Произношу дурные звуки Цикл Акустика

Герману Верховскому,
Екатерине Кусько,
Наталье Покровской

экспромт-запись,
на лекции

           И в воздухе дрожала и блестела
           Почти несуществующая нить.
           Л.Л-Л. 1996.

В искусстве отражения —
концепция лица.
Орбита: все движения,
их соотношение,
чувств, их изменений,
моменты напряжений,
средств их порождения
у автора-творца.

В основе — удивление:
неожидан текст —
особенность мышления,
вне правил построение,
какая мысль, подтекст.

Туга ли мысль по-Лотману,
свободна — не раба.
Мemento mori, лодочка:
герой и сковородочка —
помни. Вот щепоточка.
Кидаю в короба.

Стилю разобиделся. Определил — скажи,
непоэтический, формальный, романтический:
примет переживаний не усмотрел, а зря.
Анализом пресытился — текстом ворожи.

Вон — даль голубая, у Майкова.
Видал ли такую, когда?
И хочется в поле... Утайкою:
кому, почему? Есть беда?

Поднимем настроенье, критик.
Кровь, блуд — ты лампы раб.
Свяжи и смысла выпек:
Alter ego, факт.

Второе королевское.
Уголь. Помню вас.
Владею королевствами.
Заряжен. Не угас.

1977-1979/2000/2017


Рецензии