Гипотезы теории факты 6

ГИПОТЕЗЫ ТЕОРИИ ФАКТЫ 6

Территория современной России
«Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; …Там ступа с Бабою Ягой Идет, бредет сама собой, там царь Кощей над златом чахнет…» (А.С. Пушкин)
Когда начинал писать эту статью думал здесь все ясно и просто. Пришлые боги рептилоиды, как и в Египте досаждают местным обитателям, воруя у них невест, угоняя в рабство жителей, сжигая дома и посады. Мужественные богатыри, солдаты, царевичи горя праведным негодованием в тяжелом бою отстаивают свою землю, право на жизнь и само существование. Однако внимательно читая сказки начал понимать, что все в точности наоборот. Иван-царевич, выстрелив из лука находит стрелу не у белочки или лебедушки, а у лягушки (как считали древние тоже из рептилоидов). Царевна в него влюбляется и… Как мы видим он не силой ее берет и не сидит она, плача в его тереме. Да и у самого царевича был выбор «Старший сын выбрал дворянку, средний купчиху» Далее кощей-бессмертный забирает Василису-прекрасную (во многих сказках Василису-премудрую) и бедный Ваня идет сражаться. Но почему лягушка царевна? Какого царства государства? Но как говорят ларчик-то просто открывается. Василиса-премудрая оказывается дочка Кощея-бессмертного и царство именно то в котором Ваня и живет. Посмотрим значение имени — Василиса- это имя заимствовано христианством из Византии. В прошлом было довольно распространено. Святая покровительница имени — игуменья, святая Василиса Египетская, преподобномученица. Она обихаживала сирых и убогих, несла людям слово Божие. По другой версии: Дочерью Кощея выступает Василиса (от греч. basilissa — царица) Премудрая (она же Царевна-Лягушка) имя царственное, обозначает принадлежность к властительному роду. Я предложу третью-«Василиск… это царь змей. Люди, завидев его, бегут, спасая свою жизнь, ибо он способен убить одним лишь своим запахом. Даже взглянув на человека, он убивает…» Своих противников Василиск убивал взглядом, ядом и огненным дыханием, от которого сгорала трава и раскалывались огромные горы…
Древние римляне верили, что Василиск вылупился из яйца, которое снес петух, а высиживала жаба. (возможно отсюда -царевна лягушка?). Думаю, добавить особо нечего. Дочь выбирает мужа не по нраву родителя, хотя по некоторым сказкам с его согласия. В общем младший царевич знал кто она такая и вовсе не дурачком он был, выбрав в жены царевну. Далее обычная царская история. Папа правит очень долго (бессмертный, что еще скажешь) любимая младшенькая дочка (по сказкам их у него было тридцать) вместе мужем говорят: папа дай по рулить. Старик не согласился, и Ваня его… Правда в сказке Кощей-богатырь Ванюша посадил своего тестя в клетку на цепь. По истечении трехсот лет цепи прогнили и старый царь, взяв себе имя Кощей (т.е. пленник) начинает войну против своей дочери и зятя. Отсюда и сгоревшие города, убитые жители, стандартная в своей жути картина гражданской войны. Другая жертва несправедливости Марья-искусница тоже не сиротинушка, а родимая дочка бабы-яги. У бабушки и индивидуальные летательные аппараты и синтезаторы пищи(скатерть-самобранка) и знает она все в том допотопном мире. Можно только сказать, что от осины не родятся апельсины. Хозяйка медной горы тоже не горлица или белочка «Сама тоже на ноги вскочила, прихватилась рукой за камень, подскочила и тоже, как ящерка, побежала по камню-то. Вместо рук-ног — лапы у ее зеленые стали, хвост высунулся, по хребтине до половины черная полоска, а голова человечья. Забежала на вершину, оглянулась …»
Но ни одна сказка ни одно сказание не говорит о богах рептилоидах. Они кто угодно- цари, пленники, сказочные существа, но не боги. Они обычные жители этой территории. Из этого делаем простой вывод — территория России и есть территория всех событий Махабхараты и есть территория самого крупного государства допотопного мира. Памятников допотопного мира пока не найдено. Есть только сказки и предания. Можно предположить оно находилось на просторах от Урала до Дальнего Востока, ближе к северу. Именно эти земли подверглись опустошительному цунами в 10450 году до н.э. Падение температуры, длительное время вплоть до 15- 16 века, доходившее до минус 100 градусов. Сделали эти места практически безлюдными. И здесь нельзя сказать это неисследованные земли тут есть места где вообще с тех допотопных времен не ступала нога человека.
