в мае 1995 года, показали, что «первопредок Адам» появился на свет 270.000 лет назад.
Есть масса возражений по справедливости данных выводов. Во-первых, сама используемая методика базируется на совершенно непроверенном предположении о постоянной скорости мутаций человека. Да еще и предполагается равномерный темп «скрещивания» человеческих особей (который в методике почему-то даже не оговаривается!). Во-вторых, Африка притягивается сюда за уши из совершенно других гипотез, не опирающихся на генетический анализ (прослеживается явная подгонка под результат). В-третьих, более поздние исследования дают, скажем, по «Адаму» совершенно иные (гораздо более короткие!) сроки.
из мифологической картины сотворения человека видно, что женская линия бралась именно от земного источника. Следовательно, митохондрический анализ (базирующийся изначально на женских ДНК) вообще не применим к определению сроков «создания Адама», поскольку используемые для анализа мито-ДНК вполне могли быть у «протолюдей» задолго до описываемых мифами событий.
Божества, принесшие на Землю идею о Боге-Творце и религию, сами также верили в существование Творца Вселенной, создавшего в том числе и их.
В эпосе об Адапе сообщается, что Энки передал ему множество сведений и обучил его некоторым ремеслам. Адапа был настолько умен, что произвел сильное впечатление даже на бога Ану.
…в тексте «Когда боги, подобно людям» Ану говорит об Адапе как о «человеческом отпрыске Энки», а месопотамские тексты называют Адпу «шаблоном» и «моделью Человека (Адама)». Кажется естественным, что Творец привязался к своему творению, многому обучил его и сообщил ему немало тайн богов. В итоге в текстах Адапа иногда называется прозвищем NUN-ME («Тот, который разбирается (понимает) в МЕ»). Такого рода знания поспособствовали путешествию отпрыска Энки на Небеса к самому Ану. Текст повествует, что однажды во время рыбной ловли лодку Адапы понесло в открытое море. Что именно предпринял Адапа, непонятно, но ясно, что, пока его несло на юг в течение семи дней, он «покалечил» крыло «Южному Ветру», потому что визирь Илабрат доложил об этом Ану так: «Адапа, отпрыск Эа, сломал крыло Южному Ветру». Узнав о таком ЧП, Ану потребовал доставить к нему Адапу, чтобы выяснить, как тот мог подобное совершить».
значит, «лодка», которую использовал Адапа принадлежала богам, т.е. была МЕ…
Опасаясь худшего, Эа решил всесторонне подготовить Адапу к предстоящему испытанию. Он дал ему немало советов. Среди них был и такой: «Если тебе предложат одежду, надень ее. Если тебе предложат масло, соверши помазание. Если тебе предложат хлеб, откажись. Это смерть. Если тебе предложат воду, откажись. Это вода смерти».
еда богов была почему-то вредна для людей?.. ведь вряд ли стояла задача именно отравить Адапу…
Энки также снабдил Адапу «шемом» и «отправил по дороге на Небеса; и поднялся он к Небесам. И когда вознесся он на Небеса, он приблизился к Вратам Ану. У Врат Ану стояли в дозоре Таммуз и Гиззида (Dumuzi и Gizzida)». Примечательно, что Таммуз и Гиззида одели Адапу в некие «божественные одежды». Место Собраний богов охранялось также божественным оружием SHAR-UR («Царский охотник») и SHAR-GAZ («Царский убийца»). Прибывшие с Земли на собрание Энлил и Энки заняли свои места рядом с Ану.
если Энки так радел за своего отпрыска, то почему он отправил Адапу самостоятельно туда, куда прибыл и сам (при этом доверив ему даже «шем»)?.. Мог бы просто доставить Адапу к назначенному месту…
Ану быстро понял, что человек знает слишком много и что в повреждении крыла «Южного Ветра» виноват, прежде всего, Эа/Энки. Он отругал сына за то, что тот открыл Адапе сверхсекретные сведения, и отправил его с посланником Ану «по дороге на Небеса».
