1-06. система рип в полу акаустической гитаре.. ра
…..вот то, что должно бы быть в полу акустической электрогитаре. Это как бы макет, на котором можно отработать положение рип на дне, и на верхней деке, и как видите- тут можно снимать и привертывать дно! Я проверил, и такая конструкция корпуса “ держит” настройку, можно гитару не перестраивать, когда дно на шурупах, снимается!!
ПО БУКВАМ.
Ш_ косая рипа, над ней с тыльной стороны струнодержатель. Обычно для этого брусок, что изнутри под струнодержателем Смещают, и можно косую рипу подклеить в Проекцию нижнего порожка, или для тонких струн, или для толстых. Тут два маленьких брусочка для
того, что в них ввертываются два шурупа, что крепят струнодержатель, и конечно он, струнодержатель, приклеен. Понятно, что тут косая рипа, это и есть “ Система Шерцера работает, усиливает активно отдачу от Толстых струн. но можно было и косую рипу повернуть, тогда она усилит звучание для тонких струн. Такая у меня одна Шиховка! Сейчас, на примерно 1980 годов выпуска косую рипу не ставят, но за то почти в два раз Удлиняют струнодержатель. Так что старая или новая Шиховка легко по струнодержателю определить. Верхняя дека- тонкая, так называемая “ музыкальная фанера”. Но у меня была разломанная гитара “ Турист”, из фанеры был и верх! Что логично - она крепче, не поломается в походе!’
СМЕЩЕНИЕ РИП.
Рипы работают в паре, и даже, а при копрусе высотой до 90 мм это не столь важно но парные рипы смещены примерно на 20 мм! Тут это просто необходимо, так как высота, пустота внутри всего 20 миллиметров! Все рипы, что помеченв буквой “ В” –приклеены к верху! Клей и мелкий, саможный гвоздик, и концы рип срезаны, но не сильно! После проверки “ на звучание” полезно записать для сравнения в видео, так как эта гитара сейчас наростила корпус- две обечайки из 5 мм фанеоы, и звук икперь более “ гитарный”
Рипа-Ш -это косая рипа, или “ Рипа Шерцера”, Это фамилия, и он кажется, Иоган Шерцер ее давно, рипу предложил. Она не ИМЕЕТ ПАРЫ, а служит для более громкого, и на всю верхнюю деку распространия колебания струн.
КАК ОНИ РАБОТАЮТ.
Кратко я описал, теперь по месту, и как В МОЕМ ПОНИМАНИИ идет звук! Ну, для эффкективного звучаня, это Болгарскике гитары в СССР гриф не снимался, а был вклеен! Это концертные гитары и мне известнв “ Хемус и Орфей”. Орфеев много- это дредноут и деки, и дно фанерованы тонким слоем шпона, примерно в 0.2 мм толщиной, такой прмменялся для отделки классной мебели! Верхняя дека, при ремонте я понял- елка, а про низ, и бока на “ Орфее” не скажу! Эти Орфеи очень тяжелые и хорошо звучат именно толстыми струнами. И так, струна зазвучала! Она передаст через струнодержатель колебания на верхнюю деку, а та внутрь корпуса, и тут свое Веское слово скажут все те рейки, что на этом рисунке! Я начал с того, что это Типичный набор рип, что част в акустиках, как малых, так? и с большим корпусом. Только наклонная рипа- Система Шерцера сейчас не применяется. То есть, в каком то случае- это упрощение! Собственно мне известны чертежи корпусов акустик, и вариантов систем рип вряд ли больше пяти! Вот исходные данные. Самое главное место- талия гитары, и по тому отступают примерно 20 мм от голосника веерх и вниз и клеят рипы на верхнюю деку. Нижний овал- так же просто! Рипы клеят до струнодержателя и после него. А вот Смещение рип на дне я не выявил какой то закономерности. То есть Парные рипы например, на верху, и на дне могут смещаться относительно продольльной оси произвольно. Но они не далее чем в 20- 30 миллиметрах от парных им, если смотреть на них сверху. Тут еще будет решаться вопрос и он пока не ясен, нока я не срежу рипы наверхней деке. Можно Увеличить срез с концов, а можно и высоту примернос 20 мм, уменьшить вполовину! И просто -Слух, и как изменится игра на всех струнах, это не сложно! Инструмент Чувствуется по звучанию, и все изменеия в громкости, или тоне заметны!