Анализируя выше пересказанное попробуем подтвердить вывод о территории России как о месте нахождения государства рептилоидов. Махабхарата: — «… жрецы, в соответствии с требованиями священных писаний, прежде всего обследовали все царские земли, чтобы найти наиболее подходящее место для проведения жертвоприношения. Жрецы были людьми глубоко учеными, осознавшими свою истинную суть, и под их руководством была устроена и щедро выложена драгоценными камнями прекрасная жертвенная площадка. После тщательного измерения и надлежащего обустройства жертвенной площадки, жрецы благословили царя на свершение жертвоприношения змей…. Затем, в полном согласии с установленными правилами, началось жертвоприношение змей, и все участвующие в нем жрецы приступили к тщательному выполнению своих обязанностей. Облаченные в мрачные черные мантии, с глазами, покрасневшими от дыма, они подбавляли в пылающий огонь очищенное топленое масло, одновременно распевая неотвратимо губительные для змей мантры. Когда они начали ввергать змей в огненную пасть жертвенного костра, все эти ползающие на животе твари преисполнились страха; низвергаясь в священное пламя, они корчились в невыносимых муках и [жалобно] взывали друг к другу. В этом удивительном жгучем пламени змеи дрожали, задыхались, шипели и как безумные обвивали друг друга. Этот могучий божественный Огонь, обладающий столь поразительной яркостью, извергающий золотое семя, Огонь, поглощающий все, оставляя за собой темный след из пепла и дыма, завиваясь направо, радостно принимает приношения…Совершенно пав духом, беспомощно извиваясь и отравляя воздух своим жарким дыханием, он все ближе и ближе спускается к нам с небес…Как раз в этот момент властитель змей Такшака должен был рухнуть в жертвенное пламя…» Такеша несмотря на все старания жрецов смог улететь и остался жив.
«Место это, что хорошо известно всем жителям той земли, с давних пор было змеиным гнездом. Жили же здесь, в гнезде, разные змеи, и был среди них один змей, огромный и страшный, с двумя головами: одна голова змеиная, а другая воловья. Одной головой он пожирал людей, зверей и скот, а другою головою ел траву. А иные змеи разного вида лежали возле него и жили вместе с ним. Из-за свиста змеиного и смрада не могли жить вблизи места того люди.»
«Царь же Саин много дней смотрел на место то, обходил его, любуясь, и не мог придумать, как бы изгнать змея из его гнезда, чтобы поставить здесь город, большой, крепкий и славный. И нашелся один волхв. Я, сказал он, змея уморю и место очищу. Царь же был рад и обещал хорошо наградить его, если он это сделает. И собрал чародей волшебством и чародейством своим всех живущих в месте том змей от малых до великих вокруг большого змея в одну громадную кучу и провел вокруг них черту, чтобы не вылезла за нее ни одна змея. И бесовским действом всех умертвил. И обложил их со всех сторон сеном, тростником и деревом, сухим лозняком, поливая все это серой и смолой, и поджег их, и спалил огнем.»
«рассказывается, что двуглавый змей был крылат, подобно дракону, и сумел спастись от огня, перелетев на соседний холм. Поселился он в одной пещере и оттуда летал каждый день на озеро Кабан пить воду, приводя в ужас людей. В конце концов, Зиланта удалось уничтожить, и в память о том казанский хан сделал его образ символом города. Он и стал впоследствии официальным гербом Казани.
