О пиаре Из несказанного
Из несказанного Фаиной Раневской
Несказаницы.Что это? http://www.stihi.ru/2017/04/20/9716
***
пар костей не ломит
жар костей не ломит
Откуда пошло выражение жар костей не ломит?
Резкая смена тепла и холода наносит "физиологический стресс" организму, что усиливает кровообращение, ускоряет обмен веществ. После бани ощущается легкость в теле, бодрость духа. Таким образом, поговорка говорит о том, что вреда от такого воздействия не будет - это лучше, чем когда кости ломит от холода.
***
пиар
Мужской род
Целенаправленная информация в печати и по телевидению с целью привлечения внимания к кому-чему-л.
"Обеспечить пиар"
Translate пиар to
English
1. PR
Public Relations
***
Черный пиар — это мероприятия, которые создают негативный образ компании, бренда или личности в глазах целевой аудитории.
Задача классического PR (public relations) — выстроить отношения с клиентами и создать положительный образ компании. Черный пиар преследует противоположные цели: ухудшить репутацию бренда и ослабить позиции конкурента на рынке. Суть технологии заключается в том, чтобы распространить информацию, которая очерняет имидж компании.
В период с 1960-х по 2000-е года Клоун Рональд Макдональд стал национальным героем США. Его обожали дети и взрослые, а кукла клоуна заняла почетное место в национальном музее страны.
В 2010 году против клоуна выступили представители американской неправительственной организации Corporate Accountability, которая следит за общественным здоровьем. Они заявили, что одной из ключевых причин детского ожирения является образ Рональда Макдональда, популяризирующий фастфуд. «Этот клоун не друг нашим детям и их здоровью», — подчеркнули в организации и потребовали «уволить» Макдональда.
В сети стали массово появляться карикатуры и неприятные видео, где клоун пугает детей. Но наибольший вред Рональду нанесли новости о переодетых преступниках. Подражатели в разных уголках страны стали переодеваться в костюмы клоунов и сеять панику, не совершая при этом реальных преступлений.
В 2016-м на волне общественной паники в McDonald’s решили временно отказаться от использования образа Рональда Макдональда. До сих пор клоун не участвует в коммерческой рекламе.
Термин «черный пиар» является исключительно российским и не имеет аналогов в других странах. BLACK PR — это пиар в поддержку афроамериканцев. Он используется в контексте афроамериканской культуры и сообществ, но не связан с негативным продвижением. Также в индустрии PR и маркетинга есть понятие DARK PR. Оно применяется в рамках политических кампаний и называется уже GR.
Свидетельство о публикации №124072505056