P/s. Если не ясно по фотграфии. Рипы В_В_В_Ш, они приклеена к Верхней деке, и их легко срезать с краев, иногда срез очень большой от центра к краям, так что на краю не больше 5 мм остается, при высоте рип в 30 мм. Есть срез не столь сильный. Это из статей- срез с краев Освобождает толстые струны, и они начинают звучать громче! Так что Формой рип можно Задать общий тон! Но работа с акустикой пару лет назад, что имела высоту корпуса на 30 мм больше, чем сейчас принято Показало, что в этом случае рипы можно по Высоте увеличить до 50 мм, обычно не больше 39 мм высота, и срезались сильно только рипы у струнодержателя, а вот около голосника нужна их Максимальная высота! Почитай описание самодельной, той гитары. Зная это, я уже с некими наработками буду менять, срезать рипы! Рипы 1, 2, 3 вклеены в углубления в обечайке, и прибиты маленькими гвоздиками! Так проще надежно приклеить! Дно уже раза три снималось в процессе приклейки рип, они приклеивались по одиночки и проверялось звучание гитары каждый раз, и как все переделки с рипами влияют теперь уже понятно! Корпус, когда дно снималось, отвертывались шурупы- настройка по звуку струн не нужна. Такой вот Лабораторный образец можно сказать. Есть уже некие соображения по Общему звучанию этой, переделанной гитары! Что вполне может быть и электрогитарой! Как она будет звучать при изменении размеров рип? Так для этого и вся переделка.
P/s. Сейчас косая рипа _Ш-О повернута! На фото ее конец приближен к нижнему порожку, его проекции для Толстых струн, и так более Выделяются звуки от 6, 5, 4 струн, но сейчас она, косая рипа оторвана и приближена концом к тонким струнам. Это сейчас регулируется проще! Струнодержатель делают Уже, и длиннее, но на концах все равно толщина струнодержателя около 5 миллиметров! Есть более интересное решение у болгарских гитар- дредноутов. Сам струнодержатель чем то напоминает крылья ласточки, он изогнут концами вперед, и задняя часть изнутри подрезана на 1-2 миллиметра полосой примерно в сантиметр. То есть струнодержатель не сдвигается как бы натяжением струн, а колеблется, качается! Как видите- простых приемов, что вполне понятны- много! На данный момент все рипы подрезаны, и насчет того надо ли Сильно срезать с концов рипы, и все ли –пока с основным выводом погодим, но гитара стала звучать громче! Особенно хорошо на тонких струнах. Но пока не все рипы переделаны, изменены их параметры! И так вы видите Стандартное для акустик положение рип! Отличие только в высоте корпуса! И так, я дал Методику, а не голые расуждения по рипам. Все же одно дело практика, другое- некая модель! Ничего сложного, а изменения- надо только отвернуть пяток шурупов, занимает 5-10 минут!………………..1-06……………
……………………………………………………………
1-06. SYSTEM РИП In a FLOOR АКАУСТИЧЕСКОЙ to a GUITAR.. REASONINGS 2.
..... That should be in a floor. 1/2 to an acoustic electroguitar. It as though breadboard model, on which it is possible to fulfil a rule(situation) рип at the bottom, and on top деке, and as you can see - here it is possible to remove and привертывать дно/bottom! I have checked up, and such design of the case "holds" adjustment, it is possible a guitar to not reconstruct, when дно on screws, is removed!!
UNDER the LETTERS.
Ш_ Slanting рипа, above her from the back party струнодержатель/ keep strings. Usually for this purpose брусок, that from within under струнодержателем//// Displace, and it is possible slanting рипу to glue in a Projection bottom порожка, or for thin strings, or for thick. Here two small брусочка for
That in them two screws are screwed, that крепят струнодержатель, and certainly he, струнодержатель, is pasted. It is clear, that here slanting рипа, it and is " System Шерцера works, strengthens actively feedback from Thick strings. But it was possible also slanting рипу to turn, then she will strengthen sounding for thin strings. Such at me one Шиховка! Now, on approximately 1980 of release slanting рипу do not put, but for that almost in two times Extend струнодержатель. So old or new Шиховка it is easy on струнодержателю to define(determine). Top дека- thin, so-called " musical plywood ". But I had broken guitar " the Tourist ", from plywood there was also top! That she is logical - more strong, will not break in a campaign! '
DISPLACEMENT РИП.
Рипы work in pair, and even, and at копрусе in height up to 90 mm it is not so important but pair рипы are displaced approximately on 20 mm! Here it is simply necessary, as height, emptiness inside only 20 millimeters! All рипы, that помеченв by the letter "В" pasted to top! Glue and fine, саможный гвоздик, and the ends рип are cut off, but is not strong! After check " on sounding " this guitar now наростила the case two обечайки from 5 mm фанеоы, and sound икперь more "guitar" is useful to write down for comparison in a video, as
Рипа-Ш it is slanting рипа, or " Рипа Шерцера ", It is a surname, and he seems, Иоган Шерцер her(it) for a long time, рипу has offered. She HAS NO PAIR, and serves for one louder, and on all top деку распространия of fluctuation of strings.