Есть и другая версия, опубликованная татарским ученым Каюмом Насыри в календаре за 1881 год: «После того как, начали строить крепость вокруг города Казань, народ стал бояться собираться в крепость, а это потому, что в этих местах повсюду лежали кучами змеи, настоящие драконы, толстые, как бревна. От них произошло и название Зилантов (жилан тауы), т.е. Змеиная гора. В этих горах было много крылатых драконов. Затем хан, строивший Казань, собрал своих визирей и устроил с ними совещание, каким бы образом истребить змей. Решили так: туда, где лежали змеи, натаскать соломы и зажечь. Нашли одного проворного юношу и, посадив его на лошадь, послали туда, где была наложена солома. Высек он огонь огнивом, зажегший огонь, бросил в солому. Когда солома загорелась, одна большая змея, взяв в зубы свой хвост, как кольцо, подкатилась к юноше сзади и, нанося ему удары, погубила его. Когда солома загорелась, много змей погибло, а оставшиеся в живых заползли под землю и скрылись в норах, но и их истребили огнем от пороха. Когда змеи были истреблены, а окрестности города стали безопасны для людей, только тогда народ начал заселять город. А змей всех сожгли в огромном костре, но один самый большой змей по имени Зилант улетел и поселился на горе неподалеку от города, от чего и гора с тех пор называется Зилантовой.»
Если брать во внимание десятки тысяч лет со дня этого события сходство потрясающее. Царь (Саин, Джанамеджайя, Бату, Сартак, впрочем, наверно и не так важно, как его звали) решает уничтожить змей. Выбирает место, готовит площадку, вызывает жрецов и уничтожение состоялось. Однако и в Махабхарате, и в сказаниях о городе Казани главный змей остается жив. А, что говорят археологи?
“В результате археологических работ начала 1970-х гг., культурный слой был выявлен на территории монастыря. Ниже слоя щебня и извести, отложившихся при постройке монастырской стены в ХVII веке, было найдено большое количество фрагментов неполивной керамики ХVI-ХVII вв. Встречаются кости животных. В слои траншеи южного слоя холма были вскрыты обгорелое бревно и столб от какой-то постройки. Описанный слой местами подстилается тонкой угольно-золистой прослойкой. (Уж не то ли самое место, где сожгли змей?) Ниже идет серо-белый кварцевый песок без находок» (Мария Петрова, Руководитель РО «Казань-Космопоиск».)»
В истории подобных совпадений крайне мало. Поэтому принимаю огонь критики и говорю: Жертвоприношение героя Махабхараты допотопного царя Джанамеджайя состоялось на территории нашей страны и конкретно на Зилантовой горе у города Казани. Именно здесь, судя по описаниям и находился командный пункт откуда и осуществлялось все руководство компании против змеиного народа. И именно здесь должен был быть казнен верховный правитель змей Такеша вместе со своим защитником верховным богом Индрой. Змеи так до конца и не покинули это место, откуда и воспоминания о встрече с ними и в более поздние времена. Да и судя по Махабхарате царь выбирал это место и по всей видимости покинул его после жертвоприношения. Впоследствии легенда, немного видоизменяясь так и жила в месте события. По сказкам змей долго жил на Зилантовой горе наводя ужас на местных жителей.
«В Российской Национальной библиотеке среди рукописей хранится старинный дневник некоего священника. Титульный лист утерян, поэтому имя неизвестно. Запись 1816 года весьма примечательна: «Плывя на лодке, по реке Волга, мы видели огромного летящего змея, который нес во рту человека со всем одеянием. И слышно было от оного несчастного только: «Их! Их!» И перелетел змей за Волгу и упал с человеком в болота». Далее священник сообщает, что в тот день ему довелось видеть змея еще раз: «У Коломенского уезда села Уварова есть пустошь, которая называется Камирязиева. Приехали мы туда ночевать числом более 20 человек. Два прошло или больше, внезапно осветилась местность… Я увидел огненного змея. Он извивался над нашим станом на высоте 2х или 3х колоколен. Длиною он был 3 аршина и стоял над нами четверть часа». (Мария Петрова, Руководитель РО «Казань-Космопоиск».)
Любопытно высказывание одной из местных жительниц на сайте спелеологов (пещера где жил змей по некоторым данным имеет длину около 50 километров): «Я знаю, что восточная сторона Зилантовой горы-это было кладбище. Там даже надгробия древние сохранились. Еще с западной стороны через старое русло казанки, на горе стоит пороховой завод. Время и вода размывала грунт, и мы в детстве находили там то черепушку, то камень древний с буквами непонятными, про кости я вообще промолчу, они там россыпью валялись. Это сейчас понимаешь, что там было старое престарое кладбище. Да и само место там какое-то жутковатое.»
