Из моей прорехи песни так и льются

Слова, составляющие название, принадлежат

солнцу русского рока - Борису Борисовичу

Гребенщикову...

Нелепица, в текстах различных, играет

цветами-красками радуги, если она - как

ошибка ребёнка, наивна и выпукла, и не

скрывается - за обрамляющими её - кренделями

с наворотами...

Укоряли же Владимира Семёновича - большие

профессионалы - за рифму "кричу-торчу"..

А что мы находим у профессионального и

патриотичного, до приторной дрожи, Евгения

Евтушенко... "Самолётам, стихам своим"..

"не сказали, что делать с ним"..

За рифмовкой местоимений тут -  самолюбование,

подделка - под непосредственное письмо

ребёнка, рука ухватистая мастерового...

В моей любимой рок-поэзии - ну много чего

уморительного, если вслушаться... Мастеров

детской незалежности, Шевчука и Кинчева, да,

обойдём... Много у них - искупительного и

ценного, по спонтанной наивности...

А у Бориса Борисовича Гребенщикова, доктора

"текстологических" наук, серьёзность и заумь -

переходят порой, не специально, в откровенно

смешное...

"Из моей прорехи песни так и льются, льются

да и льются, всё не выльются никак"..

И ещё, из "Чкалова".. "А внутри бьёт живая

вода, ну что ж мешает напиться".. Здесь

Борис Борисович занялся, не иначе, вопросами

уринотерапии задаваться...

Не исключено, что автор намеренно провоцирует

слушателя - каждый принимает услышанное, в

меру своей испорченности...

Но есть, в тексах песен, и грубая, лобовая

провокационность, вызывающая оппонента на

бойцовую критику... Услышал, на днях, песню

неизвестного автора, с припевным - "Не

воюйте с русскими".. И гадать не надо - да

обязательно на сиё творение появится коммент

рассерженного хохла... "С вами не воевать,

вас пи-з-ди-ть надо".. Повторюсь... Каждый

воспринимает услышанное, в отведённую ему -

меру испорченности...

Из "близняшного" разряда... "Хотят ли русские

войны".. Хотят ли русские - Содома с

Гоморрой... Хотят ли русские - ядерной бомбы, на

"крышу дома своего", с умиротворённо сидящим

аистом...

Раз пошла такая пьянка, вернее - откровенный

и пьяный разговор о эстраде - режь последними

аргументами - гнилой огурец "фальшака" и ещё

подтасовок...

У знатного плагиатора Газманова... Начиная с

"Люси", до обидной боли, напоминающей более

ранний и чужой хит - "Пропала собака, по

кличке "Дружок"..

И разродился Газманов песней "Родина"... Вещь

козырная, но исполняет её блекло... А почему...

Да потому, что если её, на полную, выдать, то

сразу трофимовские нотки проклюнутся, и мигом

расправят крылья... Есть уже у Трофима - песня

"Родина".. Вот и решил он вторую, безо всякой

скабрезности пишу, "Родину", подарить нашему

"эскадронному мыслителю".. Ошибаюсь - убейте...

В любом случае, невооруженным ухом, улавливается

явственный закос - под Трофима...

Или самозванный Маршал выплывает - с мощным

текстом, композиция "Памяти Высоцкого"... Да

откуда такой накал поэтической мощи - у почти

бесплодного, в плане сочинительства, певуна...

Как говаривал Александр Башлачёв, предваряя

следующий смертельный номер, разбитый на

аккорды...  "То же самое, только слова 

другие"..

Но это уж - совсем Настоящая, и другая

ИСТОРИЯ...


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →