Из моей прорехи песни так и льются
солнцу русского рока - Борису Борисовичу
Гребенщикову...
Нелепица, в текстах различных, играет
цветами-красками радуги, если она - как
ошибка ребёнка, наивна и выпукла, и не
скрывается - за обрамляющими её - кренделями
с наворотами...
Укоряли же Владимира Семёновича - большие
профессионалы - за рифму "кричу-торчу"..
А что мы находим у профессионального и
патриотичного, до приторной дрожи, Евгения
Евтушенко... "Самолётам, стихам своим"..
"не сказали, что делать с ним"..
За рифмовкой местоимений тут - самолюбование,
подделка - под непосредственное письмо
ребёнка, рука ухватистая мастерового...
В моей любимой рок-поэзии - ну много чего
уморительного, если вслушаться... Мастеров
детской незалежности, Шевчука и Кинчева, да,
обойдём... Много у них - искупительного и
ценного, по спонтанной наивности...
А у Бориса Борисовича Гребенщикова, доктора
"текстологических" наук, серьёзность и заумь -
переходят порой, не специально, в откровенно
смешное...
"Из моей прорехи песни так и льются, льются
да и льются, всё не выльются никак"..
И ещё, из "Чкалова".. "А внутри бьёт живая
вода, ну что ж мешает напиться".. Здесь
Борис Борисович занялся, не иначе, вопросами
уринотерапии задаваться...
Не исключено, что автор намеренно провоцирует
слушателя - каждый принимает услышанное, в
меру своей испорченности...
Но есть, в тексах песен, и грубая, лобовая
провокационность, вызывающая оппонента на
бойцовую критику... Услышал, на днях, песню
неизвестного автора, с припевным - "Не
воюйте с русскими".. И гадать не надо - да
обязательно на сиё творение появится коммент
рассерженного хохла... "С вами не воевать,
вас пи-з-ди-ть надо".. Повторюсь... Каждый
воспринимает услышанное, в отведённую ему -
меру испорченности...
Из "близняшного" разряда... "Хотят ли русские
войны".. Хотят ли русские - Содома с
Гоморрой... Хотят ли русские - ядерной бомбы, на
"крышу дома своего", с умиротворённо сидящим
аистом...
Раз пошла такая пьянка, вернее - откровенный
и пьяный разговор о эстраде - режь последними
аргументами - гнилой огурец "фальшака" и ещё
подтасовок...
У знатного плагиатора Газманова... Начиная с
"Люси", до обидной боли, напоминающей более
ранний и чужой хит - "Пропала собака, по
кличке "Дружок"..
И разродился Газманов песней "Родина"... Вещь
козырная, но исполняет её блекло... А почему...
Да потому, что если её, на полную, выдать, то
сразу трофимовские нотки проклюнутся, и мигом
расправят крылья... Есть уже у Трофима - песня
"Родина".. Вот и решил он вторую, безо всякой
скабрезности пишу, "Родину", подарить нашему
"эскадронному мыслителю".. Ошибаюсь - убейте...
В любом случае, невооруженным ухом, улавливается
явственный закос - под Трофима...
Или самозванный Маршал выплывает - с мощным
текстом, композиция "Памяти Высоцкого"... Да
откуда такой накал поэтической мощи - у почти
бесплодного, в плане сочинительства, певуна...
Как говаривал Александр Башлачёв, предваряя
следующий смертельный номер, разбитый на
аккорды... "То же самое, только слова
другие"..
Но это уж - совсем Настоящая, и другая
ИСТОРИЯ...
Свидетельство о публикации №124072500033