Про старое кладбище думаю без комментариев мы неординарные вещи быстро можем объяснить примитивно. Помимо всего прочего уникальность всего выше перечисленного еще в том, что сам змей Такшака стал символом города и именно он на гербе, который утвердили при Екатерине II в 1781 году, “Змий черный под короною золотою, Казанскою, крылья красные”. Мы можем с достаточной долей уверенности увидеть изображения древнего царя змей Такшака, не воссозданного по костям, а так как его видели современники древнего змея. Итак, на гербе Казани портрет не допотопного, а древнего до ледникового представителя разумных змеев т.е. более чем 120000 лет до нашей эры царя Такшаки. Он был древним не только для нас, но и для жителей допотопного мира.
Змей на двух лапах с красными крыльями, но зверушка-то нам очень хорошо знакомая
Можно предположить ареал его обитания простирался на весь известный нам допотопный мир и схожесть его изображений лишний раз подтверждает древность как камней Ики, фигурок Джульсруда так и памятников Китая и Татарстана. (Уверен на все 100 ни один из крестьян в Акамбаро якобы подделывавший артефакты даже не догадывается о существовании как Казани, так и думаю всей России.)
Чем больше углубляюсь в эту тему, тем больше нахожу свидетельств существования драконов на территории нашей страны. Даже само слово пращур у меня всегда почему-то ассоциируется со словом ящер. Однако словари говорят не совсем так как хотелось бы слышать.
Толковый словарь Даля: щур 1. м. Небольшая певчая птица семейства вьюрковых. 2. м. 1) Предок, родоначальник (в славянской мифологии). 2) перен. Домовой.
Орфографический словарь
щур щур, -`а (птица)
Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
ЩУР, -а, м. Небольшая северная лесная певчая птица сем. вьюрковых с ярко-красным оперением головы и груди (у самцов). Ручной щ. Посвистывание, щебет, трели щура. 11 умекьш. щурбк, -рка, м.
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
ЩУР щура, м. Небольшая певчая птица из сем. вьюрковых. Словно дверь заскрипит малиновый щур. Кокорев.;
ЩУР щура, м. (этнол.). В славянской мифологии — предок, родоначальник, домовой (ср. пращур).
Современный толковый словарь
ЩУР, птица семейства вьюрковых. Длина ок. 20 см. У самца голова и грудь малиновые. В хвойных и смешанных лесах Евразии и Сев. Америки, в России главным образом таежная птица. Песня мелодичная.
Единственно надежду дает: ЩЕРИТЬ, -рю, -ришь; несов., что. 1. Скалить, оскаливать. Щ. зубы. Щ. пасть. 2. (1 и 2 л. не употр.). Топорщить, щетинить (шерсть). |Г сов.ощерить, -рю, -ришь; -ре-нный.
Толковый словарь В.И. Даля
ЩЕРИТЬ шерсть, щетину, топырить, топорщить, вздымать от злости, испугу. Щерить зубы, скалить, оскалить, выказывать грозя, или грубо и нагло смеясь, насмехаясь, тамб. Что зубы ощерил, аль железо (рогатину) видишь? Щериться, ощериваться, вздымать шерсть на себе, иглы; | щелкать зубами, грозя укусить; | зубоскалить. Щера ж. новг. щира яросл. камень, от природы в продольных трещинах; сланец, плитняк, плита, лещадь, Пол устлан щерою. Щеря и щера об. ощера, кто щерится, щетинится. Щерый пск. дурнолицый. Щерь ж. шерсть, масть рогатого скота. Нам черная щерь не ко двору. Редрая щерь нам дворит. Щереда об. влад. угрюмый, вздорный, неуживчивый человек, ощера, брюзга.
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
Однако думаю все-же слишком родственные слова пращур-ящур. Как говаривал Винни Пух это жжжжж не спроста. Короче истина где-то рядом.