AS THEY WORK.
Briefly I have described, now in a place, and as In MY UNDERSTANDING there is a sound! Well, for эффкективного звучаня, it Болгарскике of a guitar in USSR the signature stamp was not removed, and was pasted! It is concert guitars and me известнв " Хемус and Орфей ". Орфеев it is a lot of it дредноут both деки, and дно фанерованы by a thin layer шпона, approximately in 0.2 mm by thickness, such прмменялся for a furnish of class furniture! Top дека, at repair I understand елка, and about a bottom, and side on "Орфее" I shall not say! These Орфеи very heavy and well sound by thick strings. And so, the string has begun to sound! She will pass through струнодержатель of fluctuation on top деку, and that inside of cases, and here Weighty word those will say all рейки, that in this figure! I began from that, what is it Typical set рип, what is often in акустиках, how small, so? And with the large case. Only inclined рипа- the System Шерцера now is not applied. That is, in what that a case this simplification! Actually drawings of cases акустик are known for me, and it is more variants of systems рип hardly to five! The initial data. The most important place a waist of a guitar, and on that 20 mm from голосника веерх and downwards recede approximately and glue рипы on top деку. Bottom овал- as it is simple! Рипы glue up to струнодержателя and after him(it). And Displacement рип at the bottom I have not revealed with what that of law. That is Pair рипы for example, on top, and at the bottom can be displaced rather продольльной of an axis arbitrary. But they not further than in 20- 30 millimeters from pair by him(it) if to look at them from above. Here will be solved the problem still and he is not clear yet, нока I shall not cut off рипы наверхней деке. It is possible To increase срез from the ends, and it is possible also height примернос 20 mm, to reduce half! And the hearing is simple, and as the game on all strings will change, it is not complex(not difficult)! The tool Is felt on sounding, and all изменеия in loudness, or tone are appreciable!
P/s. If not it is clear on фотграфии. Рипы В_В_В_Ш, they is pasted to Top деке, and they are easy for cutting off from edges(territories), sometimes срез very large from the centre to edges(territories), so at edge(territory) there are more than 5 mm remains, at height рип in 30 mm. Is срез not so strong. It from clauses срез from edges(territories) Releases(exempts) thick strings, and they begin to sound more loudly! So by the Form рип it is possible To set general(common) tone! But the job with acoustics couple of years back, that had height of the case on 30 mm more, than now it is accepted Has shown, that in this case рипы it is possible on Height to increase up to 50 mm, height is usual no more than 39 mm, and were cut off strongly only рипы at струнодержателя, and about голосника their Maximal height is necessary! Esteem the description of self-made, that guitar. Knowing it, I already with certain operating time shall change, to cut off рипы! Рипы 1, 2, 3 are pasted in deepenings in обечайке, and прибиты small гвоздиками! So it is easier reliable to paste! Дно already of time three were removed in process приклейки рип, they were pasted till the single and sounding a guitar each time was checked, and as all alterations with рипами influence already clearly! The case, when дно was removed, отвертывались screws the adjustment on a sound of strings is not necessary. Such Laboratory sample is possible to say. There are already certain reasons on General(common) sounding by this, altered guitar! That quite can be and electroguitar! How she will sound at change of the sizes рип? So for this purpose and all alteration.
P/s. Now slanting рипа _ш-about is revolved! On a photo its(her) end is approached to bottom порожку, his(its) projection for Thick strings, and so the sounds from 6, 5, 4 strings Are more allocated, but now she, slanting рипа is torn off and is approached by the end to thin strings. It is now adjusted easier! Струнодержатель do(make) Already, and the thickness струнодержателя about 5 millimeters is longer, but on the ends all the same! There is more interesting decision at the Bulgarian guitars дредноутов. Itself струнодержатель than that reminds wings ласточки, he is bent by the ends forward, and the back part from within is cut on 1-2 millimeters with a strip approximately in centimeter. That is струнодержатель is not moved together as though by tension of strings, and changes, shakes! As you can see - simple receptions, that be quite clear much! At present all рипы are cut, whether and about that it is necessary Strongly to cut off from the ends рипы, whether also all while with the basic conclusion погодим, but the guitar began to sound more loudly! Especially well on thin strings. But yet all рипы are altered, their parameters are changed! And so you see Standard for акустик a rule(situation) рип! Difference only in height of the case! And so, I have given a Technique, instead of naked расуждения on рипам. Nevertheless one business practice, another a certain model! Anything complex(difficult), and change it is necessary only отвернуть пяток of screws, borrows(occupies) 5-10 minutes!.................... 1-06...............
Свидетельство о публикации №124072401707