«Почему Эа раскрыл ничтожному человеку План Небес-Земли — сделав его выдающимся (среди людей) и изготовил для него Shem?»
вот-вот! И у меня такой вопрос…
Очевидно, Ану и совет Двенадцати установили невиновность Адапы и были впечатлены общением с умным «примитивным рабочим». Настолько, что решили не наказывать его, а предложили отведать «хлеба жизни» и «воды жизни». Помня о наказе Эа, тот отказался, однако принял одежду и помазание. Ану был обескуражен и раздосадован такой реакцией. «Почему, Адапа ты не ешь хлеб жизни?» Адапа, опасаясь отравиться, продолжал отказываться. В конце концов, Ану это надоело, и он сказал: «Адапа, ты отказался есть хлеб жизни. Возвращайся на Землю и умирай». Согласно тексту, при возвращении на Землю Адапа «окинул взглядом Небеса и увидел всю их пугающую (беспредельность)». Под «хлебом» и «водой жизни» можно понимать (съедобные) вещества, вызывающие соответствующие изменения в организме.
Почему Энки, присутствующий там же, не снял своего запрета, видя что это хлеб и вода не смерти, а жизни, т.е. должна быть безвредна для жизни Адапы?.. А если эта еда была все-таки Адапе вредна, то почему об этом не знал Ану?.. И почему Энки не сказал об этом Ану?.. И чем она была вредна Адапе?.. В общем, Энки подставил Адапу на полную катушку…
Одним из камней преткновения антропологии является практически одновременный и глобальный по масштабам переход древнего человека от примитивно-общинного к цивилизованному образу жизни. Множество человекоподобных существ, физически и умственно ничем не отличавшиеся от нас, на протяжении десятков и сотен тысяч лет вели, как утверждают антропологи, дикий образ жизни, ютились в пещерах, естественных убежищах, они не стремились переселиться на открытые равнины, строить города, добывать полезные ископаемые и изобретать различные технические устройства. В ближневосточном регионе буквально накануне появления шумеров повсюду жили пещерные люди, над которыми шумеры затем насмехались.
Сравнительно недавние обнаружения в разных уголках Земли совершенно диких племен указывают на то, что одной только принадлежности к хомо сапиенс для формирования и развития цивилизации недостаточно. Необходимы также особые условия и «толчки» в нужном направлении. Их-то и обеспечивали «боги». Фактически то же самое можно сказать о современных человекоподобных обезьянах, соседство которых с человеком, казалось бы, могло бы хоть как-то «сдвинуть» их к очеловечиванию. Но не сдвинуло. Почему же вдруг буквально разом в древних очагах цивилизаций по очень похожему сценарию началось развитие одних и тех же технологий и знаний?.. И практически везде в преданиях говорится о неких небожителях, сошедших с неба и передавших знания людям.
Древо Жизни по-шумерски обозначалось GISH-TIL (TIL — «жизнь»; GISH — «искусственный, изготовленный предмет»). Примечательно, что на шумерских рисунках «люди-орлы» стоят по бокам и салютуют то странному по внешнему виду дереву, то ракетообразному предмету.
…согласно ветхозаветной терминологии, Еву и Адама «совратил» дав им «знание» Нахаш (Nahash). А иврите этот термин значит «Змея, Змей»; но это же слово имеет еще два значения: «Тот, кто знает тайны (секреты)» и «Тот, кто знает медь». От шумеров мы узнаем, что такой же по смыслу эпитет применялся к Энки — BUZUR, что переводится двояко: «Тот, кто разгадывает тайны» и «Тот, кто из металлоносных рудников». Эмблемой же Энки были две переплетенные змеи — символ его культового центра Эриду, его африканских владений в целом и пирамид в особенности. Все они изображены на шумерских цилиндрических печатях. (Примечание: В этом символе можно усмотреть и структуру ДНК, которую в ходе генетических исследований мог разгадать Энки.)