Подтверждение своих мыслей нашел в работе И. Г. Переседова «ОБ АМУЛЕТАХ-ЗМЕЕВИКАХ И ИХ СВЯЗИ С НАТЕЛЬНЫМИ КРЕСТАМИ И ИНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ЦЕРКОВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
«Амулеты-змеевики — круглые подвески, совмещающие на своих сторонах ортодоксальный христианский извод и образ человека, с радиально исходящими из него змеями, традиционные литургические воззвания и уникальное магическое заклятье»
Самое интересное заключается в единстве христианской символике с изображением змей:
«Змеевики равным значением своих сторон демонстрируют внутреннюю связь, семиотический диалог обеих композиций, каждая из которых выступает в нем «от своего имени». Этим удается невозможное: христианское изображение сохраняет традиционный богословский смысл, а образ со змеями претендует на значимость канонического смысла. Магическая атрибутика строится на простых, легко узнаваемых образах, не христианские изображения змеевиков сложны и загадочны: композиция со змеями, лишь в частном варианте похожая на образ Медузы Горгоны, не встречается в художественной традиции нигде, кроме этих памятников».
Нам с позиций современного восприятия невозможно понять подобный симбиоз (но нам с точки зрения ящера как пращура нашей цивилизации это понять не проблематично).
«Повторяющиеся магические формулы известны и узнаваемы. Заклятье со змеевиков -hystera-формула — воссозданное по нескольким образцам, не содержится ни в одном средневековом сборнике заговоров и заклинаний. Змеевики практически не помещали в захоронения и не включали в составы кладов. в XIX в. оценка змеевиков изучавшими их представителями Церкви была крайне негативной. Но в Древней Руси змеевики, очевидно, обладали определенной легитимностью. Многие из них найдены в ризницах соборов; а один яшмовый образец был отдан в божницу Троице-Сергиевой лавры Иваном Грозным. В том же храме хранилась икона с врезанным в центр змеевиком. К некоторым из них с симпатией относились церковные иерархи: один змеевик принадлежал долгое время православным полоцким епископам, а другой использовался в качестве панагии при богослужениях.
Магический статус змеевиков несомненен: об этом говорит, как расшифровка hystera-формулы, так и свидетельства владельцев этих амулетов. змеевики при обретении всегда одиноки и не нанизаны ни на цепь, ни на шнур, ни на иное приспособление для ношения. Поэтому невозможно наглядно понять, какая их сторона считалась лицевой. Змеи на них часто заменяются змеевидными отростками, а иногда все змеиное гнездо изображается схематически, образ святого всадника не выстроен структурно и лишен монументальной четкости, отличающей церковные изображения святого Георгия. Выходит, что на ранних памятниках, не содержащих христианских изображений, сторона со змеями является лицевой. Hystera-формула, написанная в несколько строчек на их оборотной стороне т.е., создает некоторое подобие вертикали, но она недостаточно выражена и наделена смыслом, чтобы быть оппозицией лицевой круговой доминанте. Поэтому ранние амулеты не могут рассматриваться как тождественные поздним и называться змеевиками в полном смысле слова. Они являются отражением маргинальной магической традиции — одной культурной составляющей из двух, породивших эти памятники. Второй является ортодоксальная, христианская культура, которая далеко не столь однозначно прямолинейна, как ее стараются представить отдельные исследователи. массовое сознание внесло свои коррективы в их внутреннюю концепцию.
Постепенно меняется внешний вид змеиной стороны: черты лица в центре змеиного гнезда искажаются яростью, изо рта начинает высовываться язык, на голове появляются торчащие длинные женские волосы. Змеиная композиция, стремясь вызвать отвращение у зрителей, перестает быть нейтральной: число змей увеличивается (появляются семь двухголовых змеиных туловищ), и их тела, извиваясь, заполняют все поле амулета. Оканчивается этот процесс тем, что в центре змеиного гнезда возникает обнаженная женская фигура. Ее появление кардинально изменило характер памятника, навязав змеиной композиции и христианским изводам эмоциональные отношения. По моему убеждению, змеевики во многом тождественны нательным крестам и близки к иным священным церковным подвескам (таким как кресты-энколпионы и панагии). Значение их смыслового сходства дополнительно усиливается целым рядом исторических подробностей и совпадений. Если змеевики родственны крестам, они с самого начала бытования также должны выходить за рамки простого оберега, оказываясь одновременно и амулетом, и иконой, Иконные изображения на змеевиках повторяют типы, встречающиеся на иконах, в том числе и нательных. На ранних змеевиках композиция со змеями часто имеет в центре круг, из которого выходят вертикальные и горизонтальные прямые, делящие пространство амулета на четыре равные части. Эти прямые напоминают перекладины, а само змеиное гнездо в таком случае выглядит как восьмиконечный равносторонний крест. У славян кресты занимали уникальное положение, по сравнению с другими подвесками (в Древней Руси на каждого ново крещённого возлагался крест), однако змеевики и здесь сохранили свою связь с ними. Так, на новгородском амулете, найденном в слоях XII в., змеиная композиция была изглажена и вместо нее нанесена гравировка с изображением про цветшего креста. Есть сведение, что в XIX в. крестьяне северных губерний носили киотные змеевики на груди вместе с крестом. Строгий искусствоведческий анализ подобных предметов, найденных на территории Древней Руси, заставляет сделать вывод: конструкции ранних типов крестов-энколпионов, икон-энколпиев, панагий и двустворчатых змеевиков абсолютно идентичны. Некоторые исследователи даже позволяли себе использовать термин «змеевики-„энколпионы». С энколпионами близко связаны панагии — неотъемлемый атрибут епископского облачения; есть сведения, что один змеевик использовался в качестве панагии. Структуру, схожую с конструкцией змеевика — вертикальный перед, круговой тыл, — можно наблюдать в иерейском облачении, в котором наперсный крест дополняется вышитой восьмиконечной звездой на задней части фелони. Надо заметить, что нательные кресты, необходимые православному христианину в его жизни, не являются неотъемлемым атрибутом его захоронения. Кресты и благословенные образа передавались от отца сыну, от сына внуку и далее. Последний член рода или семейства должен был завещать реликвию церкви. Быть может, поэтому такое обилие змеевиков было найдено в ризницах соборов. Если это предположение верно, тогда Иван IV мог передать яшмовый змеевик в Троице-Сергиеву лавру после убиения сына.»
Интересно утверждение о постепенном изменении образа ящера от существа, благосклонно относящегося к просившему, до откровенно негативного восприятия последнего. На мой взгляд здесь и есть та самая сермяжная правда, в которой молитвы к пращурам(ящерам) сменяются под давлением господствующей идеологии на отторжение образа рептилоида как родоначальника, как общего предка всех живущих на данной территории людей.
Даже образ Георгия (и не только его) как борца со змеиной сущностью наши предки рассматривали не совсем в согласии с народами других стран.
Увидев первый раз в церкви Георгия Победоносца в Старой Ладоге фреску 11 века на тему «чудо Георгия со змеем» Я долго не мог отделаться от мысли, что передо мной фреска жизни допотопного мира, когда люди использовали некоторые виды рептилий как своих домашних животных. Понадобилось еще не раз посетить Старую Ладогу и перечитать сказки, чтобы укрепиться в своих предположениях.
Но самое интересное в подобии изображения Змея на фреске с подобными изображениями на камнях Ики.
Древнекитайских рисунках и на фигурках Джульсруда.
Так же, как и в случае с Такшакой можно говорить об идентичности всех выше перечисленных изображений одному реально существовавшему ящеру. Вообще изображения ящеров распространены не только в западных областях страны, но, что самое главное и за Уралом, и в Сибири. Пермский звериный стиль, характерной составляющей которого является сюжет ящера.