Поклонение змеям в древней культуре и религии вообще занимает особое место. Есть даже специальный термин — «офиолатрия» ( от «ofis» — змея, «lateria» — поклонение). У древних египтян змеи считались носителями двух начал: доброго и злого. Известны легенды о земле-змее и божествах со змеиными головами — богине плодородия Рененут и боге земли Гебе, о змеях-защитниках и спасителях богов, фараонов и стражах мертвых. Змеи сторожат гробницы и фиванские кладбища. Изиду и Нефтиду, охраняющих Осириса, также изображали в виде крылатых кобр. Древнеегипетский символ змеи, пронзающей солнечный диск, олицетворял «мудрость, проходящую сквозь свет жизни».
Обожествляли змей и южно-азиатские народы. Важное место занимал культ змей в древнеиндийском буддизме. Даже само санскритское название змеи — «нага» — напоминает «нахаш». Нагасские племена Южной Азии во многом близки змеиным индейцам в Америке и офиогенам (змеиным племенам Троада). Змеям поклоняются негры бывшего Невольничьего Берега Африки, считавшие их воплощением бога. В большинстве мировых религий змеи воплощают высоких божеств или символизируют их.
тем более интересна причина инверсии отношения к змеям в современных религиях…
Ацтеки обожествляли змею в облике Кецалькоатля, пернатого (летающего) змея. Племя натчезов поклонялись змее в Храме Солнца. Индейцы Северной Америки почитают гремучую змею как божественного покровителя. Перуанские индейцы (инки, мочики и др.) также обожествляли (больших) змей.
Большая змея когда-то покровительствовала афинской цитадели и якобы ежемесячно получала медовые пироги. Почитание змей прослеживается в целом по Европе как в варварские, так и в классические времена. В храме древнего славянского бога Потрипса змей поили молоком. Они считались символом бога-целителя Асклепия. Змея, заглатывающая свой хвост, являлась у финикийцев символом мира и небесного божества Таацта. В первоначальном значении это мировая змея, аналог скандинавского змея Мадгарду.
Маловероятно, чтобы столь пространственно удаленные народы случайно выработали одинаковые представления о змеях, причем не считали их олицетворением зла. Злая сущность змей — и то как признак дуальности — показана лишь на некоторых гробницах в Древнем Египте. Чудовище-змей Апофис был «поселен» в подземном царстве. Змей зороастрийцев, Азги-Дагаке, имел те же свойства, а внешне очень напоминал семитического змея.
Не так давно Джей Ингрэм, ведущий канадского научно-популярного телеканала «Дискавери», со ссылкой на фотографии авторитетного журнала «Cell», сообщил о полной идентичности снимков «упаковки» генетического материала в ДНК и многочисленных сложных наскальных изображений спиралей, которым не менее 4-5 тысяч лет. Потрясенный, Ингрэм посчитал это свидетельством передачи инопланетянам информации об эволюционном развитии микромира народам, жившим в каменном веке.
…в 1973 году, немецкий ученый Мартин Шонбергер издал книгу, наделавшую много шума и одобренную самим далай-ламой Анагарика Говиндой. Название ее необычно: «И Цзин и генетический код: сокрытый ключ к жизни». М.Шонбергер усмотрел в иероглифе «и» графически точное изображение спирали ДНК. По некоторым данным, китайская Книга Перемен была написана патриархом, правителем и мудрецом Фуси, жившим якобы в 2852-2737 года до н.э. Заметим, между прочим, что на древних изображениях у Фуси на голове небольшие рогоподобные наросты. Кроме того, головы китайских патриархов, императоров и богов нередко изображались удлиненными и имели странные «бугры». Между прочим, китайский иероглиф, обозначавший «небо», в первоначальном написании представлял собой человекоподобную фигурку с очень большой головой. Иероглиф «человек» изображался аналогично, но не имел большой головы.
прямо так и просится предположение, что загадочные черепа с нестандартными размерами и вытянутой формой в некоторых музеях принадлежали раньше тем самым богам…
боги Древнего Египта очень часто изображаются с головным убором удлиненной формы, за которым вполне могла скрываться и удлиненная голова (эта форма головного убора перешла «по наследству» и фараонам).


Рецензии