Д. Анучин пишет: “среди приуральской чуди было широко распространено представление о каком-то мифическом звере с некоторыми признаками гада с удлиненной головой, вооруженные рогом и напоминающей отчасти крокодилью или носорожью, с вытянутым туловищем, покрытым чешуйками вдоль спины и оканчивающимся более или менее коротким хвостом. Зверь этот <…> представлялся живущим на земле”. Как правило, ящер служит подножием человекообразных фигур (сульде), с которыми представляет подчас сложную композицию. На поделке, найденной на Каме близ деревни Ныргында, изображен “огромный, весьма типичный ящер, длинный, изогнутый, с коротким пушистым хвостом и короткими лапами; на сильно вывернутой нижней челюсти и на шее волоса, верхняя челюсть иззубрена”. На ящере сидит человек с раскинутыми руками-крыльями, голова и руки его переходят в лосиные головы, а те, в свою очередь, в птиц. Это произведение относится ко времени рассвета пермского звериного стиля (VIII-IX вв.).»
Тема ящера, особенно на территории нашей страны, является доминирующей в вопросах устройства как допотопного, так и первых тысячелетий современного мира.
Не менее интересная тема, которую почему-то стараются обходить стороной как официальные историки, так и некоторые сторонники альтернативой истории это совместное потомство как с ящерами, так и с древними змеями. В сказах о рождении города Казани говорится: «И в качестве даров и на потеху змею отдавали самых красивых девушек. Которые становились наложницами монстра. И соответственно появлялось страшное потомство. Которое называлось- шурале. Это таинственное и загадочное существо, низкорослое горбатое с тонкими пальцами и небольшим рогом на лбу. И хотя прошли уже столетия, считается, что дети змея до сих пор ходят по земле своего страшного предка.» Тема шурале занимает достойное место в творчестве деятелей искусств Татарстана.
Подтверждения существования в прошлом существ с одним рогом, я не нашел, но с двумя рогами оказалось довольно много. 
И на арену нашего исследования поднимается всеми известный герой-черт. Получается практически все сказочные герои имеют реальных прототипов к сожалению (а может и к радости) не доживших до нашего времени.
В отличие от потомства доледниковых представителей древнего мира в лице змея Такшаки, потомство допотопных ящеров отличалось наличием утолщений в районе позвоночника в виде кожистого гребня. После исчезновения разумных ящеров подобное различие нивелировалось и с поколениями постепенно сходило на нет. Судя по изображениям, дошедшим до нас в обыденной жизни особых различий в отношениях между прямыми потомками ящеров и обычных людей не было. Однако надо не исключать возможность некоторого обособления одного вида от другого.
Антагонизм двух представителей, имеющих одного общего предка — человека и разных по духу непримиримых противников ящеров и древних змеев, приводит к сложным отношениям между ними. Все знают, как наши пращуры относились к последним, да и судя по всему особых дружеских чувств нечистое племя к нам тоже не питало.
Во многих сказках встречаем упоминание о сражениях со змеями почему-то именно у калинового моста. Постоянное упоминание в разных вариациях этого названия заставило повнимательней рассмотреть подобный факт.
«Напали на нашу страну страшные вороги, змеи лютые, идут на нас через речку Смородину, через чистый Калинов мост. Всех людей окрест полонили, землю разорили, ближние царства огнем пожгли.» (Бой у калинового моста. Русская сказка)
Мне всегда представляются заросшие смородиной берега небольшой речки. Тихий ветерок и так далее, в общем если бы не змеи, проклятые все красиво и жизнерадостно.
Занимаясь поиском следов допотопной цивилизации на территории нашей страны, я конечно-же искал речку смородинку.
Смородинка (бывшая Тунгельман-йоки фин. Tungelmanjoki) — река на территории России, протекает по границе Приозерского и Всеволожского районов Карельского перешейка Ленинградской области, правый приток Волчьей.
«Тысячу лет назад берега реки Москвы были сплошь покрыты зарослями дикой смородины. И в 880 г. когда князь Олег Урманский основал первое поселение на ее берегах, река Москва называлась Смородинкой.»
«Река Сестра в Ленинградской области так же носила название смородина».
«Река в предгорьях Эльбруса -исток Малки (левый приток Терека) река Кызылсу (красная река) тоже носила название смородинки.»
По большому счету на территории страны находится много рек с названием смородина и они расположены(располагались) от Черного до Балтийского морей.
«Приезжают к реке Смородиной, видят — по всему берегу кости лежат человечьи, грязь черная, все кругом огнем сожжено, вся земля русской кровью полита. У Калинового моста стоит избушка на курьих ножках.»
В общем несмотря на мое представление о реке картина неприглядная.
Толковый словарь В.И. Даля
СМОРОД м. сев. вост. смрад, вонь; сильная духота, вонючий, удушливый запах, гарь, угар, чад, смердячий дух, особ. пригорелый. Смородный, смердячий, смрадный, вонючий, чадный, от жирной пригари. Смородить, смрадить, смердеть, вонять, издавать смород. Смородить, смрадить, палить что сальное, шерстяное, производить смрад. Смородила об. кто смородит чем-либо, чадит. Смород, сморода, смородина, куст и ягода Ribes, начально черная смородина, от удушливого запаху ее, а затем и красная (R. nigrum et rubrum)
Получается от реки идет смрад, вонь, удушливый запах. Не запах свежести, а запах разложения и тлена несли реки Смородина (Смородина и др. от слова СМОРОД) И не заросли кустов смородины давали подобное название. Однако с течением времени запах смрада уходит из реки и появляются другие более благозвучные названия. Но в сказаниях почти всегда говорится о черной грязи по берегам рек Смородина.
«Замороженная грязь. Вероятно, наиболее прямым доказательством того, что климат в северной Сибири должен был быть теплым, когда здесь жили мамонты, находится в грязи вечной мерзлоты, в которой погребены мамонты. Это — грязь замороженная с водой. Когда эта замороженная грязь нагревается, она становится ужасной и часто зловонной смесью чего-то липкого с илом, песком, гальками и валунами, часто с массами сохранившихся, полуразложившихся или полностью разложившихся останками материи овощей и животных. Взгляд на карту мира покажет, что это находится только на равнинах низкого уровня и на плоскогорьях. Еще согласно русским ученым, которые в некоторых местах бурили эти крупные области земли покрытые этой грязью, и, пробурив до 1300 метров так и не встретили твердой породы. … В виду то, что грязь связана водой с растительными и животными остатками, однородно рассеянными по всей ее глубине, могло ли это быть свидетельством катастрофической седиментации? Захоронение этих остатков животных потребовало быстрой седиментации, какая сегодня не происходит. Здесь видно свидетельство наводнения, за которым последовала постоянная перемена климата, который заморозил грязь на глубину до 1300 метров. Оказывается, что при современном климате нет никакого пути для захоронения мамонтов. Сегодня вечная мерзлота достигает вглубь более 300 метров, и очевидно, что замороженный или не замороженный каркас (мамонта) не мог втиснуться в замороженную землю. Само существование миллионов костей и мягких частей похороненных в грязи, означает, что когда-то вечная мерзлота не существовала, а значит, и климат был значительно теплее.». [1], p. 351 ([1] Joseph С.Pillowtex waters above, (Moody press, Chicago, 1982), 479 pages )
Думаю большинство сказок нашего народа описывают события после катастрофы 10450 года до н.э. Много людей смогло сохранить свою жизнь находясь в момент катастрофы на территориях вблизи Средиземного и Черного морей. Удар метеорита разломал земную кору во многих местах даже этих районов. Отсюда во многих сказках огненные реки. Ледяные тиски холода захватившие территории от подножья Кавказских гор до современного Севера начинают ослаблять свою хватку. Растаявшие ледники освобождали тысячи и миллионы костей погибших животных и разумных существ. Реки берущие свое начало от льдов возникших после катастрофы несли запахи тлена и смерти. Многие рептилоиды смогли выжить особенно змеи типа Такшаки. Мы уже можем предполагать, что после войны с рептилоидами они спрятались под землю, а возможно они и жили там. Именно под землей возможно было пережить планетарную катастрофу в большинстве мест Земли. Продвигаясь на север племена людей встречали переживших катастрофу рептилоидов и зачастую эти встречи были далеко не мирными. Возможно в данных встречах ящеры были и не такими воинственными, как показывают сказки. Но принцип, кто не с нами тот против нас, был актуален и в те далекие времена. Последняя (лучше сказать крайняя) река Смородинка в Ленинградской области. Далее Север, безбрежные просторы Северной Сибири где еще не растаяли льды той катастрофы.


Рецензии